- Mercedes-Benz S-class S600L AMG Pack › Logbook › Ремонт датчика уровня топлива в баке
- Mercedes-Benz S-class 1997, engine Gasoline 6.0 liter., 394 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
- Comments 17
- Стрелка уровня топлива
- #1 ОФФЛАЙН DaZe
- #2 ОФФЛАЙН Benzy
- #3 ОФФЛАЙН KONDOR
- #4 ОФФЛАЙН Leopold
- #5 ОФФЛАЙН dima081
- #6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #7 ОФФЛАЙН DaZe
- #8 ОФФЛАЙН dima081
- #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ almandin
- #10 ОФФЛАЙН leon124
- #11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #12 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- #13 ОФФЛАЙН produman
- #14 ОФФЛАЙН leon124
- #15 ОФФЛАЙН Gromootvod
Mercedes-Benz S-class S600L AMG Pack › Logbook › Ремонт датчика уровня топлива в баке
Стал наблюдать, что при количестве топлива в баке на минимуме- до 1/4, стрелка уровня падает в 0.
Или опять дернется на прежний уровень.
Или долго висит в нуле.
Понимаю, что скорее всего имеет место выработка на контактах датчика.
Снимаем обшивки багажника:
Достаточно легким движением отвертки, уперев ее в выступы на фланце, против часовой стрелки проворачиваем фланец против часовой стрелки градусов на 30.
Высвобождаем поплавковый датчик уровня топлива.
Так выглядят дорестайловый датчик (что выше, на 3 контакта) и рестайловый (пониже, на 2 контакта):
Левая дорожка имеет нулевое сопротивление.
Она является просто контактной.
А правая является реостатом, и имеет общее сопротивление 90 Ом:
Вынимаем ось поплавка и частично разбираем датчик:
Пружинный контакт, соединяющий две дорожки, протер углубления на участке, соответствующем небольшому уровню топлива, тут контакт был не стабильный даже тестером:
Также сама контактная пластинка имеет небольшой люфт в пазу поводка.
Я решил выбрать этот люфт 0,8 мм сварочной проволокой, сместив пластину ближе к оси вращения поводка.
Толщина проволоки дает возможность пластине двигаться подпружиненно вверх-вниз, как и было до этого:
Теперь контакты скользят по еще сохранившимся частям реостата.
Очередной колхоз, альтернативный покупке нового датчика?
О, да:)
И он позволил продлить жизнь старому датчику.
На какое время?
Вы об этом узнаете первыми.
Но у меня твердое намерение, что это будет на долго.
Mercedes-Benz S-class 1997, engine Gasoline 6.0 liter., 394 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
Comments 17
Более усложненный элемент нежели дорестайл!
Она может прыгать из за самого щитка приборов. У меня при постукивании стрелка показывает другое количество
это по-нашему, по-бразильски!)))
Желательно было б публике показать и дорестайловый уровень в разборе, чтобы здесь не было таких комментов о надёжности и т.д.
В дорестайловом датчике (он стоит на всей линейке старых Мерседесов до 95-ого года) вся конструкция внутри выглядит совсем по-другому и представляет из себя две нитки-проводка, по которым ходит пластина. Так вот на дорестайловом может помочь как раз чистка, особенно это актуально для дизелей. И там действительно узел почти вечный, если не оборвётся нить. А вот на рестайловом никакая чистка не поможет из-за банального износа протеревшейся платы.
До рестайл намного круче! Почистил и все!
Я себе делал по другому там где красная стрелка сточил немного где чёрная подложил спичку получилось что плату сдвинул ближе к центру контакты ходят по новым дорожкам работает уже года 3
Источник
Стрелка уровня топлива
#1 ОФФЛАЙН DaZe
- Город: SPb
Доброго времени суток, господа. Сегодня порадовал (датчик?) уровня топлива. При включенном зажигании (двигатель не заведен) адекватно показывается уровень топлива, если двигатель завести, то стрелка резко падает в «ноль» и лампочка не горит, как при выключенном зажигании. Куда копать? Датчик из бака тащить или в приборке в проводах порыться?
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 — любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП — жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП — рабочая
#2 ОФФЛАЙН Benzy
Большой фанат W123
- Город: С-Пб.
- Автомобиль:
W123 200D
Доброго времени суток, господа. Сегодня порадовал (датчик?) уровня топлива. При включенном зажигании (двигатель не заведен) адекватно показывается уровень топлива, если двигатель завести, то стрелка резко падает в «ноль» и лампочка не горит, как при выключенном зажигании. Куда копать? Датчик из бака тащить или в приборке в проводах порыться?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки
#3 ОФФЛАЙН KONDOR
- Город: Ессентуки-Москва
Доброго времени суток, господа. Сегодня порадовал (датчик?) уровня топлива. При включенном зажигании (двигатель не заведен) адекватно показывается уровень топлива, если двигатель завести, то стрелка резко падает в «ноль» и лампочка не горит, как при выключенном зажигании. Куда копать? Датчик из бака тащить или в приборке в проводах порыться?
Думаю, для начала, достань датчик и промой его хорошенько, тема была с фототчетом. все подробно описано. если не поможет, то в приборку лезь.
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-. ]
#4 ОФФЛАЙН Leopold
- Город: Сходня Московской обл.
Думаю, для начала, достань датчик и промой его хорошенько.
E190 W201 1991 2.0 102.962
#5 ОФФЛАЙН dima081
- Город: Молдова, г.Кишинёв
Не хочу плодить темы.
У меня врет датчик уровня топлива. Разобрал, помыл, никаких изменений. До меня там лазили и паяли медную струну, была порвана.
Как можно заменить её, какого сечения использовать?
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
До меня там лазили и паяли медную струну, была порвана.
Как можно заменить её, какого сечения использовать?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН DaZe
- Город: SPb
я б приборку посмотрел. када едешь, так и лежит?
Так и сделал, провода приборки пошевелил. Прошло, видимо контакт плохой был!
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 — любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП — жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП — рабочая
#8 ОФФЛАЙН dima081
- Город: Молдова, г.Кишинёв
Сопротивление струны важнО, не сечение. Меняй датчик (с разборки).
Вот, мож поможет :
http://www.oldmerin. showtopic=24328
Удачи !
когда разбирал/чистил датчик, именно этим пособием и пользовался.
Но всё равно спасибо.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ almandin
- Город: СПб
- Автомобиль:
W209:CLK240:2002
У меня вроде работает без проблем, но заметил, что на совсем холодную (только завел) показывает слегка меньший уровень. Потом потихоньку доползает до адекватного значения. Повышение уровня топлива в связи с нагревом бензобака исключаю.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex- w202c220
IF it’s not a Mercedes, it’s just a car
#10 ОФФЛАЙН leon124
- Город: Беларусь, Минск
Меня уже эти дергающиеся стрелки просто зае..ли. Уже почти год мучаюсь. Конечно идеальный вариант — купить приборку, но стоит собака прилично и есть куда эти деньги в более необходимые вещи вложить.
Датчик в баке чистил — ноль эффекта, хотя был грязный, ставил с другой машины на тест — тоже самое, пропаивал плату всю неоднократно.
В последнее время начала еще дергаться и стрелка температуры ОЖ. До 80 — нормально, а потом улетает в красную зону и совершает там броуновские движения.
Как-то один товарищ сзади сидел и говорит прикольно у тебя приборка танец маленьких лебедей показывает
Есть мысль повыпаивать нафиг все элементы с платы — и на радиорынок, может по весне так и сделаю, не поможет — придется приборку целиком покупать
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Есть мысль повыпаивать нафиг все элементы с платы — и на радиорынок
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- Город: Подмосковье,Быково
- Автомобиль:
W201,190E,1986
ставил с другой машины на тест — тоже самое
Похоже-дело не в приборке. Надо ещё входные напряжения питания промерить на заведённом. Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13 ОФФЛАЙН produman
- Город: Тула
- Автомобиль:
w201
Меня уже эти дергающиеся стрелки просто зае..ли. Уже почти год мучаюсь. Конечно идеальный вариант — купить приборку, но стоит собака прилично и есть куда эти деньги в более необходимые вещи вложить.
Датчик в баке чистил — ноль эффекта, хотя был грязный, ставил с другой машины на тест — тоже самое, пропаивал плату всю неоднократно.
В последнее время начала еще дергаться и стрелка температуры ОЖ. До 80 — нормально, а потом улетает в красную зону и совершает там броуновские движения.
Как-то один товарищ сзади сидел и говорит прикольно у тебя приборка танец маленьких лебедей показывает
Есть мысль повыпаивать нафиг все элементы с платы — и на радиорынок, может по весне так и сделаю, не поможет — придется приборку целиком покупать
Сообщение отредактировал produman: 25 Февраль 2009 — 16:40
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#14 ОФФЛАЙН leon124
- Город: Беларусь, Минск
УРА.
Я победил дергающиеся стрелки приборки
Вчера основательно и кропотливо пропаял плату, прочистил все контакты.
Какой кайф зато сегодня, целый день стрелки не дергаются, а показывают верно
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#15 ОФФЛАЙН Gromootvod
- Город: Москва СВАО
у мя тоже стрелка на трети бака дергалась. я сеня вытащил раскрутил датчик картина была такова! нити были от низа до половины в налете желто-корочневом а выше чище, вот по этому все и показывает корректно (подумал я ). пошли мысли чем чистить нити ппц какие тонкие! мяляры мне дали очень мелко образивную полироль котрой чистил струнки,по мере очистки они светлели и стали как зеркало потом все протер обезжиривателем и собрал. ехать мне от работы не далече но стрелка стояла мертво.а там видно будет
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
Источник