- Ford Mondeo EcoBoost › Logbook › Замена ДХО
- Ford Mondeo большой чёрный седан › Logbook › Установка ДХО
- Ремонт штатных ДХО Ford Mondeo IV
- На основании 0 отзывов
- Будьте первым, кто оставит отзыв “Ремонт штатных ДХО Ford Mondeo IV” Отменить ответ
- Похожие товары
- Mitsubishi Pajero IV герметизация оптики
- Mitsubishi Pajero IV герметизация оптики
- Установка ангельских глазок Mitsubishi Lancer X
- Установка ангельских глазок Mitsubishi Lancer X
- Установка Биксеноновых Линз в Ford Mondeo 3
- Установка Биксеноновых Линз в Ford Mondeo 3
- Установка ангельских глазок BMW 520 E39
- Установка ангельских глазок BMW 520 E39
- Химический состав для разбора фар
- Химический состав для разбора фар
- Набор для замены линз Daewoo Nexia N150
- Набор для замены линз Daewoo Nexia N150
- Бутиловый Герметик для фар ABRO WS-904
- Бутиловый Герметик для фар ABRO WS-904
- Ford Mondeo TDCi › Logbook › Установка дневных ходовых огней — DRL (продолжение)
- Ford Mondeo 2.0 TDCI «Моня» › Logbook › Установка спорт обвеса и ДХО на Mondeo 4 рестайл / Mondeo mk4 lift sport body-kit and DRL installation
Ford Mondeo EcoBoost › Logbook › Замена ДХО
Всем привет!
Многи знают, что на первых рестайлах были проблемы с правым ДХО и их меняли по гарантии. Так было и у моего авто, но первый хозяин не успел поменять его по гарантии и поставил неоригинал.
Когда я брал машину левый оригинальный ДХО чувствовал себя
отлично, а вот правый потихоньку уходил в вечность, пару диодов перестали гореть, да и цвет свечения отличался от оригинала
Так ездить мы не будем. Почитал форумы и узнал, что в оригинале идёт Hella. Стоимость её в два раза меньше, чем ДХО с надписью Ford.
Заказал Хеллу.
Из внешних отличий значок Hella под скелом
А с обратной стороны, затерты места где должны быть значки Форд
Установили без особых проблем, сняли фару, подкрылок и отстегнули бампер от крыла, что бы было больше места для доступа к ДХО.
Цвет свечения точно такой же как и у левого ДХО.
Теперь всё по фен-шую)))
Ну и в подсветку заднего номера поставил диоды Филипс, что бы и там фен-шуй был)
Свет яркий и чисто белый, как и хотел.
Еще взял на пробу комплект дворников SWF.
Размер щеток 650 и 475 как у оригинала. Отзывы о них разные, но из комплектов на Мондео выбор не большой. Раньше брал Бош, но в последние пару раз было ощущение, что их качество не то, что было раньше.
Ну в общем будем посмотреть)
Артикул правого ДХО Hella: 2PT010572021
возможно кому то пригодится.
Источник
Ford Mondeo большой чёрный седан › Logbook › Установка ДХО
Давно я приобрёл ДХО для Форда вот, а установил только сейчас. Сначала пытался найти детали для платы чтобы сделать их двухрежимными, после нашёл на Али коробочку которая управляет ДХО. Принцип работы такой- подключается она к аккумулятору через предохранитель напрямую, реагирует на увеличение напряжения при запуске двигателя, включает ДХО. После остановки они гаснут чере 7 секунд примерно. Также в ней есть проводок подключаемый к габаритам- работает функция диммера. Долго ждал пока она придёт по почте, а при проверке оказалось что плата в моих ходовых работает как стабилизатор и диммер на них не работает таким образом. Поставил я ту коробочку в Москвича и решил что на Форде ходовые будут просто отключаться при включении габаритов.
Для установки ДХО Форда пришлось немного разобрать:
Нужно было снять бампер, только чтобы его снять пришлось снять фары, подкрылки- мешают открутить два болтика с каждой стороны где бампер крепится к крылу, до которых не долезть даже при снятых фарах- видно их хорошо, но крутить места нет. Ещё снимаем верхний защитный пластик, прикрывающий радиаторы и нижний, который крепится и к бамперу, и к подкрылкам. А также колёса и передние брызговики, взаимосвязанные с подкрылками. Когда все пластики, подкрылки сняты и 4 болтика откручены от крыльев остаётся только отщёлкнуть 4 защёлки, держащие бампер под фарами. Аккуратно снимаем бампер и видим с правой стороны мотор электрогидроусилителя:
С левой бачок омывателя и фордовские мозги в корпусе:
Источник
Ремонт штатных ДХО Ford Mondeo IV
Как то раз на ремонт нам попали штатно-китайские ДХО Ford Mondeo IV. Внешним видом данные ДХО ничем не отличались от оригинала, но внутренняя разводка и питание светодиодов были отвратительными. После непродолжительной работы данных дневных ходовых огней вышли из строя… Мы произвели замену сгоревших светодиодов и изменили питание светодиодов, тем самым, увиличив их время работы на долгие годы эксплуатации.
Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способов в разделе КОНТАКТЫ.
На основании 0 отзывов
Будьте первым, кто оставит отзыв “Ремонт штатных ДХО Ford Mondeo IV” Отменить ответ
Отзывов пока нет.
Похожие товары
Mitsubishi Pajero IV герметизация оптики
Mitsubishi Pajero IV герметизация оптики
Mitsubishi Pajero IV приехал к нам с запотевшей фарой. Мы произвели сушку,чистку и герметизацию оптики.
После проделанной работы фара Mitsubishi Pajero IV стала как новая.
Установка ангельских глазок Mitsubishi Lancer X
Установка ангельских глазок Mitsubishi Lancer X
В данной работе мы производили установку ангельских глазок в Mitsubishi Lancer X
Установка Биксеноновых Линз в Ford Mondeo 3
Установка Биксеноновых Линз в Ford Mondeo 3
Ford Mondeo 3 приехал к нам с проблемами плохого света. Мы установили би ксеноновые линзы, почистили внутренние части фар от пыли и грязи, заменили штатный герметик фар и отполировали стекла.
Установка ангельских глазок BMW 520 E39
Установка ангельских глазок BMW 520 E39
В данном BMW 520 E39 мы установили ангельские глазки в фары, почистили оптику и отполировали стекла фар.
Способы оплаты
Способы доставки
Химический состав для разбора фар
Химический состав для разбора фар
Набор для замены линз Daewoo Nexia N150
Набор для замены линз Daewoo Nexia N150
Данный комплект предназначен для замены выгоревших штатных линз Daewoo Nexia N150 на бигалогенные модули.
В комплект входит:
Способы оплаты
Способы доставки
Бутиловый Герметик для фар ABRO WS-904
Бутиловый Герметик для фар ABRO WS-904
Как определить, какое количество герметика необходимо для той или иной фары?
Если Вы решили произвести полную замену штатного герметика, то Вам следует померить периметр фары и разделить полученное число на 1,2-1,3. Диаметр “колбаски” у данного герметика 9,5 мм, как правило канавка у фар под герметик имеет меньший размер, поэтому герметик необходимо немного растянуть, чтобы удобней было прокладывать его в канавку.
Источник
Ford Mondeo TDCi › Logbook › Установка дневных ходовых огней — DRL (продолжение)
День 3
Поскольку у меня дорестайл,
у модуля GEM нет выходов для подключения DRL,
поэтому при подключении возможен только кастомный вариант,
в комплекте с DRL идет готовая проводка,
2 реле — под каждую DRL фару, предохранитель на 20А (который я сжег пока отлаживал подключение, советую запастись =)
2 провода питания + 2 провода управления (синий и желтый)
— синий — свечение на полную мощность
— желтый — слабое свечение
благодаря мондео-форуму выяснил, что можно подключится к проводке фары и взять оттуда сигнальные подключения
вот общий вид расположения и первоначально где я нашел землю,
плюс, я взял в блоке предохранителей
далее я подключился к DRL и решил проверить работоспособность системы,
подключил синий провод на +, но реле почему то не щелкали и фары не включались,
пришлось достать мультиметр для проверки что же тут не так,
выяснилось что земля, взятая у крепления бачка омывателя таковой не является =)
начально я осмотрел место под фарой и не нашел ни одного подходящего винта,
поэтому было решил закрепить под болт бачка.
как вы уже знаете, земли там не оказалось,
я второй раз внимательно осмотрел место под фарой,
отогнул проводку фары и выяснилось,
что там все имеются специальные болты заземления, аж целых 3!
подключил, и вуаля — есть контакт, фары горят.
следующим шагом определил сигнальные провода в разъеме фары
подробнее можно поcмотреть схему из Ford Etis,
суть подключения,
синий сигнальный — питание берется от обмотки корректора фар (контакт 13),
у меня штатный ксенон, возможно на машинах без него там сигнала не будет, хз.
желтый — на включение ближнего света (контакт 10),
т.е. при включении зажигания (после нажатия Ford Power, или повороте ключа зажигания) — включаются DRL в полное свечение,
а при включении ближнего они притухают
снял с проводки к разъему гофру и припаял сигнальную проводку
— для синего — фиолетовый с белой полоской провод
— для желтого — коричневый с синей полоской
как я уже говорил, разъем у фары я подрезал (как на фото),
а разъемы что шли с проводкой отрезал, чтобы их удлинить
так как разъем фары DRL находится очень плотно к фаре ПТФ,
я плотно прижал фару чтобы старые дыры от датчиков давления вошли
в выпил под DRL.
В разъемы фар я вставил 3 провода с контактами под штырьки разъема,
и с контактами в другом конце провода,
чтобы было удобнее подключать при сборке бампера,
и подпаял ответную часть проводов с разъемами к проводке DRL,
в итоге получилось папа-мама соединение,
которое легко было подключать при сборке бампера
фоток этого не сделал увы.
При посадке бампера на место возник неприятный момент,
для левой части правой DRL не хватало места,
мешал пенопласт, что сидит на усилителе бампера,
паяльником пришлось подснять под контур фары и тогда все встало на место.
в итоге имею
плюсы:
— DRL приятно выглядят
— теперь езжу только в А[вто] режиме света и не парюсь от переключателе вообще
минусы:
— из-за датчиков не удалось хорошо сделать выпилы в бампере
и плотно посадить фары DRL, при близком рассмотрении недостатки видны,
единственно думаю огрехи не так будут видны когда подкрашу место спилов в бампере — они белые
— фары посажены на клей, если перегорят, сложнее заменить
Источник
Ford Mondeo 2.0 TDCI «Моня» › Logbook › Установка спорт обвеса и ДХО на Mondeo 4 рестайл / Mondeo mk4 lift sport body-kit and DRL installation
Почти год этот обвес пылился и ждал чтобы его установили на Моньку, и вот, наконец, удалось забрать у отца машинку на несколько дней и понеслась.
Нам понадобились:
— комплект обвеса (юбка переднего бампера, боковые юбки, диффузор заднего бампера);
— дневные ходовые огни (в нашем автомобиле, произведенном в марте 2011 года, их не было с завода);
— двухсторонний скотч 3М, стекольный герметик, праймер, уайт-спирит, антисиликон.
Переднюю юбку решили закреплять на снятом бампере, т.к. это удобнее и бампер нам нужно было снимать в любом случае для установки ДХО.
Описывать процесс снятия бампера смысла не вижу, т.к. здесь есть немало отчетов об этом.
Распишу лишь как устанавливали DRL и обвес и, конечно же, несколько фотографий процесса, а также пару слов о качестве продукции. Извиняйте, но много фото не делал, т.к. был увлечен процессом.
1. Установка ДХО:
После снятия бампера отрываем штатные заглушки мест для ДХО. Держатся они на точечной пайке и при неслабом надавливании снаружи вовнутрь они отрываются. Далее обезжириваем антисиликоном внутреннюю поверхность бампера вокруг отверстий под ДХО и кронштейны ДХО. После этого наносим на обезжиренную поверхность праймер. После высыхания праймера точечно наносим стекольный герметик и соединяем кронштейны с бампером при этом сами ДХО уже должны быть защелкнуты на своих местах на кронштейнах.
ДХО подключали так: постоянный минус брали на минусовой клемме аккумулятора, плюс при включенном зажигании — брали на разъеме фары от ручного корректора, плюс на притухание брали на габаритах.
2. Установка передней юбки:
Далее прикладываем и выставляем переднюю юбку. Малярной лентой обозначаем на бампере границу юбки. Снимаем юбку и готовим обе поверхности к приклеиванию. Обезжириваем, по верхней кромке юбки клеим скотч 3M, а более глубокие места соприкосновения бампера и юбки обезжириваем, обрабатываем праймером и точечно наносим стекольный герметик. После прикладываем, я бы даже сказал натягиваем юбку на бампер фиксируя сначала с помощью штатных клипс в штатных отверстиях по краям (на торцах там где начинается колесная арка). После выставляем по линии из малярной ленты, отрываем защитный слой скотча 3M и равномерно прижимаем юбку к бамперу при этом не забываем проходится резиновым валиком по линии соприкосновения.
Вот что получилось:
3. Установка задней юбки:
Сначала демонтируем стоковый диффузор (черная матовая часть). Он прикреплен на защелках. Поэтому особых трудностей с его снятием не возникает. На его место крепим диффузор спорт. Боковые накладки крепим по аналогии с передней юбкой.
4. Установка боковых юбок (порогов):
Боковые юбки крепятся по аналогии с передней юбкой. Для начала демонтируем резиновый уплотнитель, который идет по порогу. Во время приклеивания юбок к порогам обязательно подкладываем прокладки между порогом и дверью и закрываем плотно двери. Эти прокладки мы изготовили из остатков упаковочного материала по типу вспененного полиэтилена, нарезав его прямоугольниками размерами 3х5 см и толщиной 2 см. Смотрите фото.
5. Несколько слов об обвесе:
Комплект обвеса – неоригинальный и по правде говоря, я очень боялся его устанавливать, т.к. сомневался в его качестве. Где-то даже по этому поводу и оттягивал его установку еще с прошлого года. Встречал отчеты о том, что попадаются людям обвесы в которых пороги нужно удлинять. У нас таких проблем не было и качеством данного обвеса я доволен, особенно учитывая то, сколько он стоит. Я ожидал худшего. Все хорошо встало без каких-либо проблем и допиливаний.
Я доволен.
Зацените!
Следующая запись будет о новых 18-х дисках и фотосет в обвесе. Не переключайтесь!
Надеюсь, этот отчет будет кому-то полезен. Спасибо за внимание!
С уважением, MaxFF3
Источник