Ремонт декомпрессора cf moto x6

Автосервис — Трудно запустить CF MOTO X6 ? — Решение есть!

Столкнулись с проблемой отвратительного запуска квадрика CF X6 с двигателем 500 сс, и это выражалось в том, что двигатель невозможно провернуть ни электрическим, ни ручным стартером — поршень, подходя к ВМТ, упирался «наглухо» в компрессию))). Кто то хихикнет — вот дают, такая хорошая компрессия в двигателе, а они жалуются?))).
Но это скажут те, кто на собственном опыте не сталкивался с такой проблемой — сгоревшие от перегрузки стартеры, оторванные веревки ручного стартера, сорванные спины тех, у кого не получилось запустить вообще и огромная волна негатива ).
Имя этой пролемы, с которой знакомы многие владельцы CF MOTO X6 во всех версиях этого аппарата — и карбюраторных, и инжекторных — ДЕКОМПРЕССОР.

Декомпрессор — это нехитрое механическое устройство, смонтированное на распределительном валу внутри двигателя. Его задача — в момент начала запуска, при начале вращения вала двигателя, обеспечить «стравливание» излишней компрессии через слегка приоткрытые выпускные клапана, облегчая при этом вращение двигателя стартером. При наборе оборотов грузик на вращающемся распредвале откидывается центробежной силой, убирая из под кулачка упор, который преоткрывал клапан. Двигатель запускается и продолжает работать.
В нашем случае оказалось, что выступание этого упора от поверхности кулачка слишком мало (при замере = 0.2 мм, что практически равно тепловому зазору при регулировке). И эта проблема, похоже, » врожденная» — новые распредвалы при замере не отличались..
Получается, что при запуске мотора этот упор не нажимал на рокер, т.е. клапана не приоткрывались и компрессия не «стравливалась». Это можно было решить уменьшением теплового зазора при регулировке, но с риском «прожечь» клапана при эксплуатации.
Будем пробовать решить проблему переделкой механизма и увеличением выступания упора от поверхности кулачка. Посмотрим, что получится)))

Читайте также:  Ремонт кровли кровельные работы мягкая кровля

Что ж, попробовали. И.

Как описывалась выше возникшая у нас проблема ( а точнее, врожденная от завода), связанная с затруднениями, а чаще полной невозможностью нормального старта двигателя на CF X6, да и других мототранспортных средствах, оснащенных подобными двигателями с механическим декомпрессором, была нами успешно решена!
Как и предполагалось ранее, инженеры при постройке данного мотора применили механизм, приподнимающий выпускные клапана в первые пару оборотов коленчатого вала с целью «стравить» сжимаемый в цилиндре воздух и тем самым облегчить проворачивание двигателя стартером (не важно, ручным или электрическим). После набора оборотов декомпрессор отключался и двигатель нормально пускался.
Ошибкой конструкторов явилось то, что выступание поворотного кулачка декомпрессора при его срабатывании над поверхностью распредвала составляло всего 0.2 мм. Именно такую величину имеет и тепловой зазор в клапанном механизме. То есть кулачек только касался рокера, не нажимая на него. Идея с заменой распредвала на новый ( вдруг это просто износ или брак?) оказалось ошибочной — на новой детали измеренная величина выступания кулачка оказалась такой же.
Соответственно, это не заводской брак, а заводской «косяк» на уровне проэктирования)))
Решение наварить рабочую поверхность кулачка до 0.6 мм оказалось верным — механизм начал работать. На большее можно не расчитывать — ограничено место, куда «убирается» кулачек.

Источник

Трудно запустить CF MOTO X6 ? — Решение есть!

Как писалось ранее в наших новостях, возникшую проблему ( а точнее, врожденную от завода), связанную с затруднениями, а чаще полной невозможностью нормального старта двигателя на CF X6, да и других мототранспортных средствах, оснащенных подобными двигателями с механическим декомпрессором, удалось успешно решить!
Как и предполагалось ранее, инженеры при постройке данного мотора применили механизм, приподнимающий выпускные клапана в первые пару оборотов коленчатого вала с целью «стравить» сжимаемый в цилиндре воздух и тем самым облегчить проворачивание двигателя стартером (не важно, ручным или электрическим). После набора оборотов декомпрессор отключался и двигатель нормально пускался.
Ошибкой конструкторов явилось то, что выступание поворотного кулачка декомпрессора при его срабатывании над поверхностью распредвала составляло всего 0.2 мм. Именно такую величину имеет и тепловой зазор в клапанном механизме. То есть кулачек только касался рокера, не нажимая на него. Идея с заменой распредвала на новый ( вдруг это просто износ или брак?)оказалось ошибочной — на новой детали измеренная величина выступания кулачка оказалась такой же.
Соответственно, это не заводской брак, а заводской «косяк» на уровне проэктирования)))
Решение наварить рабочую поверхность кулачка до 0.6 мм оказалось верным — механизм начал работать. На большее можно не расчитывать — ограничено место, куда «убирается» кулачек.
Наварку осуществляли лабораторной аргоновой сваркой, с максимальной аккуратностью — любое лишнее движение может испортить деталь. Но, благодаря твердой руке «хирурга», все прошло удачно)))

Читайте также:  Ремонт фронтальные погрузчики zl50g

Источник

Ремонт декомпрессора cf moto x6

CF-MOTO запчасти / ATV CF625-X6 EFI / Двигатель / E21 TRANSMISSION III

12 | 0180-064005 | SHIFT CAM
Цена в Москве

Цитата
Что не могу я найти такие цены, может плохо ищу. Пока нашел только такое

P.S. Распред вал я так понял что на 500 что на 600 что на 800 один и тот же.

Цитата
Цены могу только по Москве дать:
430.00руб.
470руб.
424руб.
439 руб.
470 рублей

P.S. Распред вал я так понял что на 500 что на 600 что на 800 один и тот же.

Цитата
хм, этоже копирные валы из коробки)))

Вы чертовски правы! это детали коробки. А нас интересует вот эта деталь . Еще вот так она выглядит на картинке.

Искать зато научился и все в районе 2000 рублей, есть чуть дороже:
— 1952р.
— 1960р.
— 2023р.
— 2260р.

Цитата
Фотки делал, при необходимости могу выложить в виде микро-фотоотчета. Но нового ничего не будет, ну разве что нюансы могу подсказать для тех, кто соберется делать тоже самое. Потому как до многого доходил сам, а в результате затрачено лишнее время и немного нервов.

shtihel, делай как я и все будет гуд!

Ametist, на счет ФАКа подумаю, может и стОит. Но чуть позже, пока рановато. Я так думаю, что зазор все таки на клапанах маловат, надо до 0,2 сделать.

Но зато я сеня на своем открывал категорию А-I в своем УТМ (УРА. ). Гостехинспектору понравилось как я свой холодный квадр с пол оборота завел. Погонять вечером к сожалению не получилось. Может и клапана в порядке, может просто преждевременно заключил.

Как же отодвигать на второй план декомпрессор, если он не работает?! Его ремонтировать надо!
А про то, как заводить квадрик с ручки, можно не рассказывать, все это уже много раз пережевано. Если у Вас большая компрессия, но все равно можно завести ручным, значит дело не в декомпрессоре! С неработающим дек-ом, быстро провернуть НЕВОЗМОЖНО! Пройденный этап. Если кто-то думает иначе, значит он просто еще не видел такой квадрик.

m-tech, На видео Вы говорите, что декомпрессор не работает, Вы заблуждаетесь! Уж поверьте мне на слово. Дернули бы Вы мой кик, до доработки дек-а. Я бы конечно мог снять такой же ролик, но ни на каком видео, ни на фото не передать то усилие, которое нужно было применять, чтобы пройти ВМТ. Когда-нибудь, Вам все равно попадется на вид и в руки старенький квадр с неработающим декомпрессором, вот тогда то и вспомните эту тему. А сейчас это беспредметный разговор.

Источник

Читайте также:  Ремонт топливной дизельной аппаратуры мерседес
Оцените статью