Ремонт датчика положения педали тормоза вольво

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Датчик положения тормозной педали ошибочный сигнал

Датчик положения тормозной педали ошибочный сигнал

Сообщение fil 594 » 18.12.2015 13:27

Сообщение volvocar » 18.12.2015 15:56

Сообщение Vitalysh » 18.12.2015 22:24

fil 594,
Ошибочный сигнал:
Неполадки в модуле управления тормозами (BCM) или в центральном электронном модуле (CEM).
Контактное сопротивление или окисление в соединениях между модулем управления двигателем (ECM) и выключателем фонарей стоп-сигнала.
Разрыв цепи в электропитании на выключатель фонарей стоп-сигнала
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу или электропитание в кабеле выключателя фонарей стоп-сигнала
Неправильно установленный выключатель фонарей стоп-сигнала
Неправильно отрегулирован выключатель фонарей стоп-сигнала.
Вода в контактном разъеме.
Поврежденный контакт фонарей стоп-сигнала.

Симптом (симптомы) дефекта
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем.
Постоянно горят фонари стоп-сигнала.
Сообщение на информационном дисплее

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
это лягушка под педалью тормоза.

на вакуумнике стоят датчики давления и температуры торм жижи если DSTC имеется

Сообщение fil 594 » 18.12.2015 22:38

Сообщение volvocar » 18.12.2015 22:47

На вакуумнике стоит как раз датчик положения педали тормоза. volvo 9441116(31261486)Датчик положения педали тормоза.
http://carcats.ru/list.php?id=NzU2MjAxM . S%2C+L.H.D
Позицыя 7.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
То что стоит под педалью тормоза — volvo 9442070(8622064) выключатель стоп сигнала — в простонародье лягушка.

Сообщение Vitalysh » 18.12.2015 22:53

сорри это Выключатель фонарей стоп-сигнала

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

верно
датчик положения педали тормоза

Датчик положения педали тормоза установлен на усилителе тормоза в моторном отсеке. Он служит для снабжения модуля управления двигателем (ЕСМ) информацией о положении педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза находится под воздействием толкателя педали тормоза и представляет собой скользящий потенциометр. На датчик подается напряжение 5 В от модуля управления двигателем (ЕСМ), и на модуль управления двигателем (ЕСМ) подается сигнал, который изменяется в зависимости от положения педали тормоза.
Когда педаль отпущена, сигнал составляет 3 — 4.5 В, точное значение зависит от того, какая система управления двигателем установлена в автомобиле. Причина того, что сигнал различается у разных систем управления двигателем, несмотря на то, что датчик остается одним и тем же, заключается в разных внутренних цепях модуля управления, что влияет на уровень сигнала, подаваемого датчиком. При нажатии педали напряжение от датчика падает.

Начиная с модельного года 2002 , датчик положения педали тормоза соединен напрямую с модулем управлениям тормозами (ВСМ), информация посылается по сети CAN на модуль управления двигателем (ЕСМ).

Информация от датчика положения педали тормоза используется:
вместе с информацией от выключателя фонарей стоп-сигнала для того, чтобы определить, разрешается ли использовать функцию круиз-контроля
чтобы определить, правильной ли является информация, полученная от выключателя фонарей стоп-сигнала,

Чтобы определить, можно ли использовать информацию от выключателя фонарей стоп-сигнала, модуль управления двигателем (ЕСМ) и модуль электронной дроссельной заслонки (ЕТМ) выполняют электропроверку цепей и проверку достоверности информации.

Читайте также:  Лядова 44а ремонт электроники

Источник

Volvo S80 I Турбо-шмель › Logbook › Датчик положения педали тормоза

Всем привет!
Начал брахлить датчик положения педали тормоза.
Хотел бы починить как у этого товарища:
clubvolvo.ru/showthread.php?t=117754
для этого надо снять его — вопрос — можно ли кататься без датчика ?
будет ли мотор и все остальное нормально работать ?

Volvo S80 I 2005, engine Gasoline 2.9 liter., 272 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 8

Датчик бу стоит от 500 до 1000. Стоит ли морочиться

у нас нет бу…
а новый $150.
да там перепаять контакты только…

Как тебя туда занеслото? :-))

да вот так вот… по ступам предков 🙂

насчет АБС не уверен, но то что будет тупить коробка это 100% потому что этот датчик отвечает за согласование работы двигателя и коробки. При нажатии на педаль тормоза датчик указывает на какую передачу скинуть или наоборот! Сам недавно его менял.

кстати — у меня датчик с 3 контактами. более старые датчики с 2 контактами. можно колхозить ?

не будет ни хрена работать АБС, если он у тебя сейчас закис, и не работает, ты можно считать гоняешь без него, но вопрос то в том, что датчик сидит в вакуумнике а если его от туда вытащить то будет ДЫРА ))) и тут то уже не заткнешь

Источник

Датчик положения педали тормоза volvo s60

На нашем ресурсе Partarium.ru Вы можете найти все имеющиеся в наличии и под заказ запчасти 9441116 для автомобиля производителя ВОЛЬВО. Модуль поиска осуществляет подбор по коду автозапчасти. Представлен большой каталог оригинальных и неоригинальных изделий бренда ВОЛЬВО зарубежного производства.

Датчик педали тормоза вакуумного усилителя S80/S60, XC70, S/V70 Volvo 9441116 – покупка и доставка

Для Вас найдено 13 товаров от 13 магазинов. Минимальная стоимость на изделие Датчик педали тормоза вакуумного усилителя S80/S60, XC70, S/V70 Volvo составит 7 454 руб. Ближайшая дата доставки – 02.08.2019. Подробное описание, характеристики, условия продажи и другую информацию каждого наименования можно найти на странице интернет-магазина.

Доброго всем времени суток. Решил я поделится еще одним опытом со своей Вольво, может кому будет полезно или интересно.
Ехал я по мосту где-то так под 120. Внезапно на дисплее загорается надпись: «Engine service requ — 42. Блин думаю капец, что-то с движком, пока ехал все страдал на сколько же я попал…
Подключился Видой, через Дайс, ошибка оказалась в блоке тормоза, а именно плохой сигнал датчика положения педали тормоза. А на двигатель эта ошибка улетает из-за того, что этот датчик используется системой круиз-контроля. И без него круиз не работает. Действительно, пробую включить круиз, хренушки, не включается. Ну ладно думаю, поезжу пока так, времени разбираться не было. Проехал сотни 2, пока появилось время и изучил инфу что делать.
Вариантов как всегда 2:
1. Менять. Самый логичный вариант. Но экзист выдает 7000 только за сам датчик, + замена если не сам. Обидно да.
2. Чинить. Благо и в инете и на этом сайте полно чуваков эту хрень расколупавших и запиливших фотоотчеты.

Читайте также:  Ремонт обуви по гарантии зенден

Я выбрал варик номер 2, ибо наши руки не для скуки и денег жалко, ладно что серьезное, но за фуфлодатчик 7тр отдавать? Бред. Представляет он собой примитивный линейный переменный резистор. Нанотехнологий — 0, электроники — 0, где золото, где платина? Поэтому Жаба и обидно. Да и вообще, не жалко сломать, все равно если что, то менять, а на процесс езды не влияет. Круиз только не работает, ну и хай с ним, 2 раза пользовался. Ну может бы еще не работало DSTC, если бы было. Но у меня его нет. Хы.)

Приступим.
Самое сложное поначалу это его снять. Когда не знаешь как. И нигде никто не сфотал, как он это сделал, типа оно супер сложно, НО Я, там, 2мя отвертками чпок, рукой дрыг, и снял. С таким рецептом я и приступил к снятию. И кое как допетрил))
А теперь когда знаешь как, то снимается оно в 5 секунд, ага, проверил)
Первое, лучше снять железную перекладину с сайлентами, будет реально удобнее. И это не долго и не сложно. Двигатель она не держит.)
Потом датчик надо протереть от пыли, тоже важно. Это поможет увидеть стопорное кольцо. Оно разрезное.
Тонкой отверткой нужно поддеть один край кольца, вытащив его вверх из паза чтоб торчало а потом также второй конец. После этого датчик легко выходит из вакуумника. У меня вылезло очень просто.
ВАЖНО! избавиться от вакуума! ОЧЕНЬ! Для этого надо прокачать педаль тормоза.
Иначе уплотнительное колечко с датчика может засосать внутря вакуумника остаточным вакуумом. Как его потом достать я х.з. Поэтому я вытаскивал датчик слегка под углом, чтоб прижать колечко это.
Датчик оказался фирмы АТЕ, ни одной надписи Вольво, Наверное уже меняли.
Теперь когда он оказался у меня в руках, датчик можно разобрать.
Для разборки надо сперва отковырять герметик сверху. Потом тот что намазан внутри, лучше использовать тонкий ножик, как у меня на фотке. Лезвие вытаскивать на примерно на 1 см, и просовывая в щелочку постепенно срезать герметик внутри. потихоньку помаленьку. Но все равно я корпус немного покоцал. При сборке назад, залил черным герметом, но только сверху, чтоб вода не попадала. А то вдруг опять разбирать.) все получилось прилично на вид))
Внутри, повторюсь нет ничего сложного и ценного, что могло бы стоить хотя бы 1000. Дурят нас, как хотят.
Причиной неисправности оказалось, что попала вода через разъем, наверное через провода, резина видать придубела в разъеме, закоротило, окислило между дорожками, Могли бы датчику разъем вниз сделать и все, проблемы не возникло бы никогда.
Почистил спиртом, салфеткой протер, резинкой тереть не стал, чтоб не поменялось сопротивление, а то вдруг сотрется графит. Пропаивать тоже не стал, вроде нормально припаяно. Ставится просто, накидывается стопорное кольцо назад в паз.
После установки на место, завел, включаю круиз — включился сразу. Ошибка ушла сама, ничего не пришлось скидывать.
А теперь вопрос знатокам, сколько бы с меня взяли в сервисе, и что чинили бы, если я не имел бы ВИДЫ-Дайса и приехал с ошибкой движка?) Или сколько отдал за замену датчика?
Так что экономия фореве.) А китайский Дайс за 5тр окупился уже с горочкой.

Читайте также:  Health island массажер ремонт

Кстати потратил времени — ПОЛчаса на всё про всё)

Салют!
Барахлил датчик положения педали тормоза, периодически возникала ошибка на дисплее. Хотел покупать новый, но решил все же для начала осмотреть его из чего сделан и как работает. Поискав темы в инете и тут не нашел ничего подробного. Каким образом разбирать этот датчик было не ясно, но поковырявшись не много с ним стало ясно, что нижняя часть разъема аккуратно залеплена неким герметиком или что-то вроде. Отковыряв его разъем снимается и вуаля, датчик разобран.

Были обнаружены окислы и ржавчина. Почистил все и собрал залепив черным силиконовым герметиком для прокладок.

Посмотрим как будет работать.

Обновлено 11.03.2016
Датчик после переборки работает без проблем.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Датчик положения педали тормоза

Датчик положения педали тормоза

Сообщение volver » 18.05.2010 21:06

Датчик положения педали тормоза 30665457 / 31261486
У знакомого полетел на V70 II D5.
Ну соответственно ошибка висит и не работают некоторые функции в том числе и круиз.

как я понял при осмотре, датчик не бошевский.
кто знает кто производитель. и какие заменители.
знакомый жмотит 470000 (цена на Элитавто)

Сообщение HaMMeR » 18.05.2010 21:17

интересно а что там за датчик. я так понимаю чтото типа простого выключателя, лягушка как говорили раньше. наверняка подходит от предыдущих моделей

Добавлено спустя 52 секунды:
вакуум подходит к нему?

Сообщение yagger » 18.05.2010 21:22

Сообщение volver » 18.05.2010 21:24

датчик. вероятно действующий по принципу обычного контакта (вероятно). я не разбирал еще.
разъем 3х контактный.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
yagger, все осмотрено.
съездено на элит на диагностику в попытке сбросить ошибку. там датчик и приговорили.
сказано было что на вольво с 2001 года это частая поломка.

Сообщение HaMMeR » 18.05.2010 21:35

надо пробовать восстановить. надуюсь и думаю что это возможно

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Выключатели педалей (электрические) (3)
Таковые располагаются над тормозной педалью и педалью сцепления (ручная коробка передач), и имеют такую же функцию, как и выключатель ламп тормозного сигнала. Они прерывают подачу электропитания к насосу и регулятору в модуле насоса. В результате этого регулятор насоса открывается и дает воздуху доступ в вакуумную систему. В его стандартном положении, когда педаль поднята, выключатель замкнут.
Выключатели педалей являются комбинированными электровакуумными выключателями. Когда педаль нажата, вакуумная цепь так же прервана. См. вакуумное регулирование.

Добавлено спустя 56 секунд:
Выключатели педалей (вакуумные клапаны) (3)
Они объединены с переключателями педалей в одно целое.
Каждый вакуумный клапан управляется подпружиненным поршнем. Клапан — саморегулирующийся.
В ее стандартном положении, когда педаль поднята, нагружающая пружина сжимается, а вакуумный клапан закрыт.
Если педаль нажата для управления либо сцеплением, либо тормозами, пружина отталкивает поршень назад.
Вакуумный клапан тогда открывает доступ воздуху и отключает Устройство автоматического поддержания заданной скорости движения.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
варианты — плохой контакт внутри или утечка
утечка или обрыв цепи около датчика

Источник

Оцените статью