- Ремонт датчика уровня топлива w202
- Mercedes-Benz C-class Птица ещё та › Logbook › Датчик уровня топлива левая сторона бака (оригинал, про запас)
- 7.6.5 уровня топлива в баке — снятие и установка
- Датчик уровня топлива в баке — снятие и установка
- C-Class W202 Forum
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство
- Сообщений 1 страница 30 из 156
- Поделиться12008-06-17 12:30:03
- Поделиться22008-06-17 12:37:26
- Поделиться32008-06-17 12:43:46
- Поделиться42008-06-17 12:50:09
- Поделиться52008-06-17 13:13:47
- Поделиться62008-06-17 13:23:05
- Поделиться72008-06-17 13:26:30
- Поделиться82008-06-17 14:23:33
- Поделиться92008-06-17 14:28:38
- Поделиться102008-06-17 14:57:09
- Поделиться112008-06-17 15:01:21
- Поделиться122008-06-17 15:18:01
- Поделиться132008-06-17 15:37:33
- Поделиться142008-06-17 15:39:56
- Поделиться152008-06-17 17:12:56
- Поделиться162008-06-17 17:19:12
- Поделиться172008-06-17 22:00:09
- Поделиться182008-06-17 22:16:28
- Поделиться192008-06-17 22:18:48
- Поделиться202008-11-08 17:45:49
- Поделиться212009-09-12 22:02:27
Ремонт датчика уровня топлива w202
Внимание! Перед проведением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с Предостережениями.
1 Эту работу лучше выполнять при пустом баке. Наилучший вариант — ездить, пока бак не опустеет. Остаток топлива можно слить через сливное отверстие в датчике.
2 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.
3 На автомобиле установлено два датчика уровня топлива — по одному в каждой половине бака. Положите колодки под передние колеса, поднимите задок автомобиля и установите его на опорах.
4 Отверните болты крепления и снимите кожухи, закрывающие половины топливного бака (рис. 4,а,б).
Рис. 4,а. Отверните болты .
Рис. 4,б. . и снимите кожухи, закрывающие передние части половин топливного бака
5 Пережмите шланг, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка датчика левой половины бака (рис. 5).
Рис. 5. Топливный шланг левого датчика уровня топлива
6 Отсоедините разъем электропроводки от каждого датчика (рис. 6).
Рис. 6. Электропроводка правого датчика уровня топлива
7 Отверните пробки сливных отверстий на корпусах датчиков и слейте оставшееся топливо из каждой половины бака.
8 Отверните крепежные кольца. Для этого фирма Мерседес рекомендует применение специального приспособления, которое вставляется в отверстия кольца. Наилучшим способом является приобретение такого приспособления, однако, Вы можете изготовить подходящее приспособление из металлической полосы и болтов подходящего диаметра.
9 После снятия колец осторожно выньте датчики из бака. Выньте специальные прокладки. Запомните расположение шпильки и отверстия для облегчения последующей установки. При снятии датчика левой половины бака снимите внутренний трубопровод, соединяющий половины бака.
10 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Замените прокладки датчиков и затяните крепежные кольца требуемым моментом.
Источник
Mercedes-Benz C-class Птица ещё та › Logbook › Датчик уровня топлива левая сторона бака (оригинал, про запас)
Все наверное, уже заметили мою запасливость и неравнодушие к хорошим запчастям Мерседес.
С дуру, конечно, можно и полмира скупить, но мы не дураки и покупаем качественные вещи только по сходной цене!
Очередная моя находка: Левый датчик уровня топлива в баке.С насосом. Куплен у официального дилера на распродаже за 10 евро. Пусть будет на запас, читала, что они иногда выходят из строя и цена более 100$…
На корпусе есть мерсономер A 202 470 39 41.
Производитель VDO. Артикул производителя так же выбит на корпусе 221 839 002 004
Данная запчасть ни раз претерпевала замену номера.
A 202 470 22 41 на A 202 470 25 41 на A 202 470 39 41
Применяется на все БЕНЗИНОВЫЕ w202.
В описании сказано, что этот датчик с насосом. Подскажите, где там у него насос?)))) что-то я не могу понять)
Ну и для информации: В наших машинах два датчика уровня топлива (левый с насосом и правый без насоса)
Номер правого A 208 470 10 41
мой автомобиль с мотором 2.2л m111
Возможно данная информация (артикулы) будет кому-то полезна.
Источник
7.6.5 уровня топлива в баке — снятие и установка
Датчик уровня топлива в баке — снятие и установка 
Внимание! Перед проведением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с Предостережениями.
1 Эту работу лучше выполнять при пустом баке. Наилучший вариант — ездить, пока бак не опустеет. Остаток топлива можно слить через сливное отверстие в датчике.
2 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.
3 На автомобиле установлено два датчика уровня топлива — по одному в каждой половине бака. Положите колодки под передние колеса, поднимите задок автомобиля и установите его на опорах.
4 Отверните болты крепления и снимите кожухи, закрывающие половины топливного бака (рис. 4,а,б).
Рис. 4,а. Отверните болты .
Рис. 4,б. . и снимите кожухи, закрывающие передние части половин топливного бака
5 Пережмите шланг, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка датчика левой половины бака (рис. 5).
Рис. 5. Топливный шланг левого датчика уровня топлива
6 Отсоедините разъем электропроводки от каждого датчика (рис. 6).
Рис. 6. Электропроводка правого датчика уровня топлива
7 Отверните пробки сливных отверстий на корпусах датчиков и слейте оставшееся топливо из каждой половины бака.
8 Отверните крепежные кольца. Для этого фирма Мерседес рекомендует применение специального приспособления, которое вставляется в отверстия кольца. Наилучшим способом является приобретение такого приспособления, однако, Вы можете изготовить подходящее приспособление из металлической полосы и болтов подходящего диаметра.
9 После снятия колец осторожно выньте датчики из бака. Выньте специальные прокладки. Запомните расположение шпильки и отверстия для облегчения последующей установки. При снятии датчика левой половины бака снимите внутренний трубопровод, соединяющий половины бака.
10 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Замените прокладки датчиков и затяните крепежные кольца требуемым моментом.
Источник
C-Class W202 Forum
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство
снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство
Сообщений 1 страница 30 из 156
Поделиться12008-06-17 12:30:03
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
многие из нас стралкиваются с тем, что в один прекрасный момент наши мурзики начинают врать безбожно о количестве топлива в баках. мой особой оригинальностью не отличался, поэтому, после поездки по Крыму на ихнем крымском морском бензике, последние две недели показывал как минимум полбака. нарыв информацию о сопротивлениях переменного резистора (91ом — полный, 3 ома — пустой) в датчике полез я под авто с тестером искать причину этой мании величия у моего беби мерсика. как оказалось — врал датчик с пассажирской стороны. причем что показательно: по больному датчику — полный бак, второй показывает полбака — на приборке — 3/4 бака. Из чего был сделан вывод, что показания датчиков суммируются и на приборку выводится среднее значение.
Поделиться22008-06-17 12:37:26
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
итак сам процесс: 1. залазим под машину и видим по обеим сторонам от выхлопной две крышки из пластика на трех болтах. откручиваем их головкой на 10 и видим следующую картину:
на фотке разьем снят, гайка-фланец залита ВДшкой.
Отредактировано Ярослав (2008-06-17 12:38:31)
Поделиться32008-06-17 12:43:46
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
алюминиевую пробку выкручиваем шестигранником — под ней сливной клапан. для слива бензика я использовал топливопроводный шланг от жигулей классики: наматываем на кончик шланга полиэтиленовый пакет для уплотнения и заталкиваем его в дырку — клапан открывается и бензик вытекает. за это время фланец откисает и легкими постукиваниями молоточком через проставку срываем его с места и выкручиваем. вот, собственно и сам датчик
Отредактировано Ярослав (2008-06-17 12:45:49)
Поделиться42008-06-17 12:50:09
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
вытаскиваем его аккуратно и приступаем к разборке. снимаем ограничительную проволоку, она видна на фотке выше и снимаем поплавок с контактной группой.
Отредактировано Ярослав (2008-06-17 13:04:25)
Поделиться52008-06-17 13:13:47
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
проблема заключалась в следующем: 1 фото. контактная группа: оба контакта были стерты, вместо сфер были достаточно большие площадки, которые были зас. ны по самое немогу черным налетом. отчищаем налет и надфилем восстанавливаем сферы на контактах. подгибаем амортизирующую пластинку. 2 фото — контактная площадка: проблема в неравномерном износе контактных полосок — оч нежно нулевочкой шлифуем и обнаруживаем причину показаний полного бака — раскатанные дорожки налазили друг на друга , чем резко увеличивали сопротивление датчика. иголочкой аккуратно исправляем этот бок. собираем всю конструкцию в обратном порядке, проверяем ее на работоспособность тестером и все устанавливаем на свои места. наслаждаемся результатом 10 минут.
потом плюем на время и снимаем второй датчик. процедура полностью та же за исключением следующего:
1. отсоединяем патрубок обратки.
Отредактировано Ярослав (2008-06-17 13:19:31)
Поделиться62008-06-17 13:23:05
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
2.. оч долго и нежно стягиваем пластиковые трубки насоса с датчика
Поделиться72008-06-17 13:26:30
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
все чистим, шлифуем.. собираем все обратно. наслаждаемся проделанной работой.. конец
Поделиться82008-06-17 14:23:33
- Автор: Васька
- C280
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-09-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 482
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-01-22]
- Провел на форуме:
16 дней 11 часов - Последний визит:
2013-01-24 21:03:16
Ярослав молодец! давно хотел этим заняться. теперь есть отличная инструкция!
Поделиться92008-06-17 14:28:38
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2013-08-08 00:42:11
Ярослав
Молодца Ярослав. Много полезной инфы дал. И к сожалению это проблема у многих.
Поделиться102008-06-17 14:57:09
- Автор: manannan
- C230K
- Откуда: Мурманск, ЛР
- Зарегистрирован : 2008-04-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 277
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1976-02-01]
- Провел на форуме:
13 часов 1 минуту - Последний визит:
2010-05-04 20:33:13
Ярослав
Молодчага, осилил все таки!
Поделиться112008-06-17 15:01:21
- Автор: manannan
- C230K
- Откуда: Мурманск, ЛР
- Зарегистрирован : 2008-04-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 277
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1976-02-01]
- Провел на форуме:
13 часов 1 минуту - Последний визит:
2010-05-04 20:33:13
Я не помню, у тебя не было проблем по перекачке из одной половины бака в другую? Когда разбирал сора всякого в обратке, баке или еще где не встречал? Может быть причина в перекачке из одной половины в другую из-за датчика уровня?
Поделиться122008-06-17 15:18:01
- Автор: kirpich44
- C230K
- Откуда: Беларусь
- Зарегистрирован : 2007-11-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 216
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-05-15]
- Провел на форуме:
8 дней 19 часов - Последний визит:
2012-06-19 17:39:55
можно поподробнее как ты откручивал сами датчики.
Поделиться132008-06-17 15:37:33
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
тебя не было проблем по перекачке из одной половины бака в другую?
нет, такой проблемы не было, но скоро появится. я с одного бака слил 15 литров, а с другого только семь
Когда разбирал сора всякого в обратке, баке или еще где не встречал
грязи не было совсем в баке. фильтр из бака выкрутить не смог — настолько прикипело все
Может быть причина в перекачке из одной половины в другую из-за датчика уровня? нет. думаю не может. датчик только показывает уровень и все. проблема перекачки — в насосах, топливном или перекачивающем
Поделиться142008-06-17 15:39:56
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
можно поподробнее как ты откручивал сами датчики.
если ты имеешь в виду фланцы алюминиевые, то делал следующее: заливал все ВДшкой на полчаса минимум.. потом брал молоток и стержень металлический, упирал стержень в приливы и не сильно постукивая срывал его с места. затягивал таким же макаром
Поделиться152008-06-17 17:12:56
- Автор: igorw202 220d
- C36 AMG
- Откуда: Тирасполь
- Зарегистрирован : 2008-03-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 682
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1961-09-22]
- Провел на форуме:
10 дней 5 часов - Последний визит:
2015-11-04 12:57:07
итак сам процесс: 1. залазим под машину и видим по обеим сторонам от выхлопной две крышки из пластика на трех болтах. откручиваем их головкой на 10 и видим следующую картину:
на фотке разьем снят, гайка-фланец залита ВДшкой.
Ярослав, а вот металическая пробка под шестигранник внутренний, это для чего, если для слива, то как ей пользоваться?
Поделиться162008-06-17 17:19:12
- Автор: kirpich44
- C230K
- Откуда: Беларусь
- Зарегистрирован : 2007-11-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 216
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-05-15]
- Провел на форуме:
8 дней 19 часов - Последний визит:
2012-06-19 17:39:55
igorw202 220d
алюминиевую пробку выкручиваем шестигранником — под ней сливной клапан. для слива бензика я использовал топливопроводный шланг от жигулей классики: наматываем на кончик шланга полиэтиленовый пакет для уплотнения и заталкиваем его в дырку — клапан открывается и бензик вытекает.
Поделиться172008-06-17 22:00:09
- Автор: Lexx
- C280
- Откуда: Москва САО Динамо
- Зарегистрирован : 2008-03-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 462
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-01-20]
- Провел на форуме:
5 дней 20 часов - Последний визит:
2012-06-27 00:59:43
Супер.
Класный отчет. Да и актуальный.
Поделиться182008-06-17 22:16:28
- Автор: ProХвост
- Модератор
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован : 2007-08-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2343
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-11-10]
- Провел на форуме:
14 дней 3 часа - Последний визит:
2012-04-25 12:09:38
Ярослав, хороший отчёт! Последнее время много вопросов по датчикам было. Теперь часть из них ты снял, но там внутри бака осталось много ещё всего интересного
Поделиться192008-06-17 22:18:48
- Автор: Asus007
- C280
- Откуда: Темиртау
- Зарегистрирован : 2008-04-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 494
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-01-31]
- Провел на форуме:
12 дней 15 часов - Последний визит:
2014-01-28 06:32:17
Нормальный ход, хотя траблов пока нет с этим, но если появятся то я знаю где читать.
Поделиться202008-11-08 17:45:49
- Автор: InGener
- C200
- Зарегистрирован : 2008-05-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 58
- Провел на форуме:
1 день 7 часов - Последний визит:
2012-05-26 13:29:47
Да самое важное там когда снимаете, пластиковые трубочки разводки заборника в баке и перекачки из бака в бак, не потеряйте маленькие колечки резиновые они в местах соединения трубки пластиковой и датчика ур. топлива, я потерял одно:-(((((( в запчасти не потсавляеться потерля 2 дня пока нашел по образцу бензостойкое такоеже
Поделиться212009-09-12 22:02:27
- Автор: igorw202 220d
- C36 AMG
- Откуда: Тирасполь
- Зарегистрирован : 2008-03-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 682
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1961-09-22]
- Провел на форуме:
10 дней 5 часов - Последний визит:
2015-11-04 12:57:07
не потеряйте маленькие колечки резиновые о
Источник