- Ремонт датчика удара scher khan
- Как включить и отключить датчик удара на сигнализации Шерхан
- Где расположен датчик удара
- Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5
- Как включить и отключить датчик удара
- Что делать при ложном срабатывании сигнализации
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Датчик удара в шерхане 5
- Датчик удара в шерхане 5
- Re: Датчик удара в шерхане 5
- Re: Датчик удара в шерхане 5
- Re: Датчик удара в шерхане 5
- Re: Датчик удара в шерхане 5
- Re: Датчик удара в шерхане 5
- Re: Датчик удара в шерхане 5
- Re: Датчик удара в шерхане 5
- Re: Датчик удара в шерхане 5
- Re: Датчик удара в шерхане 5
- Все, что необходимо знать о датчике удара в сигнализациях Шерхан: подключение, настройка работы, стоимость
- Устройство и принцип работы элемента
- Инструкция по установке
- Расположение датчика удара на автомобиле
- Как настроить датчик удара на сигнализации Шерхан?
- Как включить?
- Полное отключение
- Настройка чувствительности
- Предотвращение ложных срабатываний
- Стоимость
- Где купить датчик удара для сигнализаций Шерхан?
- В Москве
- В Санкт-Петербурге
Ремонт датчика удара scher khan
датчик удара начинает работать через 40 секунд после установки на охрану, если все равно не начнет реагировать то посмотри какие значения на нем стоят, находится он у тебя 90% даю с водительской стороны боковая щечка торпеды ( установи все на максимум)
А как выглядит этот датчик? Кроме блока предохранителей в торпеде я больше ничего не нашел. Может запихнули в другое место?
выглядит вот так на примере шерхана, да и любой другой коробочка с диодом и крутилками.
http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1% 83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B0+%D1%88%D0%B5%D1%80%D1%8 5%D0%B0%D0%BD&hl=ru&newwindow=1&sa=X&biw=1280&bih=890&tbm=isch&prmd=imvnsfd&tbnid=qXUagxpmsWwZ_M:&imgrefurl=http://www.autonahodka.ru/catalog/a0021845/&docid=YFQoD7RRso1PhM&itg=1&imgurl=http://www.autonahodka.ru/files/Image/art/scher-khan7_d.d.jpg&w=500&h=329&ei=pIFgT_jZOo_ptQbl3cyIBg&zoom=1
у меня сначала тоже прилепили на металл, но за левой панелью. с ноги нужно было стучать чтобы сработал, перевесили на пластиковую крышку предохранителей. срабатывать стал намного лучше. но всю зиму мучаюсь от частых срабатываний. причем срабатывания часто происходят от пощелкивания пластика. по лету вроде бы хорошо работало
Такие вещи вообще на пластиковые детали ставить не рекомендуется. У меня датчик тупо изолентой прикрутили к жгуту проводов в районе блока предохранителей в салоне он и молчал, как партизан. Переставил его в том же месте на какой-то металлический уголок в этом же районе, просверлил в нём 2 дырки и прикрутил датчик двумя саморезами, да ещё прокладку тоненькую из металла проложил между датчиком и уголком и плотно притянул. Работает вроде нормально.
[/COLOR]Это что за зверь и где устанавливается?
Как правило это ультразвуковой датчик, реагирует на изменение запрограммированного объёма (например салона) при проникновении. По виду напоминает маленький излучатель (или микрофон, но может быть и другой формы. Устанавливается как правило в верхнем углу салона, чтобы захватить как можно больший объём.
я думаю по картинке все ясно где он стоит
Вот и у меня приблизительно стоит в этом месте. Похоже наш ОД (Автокласс-Тула) устанавливает датчики в этом районе.
P.S. На фотке место установки датчика удара (а то перед эти разговор шёл про датчик объёма)
Вот и у меня приблизительно стоит в этом месте. Похоже наш ОД (Автокласс-Тула) устанавливает датчики в этом районе.
P.S. На фотке место установки датчика удара (а то перед эти разговор шёл про датчик объёма)
ТЕМА» Не работает датчик удара на Шерхан9″, а ставят все там поскольку это фото из инструкции по установке сигнализации шерхан для диллеров ..
свою сигналку ставил сам чтобы знать что от куда растет ..
———- Сообщение добавлено в 14:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ———-
1+4 время нажатия 0.5 сек. включить\выключить датчик удара
Источник
Как включить и отключить датчик удара на сигнализации Шерхан
Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.
В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:
- Пьезокерамические;
- Микрофонные;
- Электромагнитные.
По способу реагирования:
- Одноуровневые датчики – реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
- Двухуровневые датчики – способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.
Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.
При сильном ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.
Где расположен датчик удара
Специалисты по установке сигнализации рекомендуют размещать датчик удара scher khan только на металлические части кузова. Не желательно устанавливать на днище, так как вследствие резонансной вибрации от проезжающих мимо транспортных средств, срабатывает датчик удара. Также нельзя крепить датчик к пластиковым частям – это значительно уменьшит его чувствительность. Идеальным местом крепления является щит, который установлен между подкапотным пространством и салоном автомобиля.
Сигнализация шерхан оснащена датчиком удара с четырьмя проводами, подключенным к 4-х контактному разъему главного блока управления. В заводском исполнении крепление датчика происходит к металлической части кузова на двухсторонний скотч. Однако опытные работники сервиса крепят его, используя саморезы, либо специальные крепежи.
Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5
В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.
Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево – увеличить.
Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.
Изменение чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.
После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает – проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.
Как включить и отключить датчик удара
На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.
Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.
После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.
При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.
Что делать при ложном срабатывании сигнализации
Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара. Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика.
Для устранения необходимо сделать следующее:
- Найти место установки датчика (в инструкции к сигнализации он имеет обозначение – VALET);
- Настроить регулировочный вид на более низкую чувствительность при помощи отвертки по часовой стрелке;
- Проверить порог срабатывания, путем установки автомобиля в режим охраны и постукивая по стеклу, если при легком касании датчик уже срабатывает, уменьшить чувствительность ещё на один оборот.
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Датчик удара в шерхане 5
Датчик удара в шерхане 5
#1 Сообщение Airon » 31 янв 2011, 15:14
Re: Датчик удара в шерхане 5
#2 Сообщение Олег Анатольевич » 31 янв 2011, 15:41
Re: Датчик удара в шерхане 5
#3 Сообщение Doc Brown » 31 янв 2011, 15:42
— В районе ручки капота на пластике;
— на трубе за пассажирским бардачком;
— на силовых элементах рулевой колонки
— и т.д. в рамках фантазии установщиков
Если знаете где основной блок, то пляшите от него — кабель датчика удара не очень длинный.
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Датчик удара в шерхане 5
#4 Сообщение fidel1970 » 31 янв 2011, 16:07
Re: Датчик удара в шерхане 5
#5 Сообщение Сергейsp » 31 янв 2011, 17:03
У меня под рулевой колонкой за панелью кошкин датчик стоит
Re: Датчик удара в шерхане 5
#6 Сообщение alex57 » 31 янв 2011, 18:35
Re: Датчик удара в шерхане 5
#7 Сообщение Doc Brown » 31 янв 2011, 18:39
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Датчик удара в шерхане 5
#8 Сообщение alex57 » 31 янв 2011, 19:00
Re: Датчик удара в шерхане 5
#9 Сообщение fidel1970 » 01 фев 2011, 03:34
+1
Я вот тоже думаю — как это они к приборке так подключили провод от «кошки», что даже не заметны следы вмешательства в разъём?
По поводу места установки датчика удара имею собственное мнение.
Не настолько уж наша «киска» когтиста, чтоб служить эталоном охранной системы машинки.
Поэтому заморочка с установкой датчика на кузовное железо приведёт лишь к несанкционированному срабатыванию системы впоследствии — даже если колёсики настройки датчика будут установлены на минимум.
От каждой упавшей на крышу пылинки слышать «мяуканье» совсем не айс.
А от разбитой форточки вибрация и на обшивку передастся, имхо.
Re: Датчик удара в шерхане 5
#10 Сообщение Airon » 12 фев 2011, 21:09
Источник
Все, что необходимо знать о датчике удара в сигнализациях Шерхан: подключение, настройка работы, стоимость
Датчик удара — это прибор, устанавливаемый в автомобиль и реагирующий на внешнее воздействие. Он подает звуковой сигнал или отправляет сигнал владельцу машины.
Датчик удара настраивают при первом включении охранной системы. Существует несколько особенностей его установки и регулировки.
Устройство и принцип работы элемента
Главный компонент датчика удара — чувствительный элемент, преобразующий физический импульс в электрический сигнал.
Сенсоры могут быть электромагнитными, цифровыми, аналоговыми, микрофонными или пъезокерамическими.
Датчик удара работает в нескольких режимах:
- Предупреждения. Включается при незначительном механическом воздействии на кузов автомобиля в радиусе действия датчика. Устройство в таких ситуациях издает серию звуковых сигналов или кратковременно зажигает фары. Такие признаки дают злоумышленнику понять, что за машиной ведется наблюдение.
В самом датчике находится микросхема, с помощью которой настраивается чувствительность элемента.
При наличии пульта в комплекте сигнал поступает и на коммутатор, что позволяет автовладельцу быть в курсе происходящих событий.
По способу реагирования различают следующие датчики удара:
- Одноуровневые — однотипно реагируют на любое воздействие, вне зависимости от его силы.
- Двухуровневые — разделяют удары на сильные и слабые и в соответствии с силой воздействия подают либо предупреждение, либо тревожный сигнал. Эти датчики обеспечивают более надежную охрану автомобиля.
На брелоке отображается место удара на кузове.
Водитель получает сигнал на коммутатор как при серьезном воздействии на кузов, так и при незначительных ударах, поэтому устройство следует правильно установить и настроить.
Инструкция по установке
Чтобы датчик удара исправно работал, его следует правильно настроить. Для этого придется найти чувствительный элемент. Также стоит разобраться с особенностями эксплуатации устройства.
Расположение датчика удара на автомобиле
Профессиональные установщики рекомендуют монтировать датчик удара Шерхан на металлические элементы кузова.
Устройство не крепят пластиковые элементы — так можно существенно снизить его чувствительность.
Лучшее место расположения датчика удара — щит, установленный между салоном и подкапотным пространством.
Датчик удара сигнализации Шерхан подключается к 4-контактному разъему основного модуля охранной системы. В заводском исполнении устройство крепят на двусторонний скотч.
Как настроить датчик удара на сигнализации Шерхан?
Перед настройкой датчика удара следует разобраться, как его включать и полностью отключать.
Как включить?
На большинстве охранных систем Шерхан двухуровневый датчик удара активируется после одновременного зажимания кнопок «1» и «4» на брелоке.
На дисплее появится соответствующий символ.
После активации чувствительного элемента световой индикатор системы вспыхнет 2 раза, а на дисплее брелока исчезнет значок выключенного датчика.
Головной свет автомобиля мигнет раз, а брелок подаст единичный звуковой сигнал.
Полное отключение
Датчик следует отключать при парковке автомобиля в зоне, где повышен риск ложных срабатываний.
Настройка чувствительности
Сервисные работники могут менять настройки датчика. Ее проводят при помощи двух регуляторов, которые находятся на самом устройстве.
Винт, подписанный символами «1st», меняет чувствительность зоны предупреждения, а регулятор с обозначением «2nd», обеспечивает регулировку тревожной зоны.
Регулировку может выполнить и сам автовладелец. Однако датчик должен располагаться в доступной зоне.
Чувствительность зоны тревожности ставят на 2 оборота больше чем при настройке зоны предупреждения.
После регулировки датчика охранный комплекс ставят в режим охраны и проверяют работу предупредительного устройства постукиванием по стойкам машины. При недостаточном уровне чувствительности регулятор выкручивают еще на 1 оборот.
После правильной настройки сигнализация не будет выдавать ложные срабатывания из-за громких звуков или перепадов температуры.
Предотвращение ложных срабатываний
Минимизировать количество ложных срабатываний можно только правильной настройкой датчика.
Чаще остальных с такой необходимостью сталкиваются владельцы автомобилей с и сигнализациями Шерхан 7 и Шерхан 9.
Снизить количество возможных тревог можно путем настройки датчика:
- определить расположение устройства;
- при помощи отвертки настроить регулятор на более низкий уровень чувствительности;
- проверить порог срабатывания после постановки на охрану.
Стоимость
Датчик удара для автосигнализаций Шерхан стоит от 200 до 400 рублей, в зависимости от типа устройства (одноуровневое или двухуровневое), модели охранной системы и продавца.
Где купить датчик удара для сигнализаций Шерхан?
В Москве
Поскольку сигнализации Шерхан больше не выпускают, аксессуары к ним можно найти на досках объявлений в интернете — Юла, Авито. Цена приборов отличается незначительно.
В Санкт-Петербурге
Объявления можно найти в большинстве крупных городов, поскольку противоугонные комплексы Шерхан до сих пор пользуются широкой популярностью.
Как видно, датчик удара для сигнализаций Шерхан просто устанавливается и настраивается.
Такой метод позволяет снизить количество ложных срабатываний. Однако стоит помнить, что слишком занижать чувствительность прибора не стоит — машину станет легче угнать.
Источник