Ремонт датчика эхолота garmin

Ремонт эхолотов и картплоттеров Garmin

Ремонт картплоттеров и эхолотов Garmin (Гармин) является одной из самых популярных услуг в сервисных центрах нашей многофункциональной компании. Мы восстанавливаем даже самые сложные поломки, при этом за работу берем минимальную цену. Время ремонта в нашей разносторонней компании зависит от степени поломки и модели устройства. Есть картплоттеры и эхолоты, ремонт которых длится всего пару часов, а есть аппараты, на которые могут уйти целые дни.

Ремонт картплоттеров и эхолотов включает в себя диагностику и гарантийный талон, который вы получите по окончании ремонта. Гарантийный талон позволит вам отремонтировать ваше устройство при непредвиденных обстоятельствах совершенно бесплатно.

Наши сервисные центры расположены вблизи станций метрополитена, что является еще одним плюсом нашей компании, так как многие владельцы техники не намерены тратить много времени на дорогу.

При поломках картплоттеров и эхолотов не стоит пытаться восстановить технику самостоятельно, такие манипуляции с устройством могут привести к еще большим поломкам, что в дальнейшем может сказаться на стоимости ремонта. Наша команда профессионалов всегда готова прийти вам на помощь, а эффективней всего помощь оказывается при скорейшем обращении в наши мастерские.

Если избежать поломки не удалось, то отремонтировать оборудование Вы всегда можете в наших отделениях, которые находятся в шаговой доступности от станций Алтуфьево, ВДНХ, Медведково, Отрадное, Выхино, Перово, Ясенево, Крылатское, Сокол, Бутово, Бибирево, Новогиреево, Тёплый стан, Люблино, Аэропорт, Войковская и близлежащих городах: Химки, Долгопрудный, Лобня, Мытищи, Пушкино, Балашиха, Люберцы, Видное, Домодедово, Подольск, Одинцово, Троицк, Красногорск.

Источник

Ремонт эхолотов и картплоттеров Garmin

Профессиональный ремонт эхолотов и картплоттеров Garmin в специализированном постгарантийном сервисном центре Garmin в Москве. Огромный опыт ремонта различных моделей эхолотов и картплоттеров Гармин серий Striker Plus, echoMap plus, Ultra. Подробные ответы на интересующие вопросы и предварительную консультацию можно получить, обратившись к консультанту компании.

Наши преимущества

Быстро, удобно, надежно

шаг 2 Оформляете доставку или сдаете самостоятельно

Безопасно, быстро
по Москве

Не выдумываем проблему

Согласовуем стоимость и сроки

80% проблем устраняем за 60 минут оригинальные комплектующие класса ААА+

Официальная гарантия до 2 лет

шаг 6 Доставляем бесплатно исправное устройство

Принимаем к оплате наличные и карты

Прейскурант цен на работы по ремонту эхолотов и картплоттеров

Не нашли свой девайс или неполадку на сайте — обращайтесь к нашему специалисту

Наименование услуги Время ремонта от: Цена, руб. от: Гарантия, мес. до:
Диагностика эхолотов и картплоттеров (В случае продолжения ремонтных работ) 1 ч. Бесплатно
Доставка в Сервисный Центр 1 ч. Бесплатно
Замена тачскрина (сенсорного стекла) 1 ч. 1090 12
Замена дисплея 1 ч. 990 12
Замена АКБ (аккумулятора) 1 ч. 990 12
Замена / ремонт динамика 1 ч. 490 12
Ремонт системной платы 1 ч. 990 12
Ремонт кнопок / клавиш 1 ч. 490 12
Программный ремонт / прошивка / установка карт 1 ч. 500 12
Замена разъема питания 1 ч. 990 12
Ремонт / замена картоприемника, картридера 1 ч. 790 12
Ремонт / настройка оптики 1 ч. 490 12
Ремонт / замена микрофона 1 ч. 490 12
Замена стекла на эхолоте 1 ч. 690 12
Ремонт датчика (сонара) 1 ч. 890 12
Замена антенного модуля эхолота 1 ч. 490 12
Ремонт усилителя мощности передатчика 1 ч. 800 12
Контроллер гарнитуры 1 ч. 490 12
Ремонт модуля GPS 1 ч. 890 12
Восстановление после удара\воды 1 ч. 790 12
Восстановление после коррозии 1 ч. 790 12

Не нашли свой девайс или неполадку на сайте — обращайтесь к нашему специалисту

Читайте также:  Ремонт сцепления триммера лесник 304

Источник

Проблемы с эхолотом и способы их устранения

Если ваш эхолот или эхолот работает неправильно, эти процедуры помогут вам выяснить в чем причина

Современная электроника значительно улучшила производительность и надежность эхолотов, но иногда они выходят из строя и начинают работать неправильно. Выходная мощность блока эхолота важна с точки зрения диапазона и разрешения. Чем выше выходная мощность, тем больше диапазон глубины и возврат сигнала. Датчики глубины обычно состоят из кристалла, состоящего из различных элементов, и именно этот кристалл или пьезоэлектрический элемент преобразует электрический сигнал в акустический. Никогда не трясите и не ударяйте датчик, поскольку при этом можно повредить кристалл.

Большинство эхолотов работают на частоте 200 кГц. На акустические сигналы влияют морская вода и донные образования, а также биологический материал (водоросли и планктон) и взвешенные частицы (ил, растворенные минералы и соли), а также плотность воды, соленость и температура. Перед устранением неисправностей ознакомьтесь с инструкцией и убедитесь, что все настройки верны. Убедитесь, что для параметров выбрано значение «Авто» или значение по умолчанию — «Заводские настройки». Для каждой проблемы ниже, если ничего не помогает, попробуйте выполнить сброс настроек к заводским настройкам.

Помехи на дисплее

Если дисплей блеклый, мигает или просто отключается, выполните следующие действия. Если на дисплее туман и признаки конденсации, устройство требует технического обслуживания в сервисном центре.

1. Проверка электрической системы:

Убедитесь, что напряжение питания на аккумуляторе нормальное, около 12 вольт. Если оно слишком высокое, при работе двигателя, возможно, возникла проблема с регулятором генератора.

Часто бывает, что дисплеи не светятся, если эхолот подключен к аккумулятору запуска двигателя. При этом, во время запуска двигателя, и может произойти скачок напряжения или провал. Проблемы с подключением являются основной причиной падения напряжения, и это может быть вызвано проблемами на распределительной панели или на аккумуляторе. С помощью мультиметра проверьте уровень напряжения на штекере эхолота при включенном и выключенном двигателе. Если уровень напряжения на аккумуляторе намного выше, чем на эхолоте, то, скорее всего, проблема с подключением.

Убедитесь, что все контакты источника питания правильно соединены, затянуты, а вилки прямые, без следов коррозии. Проверьте предохранитель на наличие следов коррозии. Если устройство питается от автоматического выключателя, проверьте выводы на нем, а также несколько раз включите и выключите его.

2. Проверка на наличие электрических помех:

Первоначально проверка на наличие электрических помех означает отключение всего прочего электрического оборудования. Во многих случаях помехи вызывают двигатели, в частности системы зажигания подвесных двигателей и системы зарядки. Выключите все, а затем постепенно запускайте двигатель и по очереди включайте остальное оборудование, чтобы определить источник помех. Если помехи все еще остаются, когда все выключено, у эхолота скорее всего неисправна функция автоматического подавления шума.

Всегда проверяйте, чтобы кабели были установлены вдали от кабелей с большим напряжением. Никогда не устанавливайте кабели эхолота рядом с кабелями регистрации скорости, поскольку могут возникать значительные помехи. Помехи также могут быть связаны с кавитацией

3. Кавитационные проверки:

Кавитация вызвана турбулентностью воды, и представляет из себя процесс образования и последующего схлопывания пузырьков в потоке жидкости. Этот процесс может может существенно повлиять на работу датчика. На малых скоростях поток воды относительно плавный. Когда лодка начинает двигаться со скоростью, на поверхности датчика появляются пузырьки воздуха. Передаваемые сигналы отражаются от воздушных пузырьков, что вызывает шум и маскирует акустические сигналы. Подводная турбулентность вызвана формой корпуса лодки или подводными препятствиями, а также фактическим потоком воды при работе двигателя.

Установленные на транце преобразователи должны быть правильно расположены и установлены во избежание турбулентности. Установка датчика имеет решающее значение, и он должен быть установлен в зонах с минимальной турбулентностью или вдали от основных областей обтекания корпуса.

Если вы сделали сброс к заводским настройкам, и все эти действия не сработали, вам придется обратится в сервисный центр .

Дисплей не работает

Если эхолот включается, но на экране нет изображения, нужно проверить эти элементы.

  • Выполните основные проверки электрической системы как указано выше.
  • Осмотрите разъемы и контакты дисплея и преобразователя, проверяя на предмет коррозии. Убедитесь, что разъемы и контакты разъема не согнуты. Соблюдайте осторожность при их выпрямлении, так как они довольно хрупкие. Разъемы часто вставляются неправильно или не закрепляются, что приводит к коррозии.
  • Выполните проверку предохранителей и соединений автоматического выключателя.
  • Отсоедините разъем от датчика глубины и убедитесь, что блок эхолота включен.
Читайте также:  Видеоплеер ремонт своими руками

Дисплей зависает

  • Если дисплей эхолота зависает, проверьте следующее:
  • Выполните основные проверки электрической системы как указано выше.
  • Убедитесь, что звуковой модуль включается.
  • Убедитесь, что два эхолота не работают одновременно. Две лодки, использующие эхолоты в непосредственной близости, могут создавать взаимные помехи при использовании одинаковых акустических частот.
  • Выполните базовую проверку помех как указано выше.
  • Проверьте все кабели на наличие повреждений, порезов или других изъянов. Установленные на транце кабели глубинных преобразователей очень подвержены повреждениям.

Если дисплей по-прежнему темный, вам понадобится помощь сервисного центра .

Нет показаний с датчика

Если эхолот работает, но нет показаний с датчика, выполните следующие тесты:

  • Для нового эхолота проверьте, правильно ли установлен датчик.
  • Выполните базовые проверки электрической системы как при неисправностях дисплея.
  • Осмотрите датчик на предмет повреждений или каких-либо препятствий вокруг лицевой поверхности. Осмотрите на наличие признаков повреждений лакокрасочное покрытие. Чистите поверхность датчика, используя теплую мыльную воду, а не абразивные материалы. Не наносите краску против обрастания на поверхность датчика. Небольшие пустоты и пузырьки воздуха в краске снижают чувствительность.
  • Осмотрите разъемы и контакты дисплея и преобразователя, проверяя на предмет коррозии.
  • Убедитесь, что ваш эхолот не пытается вычислить глубину за пределами своего диапазона. Настройки верхнего и нижнего пределов могут быть установлены для региона, где очень глубоко. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о чувствительности устройства и проверьте правильность настроек. Регулятор чувствительности настраивается или отключается. Если устройство настроено с низкой чувствительностью, оно не будет обнаруживать детали дна. Высокие настройки чувствительности возвращают сигналы от всего и загромождают экран. Большинство эхолотов и эхолотов имеют автоматическую регулировку чувствительности, которая компенсирует условия окружающей воды и глубину.
  • Проверьте нет ли чрезмерной кавитации у винта лодки. Кроме того, выбитые или согнутые опоры на скоростных лодках могут усугубить это состояние.
  • Там, где на лодке установлен переключатель датчика, отключите все датчики и подключите его к эхолоту. Переключатели могут вызвать проблемы.

Если все эти действия не помогают, вы находитесь за пределами зоны «сделай сам» и вам нужна помощь специалистов сервисного центра .

Неправильные показания глубины

Если ваш эхолот показывает неправильную глубину, сделайте следующее:

  • Если это новая устройство, проверьте правильность расположения датчика.
  • Осмотрите датчик на предмет повреждений.
  • Убедитесь, что рядом нет двух эхолотов, работающих близко друг к другу.
  • Осмотрите разъемы и контакты преобразователя на наличие следов коррозии.
  • Выполните базовую проверку кавитации.
  • Убедитесь, что верхний и нижний пределы глубины установлены правильно.
  • Осмотрите кабели преобразователя на наличие повреждений.

Ошибочные показания глубины или дна

При получения ошибочных значений глубины или дна смотрите предыдущие советы по устранению неполадок, а затем попробуйте следующее:

  • Для нового устройства проверьте правильность расположения датчика.
  • Убедитесь, что нет двух эхолотов, работающих близко друг к другу.
  • Выполните базовую проверку на помехи.
  • Осмотрите разъемы и контакты преобразователя на наличие следов коррозии.

Обращайтесь в профессиональный сервисный центр Remphone за консультацией и для ремонта эхолотов!

Источник

Ремонт эхолотов. (Просматривает: 1)

bleedblack

Вряд ли.
Внутри длинный и тонкий кристалл пьезоКЕРАМИКИ.
Она, как и любая керамика, штука довольно хрупкая.
И вряд ли выдержала такую встречу с гребным винтом.

Для определённости отнесите пострадавшего в какую-нибудь платную медклинику.
Нет, не лечить, а на РЕНТГЕН — им там всё равно, что за ваши деньги просвечивать, кости или датчик эхолота.

an89dre44

Raptor076

vlad1831

lopatino

занимаюсь ремонтом эхолотов,но опыта маловато,в основном менял ключи,прошивал,но вот попался интересный случай-
Humminbird 550 старенький,никаких внешних повреждений,падений,внезапно заглючил-проявляется в сплошной зашумленности картинки и показе сотен метров глубины,не стал перешивать-просто посмотрел на логарифмический выход приемника,т.В на прилагаемой схеме(типовое включение SA604 во многих эхолотах,где она стоит,на её даташите дорисовал участок схемы эхолота)-
там присутствуют помехи,видимо с частотой сканирования индикатора размахом 1,5-2 вольта,частота около 60 гц,длительность 0,2 мс(сам скан-импульс я выключал во время работы,закоротив э-б Q405)-
такая частота присутствует на разъеме индикации,это обращение к индикатору-

Читайте также:  Ремонт входной двери обивка панелями

первое,что сделано,проверены все блокирующие емкости на ЕПС и подключением дополнительных,картинка не меняется!
никогда раньше такого не видел,кто что скажет-ведь однозначно это неправильно и какой шум там допустим при заблокированом датчике,да хоть и в работающем состоянии,но в в промежутке между приемом отражений?

помехи не исчезают,если запитать от аккумулятора и удалиться от рабочего места,да и помехи не сетевые!
если соединить с корпусом т.А,то помехи полностью исчезают,практически ровная линия порядка 0,2 вольта-

если соединить с корпусом базу транзистора 505,запереть его,то помехи уменьшаются процентов на 30,но все равно есть-
закорачивание т.Д практически не влияет-вывод напашивается сам собой,что-то не так с контуром т505-

спрашиваю,не сталкивался ли кто с таким дефектом,прежде чем начну курочить с сомнительным резалтом?

есть ли какой опыт по этому делу,в интернете ничего такого не нашел,хоть вроде хорошо искал-ну было где-то упоминание многолетней давности,да и то вкользь,не придал ему значения,ссылку не могу привести,забылось-

прошу поделиться соображениями,участок схемы подходит для всей 550 серии:
550_560_561_561DI_570_570DI_571HD_DI,
хоть 550 однодатчиковый,просто другие элементы в каналах не распаяны

Вложения

kolosov

lopatino

забыл упомянуть,что датчик вообще откинут,также если сюда подключить датчик-ничего не меняется!
когда замыкаешь контакт т.Д на корпус-тоже практически ничего не меняется,то есть радиоканал висит голый!

хотя импульсы сканирования датчика заблокированы,все другие напряжения и сигналы приемного тракта такие,как при звенящем датчике,то есть приемник работает в режиме усиления отраженного сигнала,(как мне представляется)

и усиливает внешние помехи,скорее всего с индикатора-но там же все экранировано,разобрал-посмотрел,снимал индикатор,ничего подозрительного,неужели так т500 чудит?

каким-то путем помехи лезут до микросхемы,видимо через резонансный каскад-ясно,что его добротность невелика и попытки покрутить сердечник ни к чему не приведут в плане полного исчезновения импульсов помехи-

прикрепил фото радиоканала платы

Вложения

megolt

Вложения

Роман Юрьевич

Parosigareta

GRO-AL

занимаюсь ремонтом эхолотов,но опыта маловато,в основном менял ключи,прошивал,но вот попался интересный случай-
Humminbird 550 старенький,никаких внешних повреждений,падений,внезапно заглючил-проявляется в сплошной зашумленности картинки и показе сотен метров глубины,не стал перешивать-просто посмотрел на логарифмический выход приемника,т.В на прилагаемой схеме(типовое включение SA604 во многих эхолотах,где она стоит,на её даташите дорисовал участок схемы эхолота)-
там присутствуют помехи,видимо с частотой сканирования индикатора размахом 1,5-2 вольта,частота около 60 гц,длительность 0,2 мс(сам скан-импульс я выключал во время работы,закоротив э-б Q405)-
такая частота присутствует на разъеме индикации,это обращение к индикатору-

первое,что сделано,проверены все блокирующие емкости на ЕПС и подключением дополнительных,картинка не меняется!
никогда раньше такого не видел,кто что скажет-ведь однозначно это неправильно и какой шум там допустим при заблокированом датчике,да хоть и в работающем состоянии,но в в промежутке между приемом отражений?

помехи не исчезают,если запитать от аккумулятора и удалиться от рабочего места,да и помехи не сетевые!
если соединить с корпусом т.А,то помехи полностью исчезают,практически ровная линия порядка 0,2 вольта-

если соединить с корпусом базу транзистора 505,запереть его,то помехи уменьшаются процентов на 30,но все равно есть-
закорачивание т.Д практически не влияет-вывод напашивается сам собой,что-то не так с контуром т505-

спрашиваю,не сталкивался ли кто с таким дефектом,прежде чем начну курочить с сомнительным резалтом?

есть ли какой опыт по этому делу,в интернете ничего такого не нашел,хоть вроде хорошо искал-ну было где-то упоминание многолетней давности,да и то вкользь,не придал ему значения,ссылку не могу привести,забылось-

прошу поделиться соображениями,участок схемы подходит для всей 550 серии:
550_560_561_561DI_570_570DI_571HD_DI,
хоть 550 однодатчиковый,просто другие элементы в каналах не распаяны

Источник

Оцените статью