- Mitsubishi Lancer FAQ
- Ремонт датчика уровня топлива
- Комментарии (13)
- Mitsubishi Pajero «ПыжЫк» › Logbook › Датчик уровня топлива брешит и не краснеет. Часть 1
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- не работает датчик бензина
- не работает датчик бензина
- Re: не работает датчик бензина
- Проблема с датчиком топлива Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer FAQ
Ремонт датчика уровня топлива
Начинал я ремонт датчика, как и многие — с отгибания ползунка. Но не прошло и года и проблема опять навестила меня. На этот раз пришлось более внимательно подойти к этому вопросу. Суть проблемы — износ втулки, в которой вращается ось поплавка.
Обратите внимание насколько отходит ползунок при опущенном поплавке (пустом баке):
1. Вырезаем из текстолита (3-4мм) прямоугольник:
2. У этой пластины стачиваем по большим сторонам фаски. Вырезаем из жести хомут в виде шильдика «Шевролет» и обжимаем по фаскам пластину так, чтобы металл хомута не выступал на плоскость текстолита.
3. Заводим концы хомута под датчик и фиксируем кронштейном самого датчика.
P.S. Снимки были сделаны на телефон, поэтому качество оставляет желать лучшего, но смысл действий все равно понятен.
В отчете использовались материалы автора «mits163», за что ему большое спасибо!
Комментарии (13)
У меня тоже проблема с датчиком не показывает уровень топлива только когда пол бака а ниже не опускается я даже датчик новый купил все равно также проблема. Подскажите что делать?
Для начала убедитесь в исправность приборки .
При выключенном замке зажигания , снимите эл.разъём с датчика топлива .
Вкл. замок зажигания в положение «АСС» , уровень топлива должен показать полный бак .
Выкл. замок зажигания и замкните контакты в эл.разъёме . В этом случае , при вкл. замка зажигания уровень топлива на приборке должен показать пустой бак .
Почитайте эту тему с другого форума и пройдитесь по ссылке в этой теме :
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3415
Это все пробовал . Посмотрю в внутри приборки спасибо за ссылку .
Здравствуйте, у меня следующая проблема с датчиком, после заправки все нормально, но иногда уровень топлива резко падает, хотя в баке реально литров 20, а на панели приборов показывает пустой бак, но спустя время стрелка вновь поднимается на реальный уровень топлива. как с этим бороться?
Из того , что Вы написали я прихожу к следующим умозаключениям : при определённом уровне топлива
(20 литров) у подвижной части ДУТа периодически пропадает контакт с неподвижной .
Выньте ДУТ из бака , проверьте моё предположение и если оно верно , попытайтесь восстановить контакт во всём диапазоне измерения датчика . Возможно , на данном этапе проблемы достаточно будет просто отогнуть подвижный ползунок , чтобы сместить его с протёртой от долгого использования дорожки .
Здравствуйте есть проблема,датчик топлива до половины бака работает отлично,потом падает стрелка на ноль и загорается лампочка,но топлива ещё много,вынул ДУТ из бака ничего не обнаружил,поставил всё наместо,завести не могу кто поможет.
Датчик в вашем случае лучше проверить не визуально , а тестером . Возможно , где-то в середине протёрта или оборвана дорожка потенциометра .
Почему авто не заводится , не подскажу . Может ещё что-то отключали ?
Доброго времени суток. Проблема вот в чём! Подогнул ползунок, поставил всё на место, но уровень топлива теперь всегда от пол бака и выше, ниже не опускается. В сети очень мало информации по этому поводу. Во время сборки подцепили эл.разьём датчика не прикручивая его к баку, хотели протестировать. Могло ли это повлиять на работу датчика. Ребята, как быть? Выручите пожалуйста?
Не пробовали поэкспериментировать , как предлагалось во втором комментарии ?
День добрый! Такая же проблема с ДУТом. По началу проблемы как как я начал замечать бегания стрелки то верх то в низ, а сейчас и вовсе не работает. Хоть до отсечки залевай. Посоветуйте, лучше химичить или заменить?
Из «Руководства по ремонту Ланцера» :
1. Проверьте величину сопротивления между
клеммой измерителя уровня топлива
и клеммой «массы», когда поплавок
измерителя находится между положением
«F» (полный) и положением «E» (пустой).
Положение F= 3 ± 1 Ом
Положение Е= 110 ± 1 Ом
2. Убедитесь, что сопротивление меняется
плавно при перемещении поплавка между
положением «F» (полный) и положением «E»
(пустой).
3. Если результаты проверки соответствуют
норме, перейдите к проверке положения по
высоте поплавка измерителя уровня топлива.
Если результаты проверки не соответствуют
норме, замените измеритель уровня топлива
в баке.
Помогите решить проблему по правильной установке датчика топлива на баке, на Mitsubishi lancer 10! (Может быть какие-то метки), датчик показывает неправильные показания!
Подскажите как правильно закрепить датчик топлива на баке в моментах крипежа, на шпильках ( метки)
Источник
Mitsubishi Pajero «ПыжЫк» › Logbook › Датчик уровня топлива брешит и не краснеет. Часть 1
Всем привет!
Из названия записи понятно что на приборке датчик уровня горючки в баке обманывает, а точнее стрелка весит на пол шестого. Вроде и бензу в бак лил и документальные фильмы про любовь с Сашей Грей в главной роли включал, но стрелка не поднимается.
Вариантов решения проблемы не много: 1-Поплавок в баке залип. 2-«Отъехал» сам моторчик на стрелке или еще какая электронная часть в щетке. 3- Где то повреждена проводка.
Полез в поплавок. Для тех кто не знает то лючек с поплавком находится не под задним сидением с правой стороны- там расположен топливный насос и фильтр, а поплавок сразу за водительским сидением, в ногах у пассажира второго ряда сидений.
Для того что бы добраться до туда нам потребуется: снять второй ряд сидений открутив их и убрать из салона, открутить лючек доступа к бензонасосу, снять пластиковую накладку-ступеньку на пороге, открутить направляйки потока ветра климата, и поднять ковровое покрытие.
Перед отвинчиванием трех гаек удерживающих поплавок в баке, рекомендуется хорошенько вычистить крышку поплавка от мусора и пыли, дабы этот срач не посыпался в бак.
Извлекаем поплавок и смотрим: легко ли перемещается кронштейн поплавка, целые ли провода, не стерты ли контакты в самом механизме. Я на работоспособность проверял мультиметром, а именно: ставим мультиметр в положение на измерение сопротивления
После чего накидываем один щуп на провод идущий к плате а второй можно на металлический корпус или на бегунок
Теперь -что же мы должны увидеть там? спросите вы. А должны увидеть там как при изменении угла поплавка меняются значения на мультиметре. При пустом баке значения у меня составляет 106, в свою очередь при полном баке значение 08. При плавном перемещении поплавка из состояния пустого бака к полному мы увидим как значение на мультиметре будет уменьшаться. Из все выше проделанного следует заключение что поплавок в порядке и работает исправно. Что бы еще раз убедиться в его работоспособности, нужно при уже опушенном и прикрученном поплавке, щупы мультиметра накинуть на контакты в штекере и увидеть на табло сколько горючки в баке. В моем случаи видно что бак заполнен примерно на 50%.
Собираем все в обратном порядке!
Из всего выше описанного понятно что дело не в поплавке.
На этом пока все! Следующая запись будет про щиток приборов. Буду искать там причину.
Не переключайте канал, мы вернемся после короткой рекламы )))
to be continued…
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
не работает датчик бензина
Модераторы: mek, indy
не работает датчик бензина
#1 Сообщение Maxwell » 06 мар 2007, 08:00
проблема в следующем.
стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.
может со стрелкой что.
в чем проблема подскажите
и кстати лампочка тоже не работает.
MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598
SUBARU impreza SRX 98
#2 Сообщение Sergo » 06 мар 2007, 08:09
#3 Сообщение [email protected] » 06 мар 2007, 08:22
Проверять надо. Снимаешь заднее сидение, находишь 10 контактный разъем указателя топлива, бензонасоса и еще чего-то, может задних датчиков АБС, проверяешь его состояние.
Далее тебе нужны оттуда 2 провода для проверки:
№5 розово-черный, отвечает за лампу низкого уровня топлива
№7 желто-фиолетовый, отвечает за стрелку топлива.
Кидаешь №5 на массу — должна зажечься лампа низкого уровня топлива, зажглась — ищи проблему в сторону бака, не зажглась проверяй лампу и проводку в сторону нее.
Кидаешь №7 на массу — должно показывать минимум, при отключении — максимум (если я не ошибаюсь), если работает — ищи проблему в сторону бака, если не работает — в сторону приборки.
#4 Сообщение Maxwell » 06 мар 2007, 09:42
MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598
SUBARU impreza SRX 98
Похожий глюк был. ну почти похожий.
лампочка загоралась на с середине бака. (правда я тогда после чистки это начал замечать). думал классно все. типа проехал около 500 км. а потратил только полбака. )))
Окозалось все намного проще. когда разобрал понель и добрался до стрелки был удивлен.
она почти не двигалась. в ручную. чуть не сломал. капнул немного трансформаторного масла, туда откуда она растет))) потом подрыгал из стороны в сторону. и она ожила.
теперь уровень почти нормально показывает.
P.S. расход после этого у меня увеличился))) наверное потому что начало правильно показывать)))
Re: не работает датчик бензина
#6 Сообщение Jovanni » 06 мар 2007, 15:55
Maxwell писал(а): проблема в следующем.
стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.
может со стрелкой что.
в чем проблема подскажите
и кстати лампочка тоже не работает.
Источник
Проблема с датчиком топлива Mitsubishi Lancer
Подскажите пожалуйста: Датчик уровня топлива при почти полном баке показывает , что бак пустой. Так же загорается индикаторная лампа.
to Jeka73: Проверяйте контакты датчика. Возможно сам датчик уровень топлива.
to Jeka73: Глючный датчик, скорее всего, придется заменить.
to Jeka73: Возможно, прохудился поплавок датчика и утонул.
Для начала снимите разъем с датчика и посмотрите показания прибора, чтобы исключить неисправность проводки.
Разобрался или еще помощь нужна ?? Была такая проблема у меня !!
to very_al: и как решили?
Привет !! Есть 2 решения . Купить новый — 2500р. Или ремонт + абгрейд старого . Ниже опишу свои действия !!
Датчик , говно . Конструкция и материал не айс . Пластик + металл . Проблема : их несколько и на нем одном . Поехали .
Корпус пластиковый , в виде спичечного коробка , если смотреть спереди , только без лицевой и нижней стенок ( если смотреть с лицевой на коробок , т.е на наклейку.). Состоит из : поплавок , мет.шток(рычаг или как кому хочется) , бегунок с контактом , плата с дорожками , корпус с проводами на колодку. Сам корпус датчика пластиковый , через его проходит метал-й шток — на одном конце поплавок , на втором бегунок с контактом . От ур. топлива в баке перемещается вверх-низ поплавок , за счет этого и передвигается бегунок по плате с контактами (как маятник , то в от одной стенке то к другой ) , со временем от этих действий пластиковое отверстие в корпусе , через которое проходит шток — увеличивается , не много — но этого достаточно , чтобы шток начал болтаться и выпадать (на самом датчике будет понятно, когда снимете.) Далее , сопутствующее — дорожки на плате тоже подстираются , и получается канавка . На бегунке с контактом происходит тоже небольшое стирание контакта . Все в куче получается — шток выпадает , + контакт до дорожек не достает или достает местами ( где меньше стерлось) — вот и происходят эти явления с показаниями на приборке. Решение : Снимаешь датчик , может что и придумаете с отверстием куда входит шток — я там ничего не делал . Я пододвинул бегунок ближе к плате и подогнул сам лепесток контакта, что бы контакт на бегунке передвигался по дорожкам выше своего старого места. А для того чтобы шток не выпадал и расстояние не увеличивалось между контактом и дорожками , на боковых стенках сделал два отверстия ( глубину от краев стенок к задней спинке и толщину отверстей делайте на свое усмотрение).В эти отверстия вставил планку из нержавейки ( размер планки тоже по выбору) , планка проходит от одной стенки к другой создавая как бы лицевую стенку (у меня толщина планки 0.2мм) , которая не дает отходить бегунку. Планку делать лучше ровной и гладкой , чтоб бегунок не застревал и спокойно мог двигаться , даже если будет к ней прижиматься. Вывод : шток не выпадает и бегунок не отходит от платы — его придерживает планка , контакт достает до дорожек и перемещается по дорожкам в месте где они целые и не стерты . Выглядет все так если смотреть с на бегунок : — задняя стенка корпуса с платой контактами — лепесток с контактом на бегунке — планка(поставленная вами). Сложного ничего нет , работы на 10 мин снятия датчика — 5 мин доработки — 10 мин установка обратно . Пока работает без проблем , показания на приборн.панели в норме. Уровень не прыгает , не глючит , и показывает . Может на 1-1.5 литра ошибается , все не как точно не проверить забываю . А так не врет !!
Источник