Ремонт датчика уровня топлива w202

Содержание
  1. Ремонт датчика уровня топлива w202
  2. Mercedes-Benz C-class Птица ещё та › Logbook › Датчик уровня топлива левая сторона бака (оригинал, про запас)
  3. 7.6.5 уровня топлива в баке — снятие и установка
  4. Датчик уровня топлива в баке — снятие и установка
  5. C-Class W202 Forum
  6. Меню навигации
  7. Пользовательские ссылки
  8. Объявление
  9. Информация о пользователе
  10. снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство
  11. Сообщений 1 страница 30 из 156
  12. Поделиться12008-06-17 12:30:03
  13. Поделиться22008-06-17 12:37:26
  14. Поделиться32008-06-17 12:43:46
  15. Поделиться42008-06-17 12:50:09
  16. Поделиться52008-06-17 13:13:47
  17. Поделиться62008-06-17 13:23:05
  18. Поделиться72008-06-17 13:26:30
  19. Поделиться82008-06-17 14:23:33
  20. Поделиться92008-06-17 14:28:38
  21. Поделиться102008-06-17 14:57:09
  22. Поделиться112008-06-17 15:01:21
  23. Поделиться122008-06-17 15:18:01
  24. Поделиться132008-06-17 15:37:33
  25. Поделиться142008-06-17 15:39:56
  26. Поделиться152008-06-17 17:12:56
  27. Поделиться162008-06-17 17:19:12
  28. Поделиться172008-06-17 22:00:09
  29. Поделиться182008-06-17 22:16:28
  30. Поделиться192008-06-17 22:18:48
  31. Поделиться202008-11-08 17:45:49
  32. Поделиться212009-09-12 22:02:27

Ремонт датчика уровня топлива w202

Внимание! Перед проведением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с Предостережениями.

1 Эту работу лучше выполнять при пустом баке. Наилучший вариант — ездить, пока бак не опустеет. Остаток топлива можно слить через сливное отверстие в датчике.

2 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

3 На автомобиле установлено два датчика уровня топлива — по одному в каждой половине бака. Положите колодки под передние колеса, поднимите задок автомобиля и установите его на опорах.

4 Отверните болты крепления и снимите кожухи, закрывающие половины топливного бака (рис. 4,а,б).

Рис. 4,а. Отверните болты .

Рис. 4,б. . и снимите кожухи, закрывающие передние части половин топливного бака

5 Пережмите шланг, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка датчика левой половины бака (рис. 5).

Рис. 5. Топливный шланг левого датчика уровня топлива

6 Отсоедините разъем электропроводки от каждого датчика (рис. 6).

Рис. 6. Электропроводка правого датчика уровня топлива

7 Отверните пробки сливных отверстий на корпусах датчиков и слейте оставшееся топливо из каждой половины бака.

8 Отверните крепежные кольца. Для этого фирма Мерседес рекомендует применение специального приспособления, которое вставляется в отверстия кольца. Наилучшим способом является приобретение такого приспособления, однако, Вы можете изготовить подходящее приспособление из металлической полосы и болтов подходящего диаметра.

9 После снятия колец осторожно выньте датчики из бака. Выньте специальные прокладки. Запомните расположение шпильки и отверстия для облегчения последующей установки. При снятии датчика левой половины бака снимите внутренний трубопровод, соединяющий половины бака.

10 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Замените прокладки датчиков и затяните крепежные кольца требуемым моментом.

Источник

Mercedes-Benz C-class Птица ещё та › Logbook › Датчик уровня топлива левая сторона бака (оригинал, про запас)

Все наверное, уже заметили мою запасливость и неравнодушие к хорошим запчастям Мерседес.
С дуру, конечно, можно и полмира скупить, но мы не дураки и покупаем качественные вещи только по сходной цене!
Очередная моя находка: Левый датчик уровня топлива в баке.С насосом. Куплен у официального дилера на распродаже за 10 евро. Пусть будет на запас, читала, что они иногда выходят из строя и цена более 100$…
На корпусе есть мерсономер A 202 470 39 41.

Производитель VDO. Артикул производителя так же выбит на корпусе 221 839 002 004

Данная запчасть ни раз претерпевала замену номера.
A 202 470 22 41 на A 202 470 25 41 на A 202 470 39 41
Применяется на все БЕНЗИНОВЫЕ w202.

В описании сказано, что этот датчик с насосом. Подскажите, где там у него насос?)))) что-то я не могу понять)

Ну и для информации: В наших машинах два датчика уровня топлива (левый с насосом и правый без насоса)
Номер правого A 208 470 10 41

мой автомобиль с мотором 2.2л m111
Возможно данная информация (артикулы) будет кому-то полезна.

Источник

7.6.5 уровня топлива в баке — снятие и установка

Датчик уровня топлива в баке — снятие и установка

Внимание! Перед проведением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с Предостережениями.

Читайте также:  Кузовной ремонт без замены деталей

1 Эту работу лучше выполнять при пустом баке. Наилучший вариант — ездить, пока бак не опустеет. Остаток топлива можно слить через сливное отверстие в датчике.

2 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

3 На автомобиле установлено два датчика уровня топлива — по одному в каждой половине бака. Положите колодки под передние колеса, поднимите задок автомобиля и установите его на опорах.

4 Отверните болты крепления и снимите кожухи, закрывающие половины топливного бака (рис. 4,а,б).

Рис. 4,а. Отверните болты .

Рис. 4,б. . и снимите кожухи, закрывающие передние части половин топливного бака

5 Пережмите шланг, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка датчика левой половины бака (рис. 5).

Рис. 5. Топливный шланг левого датчика уровня топлива

6 Отсоедините разъем электропроводки от каждого датчика (рис. 6).

Рис. 6. Электропроводка правого датчика уровня топлива

7 Отверните пробки сливных отверстий на корпусах датчиков и слейте оставшееся топливо из каждой половины бака.

8 Отверните крепежные кольца. Для этого фирма Мерседес рекомендует применение специального приспособления, которое вставляется в отверстия кольца. Наилучшим способом является приобретение такого приспособления, однако, Вы можете изготовить подходящее приспособление из металлической полосы и болтов подходящего диаметра.

9 После снятия колец осторожно выньте датчики из бака. Выньте специальные прокладки. Запомните расположение шпильки и отверстия для облегчения последующей установки. При снятии датчика левой половины бака снимите внутренний трубопровод, соединяющий половины бака.

10 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Замените прокладки датчиков и затяните крепежные кольца требуемым моментом.

Источник

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство

снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство

Сообщений 1 страница 30 из 156

Поделиться12008-06-17 12:30:03

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

многие из нас стралкиваются с тем, что в один прекрасный момент наши мурзики начинают врать безбожно о количестве топлива в баках. мой особой оригинальностью не отличался, поэтому, после поездки по Крыму на ихнем крымском морском бензике, последние две недели показывал как минимум полбака. нарыв информацию о сопротивлениях переменного резистора (91ом — полный, 3 ома — пустой) в датчике полез я под авто с тестером искать причину этой мании величия у моего беби мерсика. как оказалось — врал датчик с пассажирской стороны. причем что показательно: по больному датчику — полный бак, второй показывает полбака — на приборке — 3/4 бака. Из чего был сделан вывод, что показания датчиков суммируются и на приборку выводится среднее значение.

Поделиться22008-06-17 12:37:26

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

итак сам процесс: 1. залазим под машину и видим по обеим сторонам от выхлопной две крышки из пластика на трех болтах. откручиваем их головкой на 10 и видим следующую картину:

на фотке разьем снят, гайка-фланец залита ВДшкой.

Отредактировано Ярослав (2008-06-17 12:38:31)

Поделиться32008-06-17 12:43:46

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

алюминиевую пробку выкручиваем шестигранником — под ней сливной клапан. для слива бензика я использовал топливопроводный шланг от жигулей классики: наматываем на кончик шланга полиэтиленовый пакет для уплотнения и заталкиваем его в дырку — клапан открывается и бензик вытекает. за это время фланец откисает и легкими постукиваниями молоточком через проставку срываем его с места и выкручиваем. вот, собственно и сам датчик

Читайте также:  Ремонт свч самсунг не включается

Отредактировано Ярослав (2008-06-17 12:45:49)

Поделиться42008-06-17 12:50:09

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

вытаскиваем его аккуратно и приступаем к разборке. снимаем ограничительную проволоку, она видна на фотке выше и снимаем поплавок с контактной группой.

Отредактировано Ярослав (2008-06-17 13:04:25)

Поделиться52008-06-17 13:13:47

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

проблема заключалась в следующем: 1 фото. контактная группа: оба контакта были стерты, вместо сфер были достаточно большие площадки, которые были зас. ны по самое немогу черным налетом. отчищаем налет и надфилем восстанавливаем сферы на контактах. подгибаем амортизирующую пластинку. 2 фото — контактная площадка: проблема в неравномерном износе контактных полосок — оч нежно нулевочкой шлифуем и обнаруживаем причину показаний полного бака — раскатанные дорожки налазили друг на друга , чем резко увеличивали сопротивление датчика. иголочкой аккуратно исправляем этот бок. собираем всю конструкцию в обратном порядке, проверяем ее на работоспособность тестером и все устанавливаем на свои места. наслаждаемся результатом 10 минут.

потом плюем на время и снимаем второй датчик. процедура полностью та же за исключением следующего:

1. отсоединяем патрубок обратки.

Отредактировано Ярослав (2008-06-17 13:19:31)

Поделиться62008-06-17 13:23:05

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

2.. оч долго и нежно стягиваем пластиковые трубки насоса с датчика

Поделиться72008-06-17 13:26:30

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

все чистим, шлифуем.. собираем все обратно. наслаждаемся проделанной работой.. конец

Поделиться82008-06-17 14:23:33

  • Автор: Васька
  • C280
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-09-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-01-22]
  • Провел на форуме:
    16 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2013-01-24 21:03:16

Ярослав молодец! давно хотел этим заняться. теперь есть отличная инструкция!

Поделиться92008-06-17 14:28:38

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

Ярослав
Молодца Ярослав. Много полезной инфы дал. И к сожалению это проблема у многих.

Поделиться102008-06-17 14:57:09

  • Автор: manannan
  • C230K
  • Откуда: Мурманск, ЛР
  • Зарегистрирован : 2008-04-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-02-01]
  • Провел на форуме:
    13 часов 1 минуту
  • Последний визит:
    2010-05-04 20:33:13

Ярослав
Молодчага, осилил все таки!

Поделиться112008-06-17 15:01:21

  • Автор: manannan
  • C230K
  • Откуда: Мурманск, ЛР
  • Зарегистрирован : 2008-04-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-02-01]
  • Провел на форуме:
    13 часов 1 минуту
  • Последний визит:
    2010-05-04 20:33:13

Я не помню, у тебя не было проблем по перекачке из одной половины бака в другую? Когда разбирал сора всякого в обратке, баке или еще где не встречал? Может быть причина в перекачке из одной половины в другую из-за датчика уровня?

Поделиться122008-06-17 15:18:01

  • Автор: kirpich44
  • C230K
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 2007-11-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-05-15]
  • Провел на форуме:
    8 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2012-06-19 17:39:55

можно поподробнее как ты откручивал сами датчики.

Поделиться132008-06-17 15:37:33

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

тебя не было проблем по перекачке из одной половины бака в другую?

нет, такой проблемы не было, но скоро появится. я с одного бака слил 15 литров, а с другого только семь

Когда разбирал сора всякого в обратке, баке или еще где не встречал

грязи не было совсем в баке. фильтр из бака выкрутить не смог — настолько прикипело все
Может быть причина в перекачке из одной половины в другую из-за датчика уровня? нет. думаю не может. датчик только показывает уровень и все. проблема перекачки — в насосах, топливном или перекачивающем

Читайте также:  Ремонт генераторов стартеров электродная

Поделиться142008-06-17 15:39:56

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

можно поподробнее как ты откручивал сами датчики.

если ты имеешь в виду фланцы алюминиевые, то делал следующее: заливал все ВДшкой на полчаса минимум.. потом брал молоток и стержень металлический, упирал стержень в приливы и не сильно постукивая срывал его с места. затягивал таким же макаром

Поделиться152008-06-17 17:12:56

  • Автор: igorw202 220d
  • C36 AMG
  • Откуда: Тирасполь
  • Зарегистрирован : 2008-03-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 682
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1961-09-22]
  • Провел на форуме:
    10 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2015-11-04 12:57:07

итак сам процесс: 1. залазим под машину и видим по обеим сторонам от выхлопной две крышки из пластика на трех болтах. откручиваем их головкой на 10 и видим следующую картину:

на фотке разьем снят, гайка-фланец залита ВДшкой.

Ярослав, а вот металическая пробка под шестигранник внутренний, это для чего, если для слива, то как ей пользоваться?

Поделиться162008-06-17 17:19:12

  • Автор: kirpich44
  • C230K
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 2007-11-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-05-15]
  • Провел на форуме:
    8 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2012-06-19 17:39:55

igorw202 220d
алюминиевую пробку выкручиваем шестигранником — под ней сливной клапан. для слива бензика я использовал топливопроводный шланг от жигулей классики: наматываем на кончик шланга полиэтиленовый пакет для уплотнения и заталкиваем его в дырку — клапан открывается и бензик вытекает.

Поделиться172008-06-17 22:00:09

  • Автор: Lexx
  • C280
  • Откуда: Москва САО Динамо
  • Зарегистрирован : 2008-03-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 462
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-01-20]
  • Провел на форуме:
    5 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2012-06-27 00:59:43

Супер.
Класный отчет. Да и актуальный.

Поделиться182008-06-17 22:16:28

  • Автор: ProХвост
  • Модератор
  • Откуда: Иваново
  • Зарегистрирован : 2007-08-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2343
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-10]
  • Провел на форуме:
    14 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2012-04-25 12:09:38

Ярослав, хороший отчёт! Последнее время много вопросов по датчикам было. Теперь часть из них ты снял, но там внутри бака осталось много ещё всего интересного

Поделиться192008-06-17 22:18:48

  • Автор: Asus007
  • C280
  • Откуда: Темиртау
  • Зарегистрирован : 2008-04-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-01-31]
  • Провел на форуме:
    12 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2014-01-28 06:32:17

Нормальный ход, хотя траблов пока нет с этим, но если появятся то я знаю где читать.

Поделиться202008-11-08 17:45:49

  • Автор: InGener
  • C200
  • Зарегистрирован : 2008-05-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 58
  • Провел на форуме:
    1 день 7 часов
  • Последний визит:
    2012-05-26 13:29:47

Да самое важное там когда снимаете, пластиковые трубочки разводки заборника в баке и перекачки из бака в бак, не потеряйте маленькие колечки резиновые они в местах соединения трубки пластиковой и датчика ур. топлива, я потерял одно:-(((((( в запчасти не потсавляеться потерля 2 дня пока нашел по образцу бензостойкое такоеже

Поделиться212009-09-12 22:02:27

  • Автор: igorw202 220d
  • C36 AMG
  • Откуда: Тирасполь
  • Зарегистрирован : 2008-03-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 682
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1961-09-22]
  • Провел на форуме:
    10 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2015-11-04 12:57:07

не потеряйте маленькие колечки резиновые о

Источник

Оцените статью