Ремонт датчика уровня топлива nissan x trail t30

Подклинивает датчик уровня топлива X-Trail Т30 Nissan X-Trail

залипает (подклинивает) датчик уровня топлива. кто с этим боролся?

to lev950: Не достоверное показание топлива ? Как определили что именно датчик ? Возможно проблема в самой приборки ?

иногда при заводке двиг. — показзывает ноль и лампочка горит, тряхнет хорошо или заглушишь-заведешь опять норма, я думаю датчик в баке . как до него добраться, ..добраться-то доберусь,по ходу какие сложности могут быть?

to lev950: А я не думаю, что если вот у Вас, к примеру полный бак и машина всю ночь простояла без движения, то датчик взял и физически переместился. Т.е. поплавок за ночь потонул. А после тряски вдруг всплыл. Вряд ли такое возможно.

Следует проверить проводку и контакты этого датчика. Может где-то изоляция перетерлась, а может и в самом датчике контакт отвалился и болтается.

как я понимаю,поплавок двигает реостат, так вот этот реостат может засориться,окислиться тд — те плохой контакт?

lev950: как я понимаю,поплавок двигает реостат, так вот этот реостат может засориться,окислиться тд — те плохой контакт? #

можно датчик вынуть из бака, затем включить зажигание(позиция ON. двигатель не заводить) и пальцем двигать поплавок по реостату, наблюдая за поведением стрелки. Еще можно тоключить разъем датчика и присоединить к половине разъема которая от приборки контрольный реостат. Можно еще присоединить к датчику омметр и двигать поплавок, сопротивление должно плавно менятся

lev950: как я понимаю,поплавок двигает реостат, так вот этот реостат может засориться,окислиться тд — те плохой контакт? #

trofim197rus: можно датчик вынуть из бака, затем включить зажигание(позиция ON. двигатель не заводить) и пальцем двигать поплавок по реостату, наблюдая за поведением стрелки. Еще можно тоключить разъем датчика и присоединить к половине разъема которая от приборки контрольный реостат. Можно еще присоединить к датчику омметр и двигать поплавок, сопротивление должно плавно менятся #

Но, проще всего — это начать с отключения колодки и проверки показаний указателя на приборке.

Источник

Датчик уровня топлива ниссан х трейл т30

Не заводится ниссан х трейл — Ремонт автомобиля своими руками

Оценив внешность и салон Ниссан Х-Трейл Т31, переходим к важным деталям. Козырь модели — багажное отделение. В обзоре также расскажем обо всем оборудовании, оценивая необходимость или бесполезность каждой отельной опции, которая есть в машине в данной комплектации (2 л турбодизель, 6-ступенчатая механика и подключаемый полный привод).

Багажник

Что имеем в итоге по багажнику:

  • действительно большой, и реально эргономичный;
  • раскладывается в плоский пол, два полноценных спальных места;
  • подкачали материалы отделки.

Дальше разберем в деталях.
Багажное отделение Nissan X-Trail T31, по данным производителя, способно принять от 473 литров (603 литра с учетом нижней части багажника) за спинками передних сидений под защитной шторкой. До 1773 литров при условии сложения задних сидений.

Размеры багажника: длина 1088 — 1742 мм, ширина 1100 — 1570 мм, высота 884 — 1012 мм.

Читайте также:  Ремонт дворовых территорий что это

Но это все сухие цифры, и дабы понять реальные размеры багажника, надо сложить задний ряд. Отодвигаем передние сиденья до упора вперед. Затем снимаем шторку и подголовник задних сидений. Поднимаем раздельные подушки сидений второго ряда и опускаем раздельные спинки. Получаем длинную и широкую площадку с абсолютно ровной поверхностью.

Спать можно в полный рост двоим взрослым людям (поднявшиеся вертикально подушки сидений выполняют роль обычных подушек для сна). Проверено неоднократно при выездах на рыбалку на 2-3 суток. То есть два полноценных спальных места.
Из житейского. Смена резины два раза в год. Приятно, что полный комплект из четырех 17-дюймовых шин легко помещается в багажник.

Надо лишь защитную шторку убрать и спинки задних сидений поставить максимально вертикально. Детская коляска, велосипед, большие чемоданы – багажник Икс-Трейла Т31 проглатывает все без напряга.

Под основным полом имеется дополнительное отделение. Не понятно только, почему производитель устанавливает в него один ящик. Можно же два ставить, а по факту один. К слову, можно докупить у дилера и второй, но цена абсурдно высокая. Забыли про запасное колесо. Оно располагается еще ниже. Доставать, возможно, не очень удобно За все время эксплуатации ни разу не использовалось. Даже при повреждении резины (прокол и даже порез) выручал компрессор.

Багажник суперотличный. Размеры и объем. Есть два плафона подсветки (на потолке и двери) и розетка на 12 Вл. Но имеется и минус. Это отделка багажного отделения твердым, звонким и легко царапающимся пластиком. Пол багажного отделения можно защитить резиновым ковриком, а вот боковины нет.

Оборудование и опции

По современным меркам Nissan X-Trail T31 оснащен достаточно скромно. Представленный в обзоре кроссовер с 2,0-литровым турбо дизелем, 6 МКПП и системой подключаемого полного привода All Mode 4×4-i. Диски легко сплавные 17-дюймовые. Шесть подушек безопасности (пара фронтальных и боковых в первом ряду и защитные шторки для первого и второго ряда).

Электронные помощники ABS, Brake Assist, EBD, ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Вопросов к данным системам нет вообще. Все работает корректно и слажено. Hill Start Assist позволяет без проблем трогаться даже на сильных уклонах. Hill Descent Control отменно помогает при спуске с горок.

Система динамической стабилизации ESP не позволит поставить машину боком даже при огромном желании водителя (можно отключить при желании).

Панель приборов: информативная и легко читаемая. Бортовой компьютер с минимальным набором функций, но помогает отслеживать расход топлива и его реальный остаток. А также время прохождения планового ТО и температуру окружающего воздуха.

Мультифункциональное рулевое колесо – удобно настраивать аудиосистему, пользоваться телефоном и круиз-контролем (классная вещь в поездках на дальние расстояния, выставил скорость, и рули, не надо на педаль акселератора давить).

Датчики света и дождя в качестве дополнительных опций не было бы смысла заказывать. Ну а так есть, и пусть будут. Хотя свет фар самостоятельно включать не сложно. А датчик дождя не всегда работает, как надо. Щетки то машут изо всех сил при мелком дожде, то откровенно тормозят в ливень. Омыватель фар: фары он не моет, а вот капот весь в омывайке.
система с радио, проигрывателем CD и MP3 и Bluetooth.

Имеются разъемы для подключения USB и AUX. Штатные динамики — такой себе бюджетный вариант (меломанов звук не устроит).Климат-контроль – обычный однозонный, но работает качественно. Хотя лучше не экспериментировать с настройками. Выбираем оптимальную по погоде температуры и переводим в режим Auto. Главное следить за самой системой.

Тут само собой разумеется, важны своевременная замена фильтра салона и обслуживание кондиционера.

Подогрев сидений отличный, но жаль, что только что только на передних креслах. Незаменимая вещь в зимний период. Климат-контроль зимой достаточно долго нагревает салон. Включил подогрев сидушки и можно сидеть в машине, а не танцевать вокруг нее, пока стекла оттают.

Читайте также:  Школа ремонта для молодого человека

За почти 6 лет эксплуатации проблемы возникли только с моторчиком омывателя лобового стекла и стекла пятой двери (замена заняла 10 минут, цена в районе 30 долларов за оригинальную деталь).

Нет связанных сообщений

Nissan X-Trail T31 с пробегом: часть 3, багажник и оборудование

Оценив внешность и салон Ниссан Х-Трейл Т31, переходим к важным деталям. Козырь модели — багажное отделение. В обзоре также расскажем обо всем оборудовании, оценивая необходимость или бесполезность каждой отельной опции, которая есть в машине в данной комплектации (2 л турбодизель, 6-ступенчатая механика и подключаемый полный привод).

Ремонт Датчика Уровня Топлива Ниссан Х Трейл

страница » Ремонт Датчика Уровня Топлива Ниссан Х Трейл

Nissan X-Trail Боты из колёс › Бортжурнал › Очистка датчика уровня горючего (ДУТ)

Когда я купил X-Trail, датчик уровеня горючего (дальше ДУТ) демонстрировал, что у меня пол бака бензина (они достались мне от предшествующего владельца), я отъездил до лампочки и и снова залил пол бака, а затем дополнительно ещё, и всё мне казалось отлично.Но в один прекрасный момент, когда лампочка загорелась, я решил залить полный бак, как я опешил когда в бак влезло всего чуток не просто 30 л.

, которые я обычно и заливал, однако ДУТ демонстрировал, что у меня всего пол бака, и на теоретическом уровне еще по минимому 30 л. должно было влезть((Я почитал форумы и увидел, что неувязка довольно распространённая для Х-Трейлов.Вылечивают её различными методами:1. Свиреп всякие очистители в бак — непонятное решение, моё мировоззрение что в баке не считая бензина других жидкосте не бывает.5.

Льют только 92-й — однако из жалующихся много народу, у каких эта неувязка будет на 92-м бензине.3. Забивают и запамятывают про делему и с ней живут.

Источник

Nissan X-Trail 2.5 MT «NXTC — БОРТ 801» › Logbook › Чистка датчика уровня топлива

Как всем известно на наших хитрилах, очень частая проблема, это со временем неправильно показывающий ДУТ. При менее пол бака бенза, он мог показывать, что бенза нет вообще, ну или 1-2 деления. Решил почистить ДУТ, и жить спокойно. )))
Под задним сиденьем видим два лючка, под правым крышка бензонасоса+датчик, под левым крышка датчика.
С бензонасоса снимаем фишку с проводами, и шланг подачи топлива(перед этим открываем заправочную крышку, чтобы выравнять давление в бензобаке)
Крышки откручиваются очень туго(вообще для них есть съемник), но когда я чистил датчики в прошлый раз(года 2 назад), но т.к. на крышках есть выступы, то откручивал их как и Krambumbes берем деревянный брусок и молотком откручиваем крышку.

Достаем бензонасос и видим какой ужас творится на контактной площадке, по которой бегает контакт поплавка. (фотки делал, но какой то глюк в телефоне мне их запорол(((, остались только несколько штук. Для наглядности будем использовать фотки из инете)

Снимаем сам поплавок и заливаем контактную площадку очистителем карбюратора, и аккуратно прошелся 1000 шкуркой, контакт на поплавке тоже почистил шкуркой, немного подогнул его(чтобы лучше контачил), ставим поплавок на место и бензонасос погружаем обратно в бак(смотрим чтобы поплавок не зацепился за провода в баке, и ходил свободно).

Читайте также:  Ремонт автодорог курской области

По той же схеме чистим второй датчик.
Теперь уровень топлива в баке показывается правильно. До чистки было пол бака, а показывало 2 деления.

Источник

Ремонт датчика уровня топлива Nissan X-trail II (T31): болячка, которая лечится

Вот такую картину, когда горит контрольная лампочка топлива на приборной панели, уровень топлива на нуле, а компьютер показывает, что не знает, сколько вам осталось ехать на оставшемся бензине,в то время как в баке запросто может быть чуть ли половина бака бензина — частая, привычная картина для владельцев Nissan X-Trail в T31 кузове. Вполне может быть, что и не только в этом, но говорю лишь о том, о чем знаю.

Первая же догадка о неисправности датчика и есть правильный диагноз. Но основная проблема в том, что новый комплект датчиков стоит на уровне крыла самолета (около 12 тысяч за 1 шт, а их нужно 2), а китайский их аналог еще поискать, не факт, что подойдет (читал о случаях, что не подошел абсолютно) и не факт, что будет работать, да к тому же и он стоит не дешево.

Выход один — ремонт. Благо это процесс не сложный, плохо, что хватает ненадолго: может бензин у нас плохой, а может все же это грешницы-девственницы на сборочной линии Nissan. Ну да что тут говорить, надо браться за работу.

Итак нам понадобятся:
— прямая шлицевая отвертка,
— губка для мытья посуды с абразивным слоем,
— WD-40 или другой хороший растворитель,
— молоток (вот не смешно)
— кусок крепкой палки (тоже ничуть не смеюсь)
. а так же немного русской смекалки и терпения.

Так же пригодится пылесос и немного чистой ветоши. Могу посоветовать сразу же поменять топливный фильтр. Он находится здесь же, в следующий раз не придется сюда заглядывать.

ОБЯЗАТЕЛЬНО откройте крышку бензобака, чтобы сбросить избыточное давление или выровнять разреженное. Хотя некоторую часть бензина все же придется нам собрать в ветошь или баночку, если изловчитесь.

Первым делом убираем нижние части заднего сиденья и коврик.

Мы увидим две открывающиеся ниши: помним, что бак Ниссана состоит из двух половин. В правой половине стоит сам насос с фильтром и датчиком топлива, в левой — простой заборник топлива, так же имеющий датчик. Именно два датчика вместе и дают правильный (ну или, в нашем случае, неправильный) результат. Ремонт только одного датчика результата нам не даст.

Шлицевой отверткой поворачиваем фиксаторы, снимаем крышку и беремся за пылесос — пыли тут достаточно, и очень нежелательно, чтобы она попала в бак. После этого отсоединяем электрический разъем и разъем топливопровода. ОСТОРОЖНО , скорее всего из топливопровода брызнет немного бензина.
Откручиваем крышку. Вот тут вам может понадобится молоток, деревяшка, смекалка, терпение, пара крепких слов и лучше японских.

Аккуратно достаем блок топливного насоса, не забывая, что к нему прикреплен на рычаге поплавок датчика, который значительно отклонен от середины. Правый — вправо, левый — назад. Так же отметьте для себя положение, в котором блок стоял изначально: знаком-риской в сторону второго отсека.

Проверяю купленный заранее новенький фильтр и вижу, что он совсем другой. Значит мне сюда еще раз заглянуть придется. Вернем фильтр продавцу, а сами продолжаем.

Источник

Оцените статью