Ремонт датчика топлива мерседес 190

Mercedes-Benz S-class S600L AMG Pack › Logbook › Ремонт датчика уровня топлива в баке

Стал наблюдать, что при количестве топлива в баке на минимуме- до 1/4, стрелка уровня падает в 0.
Или опять дернется на прежний уровень.
Или долго висит в нуле.
Понимаю, что скорее всего имеет место выработка на контактах датчика.

Снимаем обшивки багажника:

Достаточно легким движением отвертки, уперев ее в выступы на фланце, против часовой стрелки проворачиваем фланец против часовой стрелки градусов на 30.
Высвобождаем поплавковый датчик уровня топлива.
Так выглядят дорестайловый датчик (что выше, на 3 контакта) и рестайловый (пониже, на 2 контакта):

Левая дорожка имеет нулевое сопротивление.
Она является просто контактной.
А правая является реостатом, и имеет общее сопротивление 90 Ом:

Вынимаем ось поплавка и частично разбираем датчик:

Пружинный контакт, соединяющий две дорожки, протер углубления на участке, соответствующем небольшому уровню топлива, тут контакт был не стабильный даже тестером:

Также сама контактная пластинка имеет небольшой люфт в пазу поводка.
Я решил выбрать этот люфт 0,8 мм сварочной проволокой, сместив пластину ближе к оси вращения поводка.
Толщина проволоки дает возможность пластине двигаться подпружиненно вверх-вниз, как и было до этого:

Теперь контакты скользят по еще сохранившимся частям реостата.
Очередной колхоз, альтернативный покупке нового датчика?
О, да:)
И он позволил продлить жизнь старому датчику.
На какое время?
Вы об этом узнаете первыми.
Но у меня твердое намерение, что это будет на долго.

Mercedes-Benz S-class 1997, engine Gasoline 6.0 liter., 394 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 17

Более усложненный элемент нежели дорестайл!

Она может прыгать из за самого щитка приборов. У меня при постукивании стрелка показывает другое количество

это по-нашему, по-бразильски!)))

Желательно было б публике показать и дорестайловый уровень в разборе, чтобы здесь не было таких комментов о надёжности и т.д.
В дорестайловом датчике (он стоит на всей линейке старых Мерседесов до 95-ого года) вся конструкция внутри выглядит совсем по-другому и представляет из себя две нитки-проводка, по которым ходит пластина. Так вот на дорестайловом может помочь как раз чистка, особенно это актуально для дизелей. И там действительно узел почти вечный, если не оборвётся нить. А вот на рестайловом никакая чистка не поможет из-за банального износа протеревшейся платы.

Читайте также:  Electrolux gwh 275 ремонт

До рестайл намного круче! Почистил и все!

Я себе делал по другому там где красная стрелка сточил немного где чёрная подложил спичку получилось что плату сдвинул ближе к центру контакты ходят по новым дорожкам работает уже года 3

Источник

Стрелка уровня топлива

#1 ОФФЛАЙН DaZe

  • Пользователи
  • Cообщений: 75
    • Город: SPb

    Доброго времени суток, господа. Сегодня порадовал (датчик?) уровня топлива. При включенном зажигании (двигатель не заведен) адекватно показывается уровень топлива, если двигатель завести, то стрелка резко падает в «ноль» и лампочка не горит, как при выключенном зажигании. Куда копать? Датчик из бака тащить или в приборке в проводах порыться?

    w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 — любимец!
    Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП — жоповозка
    Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП — рабочая

    #2 ОФФЛАЙН Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 318
    • Город: С-Пб.
    • Автомобиль:
      W123 200D

    Доброго времени суток, господа. Сегодня порадовал (датчик?) уровня топлива. При включенном зажигании (двигатель не заведен) адекватно показывается уровень топлива, если двигатель завести, то стрелка резко падает в «ноль» и лампочка не горит, как при выключенном зажигании. Куда копать? Датчик из бака тащить или в приборке в проводах порыться?

    W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
    e34 m50b25 akpp `93
    http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки

    #3 ОФФЛАЙН KONDOR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 285
    • Город: Ессентуки-Москва

    Доброго времени суток, господа. Сегодня порадовал (датчик?) уровня топлива. При включенном зажигании (двигатель не заведен) адекватно показывается уровень топлива, если двигатель завести, то стрелка резко падает в «ноль» и лампочка не горит, как при выключенном зажигании. Куда копать? Датчик из бака тащить или в приборке в проводах порыться?

    Думаю, для начала, достань датчик и промой его хорошенько, тема была с фототчетом. все подробно описано. если не поможет, то в приборку лезь.

    W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-. ]

    #4 ОФФЛАЙН Leopold

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Город: Сходня Московской обл.

    Думаю, для начала, достань датчик и промой его хорошенько.

    E190 W201 1991 2.0 102.962

    #5 ОФФЛАЙН dima081

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 452
    • Город: Молдова, г.Кишинёв

    Не хочу плодить темы.
    У меня врет датчик уровня топлива. Разобрал, помыл, никаких изменений. До меня там лазили и паяли медную струну, была порвана.
    Как можно заменить её, какого сечения использовать?

    Читайте также:  После ремонта айфона разряжается батарея

    Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
    VIN:WDB12312010253197
    дата рождения 21 января 1981года

    W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    До меня там лазили и паяли медную струну, была порвана.
    Как можно заменить её, какого сечения использовать?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН DaZe

  • Пользователи
  • Cообщений: 75
    • Город: SPb

    я б приборку посмотрел. када едешь, так и лежит?

    Так и сделал, провода приборки пошевелил. Прошло, видимо контакт плохой был!

    w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 — любимец!
    Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП — жоповозка
    Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП — рабочая

    #8 ОФФЛАЙН dima081

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 452
    • Город: Молдова, г.Кишинёв

    Сопротивление струны важнО, не сечение. Меняй датчик (с разборки).
    Вот, мож поможет :
    http://www.oldmerin. showtopic=24328
    Удачи !

    когда разбирал/чистил датчик, именно этим пособием и пользовался.
    Но всё равно спасибо.

    Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
    VIN:WDB12312010253197
    дата рождения 21 января 1981года

    W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.

    #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ almandin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 407
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W209:CLK240:2002

    У меня вроде работает без проблем, но заметил, что на совсем холодную (только завел) показывает слегка меньший уровень. Потом потихоньку доползает до адекватного значения. Повышение уровня топлива в связи с нагревом бензобака исключаю.

    W209 CLK240 Elegance 2002
    WDB2093611f011303

    ex- w202c220
    IF it’s not a Mercedes, it’s just a car

    #10 ОФФЛАЙН leon124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 406
    • Город: Беларусь, Минск

    Меня уже эти дергающиеся стрелки просто зае..ли. Уже почти год мучаюсь. Конечно идеальный вариант — купить приборку, но стоит собака прилично и есть куда эти деньги в более необходимые вещи вложить.
    Датчик в баке чистил — ноль эффекта, хотя был грязный, ставил с другой машины на тест — тоже самое, пропаивал плату всю неоднократно.
    В последнее время начала еще дергаться и стрелка температуры ОЖ. До 80 — нормально, а потом улетает в красную зону и совершает там броуновские движения.
    Как-то один товарищ сзади сидел и говорит прикольно у тебя приборка танец маленьких лебедей показывает
    Есть мысль повыпаивать нафиг все элементы с платы — и на радиорынок, может по весне так и сделаю, не поможет — придется приборку целиком покупать

    MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659

    Читайте также:  Сервиса по ремонту весов

    #11 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Есть мысль повыпаивать нафиг все элементы с платы — и на радиорынок

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #12 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    ставил с другой машины на тест — тоже самое

    Похоже-дело не в приборке. Надо ещё входные напряжения питания промерить на заведённом. Удачи!

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #13 ОФФЛАЙН produman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 106
    • Город: Тула
    • Автомобиль:
      w201

    Меня уже эти дергающиеся стрелки просто зае..ли. Уже почти год мучаюсь. Конечно идеальный вариант — купить приборку, но стоит собака прилично и есть куда эти деньги в более необходимые вещи вложить.
    Датчик в баке чистил — ноль эффекта, хотя был грязный, ставил с другой машины на тест — тоже самое, пропаивал плату всю неоднократно.
    В последнее время начала еще дергаться и стрелка температуры ОЖ. До 80 — нормально, а потом улетает в красную зону и совершает там броуновские движения.
    Как-то один товарищ сзади сидел и говорит прикольно у тебя приборка танец маленьких лебедей показывает
    Есть мысль повыпаивать нафиг все элементы с платы — и на радиорынок, может по весне так и сделаю, не поможет — придется приборку целиком покупать

    Сообщение отредактировал produman: 25 Февраль 2009 — 16:40

    w201 2.3 5M/T 1992г.
    ex. w124 500E 1991г.
    ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
    ex. w126 380SE 1984г.
    ex. w201 2.0E A/T 1984г.

    #14 ОФФЛАЙН leon124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 406
    • Город: Беларусь, Минск

    УРА.
    Я победил дергающиеся стрелки приборки
    Вчера основательно и кропотливо пропаял плату, прочистил все контакты.
    Какой кайф зато сегодня, целый день стрелки не дергаются, а показывают верно

    MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659

    #15 ОФФЛАЙН Gromootvod

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 183
    • Город: Москва СВАО

    у мя тоже стрелка на трети бака дергалась. я сеня вытащил раскрутил датчик картина была такова! нити были от низа до половины в налете желто-корочневом а выше чище, вот по этому все и показывает корректно (подумал я ). пошли мысли чем чистить нити ппц какие тонкие! мяляры мне дали очень мелко образивную полироль котрой чистил струнки,по мере очистки они светлели и стали как зеркало потом все протер обезжиривателем и собрал. ехать мне от работы не далече но стрелка стояла мертво.а там видно будет

    продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408

    Источник

    Оцените статью