Ремонт датчика холостого хода 4g63

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Периодически Не Держит Холостые (4G63)

Модераторы: mek, indy

Периодически Не Держит Холостые (4G63)

#1 Сообщение Roni7 » 13 фев 2013, 09:34

Приветствую всех. Помогите разобраться с проблемой.
Ситуацию раскрываю по мере ее обострения в хронологическом порядке:
— 5 дней назад стоя на светофоре обороты двигателя внезапно упали до 0. Я вновь запустил двигатель: обороты поднялись стандартно, но потом стрелка тахометра спокойно упала на ноль. При следующей попытке (подождав пока ЧЕК не потухнет) все заработало стандартно: ХХ в нормальном режиме. Я не придал значения ситуации. Спокойно приехал домой (километров 10 по городу с пробками).
— На следующий день с утра при прогреве три раза машина глохла: при старте обороты прогревочные не стабилизировались, т.е. двигатель работал несколько секунд на 500 оборотах, а потом глох. На третий запуск двигатель среагировал стандартно: прогревочные, после прогрева ХХ стабилен, ЧЕК не горит, не троит — в общем двигатель идеально работает. После 30 минут движения ВНЕЗАПНО холостые исчезли полностью. Только педалью газа можно было поддерживать работу машины (при этом ни динамика разгона, ни стабильное движение не изменилось). Я припарковался на обочине. Скинул на 5 минут клеммы аккумулятора. Через 5 минут завел как будто ничего не было. Приехал на работу. Днем выходил и пару раз заводил машину — двигатель работал нормально. Уехал домой. И несколько дней спокойно ездил по своим делам (километров 50-70 по городу).
— сегодня, во время движения, внезапно холостые вновь пропали. Припарковался на обочине. Скинул клеммы с аккума, однако это не помогло. Машина заводилась сначала сама, а только потом я поддерживал обороты газом. Потом хватать вообще перестало и стала заводится только при условии работы педалью газа. После того, как машина завелась я поехал через весь город на сервис (тормозя ручником, т.к. ногу с газа было не снять). На подъезде к сервису пару раз все же приходилось тормозом работать и машина глохла. На пороге самого сервиса обороты стабилизировались. Мастер не успел увидеть отсутствие холостых. Машину потом гоняли около часа — все нормально. Обороты стабильны, динамика в норме, ЧЕК не горит.

Читайте также:  Lenovo g50 30 аккумулятор ремонт

Прочитал и FAQ по оборотам и иные темы (не только здесь), но ситуации на мою несколько не похожи.

Источник

Ремонт датчика холостого хода 4g63

ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > F.A.Q. > Впускные и выпускные системы
Как настроить МХХ (мотор холостого хода)

Впускные и выпускные системы Все что до впускного коллектора и после выпускного

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Yandex Поиск по dsm-club.org
Поиск Google по dsm-club.org
Поиск цены по partnumber

на сайте у мека есть Andy
вот его метода

-=Andy=-
Ну общая методика примерно одинакова:
Начальные условия — зажигание выставлено правильно, мотор прогрет до рабочей температуры, колеса стоят прямо, коробка в нейтрали, все электропотребители выключены.
1. Чуть ослабить тросик газа.
2. Включить зажигание на 15 сек, но мотор не заводить.
3. Выключить зажигание, снять фишку с моторчика хх.
4. Завести мотор и закручивать байпасный винт до тех пор, пока мотор не будет пытаться заглохнуть, от этой точки открутить его примерно на четверть-полоборота обратно.
5. Заглушить мотор, одеть фишку на моторчик хх, потдянуть тросик газа, скинуть минусовую клемму с АКБ на полминуты, одеть обратно.
6. Завести и проверить устойчивость оборотов хх при подключении всех электропотребителей и включении D, если коробка автомат.
Если все остальное исправно, то обороты хх должны стоять мертво, максимум колебаний плюс-минус 50 об/мин.

mek
Круто-это надо выстрадать.У меня другая методика-более точная,но эта вполне годится.

-=Andy=-
Это не я страдал, это просто вольный перевод методики из AllDat’ы. К GDI не относится. Я думаю, если Вы здесь опубликуете свою более точную методику, то все будут только рады

mek
Хм.В анкаровском форуме она была опубликована.Только форум пропал.Моя методика отличается использованием сканера в регулировке.То есть.Я ставлю определённое напряжение по сканеру на х.х на моторчике регулировкой,егулирую TPS по отношению к признаку х.х по сканеру итд.
Недавно писал подробно в ответ на выписку с мануала в DSM клубе.

(эээ где такое? — не нашел? может не у нас (costarika) )
это что ли тыц?

mek
Да это.Только моторчик другой.

  • Прогреваем мотор и глушим.
  • Проверяем при включенном зажигании через 15сек
    • -установочное положение-наличие признака х.х,
    • натянутость троса газа, пока примерное положение TPS.
  • Упорный винт отодвигаем на десяток мм от упора,а регулировочным винтом входим в зону признака х.х.
  • Выключаем зажигание и заводим.
  • Крутим регулировочный винт теперь по напряжению х.х до 1.113в примерно.
  • Глушим,
  • снимаем минусовую клемму с акб на минуту и ставим обратно.
  • Заводим,убеждаемся что на устоявшемся х.х напряжение моторчика х.х равно примерно 1.113в,признак х.х закрыт,напряжение TPS -0.480-0.520мв.

Если без эксцесов-регулировка закончена.Но эксцесов бывает дофига,и других движений по вытягиванию регулировок тоже дофига.

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

Источник

Читайте также:  Хундай санта фе ремонт 2012
Оцените статью