Ремонт датчика положения селектора акпп хонда аккорд

Honda Accord Executive Red Milano › Logbook › Более мягкое переключение передач — чистим датчик АКПП

Решено было почистить датчик АКПП так как он вовек не чистился + нашел пару записей чистки на 7ых баянах.
Все у кого за 100 тыс пробег говорили что после чистки, передачи мягче переключаются, да и как-то по приятней коробка работает.

вообщем все было так:

Снял переднее левое колесо и вот что увидел

Пробег уже 140 тыс и как видно он никогда не чистился снаружи, вообщем берем ключ на 10 и крутим три болта
и когда начал откручивать нижние и чуть крышку отгибать с него посыпалась изнутри земля притом еще так нормально, когда снял так вот что увидел

Вообщем всё внутри было забито под завязку землей и мусором, а сам датчик вот так выглядел

откручиваем его — ключ на 10 и два болта и видим такую картину

WD- 40 в руки и все чистим что б блестело как на датчике так и на коробке. Всё должно быть чисто!

и в обратном порядке собирает, закрываем

— Передачи реально стали мягче переключатся, не то что б сильная разница, но чувствуется
— Передачи стали переключатся более «в тему» ( личное ощущение )

Так что у тех у кого за 100 тыс советую разобрать почистить …

Honda Accord 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 220 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 25

Тож надо почистить) по читал коменты и у всех разные мнение, я так скажу, вот подобие датчики умирают от чего?! конечно от влаги и от грязи, если их по чаще чистить они долго будут работать. Мы же не все знаем про этих всех датчиков, вот так мы все друг от друга узнаем и учимся где что и как чинить)
Всем мира и добра)

Читайте также:  Холодильники либхер ремонт по гарантии

Привет, при демонтаже датчика селектор коробки в каком положении оставлял? Метки какие-нибудь там есть/нет, а то вдруг собьется положение потом?!

Салют ! Меток нет, там все просто

Тоже надо бы почистить пробег уже 136000. Спасибо за инфу)) подпись!

Не за что ) чистить стоит и занимает по времени не долго

Самое главное, что автор доволен) А имеет смысл чистить или нет, каждый решает сам, хуже не будет!) или всё же не мешайте машине работать?)

+1. если там грязно то лучше почистить

В чем история, я за неделю видел все эти темы, но опять же, данный датчик отвечает за управление положением селектора, соответственно если он глючит, то к примеру с паркинга на заднюю может появить толчек, на приборке может выдавать ошибку, моргать и что-то типа того и после манипуляций с датчиком эти проблемы могут вылечиться, но на скорость он уже не может мондить, он не как не влиЕт на переключение скоростей типа с первой на вторую и т.д. От сюда вывод что это самовнушение!
Я поставил новый датчик после того как у меня появилась ошибка и знаешь как работала коробка до ошибки, так и работает после замены на новый оригинал! Самовнушение;)

Источник

Менял датчик селектора АКПП

Voronmetro

New member

Всем доброго дня, надеюсь кому-то будет полезно и предотвратит тот гемор с которым столкнулся я. Решил я поменять датчик селектора АКПП ( расположен справа внизу на коробке, если стоять лицом к мотору ). Поменять решил, т.к. передачи нужно было «ловить» рычагом, у ОД сказали, что сгнил сам датчик т.к. расположен он не в самом удачном месте. Купил сам датчик и приехал на СТО. Суть в том, что он находится практически в нижней точке мотора + защитный кожух датчика сделан таким образом, что вся грязь и вода, которая туда попадает остается за кожухом и живет там своей жизнью. Вобщем сняли кожух, давай откручивать 2 болта на которых держится деваис, верхний открутили без проблем, нижний закис намертво, решили ломать. Отломали, подумали, решили наварить шпильку. Пока моторист зачищает медной щеткой поверхность разговариваем о жизни т.к. знакомы давно. Диалог прерывает слово «б..ть», после которого на пол начинает литься масло из АКПП. Мы в недоумении откуда там дырка, но делать нечего джем пока стечет масло и хаим старого хозяина машины, который где-то ударил коробку, а потом просто склеил её эбоксидкой. Масло стекло, мы начинаем смотреть на эту дырку и думать, как жить дальше. Зачищаем поверхность и понимаем, что удара не было. Крышка коробки просто ПРОГНИЛА и когда он зачищал её задел окись которая судя по всему держалась на честном слове. ( Хорошо , что в дороге не прорвало )

Читайте также:  Ремонт датчика абс митсубиси

Посему совет, заглядываите переодически к этому датчику и вычищаейте болото, т.к. неровен час и прийдется как мне менять крышку, цена крышки 100$, но проблема в стоимости работы, для её замены нужно вытащить мотор с коробкой и разобрать коробку.

Теперь думаю какбы защитить это место, чтобы в дальнеишем не сталкиваться с этой бедой.

Источник

Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии Хонда Аккорд

Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии

1. Доступ к разъему электропроводки датчика-выключателя возможен из двигательного отсека.

2. Рассоедините 10-контактный разъем датчика-выключателя положения трансмиссии.

3. Проверьте разъем на соответствие состояний датчика-выключателя карте проводимости. Переводите рычаг селектора поочередно в каждое из положений.

4. При отрицательных результатах проверки произведите регулировку датчика-выключателя. Если отрегулировать датчик-выключатель не удается, замените его.

1. Переведите рычаг селектора в положение “N” и ослабьте гайки крепления датчика-выключателя.

2. Рассоедините 10-контактный разъем и подключите омметр к клеммам 1 и 3.

3. Снимите крышку и слегка ослабьте болты крепления датчика-выключателя. Поверните датчик-выключатель в положение “N”, — должен раздаться щелчок, а омметр зафиксирует появление проводимости.
4. Затяните крепежные болты, установите на место крышку и соедините разъем.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Рассоедините 10-контаткный разъем. Выверните болт держателя жгута электропроводки.

3. Переведите рычаг селектора в положение “N”.
4. Снимите крышку датчика-выключателя положения АТ, затем выверните болты крепления датчика-выключателя.

5. Переведите новый датчик-выключатель в положение, соответствующее положению “N”, удостоверьтесь, что рычаг селектора также находится в положении “N”.

6. Наденьте датчик-выключатель на ось управления и, проследив, чтобы он оставался в положении “N”, затяните крепежные болты.

7. Подсоедините электропроводку, зафиксируйте жгут и установите на место крышку.
8. Удостоверьтесь, что двигатель запускается только в положениях “N” и “Р” рычага селектора.

Читайте также:  Степпер cardio twister ремонт

Источник

Honda Accord Night WolF › Logbook › Датчик давления 3 передачи, ремень навесного

День добрый, уважаемые хондаводы и не только! снова рубрика Самостоятельный ремонт. сегодня рассматриваем датчик давления масла 3 передачи АКПП. немного опишу симптомы: при движении по трассе заметил моргание Д. это повод наложить в штаны наверное всем нам!АКПП… останавливаюсь, глушу мотор, запускаю снова-не моргает.трогаюсь, еду-опять моргает.и так пару раз. после этого решил прикинуть на какой передаче начинает моргать: коробку в мануал, трогаюсь, 1 передача все гуд, вторая передача все гуд, третья передача до 3000 оборотов гуд, затем начинает моргать.четвертая-уже моргает. Далее решил еще проверить вариантик-1-2 передачи прогоняю, потом перехожу на 3 и не дожидаясь 3000 оборотов втыкаю 4 передачу. моргание отсутствует! значит косячит третья. вечером заехал к друзьям на сервис, считали ошибку-все верно…P0848.датчик давления масла 3 передачи.сбрасываем ошибку, еду домой. снова моргание. на следующий день 4 часа по городу на жаре и по пробкам-не моргает! странно.значит проводка в порядке.беда с самим датчиком.к вечеру снова моргание. заказываю новый датчик, ждать неделю. и как назло срабатывает закон подлости-стоило заказать новый датчик, мой перестал косячить и работает как надо! неделю ездил-ни намека на моргание. но раз уж заказал…

номера: датчик 28600-RCL-004, шайба-прокладка 90471-PW7-A00.
датчик обошелся в 2500, прокладка 150 руб
в общем получил, неделю еще поездил со старым-проблем нет. вчера поставил новый, старый промыл как следует, может кому на эксперименты сгодится). процесс замены описывать не буду, на фото все видно,

сложного ничего нет.датчик находится на корпусе коробки, под акб.смотрит параллельно мотору фишкой к мотору, откручивается ключом на 22. при замене выливается 2 чайных ложки жижки(я менял с утра на холодную). если кому надо-расскажу, отвечу на вопросы.
так же недавно при мойке мотора заметил, что ремень словно пушится. трещин нет, а нитки уже торчат. причем не по краям. решил поменять ремень, тем более что он (оригинальный) отбегал уже наверное тыс 40-45 с момента замены.заказал Бандо, по каталогу именно Бандо идет в оригинале. только при заказе оригинала платим 2300 почти, а Бандо стоит 1300.

поменял, проблем никаких.надеюсь новый ремень будет ходить отлично, а его вид на картинке-не намек производителя…
в общем так, по мелочи шаманим. всем VTEC’a и ровных дорог!)

Источник

Оцените статью