- Проведение ремонта гаражных ворот
- Проведение ремонта распашных ворот
- Подъемные ворота: проведение ремонта
- Проведение ремонта откатных ворот
- Ремонт гаражных ворот: особенности ремонта различных видов ворот
- Ворота распашные
- Ворота секционные
- Заклинивание ворот
- Полотно упало и не поднимается
- Ворота-рольставни
- Общий случай
- Ремонт гаражных ворот: гарантия + сервисное обслуживание
- Причины поломки гаражных ворот
- Отправьте заявку на ремонт гаражных ворот
Проведение ремонта гаражных ворот
Даже самые крепкие ворота имеют свойство ломаться. Чтобы каждый раз не нанимать людей и не тратить лишние деньги, можно выполнить ремонт гаражных ворот самостоятельно. Тогда и при неудачном ремонте винить хозяин будет только самого себя, но в тоже время своими руками сможет устранить неполадку.
Проведение ремонта распашных ворот
Самый распространенный и далеко не новый вид ворот — распашные. Они являются самыми бюджетными и простыми в установке, отличаются долгой работой без существенных поломок и ремонтов, но и у них есть срок износа.
Они обычно состоят из двух створок, которые подвешены на петли, на них они проворачиваются, за счет этого и открываются. Типичная поломка для данной конструкции — это сломанные петли, так как на них оказывается большая нагрузка.
Чаще всего встречаются следующие неисправности распашной конструкции:
- продольная деформация петель;
- смещение дверей ворот;
- поломка штока;
- покрытие металлических деталей коррозией;
- гниение деревянных ворот;
- ослабление креплений.
Иногда достаточно простой замены петель, а чтобы не возвращаться к ремонту еще раз, замена происходит сразу на всех створках. Но этот вариант для тех, у кого мало времени или нет желания возиться с таким незначительным ремонтом. А если владелец готов этим заняться, и у него есть свободное время, то подготовив сварочный аппарат, следует провести капитальный ремонт конструкции.
Еще одно слабое место распашных ворот — створки. Из-за деформации самого каркаса происходит их провисание. Виной всему является чаще всего некачественная и непрофессиональная сварка. Если выявлена такая проблема, то ее так просто не решить, надо, либо полностью поменять створки, либо снять старые и отрихтовать самому и после этого укрепить каркас дополнительными элементами жесткости.
Полезный совет: если у владельца тяжелые распашные ворота, и он хочет избежать провисания, то рекомендуется их открывать их как можно реже. Также не стоит оставлять их открытыми дольше, чем этого требуется для выезда автомобиля из гаража, именно в этот момент наносится непоправимый урон створкам. Если все-таки возникла необходимость открыть ворота надолго, то под них надо подложить опору, а лучше всего вбить клин.
Если же причина ремонта коррозия — для металла, а гниения, плесени или поражения насекомыми — для дерева, то надо рассматривать каждый случай индивидуально. Если площадь пораженного участка невелика, то проблему можно решить своими руками. Но если почти вся площадь полотна поражена, то в таком случае целесообразнее будет проведение замены.
Подъемные ворота: проведение ремонта
Конструкция подъемных ворот более сложна и современна, но и она подвержена поломкам, которые случаются даже чаще, чем в предыдущем примере. Если сломались подъемные ворота, а в механизме их работы владелец не разбирается, то целесообразнее и дешевле будет ремонт подъемных ворот доверить специалисту, так как своим некорректным вмешательством можно нанести больше вреда, чем пользы. Вероятность того, что владелец сможет такую конструкцию починить своими руками при отсутствии знаний — крайне низкая. Если владелец гаража решился на ремонт автоматических ворот самостоятельно, то сначала следует ознакомиться с конструкцией и наиболее частыми поломками.
Одна из типичных проблем — ворота заклинило. Обычно это объясняется износом или механической поломкой роликов качения. Они покрываются сверхпрочным нейлоном или пластиком, но со временем покрытие стирается, чаще всего неравномерно. Геометрия качения искривляется, и ворота клинит. Эта неисправность может быть спровоцирована еще при установке ворот, если ролики смонтированы неправильно.
Второй проблемой является падение полотна и невозможность его подъема. В таком случае в обслуживание автоматических ворот войдет замена торсионной пружины. Чем дороже установленная вами система, тем меньше вероятность того, что ворота обрушатся на ваш автомобиль, но вероятность того, что они не поднимутся, актуальна даже для самых дорогостоящих конструкций.
Очень важно понимать, что ремонт подъемных ворот включает в себя замену пружины не только при обрыве, но и при деформации полотна. Причиной возникновения поломки часто является перегрузка системы, в таком случае надо ее отбалансировать и исправить перекос.
Одним из подвидов автоматических подъемных ворот являются ворота-ставни. Поломки они имеют такие же — износ пружины или электродеталей.
Проведение ремонта откатных ворот
Частая поломка ворот такого типа способствовала созданию сервисной службы по ремонту, поэтому если ремонт откатных ворот для владельца невозможен, то за сутки ему все починят специалисты. Но желание сэкономить всегда было, есть и будет, поэтому следует ознакомиться с причинами возникновения и способами устранения поломок. Основные из них:
- Проблемная подача напряжения и ошибки системы, блокирующие работу механизма.
- Проблемная передача крутящего момента на рейку.
- Поломка двигателя привода.
- Полная неисправность системы.
Ремонт откатных ворот своими руками — дело не из легких. Не всегда находятся необходимые запасные запчасти, определить место и причину поломки так же удается далеко не всем.
При первом виде поломки в первую очередь надо проверить все датчики и системы защиты, так как они могут дать сбой. Если же вышел из строя сам датчик, то требуется замена.
Во втором случае причиной поломки может быть перекос полотна или изменение его геометрии, а также износ самой рейки или ее деталей. Все эти поломки можно с легкостью устранить самому.
Выйти из строя двигатель привода может по следующим причинам: резкий скачок напряжения, продолжительные ливни и непосредственное попадание разряда молнии в систему. Эти проблемы устранить самостоятельно очень сложно, поэтому лучше обратиться в сервис.
Источник
Ремонт гаражных ворот: особенности ремонта различных видов ворот
Самостоятельно ремонт гаража выполнять иногда приходиться, не звать же на помощь строительные бригады. Мой гараж – моя крепость!
И все бы ничего, если это была стационарная коробка. Но есть, например, автоматические гаражные ворота, ремонт которых самому выполнить порой бывает сложно. Механизм серьезный, узлов много, и что с ними делать – непонятно. Постараемся разъяснить основные мероприятия по ремонту различных конструкций ворот в вашем гараже.
Ворота – подвижные, они постоянно испытывают нагрузки на узлы и опоры, изнашиваются и ломаются. Поэтому их ремонтируют чаще, чем стены, пол, и потолок. Но характер поломки, а, значит, и ваши действия, будут зависеть не от частоты использования механизма, а от его типа. И инструкция будет разная, даже на самом начальном этапе.
Ворота распашные
Как правило, такой тип ворот имеет двухдверную конструкцию, то есть, состоит из двух створок-полотен. Они навешены на отдельные петли, поворачиваются на них – и за счет этого и открываются. Нагрузка на петли большая, поэтому именно они в данной конструкции чаще всего и ломаются.
- Смещение;
- Продольная деформация;
- Излом штока;
- Коррозия;
- Ослабление креплений.
- Как правило, многие владельцы гаражей не желают возиться с мелким ремонтом недорогих элементов, поэтому меняют петли (см. Петли для металлических дверей — нюансы выбора) целиком, и сразу – на всех створках. Если же вы выберите в приоритет кропотливую работу, то гаражные ворота распашные ремонт будут ждать, пока вы не притранспортируете на место минимум сварочный аппарат. Разумеется, если у вас металлические полотна (деревянных сегодня днем с факелом не найдешь).
- Еще одна проблема для железных распашных ворот – провисание створок. Это не из-за петель, а из-за деформации каркаса. Сварили из уголков каркас (см. Как сварить гаражные ворота — ход работы), представляющий собой банальный прямоугольник, не укрепили поперечинами, и приварили к нему с наружной стороны лист металла. Такие ворота вы найдете на тысячах фото в интернете в какой-нибудь непрофессиональной рубрике «самодельное».
Створка получилась тяжелая, и каркас «повело». Такие неисправности не устраняются локально, здесь нужно исключительно менять створки. Можно эти же снять и переделать. Но не забыть ребра жесткости для каркаса.
Совет! Вообще, для тяжелых распашных ворот действует одна универсальная рекомендация: хотите, чтобы створки не провисали – как можно меньше открывайте ворота. И не в коем случае не оставляйте их открытыми. Если появилась такая необходимость – под каждую створку нужно подложить опору, и не просто засунуть деревяшку, а вбить клин.
- Для металлических створок причиной ремонта может стать коррозия, для деревянных – гниение или плесень, а также поражение насекомыми. Способ, которым с этим бороться, выбирается в зависимости от объем пораженного участка и целесообразности замены полотен.
Ворота секционные
Эта конструкция более современна, скажет, на несколько тысяч лет современнее. Но и она тоже ломается. И даже чаще, потому что – сложнее.
Обычно гаражные ворота секционные ремонт подразумевают такой: проводится детали или узла, который вышел из строя. Самые частые неисправности – в электрике или в пружинах, если ворота механические, секционного типа. Ниже посмотрим на самые типичные проблемы.
Заклинивание ворот
Типичная неисправность, которая, преимущественно связана с износом или механической поломкой роликов качения. В современных модификациях такие ролики покрываются прочным пластиком или нейлоном, и со временем это покрытие неравномерно изнашивается. Нарушается геометрия качения, и ворота «переклинивает».
Важно! Такую неисправность можно спровоцировать самому, если самостоятельно неправильно установить ролики при монтаже ворот. Будьте бдительны, враг не дремлет!
Полотно упало и не поднимается
Тогда на гаражные секционные ворота ремонт обрушивается в виде демонтажа механизма для замены торсионной пружины. Если у вас дорогая система, тогда падение полотна непосредственно на машину во время въезда/выезда будет исключено. Поэтому вариант «упало» для дорогих ворот исключается, но «не поднимается» — остается.
Важно! Менять пружину надо и при обрыве, и при деформации. Вернуть конфигурацию пружине у вас не получится даже волшебной палочкой.
Но непременно при такой неисправности обратите внимание на причину ее появления – это в большинстве случаев перегруз системы, то есть, повышенная нагрузка на пружину.Отрегулируйте балансировку или исправьте перекос. И весы проверьте.
Это были две типичные, распространенные неисправности. Для полного перечня возможных проблем есть руководство по эксплуатации секционных ворот для гаражей. Или смотрите видео полного руководства таких конструкций.
Ворота-рольставни
Это тоже автоматические ворота гаражные, ремонт которых преимущественно связан только лишь с выходом из строя пружины механики либо электродеталей привода. Все остальные неполадки в процентном соотношении занимают ничтожно малую долю от всего объема поломок. Замена автоматики проводится согласно правилам, для каждого механизма они индивидуальны.
Частичный ремонт системы возможен, когда имеется деформация ламелей. Тогда всю систему менять смысла нет, но, все равно, разбирать конструкцию приходится.
Общий случай
Иногда ремонт необходим, когда нужно провести утепление гаража (см. Утепление дверей гаража: что надо делать) – и это с дефектом ворот не связано, скорее, это косметика. Цена на весь ремонт будет зависеть от типа конструкции и вида утеплительного материала, который вы будете монтировать на полотна.
Роллеты утепляются только по бокам, отдельную ламель еще пока никто до сегодняшнего дня не утеплял.
Источник
Ремонт гаражных ворот: гарантия + сервисное обслуживание
Профессиональный ремонт гаражных ворот в Москве
Устраним неисправности в течение 24 часов
Ворота выдерживают довольно большие нагрузки, поэтому с определенной периодичностью требуется провести ремонт и обслуживание гаражных ворот. Рекомендуем своевременно сообщать о поломках, чтобы не допустить полной замены механизма, направляющих, двигателя либо самой конструкции.
Устранение неисправностей в течение 24 часов. Замена запасных частей и агрегатов. Перепрошивка.
Технический осмотр, смазка и регулировка механизмов и узлов. Диагоностика и предупреждение поломок.
Замена приводов, установка автоматики. Програмирование и настройка управления.
Наша компания произведёт качественный ремонт гаражных ворот в Москве, продлевая срок их успешной исправной службы. Своевременное обращение позволит сэкономить средства, время и нервы.
— Обращайтесь. Ответим на все вопросы! Свяжитесь с нашим консультантом онлайн. Для связи нажмите кнопку.
Причины поломки гаражных ворот
Если ваши ворота управляются с помощью автоматического привода, то причины поломок зачастую кроются именно в системе управления. В этом случае наши специалисты быстро восстановят работу управления гаражными воротами. Для предупреждения проблем с автоматикой, следите за напряжением в сети. Чрезмерное напряжение может повлечь поломку автоматической системы.
Механические повреждения, полученные в следствие тех или иных воздействий, рассматриваются индивидуально. Повреждения, полученные в результате износа механизмов и деталей, легко устраняются путем замены элементов механизма.
Обращаясь к нам, Вы получаете гарантию. С нами ремонт ворот гаража пройдет качественно и быстро, результатом станет долгий срок эксплуатации починенного изделия.
Отправьте заявку на ремонт гаражных ворот
или позвоните по телефонам: 8 (499) 408-60-74, 8 (925) 743-53-50 :
Обслуживаем и производим ремонт автоматики следующих марок:
© 2007-2021 «ЭталонМск».
Все права защищены.
Источник