Ремонт датчика распредвала сайбер
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 58 639
Привет форумчанам!
Как всегда скептики, богатые умники и те кто не осиливает многа букафф, проходят мимо! Мне с ними не интересно!
Выкладка для интересующихся.
В течение года сменил три датчика положения распредвала на плимут бриз 2,4. В один прекрасный момент авто начинает заводиться не сразу, а через пару тройку секунд после одного полного цикла прокрутки всех цилиндров, т.е. рсм врубает аварийную схему без учета ДПРВ и соответсвенно попарный впрыск. Каждый раз при проверке на колодке рсм 33-его пина опорное напряжение датчика мертво стояло на 5- 4.98 вольтах, т.е. датчик не работал и его выходной транзюк не формировал импульс подтягтвая опорные 5 вольт на массу, т.е. с учетом мизерного сопротивления проводки примерно к 0.1-0.3 вольтам. В один прекрасный день не экономии ради а исключительно из удовлетворения личных амбиций решил поэкспеременетировать и попробовать что покажет применение обычного датчика холла от Ваза с распределителя зажигания.
Логика была простой — питание на крайслеровском датчике по мануалу 8 вольт, в реалии 8.5-8.9.
У вазовского питание предписывается от 8 вольт и выше, но по факту на 6 формируется стабильный импульс.
масса у датчиков — ну она и в африке масса!
а опорное сигнальное напряжение 5 вольт идущее на сигнальный выход крайслеровского датчика прекрасно переваривается вазовским.
Короче в плане технического исполнения все на удивление просто, потому ничего не фотографировал, но если кого заинтересует, сделаю нормальный чертеж.
Короче откручиваете родной ДПРВ, вырезаете (высверливаете) из пластика тот самый чип (датчик), получая в итоге в корпусе прямоугольное отверстие в корпусе ДПРВ размером примерно 6Х9мм.
Далее берем вазовский датчик холла и обрезаем усе лишнее, за исключением прямоугольной части, из которой выходят три проводка, припаянные к разъему вазовского датчика. В итоге после обточки у вас в руках фактически остается только сам датчик голый с тремя проводами (красный +, черный масса и зеленый — сигнальный), размеры которого также ориентировочно 6Х9 или чуть меньше.
Далее в вырезанное в корпусе отверстие вставляется этот кострирорванный вазовский датчик и обклеивается с боковк корпусу родного крайслеровского датчика обычным поксиполом или любым эпоксидным составом термостойким, которых в автомагазинах валом.
Далее кому как больше нравиться — я оставил коннектор датчика родной и соответственно припаял провода от вазовского датчика к ответной части крайслеровского по мануалу (т.е. питание, 5в и масса) соединяем, заводим и едем в штатном режиме.
в итоге, цена вазовского датчика по отношению к оригиналу раз в 15, к херне левой раз в 7-10.
Не знаю как у центровых в москве, но в краснодаре ждать по любому несколько дней, при этом не факт что та хрень, на которой будет упаковка мопар, по сути не будет китайским шмурдяком, поскольку уж что что, но электроникой мопар то не занимается, хотя это подразделение и заказывает приблуды под своей маркой, но если в агрегатке я более менее уверен, то в их датчиках я уверен также, как и в электронике ренджровера и всей электронной промышленности англии, которой по факту то и нет.
трудозатраты — час на деинсталяцию чипа и подготовку отверстия в корпусе родного датчика, 20 минут на обточку вазовского, 10 минут проклейка и 5 минут пайка 3 проводов. Ложимся, спим, встаем, ставим и балдеем.
вот и вся песня! по факту сделал эту фигню еще в ноябре, но решил что протестю и отпишусь — почти полгода — все ок.
Да и чему там быть не ок, если в основе один и тот же датчик с одинаковыми параметрами и принципом работы.
На днях аналогичную ерунду проделал с датчиком положения коленвала со стратуса 2,4. все тоже самое кроме того, что цилиндрический корпус занял нресколько больше времени на деинсталяцию родного чипа и обточка вазовского соответственно аналогична, т.е. округлая. Далее такаяже покадка кострата на термопоксипол в корпус родного датчика и пропайка. все! друг в вострге!
Ну как то вот так, вроде и все! Цена вопроса 200 рублев и по факту пара часов работы!
Желающим пересадить меня на ваз -. уууууууууууууууууййййййййййййййййй.
Пусть изучают матчасть, электронику и развиваются.
Остальным адекватам — удачно кататься и не выкидывать бабло на то, что того не стоит!
С уважением ко всем.
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem
Меня ты заменой одинаковых датчиков под разными лейбами не удивишь
Например мопаровский компрессор кондиционера за 500 баксов в реальности производится на китайском заводе с 5-ти значным номером за 105 баксов потому, что оборудование там. Потом он контейнером привозиться за доставку 17 килограмм набегает 75 басков + картонка коробка и маркируется мопар-овским номером и вуаля 500 баксов готово. По факту я перебирал. Тефлон не спутаешь внутри и компрессорное правильное масло и зеленые резинки транспортные крышки и заглушки все моаровское.
Крайслер в китае держит заводы еще раньше чем моторы в мексике начал делать.
Никому только это не говори.
Есть моя страница в интернете с тем как искать номера на алиекспрес чтобы посылать типа мопар заводы от официалов по крйней мере по компрессору.
Экономии 60% а это почти 270 баксов на компрессоре.
А ты пластик попилил как я понял а не чугун. У меня сейчас в гараже датчиков давления 3 варианта лежат все ставяться может когда-нибудь опубликую если Фраси не забанит.
Так а в чем вопрос?
Фотки выложи?
Сообщение отредактировал art100 — 31.3.2017, 21:12
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого 🙂
Источник