Тема: Замена и ремонт рулевого демпфера K1200RS 1999 г.
Опции темы
Отображение
После небольшой аварии сломался у меня рулевой демпфер, а именно от сильного рывка вытекла гидравлическая жидкость.
И был приобретён на ebay демпфер по размерам подходящий.
Вот они вместе:Правда новый пришлось доработать напильником немного, отрезать ухо его родного крепежа, закрутить болты фиксирующие крепёжную скобу на фиксатор резьбы и просверлить отверстие, нарезать в нем резьбу.
Вот что получилось:Все получилось как нельзя лучше, и теперь ещё есть регулировка демпфирующего усилия.
Вот так он выглядит на месте:А старый демпфер был отложен до лучших времён.
Ну а недавно я наткнулся на статью где описывалась и прокачка демпфера и замена сальников.
Вот ссылка http://bikepost.ru/blog/61056/Nemnogo-raschlenenki.html
И решил повторить (благо разобранный демпфер имелся в наличии)
Вот пациент:
Разобран и ещё не до конца, расчленяем дальше:
Всё закручено на резьбовом герметике, используем тиски.
Ну а вот и сальники:
Ну а теперь аккуратно собираем всё на место.
Там внутри гидроцилиндра есть два плунжера они разные по диаметру, каждый подходит только на свой шток, и металлические шайбы каждая подходит только на свою сторону, так что их не надо забивать молотком ни в коем случае, вставляются легким нажимом от руки.Вставляем сальники и фиксируем их стопорными шайбами.
Ну а потом как на видео из ссылки заливаем жидкость и прокачиваем.
Прокачивать надо как можно тщательнее, мне пришлось ещё раз разбирать демпфер и удалять воздух.
Вот и всё. Получаем рабочий рулевой демпфер.
Рядом с ним находиться то что в него залито.
я тоже свой демпфер перебрал! но он у меня кривой от аварии..все равно течет..
я хотел спросить китайский демпфер какой модели? просто как я понял делается дырка, нарезается резьба и оригинальным болтом прикручивается??
Демпфер покупал на Ебее . Модель и как называется уже и не припомню.Вот на такой очень похож http://www.ebay.com/itm/Adjustable-S. dWMuP3&vxp=mtr
Моя статья. ;-)))
Можно за шапку сухарей купить на яху демпфер. 990 иен. И восстановить. Я на своем шток пассатижами испортил. Через резинку держал, резинку продавил.
Источник
Сломал демпфер руля 🙁
mark949
Всем привет!
Мужики, я поймал разьёбу, менял втулки паралоновые (или какие они там) демпфера руля, у болта который его держит снизу свернулась головка (Torx), я его высверлил, аккуратно выкрутил. Затем подобрал примерно похожей длины иной болт, производил сборку и БАХ.. :dash2: :dash2: :dash2: этот болт видимо на 2-3 мм оказался длиннее оригинального и при затяжке пробил корпус самого цилиндра демпфера (( масло вытекло..Просто кошмар. Жалко демпфер был в отличнейшем состоянии все работало, масло не травило, да оно и понятно пробег то у меня малый 8 т.к. вроде . лишь прокладочки решил поменять. так как из 3-х осталось лишь половинка от одной, видимо от старости рассохлись и развалились .. вот поменял на свою дурную голову. Что делать ребята а? Вообще странная конструкция тянул не сказать что бы сильно, от руки с трещеткой 3/8 дюйма, усилие там большого не сделать. Из чего они его сделали блин что так легко прорвало. Я понимаю что спрашивать у Вас из опыта подобные вещи не стоит но всё таки кто что скажет? Какие варианты?
Я так понимаю, что мой сезон в этом году закончился не успев нормально начаться, что очень огорчает учитывая цену на новую зап. часть.
А без демпфера совсем плохо? Какие последствия?
Всем спасибо что выслушали мои слёзы.
ПЕТРОВИЧ
Всем привет!
Мужики, я поймал разьёбу, менял втулки паралоновые (или какие они там) демпфера руля, у болта который его держит снизу свернулась головка (Torx), я его высверлил, аккуратно выкрутил. Затем подобрал примерно похожей длины иной болт, производил сборку и БАХ.. :dash2: :dash2: :dash2: этот болт видимо на 2-3 мм оказался длиннее оригинального и при затяжке пробил корпус самого цилиндра демпфера (( масло вытекло..Просто кошмар. Жалко демпфер был в отличнейшем состоянии все работало, масло не травило, да оно и понятно пробег то у меня малый 8 т.к. вроде . лишь прокладочки решил поменять. так как из 3-х осталось лишь половинка от одной, видимо от старости рассохлись и развалились .. вот поменял на свою дурную голову. Что делать ребята а? Вообще странная конструкция тянул не сказать что бы сильно, от руки с трещеткой 3/8 дюйма, усилие там большого не сделать. Из чего они его сделали блин что так легко прорвало. Я понимаю что спрашивать у Вас из опыта подобные вещи не стоит но всё таки кто что скажет? Какие варианты?
Я так понимаю, что мой сезон в этом году закончился не успев нормально начаться, что очень огорчает учитывая цену на новую зап. часть.
А без демпфера совсем плохо? Какие последствия?
Источник
Тема: Демпфер на ЛТ
Опции темы
Отображение
Народ подскажите кто-нибудь менял демпфер в передней вилке. Чем можно заменить оригинальный, а то оригинальный не выдерживает наших дорог. После поездки на Валдай мой вытек походу полностью. Я так понимаю принцип подвески у всех примерно одинаковый.
Можно попробовать отдать его (демпфер) тем, кто восстанавливает автомобильные амортизаторы. Мой сделали -1000 км проехал-пока не течет.
Мой вытек, я не парюсь, руль еще не разу не колбасило так чтобы было критично.
А вот подвеска меня очень разочаровала.
По подвеске не согласен! Мене очень ндравится.
Вытекший рулевой демпфер, это очень плохо.
Настоятельно рекомендую заменить на новый!
Что касается подвести, то извечная проблема ЛТ это амортизаторы, но к счастью, на сегодняшний день, есть много альтернатив.
Спасибо за совет. Уже установил впреред Вильберс. Вот думаю может и на задний разориться)))
А смысл новый стоит 10 тыр. Ремонт стоит 5 тыр. При этом ремонт предполагает что он умрет раньше чем новый. Или я в чем то не прав?
За пару тысяч я бы еще заморочился. Но половину стоимости как то перебор за работу вроде.
Встает короткий Елинз, браслет Дукабайк, очень круто все.
А где отреставрировали . Сколько взяли ?
Бюджет на елинз какой?
А что значит «браслет Дукабайк».
Подскажите кто знает! На скорости около 160 км/ч начинает мотать руль! В чем может быть причина? Демпфир с виду впорядке! И как проверить цел демпфер или нет? Если не демпфер то что еще может вызывать такие неприятные мотания руля?
Демпфер не вызывает «мотания руля», наоборот их гасит.
Скорее всего проблемы с резиной, даже если на вид она в порядке.
На скорости 60 полностью отпускаю руль, через секунд 5 его начинает колбасить в тряске, беру колбас проходит.
На поворотах и езде на любой скорости проблем нет.
Пробег 7000 км.
Демфер?
Резина?
На других мотах руль без рук так не трясло вроде.
)))) Начни с демфера или резины.
Я как то писал уже тут, или не тут — мы поменяли демфер, резину по кругу, шаровую, подшипник рулевой, подшипники диска, потом сам диск, финалом поставили вилберсы. Но!
Все продолжало происходить именно как ты описываешь.
Думаю ничего не поможет, просто не надо на 60 отрывать руки от руля.))))
Если вдруг вылечиться, отпиши, буду признателен, очень интересно.
Мне замена резины помогла, причем америкосы пишут, что задняя больше влияет на процесс.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Мне замена резины помогла, причем америкосы пишут, что задняя больше влияет на процесс.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Да, думаю проблем в ней.
Видимо свойства свои потеряла, хоть и пробег никакой.
По зиме закажу,на следующий год обновлю.
При ремонте мотоцикла глянул на демпфер и заметил что погнут центральный шток, при этом масло не текло еще. При более тщательном осмотре обнаружил причину, шарнир крепления к рычагу (со стороны рамы) закис и перестал работать, в следствии чего при резком повороте руля от удара выгнуло шток. Рекомендую всем проверить шарнир и смазать в случае необходимости. Так же ищу бу демпфер с негнутым штоком, хочу попробовать из 2х собрать 1, на моем все сальники в хорошем состоянии.
Источник
Тема: Демпфер на ЛТ
Опции темы
Отображение
У Выфера вроде всегда ценник гуманный был на запчасти
отправлено с гуся, например
У Выфера вроде всегда ценник гуманный был на запчасти
отправлено с гуся, например
Это на пельменском который?
Нет, это который клубный магазин.
Всем привет.
Реально нет понимания, демпфер только оригинальный, или на что поменять и где купить!?
подниму ка я и эту тему тоже.
up!
Очень просто ремонтируется. Поменять сальник и залить новое масло для гидравлики. Я свой отремонтировал не демонтируя с мота. Процесс ремонта:

[QUOTE=bud;487458]Очень просто ремонтируется. Поменять сальник и залить новое масло для гидравлики. Я свой отремонтировал не демонтируя с мота. Процесс ремонта:
Спасибо! Так и сделаю! Как ты подбирал сальник? Где? В оригинальном каталоге ни слова о сальнике нет
Сальник в магазине подобрали по размеру. Магазин в Таллинне находится, вряд-ли ты за сальником сюда поедешь. Масло надо заливать очень жиденькое. Мне на пароходе стармех подогнал бутылочку. Сказал, что спец. масло для гидравлики. Заливал и прокачивал демпфер пока не полилось чистое масло. Осторожно! При рокачивании пуляет масло аж на 2 метра. Крыло нао укрыть и на демпфер тряпку накинуть при покачивании. После ремонта накатал примерно 500 км и все сухо и работает. При вывешенном переднем колесе, руль резко дергая, чувствуется сопротивление. Мот стал рулится намного лучше.
Сальник в магазине подобрали по размеру. Магазин в Таллинне находится, вряд-ли ты за сальником сюда поедешь. Масло надо заливать очень жиденькое. Мне на пароходе стармех подогнал бутылочку. Сказал, что спец. масло для гидравлики. Заливал и прокачивал демпфер пока не полилось чистое масло. Осторожно! При рокачивании пуляет масло аж на 2 метра. Крыло нао укрыть и на демпфер тряпку накинуть при покачивании. После ремонта накатал примерно 500 км и все сухо и работает. При вывешенном переднем колесе, руль резко дергая, чувствуется сопротивление. Мот стал рулится намного лучше. [/QUOTE]
Интересен сам процесс переборки без демонтажа. Вывешиваешь перед, скидываешь колесо, выкручиваешь шток и как дальше масло не выливается при заполнении!?
Перед не вывешивал (только для контроля), колесо не снимал. Выкручиваешь шток и заливаешь масло. Влево вправо колесом двигая выкидывает всю грязь и дрянь. Повторяешь это действие пока чистое масло не будет вылетать. Я использовал для удобства шприц. Демпфер установлен с наклоном назад, масло не выливается. Загляни туда вниз и все сам поймешь.
Последний раз редактировалось bud; 18.05.2016 в 14:28 .
Источник
bmw K1200LT. Руководство по ремонту
Дата публикации: 06 Января 2015
Как всегда компания BMW проявила заботу о пилоте и обеспечила K1200LT максимальным набором аксессуаров которые стали неотъемлемым атрибутом мотоциклов класса гранд-турист.
Единственное что поначалу пугает в этом мотоцикле так это его вес 345 кг., но оседлав этого красавца вы оказываетесь в другом мире где все сделано чтоб обеспечить вам комфортную и удобную поездку. Поначалу, как и большинство пилотов, вы утонете в мире мелькающих огней контрольных ламп, тумблеров и измерительных приборов, но не бойтесь, пару поездок и вы привыкнете и вот тогда пред вами откроется мир комфортной езды.
Что и говорить, ведь K1200LT был именно для этого и создан и в его стандартный набор входит дорожный компьютер, круиз- контролер, возможность управления звуковой системой, датчик уровня топлива, температуры двигателя, тахометр, ручки с подогревом плюс подогрев сиденья пилота и пассажирской спинки, датчики безопасности, ABS, сигнализация и многое другое. И не забудем отметить, что несмотря на свой вес этот мотоцикл оснащен прекрасным двигателем и отличным набором подвесок которые обеспечивает легкую управляемость и маневренность на дороге.
Технические характеристики BMW K1200LT:
Двигатель: 1171 см3, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 16-клапанный, DOHC
Максимальная скорость: 208 км/ч (130 миль/ч)
Максимальная мощность: 73 кВт (98 л.с.) при 7250 об/мин
Рама: диагонального типа, из алюминиевых профилей
Шины: передняя 120/70 17, задняя 160/70 17
Привод: карданный вал
Коробка передач: 5-ступенчатая
Масса: 345 кг (включая топливо)
Источник