Ремонт датчика уровня масла ауди

Audi A4 QuTurina › Logbook › ✔ Проблема с датчиком уровня масла двигателя

И вот настал момент, которого так давно я ждал)) Это написать в свой БЖ.

Перейду сразу к делу.
Нужна помощь знатоков и бывалых!

Очень долгое время меня напрягала ошибочка «Лейка-Сенсор», по диагностики говорилось как у многих, КЗ на массу, КЗ на плюс и тд., 3 ошибки по G266.
Вообщем вот лог ошибок:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
29-00 — к.з. на массу
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
27-00 — недостоверный сигнал

Изначально я пошел проверять проводку, были предпосылки проблемы в ней, переломана изоляция, залечил, контакты почистилю. Прозвонил. Напряжение + и — приходят, до приборки как в Эльзе и сказано на 23 ногу голубого разъема приходит сигнал от датчика.

Помимо представленных ошибок у меня стала загораться на все табло «Лейка-Оил«, нажав на «Check» говорит: «Выключите двигатель, проверьте уровень масла».
Сразу оговорюсь что масла у меня залито с запасом(( 2-3мм выше максимума по щупу.

Решил приобрести аналог этого G266 от JPGroup. Замена прошла без каких либо проблем.
Ошибки по датчику пропали и больше не появляются.
Но вот «Лейка-Оил» периодически загорается и пищит о своем появлении, через некоторое не определенное время гаснет, и снова загорается, и так бесконечно. Бывает долго горит. Бывает долго не горит.

Сегодня решил по-мониторить показания уровня масла в группах 001,007 и 050 блока Панели приборов (адрес 17).
Вот что я получил:

Заметил, что «Лейка-Оил» пропадает когда значение «Интервал» (предпоследний столбец) ниже 47, если выше 49 то появляется снова, но это не обязательно, видать есть задержка в расчетах и выводе иконки.

Читайте также:  Износостойкие материалы для ремонта

Еще один интересный факт, об этой ошибке нет ни каких следов при выполнении диагностики.

Может будет полезна инфа.
Информация из 006 группы:
Значение Минимального уровня масла: 12мм
Значение Максимального уровня масла: 13мм

ОБНОВЛЕНО 18.04.2017
Заехал на обеде в сервис, замерить давление манометром, оно оказалось 2,5bar на ХХ и в районе 5bar на 2000об. Датчик весь в масле, его в общем под замену и будет мне счастье))

ОБНОВЛЕНО 02.05.2017
И так, датчик я приобрел SWAG 30 91 8904 за 175руб.
Судя по описанию: Точка включения, бар (1,2-1,6) вполне подходит, не далеко от идеала в 1,4бар.
VAG-com говорит, что давление в норме после 960об/мин.

Т.ч. зная что в реале у меня с давлением все ровно, и стоит новый датчик с неким допуском в работе, я считаю что проблема устранена.

Всем спасибо за участие и огромнейшая благодарность. Чтобы вас никогда не останавливали ГИБДДшники =))

Источник

Оцените статью