Ремонт датчика холла оптикруз скания

FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO

Opticruise датчик Холла

Модератор: POIKO

Opticruise датчик Холла

Сообщение pavelskom » 14 апр 2016, 16:30

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение POIKO » 14 апр 2016, 17:58

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение POIKO » 16 апр 2016, 10:46

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение POIKO » 25 апр 2016, 18:04

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение Бензовоз » 25 апр 2016, 22:39

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение POIKO » 03 май 2016, 22:42

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение POIKO » 04 май 2016, 14:10

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение POIKO » 04 май 2016, 14:10

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение Hasim » 04 май 2016, 14:16

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение POIKO » 05 май 2016, 12:51

Источник

FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO

Opticruise датчик Холла

Модератор: POIKO

Читайте также:  Школа ремонта для электрика

Opticruise датчик Холла

Сообщение pavelskom » 14 апр 2016, 16:30

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение POIKO » 14 апр 2016, 17:58

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение POIKO » 16 апр 2016, 10:46

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение POIKO » 25 апр 2016, 18:04

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение Бензовоз » 25 апр 2016, 22:39

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение POIKO » 03 май 2016, 22:42

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение POIKO » 04 май 2016, 14:10

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение POIKO » 04 май 2016, 14:10

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение Hasim » 04 май 2016, 14:16

Re: Opticruise датчик Холла

Сообщение POIKO » 05 май 2016, 12:51

Источник

Ремонт датчика Холла 1545122 1498607 1545124 Scania Opticruise

Opticruise — это система управления механической коробкой передач, позволяющая автоматизировать процесс управления коробкой, что в значительной степени облегчает работу водителя грузового автомобиля.

С учетом того, что автоматические коробки передач предыдущего поколения принципиально отличались от современных контактными концевыми выключателями, и в случае поломки одного или нескольких выключателей их ремонт заключался в покупке и последующей замене неисправного концевика.


Производители современных коробок передач вынуждены были отказаться от контактных датчиков в связи с их не долговечностью, в пользу без контактных датчиков — датчиков Холла, но при этом они не позаботились о надежности блока преобразователя напряжений.

Датчик Холла системы Opticruise — это датчик обратной связи,позволяющий автоматизировать управление автоматической коробкой передач.
Неисправность даже одного из датчиков Холла системы Opticruise приведет к работе АКПП в аварийной режиме,а в дальнейшем и к тому, что автомобиль просто перестает двигаться или перестанет включаться нетраль.

Ошибки на панели приборов: 19, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52.
Коды неисправностей системы АКПП GMS, связанные с датчиком холла: GMS 14100, GMS 14101, GMS 14102, GMS 14103.

Читайте также:  Ремонт амортизатор задней подвески

Наша компания производит ремонт датчиков Холла с каталожными номерами 1545122, 1498607, 1545124 и не только.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Источник

Скания R-серии, ремонт системы оптикруз.

Проживаю я в городе Петрозаводске и ремонтирую технику с помощью кусачек, провода с лампочкой и изолентой. Обычными дедовскими методами. На местном форуме по этому много споров. Споры, спорами, а работы в принципе хватает.

И так в предпраздничные дни мне позвонили и попросили отремонтировать Сканию. Звонил хороший человек, которому не хотелось отказывать.

Прибыл я на место. Завел машину. Включаются передачи только с 7 ступени. А это означает, что неисправность в области заднего делителя, который переключает «ряды». Посмотрел ошибки с помощью самодиагностики. Выдало «неподтверждение продольного хода». Многообещающая формулировка. Лень вникать во всё. Но всё же надо делать. Начал «гонять» КПП по передачам. Выяснилось, что при попытки включить передачу ниже 7 ступени из блока клапанов шипит воздух. Дело в механике и мои услуги тут не требуются. Но слесарей свободных нет и было решено клиентом, мне выполнять слесарную работу. Мне же как творческому человеку неохота было заниматься слесарной работой, ибо это требует вникание, что я не особо люблю.

Для выявления причины, необходимо снять блок клапанов управления переднего (половинки) и заднего (ряды) делителя, который запихан в такое место, что без русского мата не займешься. Блок управления прикручен к корпусу воздушных поршней этих делителей. Целесообразно блок клапанов снимать с корпусом поршней.

Машина была «гидрофицирована» (установлен насос и цилиндр позволяющий поднимать кузов), что создавало неудобства в демонтаже блока клапанов. Так же очень мешала «траверса» и труба «тосола» на ретардер.

Читайте также:  Ремонт подушек с пухом

Источник

Датчик наддува Т 47

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

Датчик наддува Т 47 ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение POIKO » 30 ноя 2014, 21:24

Сообщение Vit 71 » 30 ноя 2014, 22:07

Сообщение POIKO » 30 ноя 2014, 22:43

Сообщение Power » 30 ноя 2014, 23:40

POIKO, возможно старый датчик исправен. Предположу, что блоке «отвалилось» общее питание всех датчиков, в т.ч. наддува.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Если не ошибаюсь, то нужно на этот датчик свою массу подать. Если активные ошибки прекратились , то дело в блоке.

Сообщение POIKO » 01 дек 2014, 07:39

Сообщение Cxal » 01 дек 2014, 10:20

Сообщение иванов иван02 » 01 дек 2014, 10:35

Сообщение alvos » 01 дек 2014, 10:47

Сообщение Дед » 01 дек 2014, 11:04

Сообщение иванов иван02 » 01 дек 2014, 11:12

Дед, полностью с тобой согласен

alvos, я всё правильно ему написал о его заблуждении. То что каждый имеет своё мнение это понятно, но здесь дело не в мнении а в заблуждении. Человек задал конкретный вопрос, на что увидел от другого глупый вопрос а не ответ. Считаю что если не знаешь ответа то не стоит излагать никому не нужное предположение ни о чём. А то получится что человек спрашивает про наддув а ему один посоветует колёса подкачать а другой шкворни прошприцевать (это же типа их мнение . ). Согласись что такие мнения никому не нужны и лучше когда такие «мнения» не озвучивают а имеют при себе. Как то так.

  • Форум о технике Scania
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.101s | Peak Memory Usage: 4.8 МБ | GZIP: On

Источник

Оцените статью