Ремонт датчика уровня кузова туарег

Volkswagen Touareg Турбоказяф🐾 › Logbook › Ремонт тяги датчика положения кузова

В один прекрасный день упала морда авто, по причине заклинившей тяги датчика положения кузова и выпадения кронштейна крепления к верхнему рычагу.
Открутив две гайки, которые крепят её к датчику, она была разобрана на составляющие и отмыта.
Прекрасно видно, как коррозия погрызла шаровые вставки тяги

Логично, что в таком состоянии шаровые уже не будут выполнять свою миссию. Решено изготовить новые, из нержавеющей стали. Пруток нержавейки зажимается в токарный станок иии…поехали!

Сам шар изготавливался при помощи напильника и наждачной бумаги в этом же станке. Диаметр шара — 10мм, высота шара — 8мм.
Размеры новых шаровых немного модифицированы для удобства последующего монтажа

В посадочные места набивается жировая смазка и шаровые впрессовываются в тисках на свои места.
Итоговый результат:

Шаровые с лёгкостью, но совсем с небольшим сопротивлением, вращаются пальцами. При этом нет никаких люфтов. Аналогичным образом отревизированы тяги остальных датчиков. Задние отличаются от передних лишь тем, что шейки с резьбой на шаровых расположены в разные стороны тяги. После установки на авто всё заработало как и раньше, а учитывая тот факт, что шаровые сделаны из нержавейки — проблема закисших тяг меня не скоро побеспокоит. Во всяком случае, хочется на это надеяться))

Читайте также:  Ремонт личинки замка багажника дэу нексия

Источник

Снятие и установка заднего датчика уровня кузова G76/G77

Снятие и установка заднего датчика уровня кузова G76/G77 Volkswagen Touareg

Рис. 4.85. Схема монтажа заднего датчика уровня кузова: 1 – подрамник; 2 – винт с внутренним шестигранником, 5 Н·м; 3 – поперечный рычаг, верхний передний; 4 – гайка, самоконтрящаяся, 8 Н·м; 5 – задний датчик уровня кузова

Отсоедините электрическое соединение на заднем датчике уровня кузова.

Снимите винты 2 и гайку 4 и извлеките задний датчик уровня кузова.

Задний датчик уровня кузова прикрепите болтами 2 к подрамнику.

Прикрутите палец шарового шарнира с помощью новой гайки 4 к верхнему переднему поперечному рычагу.

При этом шарнир между рычагом заднего датчика уровня кузова и соединительной тягой должен быть направлен вниз.

Затяните все болты соответствующим моментом.

Опустите автомобиль на колеса.

Выполните базовую настройку заднего датчика уровня кузова с помощью тестера VAS 5051.

Видео про «Снятие и установка заднего датчика уровня кузова G76/G77» для Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg I Ошибка по датчику дорожного просвета G289
Ремонт датчика положения кузова, пневмо подвеска. the fixation of the position sensor body
Ремонт крепления тяги датчика положения кузова туарег

Источник

Ремонт датчика уровня кузова туарег

Как то внезапно уровень топлива показал что бак пуст, хотя час назад был полон до краев, после перезавода начал показывать, что бак полный. И так повторялось в течении месяца несколько раз. Мне все это надоело и решил вскрыть все это дело. В связи что жаба это очень пративное животное и 10 рублей мне не хотелось отдавать, решил восстановить сам. Итог нужно многогранник 10 многогранние 12, ключ на 10 , отвертка , молоток. Откидываем сидушку, откручиваем 6 болтов многогранником 12, вытаскиваем сидушку, откручивает по 2 болта спинки и преподнимаем крепление спинки, потом откручиваем лючек с водительской стороны 4гайки и сримаем его, все полисосим так как грязи там дофига. Так как у меня нет спецового ключа для откручивания коронки которая держит крышку я пользовался отверткой и молотком, под откос ставим отвертку и потихоньку пытаимся ее стронуть сместа и так по кругу. После того как мы открутили коронку, отсоединяем штекер от крышки, еще раз пылесосим и вытаскиваем крышку, там видем насос перекачки и левее датчик, нажимаем на собачку и датчик вытаскиваем вверх , отсоединяем его провода от крышки , берем шкурку 500ку и проходимся ей по всем дорожкам пока не сотрем следы износа, смываем пыль, поджимаем лапки и собираем все в обратном порядке, по итогу стрелка перестала плавать и перестала падать в ноль, испытания длились месяц, полет нормальный

Читайте также:  Как правильно спланировать ремонт

Добавлено через 51 секунду
Форум к ожалению не дает вставлять фото норм качества, как доберусь до файлообменника выложу

Источник

Ремонт датчика уровня кузова туарег

Известная проблема когда кронштейн тяги датчика уровня пневмоподвески болтается в верхнем рычаге,
в случаях когда тяга была закисшей имеют место вырывания данного кронштейна из верхнего рычага.
Повторная установка приводит к сильному люфту в данном соединении, что в свою очередь приводит
к тому что уровень кузова постоянно меняется из-за некорректных показаний датчика уровня пневмоподвески.

На фото 1 и фото 2 показаны неплотная посадка кронштейна в верхнем рычаге.

Для надежного закрепления данного кронштейна в верхнем рычаге нам потребуется:
болт М5х50, 2 шайбы М5 (шайбы обычные не увеличенные) и 1 самоконтрящаяся гайка М5.

Вытаскиваем центральный пластиковый рапорный стержень и вытаскиваем кронштейн из верхнего рычага Фото 3.

Кусачками откусываем лепестки которые разгибаются под действием стержня, они нам больше не нужны Фото 4.

Откусываем так чтобы получилось как на фото 5.

Далее вставляем кронштейн в верхний рычаг и вставляем снизу болт М5 с шайбой Фото 6.

Далее сверху кладем еще одну шайбу и закручиваем гайку М5 до плотного прижима кронштейна к верхнему рычагу. Фото 7.

Источник

Оцените статью