Ремонт датчика уровня масла шкода октавия а5

Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5

На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

Горит индикатор масла

Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

  1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
  2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
  3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
  4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.

После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

Индикатор масла моргает!

Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей

Находится он на масляном поддоне картера:

Датчик уровня масла

Для двигателя BSE!

Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C

Источник

Горит индикатор масла — Октавия А5

Если горит жёлтая масленка, масло в норме, после того как достаёшь щуп и ставишь его на место тухнет. Через 3-4 дня все повторяется — вот причины:

1. Не исправен датчик уровня масла в поддоне. Чтобы проверить исправность датчика, делаем диагностику шнурком. Будет ошибка: 9453842 — Датчик температуры и уровня масла. Датчик находится на масляном поддоне картера.
Каталожный номер датчика уровня масла — 1J0 907 660 C / 1J0 907 660 F оригинал/
Из аналогов: HELLA 6PR 008 079-071, DEPPUL DEC6097VAG, ROERS-PARTS RP1J0907660F

Еще, проверьте сам жгут, возможно обломился провод.

2. Не достаточно масла, буквально грамм 100 хватает для того, чтобы масленка начала гореть.

Начинаем с простого.
Доливаем масло.
После долива, индикатор может продолжать гореть.
Чтобы индикатор потух, нужно завести двигатель при закрытых дверях, багажнике и капоте.
Коробку ставим на нейтралку/паркинг.

Теперь, заглушим мотор, открываем капот и водительскую дверь.
Ждем 5 минут.
Закрываем капот и дверь, включаем зажигание.

Горит масленка — Шкода Октавия 1.8 тси, 2011 г.в.

Компрессия — есть.
Замена обоих датчиков давления — масленка горит.
Поменял масло фильтр — проблема осталась.
Масляный насос — люфтов нет.
Маслоприемник не забит — поддон чистый.

При нагретом масле померили давление на хх 1.5.
При 3,5 оборотов 2,5.
На повышенных должно быть min 3.

1. Переход с 0w30 на 5w30 — может помочь.
Эти двигатели не продавливают его со временем.

2. Проверьте масляный насос, масляный фильтр, клапан под фильтром.
Как правило, замена решает вопрос.

Читайте также:  Змз 405 не заводится после ремонта

3. Проверьте износ по вкладышам, когда поддон снимаешь.

Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто мигает 3 раза и гаснет

Суть проблемы изложена на видео.
По результатам, автор вопроса сам написал что это было — Неисправность датчика уровня масла.
Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто раза 3 мигает и гаснет.
А может гореть, при проверке уровня — всё в норме.
Сейчас каждый раз только мигает и потом перестает.

Было так, что, как помигало, заглушил, потом открыл капот, вытащил щуп, посмотрел масло, оно в норме. Сел завел, не мигает. Потом опять через некоторое время стало мигать. Так каждый раз перед запуском.

Поэтому обязательно проверяем датчик.
Если не он, то надо искать.

Когда мигает давление масла, то тут дело может быть и не в датчике.
Забит фильтр, забит масляный канал, вкладыш провернуло, масло жидкое.
Лучше хорошо посмотреть.

В поддоне сетка есть на маслозаборнике.
Может, пока масло не разогрелось и не стало жидким плохо тянет, потому что сетка забита.
Может маслонасос.

Источник

Skoda Octavia Турка 1.6 bfq › Logbook › Датчик уровня масла на BFQ

Сегодня менял масло в двигателе и обнаружил что у меня установлен датчик уровня масла. Но при этом он не работает, в приборке есть жёлтый индикатор. В интернете вычитал что нужно тянуть какие то провода в салон, а бывает что и не нужно, кто-то пишет что нужно всего лишь поменять кодировку в приборке. Помогите разобраться кто в курсе.

Skoda Octavia 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

Приветствую, а подскажите можно ли датчик уровня и температуры масла G266 отключить как нибудь программно?
Мотор bfq, 2008 г. в.
У меня при включении зажигания моргает он жёлтым светом, пять раз, утверждая что нужно долить масло, но уровень в норме, новый дороговато стоит, а уровень я и сам по старинке, нет нет, да и залезу под капот с тряпочкой)

Моргая 5 раз он говорит что датчик неисправен, либо провода оборваны. Отключить можно програмно, поменять кодировку вроде. Нужно поискать в моем бж там где я подключал датчик

Приветствую, а подскажите можно ли датчик уровня и температуры масла G266 отключить как нибудь программно?
Мотор bfq, 2008 г. в.
У меня при включении зажигания моргает он жёлтым светом, пять раз, утверждая что нужно долить масло, но уровень в норме, новый дороговато стоит, а уровень я и сам по старинке, нет нет, да и залезу под капот с тряпочкой)

меняем в 17 блоке кодировку с QG2 на QG0 это для того чтоб датчик уровня масла не опрашивался.

Спасибо за ответ

Да, в Бж есть об этом запись

Ну и вердикт такой, изменил кодировку на QG2 выдало ошибку датчика уровня и температуры масла, и в измеряемых группах уровень показало не определено, и температура 155 градусов. Короче это всё говорит о том что провода к приборке не идут. Будет тепло буду тянуть. Концевик капота возьму с сигналки через диоды. В приборку возможно впаяю индикацию открытого капота, концевик капота необходим для адекватной работы системы контроля уровня масла. Как то так.

У меня все работает ! Странно!

Сегодня проверю васей подключен ли он у меня вообще. И если да то активирую. Ну а если нет то потеплеет и буду тянуть провода в салон

Я вот недавно несколько раз видел как он загорался

Ну там зависело от комплектации, на акл их нет вообще, а на bfq их ставили но полностью не подключали. Провода идут до 14 пинового разъёма за аккумулятором, а дальше не выходят из него. Как я понял нужно притянуть туда + от зажигания и сигнальный провод на приборку 18 пин зелёного разъёма. А концевик капота на 22 пин зелёного разъёма. Ну и в приборке нужно поменять кодировку

Читайте также:  Ремонт двигателя sqr484f своими руками

Вот концевик капота надо мне делать у меня нет его

Ну это не сложно. Обычный концевик от сигналки вполне подойдёт. И на 22 пин зелёного разъёма подключить

Сам концевик вроде есть и проводка тоже

Дочитался что нужен ещё концевик капота, и впаять диод в приборку. Плюс скорее всего тянуть провода в салон и подключать к приборке. Возможно когда будет тепло и заморочусь с данной инсталляцией. Лучше бы у меня не было этого датчика уровня

Источник

Ремонт датчика уровня масла шкода октавия а5

Katze » Ср, 02 дек 2009, 4:17

pridurok » Ср, 02 дек 2009, 10:37

Это элементарная техническая безграмотность тысяч владельцев Шкода и VW. Техническая извращенность в самом прямом смысле слова.

Желтая масленка (уровень масла) — это приблуда Лонглайфа (температура масла, количество доливов за сервисный интервал). В быту — это индикатор аварийной утечки масла (сорвало шланг, погнала турбина,пробило поддон т т.п.).

Красная масленка (низкое давление масла) — это аварийный сигнализатор вне зависимости от того есть или нет масло в двигателе и какой его уровень.

Уровень надо контролировать постоянно, а в период обкатки особенно, следя за расходом и доливая до верхнего допустимого уровня.

Чем больше уровень масла в двигателе (в пределах допустимого), тем меньше его (масла) расход, нагрев и износ.

И это надо вдалбливать, заставлять выполнять каленым железом

Ведь бензин доливают все исправно по мере расхода.

Спасибо. За внимание.

pridurok » Ср, 02 дек 2009, 14:03

Уважаемый господин Ush!

В чем же Ваше достижение?

Ваш двигатель за 13000 км израсходовал 1 л масла или примерно 80 мл. на 1000 км. В среднем — это нормальный расход масла.
Уровень Вы не контролируете. Можете ли Вы быть уверены в том, что на ТО — 2 Вам залили масло по верхний уровень? Наверное.

Свежее и полнообьемное масло в двигателе имеет один (малый) расход.
Поработавшее масло при уменьшевшемся обьеме имеет другой (повышенный) расход.

Иными словами после ТО -2 У вас была следующая динамика расхода масла (условно):
1-ая 1000 км. — 30 мл.
2-ая 1000 км. — 35 мл.
3-ая 1000 км. — 35 мл.
Вот тут бы и долить 100 мл. свежего масла и восстановить уровень. Однако без долива расход продолжает рости а уровень снижаться в геометрической прогресии.
4-ая 1000 км. — 45 мл.
5-ая 1000 км. — 60 мл.
и т.д.

13-ая 1000 км — 120 мл.

Уровень снижается, загорается «нежданная желтая масленка»

У Вас в поддоне лвигателя 2.5-3.0 л. масла отработавшего уже 13000 км. Согласитесь, что этот остаток отнюдь не свежий и не обладает свойствами нового масла (эффективная высокотемпературная вязкость снизилась, моющие свойства на «0» и т.п.)
Вы доливаете 1 л. свежего масла, который идет на разбавление 3 л. уже отработавшего — что в этом хорошего и рационального?
Грязи в масле не уменьшится, свойства значительно не улучшаться, впрочем расход на оставшихся 2000 км снизится. А затем ТО 3 и все по-новой.

А вот, если бы Ва взяли за правило контролировать и восстанавливать уровень масла по мере расхода каждые 2-3 тыс км., то получили бы совсем иные результаты по расходу масла и по обеспечению его рабочих свойств в двигателе. А на долив бы ушло не более 500 мл.

Понимаю, что трудно поверить, а тем более — проверить. Просто, наверное, лень.

И Вам, и другим комрадам.

pridurok » Чт, 03 дек 2009, 16:14

Уважаемый господин DIP!

Хотелось нам или нет, но двигатель расходует масло.

Масло в процессе работы двигателя испаряется (естественно).
Тонкая пленка масла гарантирует смазку верхних поршневых колец и стенок цилиндра и приносится в жертву вместе с очередной порцией сгораемого топлива.
Масло расходуется через систему вентиляции картера двигателя, призванную предотвратить увеличение давления картерных газов внутри двигателя.

Масло в двигателе выполняет многочисленные задачи:
— смазывает все места скольжения и подшипники;
— обеспечивает уплотнение между поршнем и цилиндром.
— отводит тепло от высоконапряженных мест;
— моет внутренние поверхности двигателя;
— накапливает и удерживает в себе продукты самоокисления и загрязнения (продукты сгорания, смолы и др.).
При этом на масло воздействует высокая температура и давление, которые приводят к ухудшению качеств (смазывающих, моющих, вязкостных) масла в зависимости от времени и пробега.

Читайте также:  Ремонт омских дорог 2017

Температурные воздействия, которым подвергается масло различны.
В камере сгорания средняя температура может достигать 1500-2000 град. Естественно часть масла оставшаяся на стенках цилиндра сгорает (температура вспышки маслел от 200 до 240 град.), другая часть испаряется и смешиваясь с отработавшими газами уходит на выпуск, а третья — нагревшаяся от стенок цилиндров и днища поршня соскребается маслосъемными кольцами и сбрасывается в картер двигателя.
На днище поршня струйно подается масло для его охлаждения. Охлаждая поршень масло масло частично испаряется, смешивается с картерными газами и высасывается через систему вентиляции. Не испарившееся масло, сильно нагревшись стекает в картер.

Масло работающее в парах — подшипники, цепь/звездочка и др. нагревается как собственно от деталей, так и от давления. У турбированных двигателей масло смазывает подшипники турбины и частично отводит тепло от корпуса турбонагнетателя.

Температура масла сливающегося в картер двигателя (в поддон) может в итоге достигать 150 — 180 град. При такой температуре оно не работоспособно. Однако масло в поддоне уже более низкой температуры 100-120 град. Это масло забирается масло насосом и направляется в теплообменник (масляный радиатор или масляный охладитель). В радиаторе (дв. 1.6 ФСИ) масло охлаждается потоком воздуха. В охладителе (дв. 1.6 МПИ, 1.4/1.8 ТСИ) масло охлаждается от системы охлаждения двигателя.

В двигателях VW, устанавливаемых на Шкоды средний максимальный рабочий объем масла 4.0 — 4.7 л., а минимально допустимый обьем -2.7 — 3.5 л.

Возникает вопрос: есть ли разница в каком объеме масла концентрируются отложения и продукты окисления за межсервисный пробег 15000 км. — в максимальном объеме масла или в минимальном объеме масла.

По мнению придурка, есть. Кроме того, загрязненное масло и угорает — поболее и нагара в камерах и смолистых отложений в двигателе (а особенно в гидротолкателях и гидронатяжителях) откладывает — погуще.

Малый обьем масла нагревается в большей мере.
Если 4.7 л. масла за час работы двигателя обернется по каналам смазки, допустим 1000 раз, то 4 л. масла уже 1100 раз, а 3.5 л. — 1200 раз (условно). В каком случае оно больше будет находиться в нагретом состоянии. В каком случае оно больше подвергнется механическим воздействиям в зазорах.

Если 4.5 л. масла в состоянии нести -100 г. загрязнений(сажи, смол и т.п.) — и это допустимая концентрация, то те же 100 г. загрязнений в 3.5 л. – это уже другая — недопустимая концентрация. (речь идет о фильтруемых загрязнениях).

В период обкатки (мин. до 3000 -5000 км) и прикатки до 25000-30000 км.) двигатель расходует масла ускоренными темпами.

А коль есть расход масла, то необходим и его долив, восстановление уровня.

До первой замены масла на долив используйте, либо оригинальное масло VW norm 504/507 в упаковке, либо Шелл Хеликс Ультра VX, либо Castrol Long Life III 5W30 той же нормы.

Долив рекомендую осуществлять по мере расхода масла. То есть доливать малыми порциями каждые 1-2-3 тыс.м. по потребности, одновременно определяя расход на угар по пробегу. Это необходимо для определения момента, когда двигатель прикатается и расход на угар стабилизируется.

Масло старайтесь доливать до верхней части заштрихованой зоны щупа. Иными словами – задача все время поддерживать по мере расхода максимально допустимый правильный уровень (объем масла). Не допускайте больших расходов масла (до загорания индикатора – желтой масленки, которая является инструментом Long Life Service) и, соответственно, долива больших порций.

Как только расход масла стабилизируется (прикатка завершится), доливать придется меньше и реже. И это должно продлиться долго.

Осознаю, что все изложенное выше Вы уже знали давным-давно. Да призабыли чуток.

Источник

Оцените статью