Ремонт диагностического оборудования wabco

Услуги по ремонту Wabco

Если нужен ремонт Вабко в Москве, автосервис «Технология Движения» выполнит починку вышедших из строя узлов и систем в короткие сроки по привлекательной цене. Наш ремонтный цех укомплектован специализированным оборудованием, использование которого ускорит устранение неполадок в работе грузового авто этого бренда.

Как выполняется услуга ремонта Wabco?

Диагностика и ремонт модуляторов WABCO — востребованная услуга в нашем автосервисе. Модуляторы EBS работают с электросигналами прицепного оборудования. Благодаря этим сигналам устройство получает информацию от датчиков о скорости вращения колес. При неисправностях или ухудшении условий езды по трассе модулятор выполняет комплекс действий для повышения комфорта и безопасности движения. Поэтому исправность работы устройства — одно из условий бесперебойного функционирования грузовика с прицепом. При обращении придерживаемся такой последовательности действий:

  • Проводим комплексную диагностику устройства, которая включает визуальный осмотр и проверку при помощи компьютерного оборудования.
  • Выполняем аккуратную разборку устройства на составные части.
  • Производим замену уплотнителей и отдельных компонентов агрегата.
  • Адаптируем работу устройства по конфигурацию тормозной системы грузового автомобиля.
  • В ходе починки устраняем неполадки с тормозным и входным давлением.

Значение исправной тормозной системы для функционирования транспортного средства сложно переоценить, поскольку от нее зависит безопасность передвижения грузового авто. Поэтому при первых признаках выхода модулятора из строя рекомендуется обратиться в сервисный центр, где опытные мастера выполняет точную диагностику и оперативно устранят неисправность.

Почему выбирают нашу сервисную станцию?

Отличная профессиональная подготовка мастеров, оснащенность современным оборудованием и оперативность выполнения заказов — далеко не полный перечень преимуществ обращения в нашу компанию. При восстановлении грузовых автомобилей используем новейшие технологические разработки, позволяющие предотвратить масштабные поломки. С нами сэкономите при обращении, поскольку мы выстраиваем ценовую политику без необоснованных накруток. Чтобы выполнить ремонт модулятора EBS WABCO и диагностику тормозной системы прицепа, обращайтесь в наш автосервис!

Автомобили с которыми мы работаем

Источник

Прайс-Лист Wabco

Компания «ТРАК-Сервис Беседы» является партнером и гарантийным сервисным центром Wabco – мирового лидера в сфере производства и развития систем безопасности, предназначенных для увеличения надежности и эффективности коммерческого большегрузного транспорта. Наши специалисты прошли специальный курс подготовки и обладают полной квалификацией для работы с технологиями Wabco. «Трак-Сервис Беседы» обладает всем необходимым дилерским оборудованием для диагностики и программирования систем вабко, а также для их ремонта и замены.

  • обеспечивают высочайшую безопасность вождения большегрузного транспорта;
  • улучшают контроль при управлении ТС в сложных условиях;
  • снижают расход топлива;
  • использование автомобильных узлов вабко снижает вес машины;
  • повышение общего комфорта и эффективности управления грузовыми автомобилями.

Диагностика Вабко

Наш сервисный центр проводит экспертную диагностику оборудования фирмы «Wabco», на основании которой вступают в силу гарантийные обязательства и решаются вопросы рекламации. Результатом проведенной экспертизы является выдаваемое клиенту экспертное заключение, имеющее юридическую силу для предъявления в торговой организации, где Вы приобретали данные приборы.

Диагностическое оборудование WABCO представлено адаптером и целым набором специальных программ (программное обеспечение) с многочисленными функциями, позволяющими с высочайшей точностью проводить проверку и отладку электронных вабко-систем.

Цены на услуги сервис центра WABCO

Вид работ Цена, руб
Провести компьютерное диагностирование тягача 2250
Провести диагностику ABS wabco (вабко), EBS прицепа 1950
Диагностировать пневматическую систему прицепа 1000-3000
Регулировать систему опережающего торможения прицепа 1500
Провести параметризирование модулятора EBS прицепа, установить новый модулятор EBS 1500, 3750
Ввести в эксплуатацию EBS прицепа 1500
Установить новый ABS-, EBS-датчик прицепа 1200
Заменить кольцо ABS прицепа при снятой ступице 360
Устранить неполадки в воздушных кранах 1500-3500
Установить новый главный тормозной кран прицепа 2500
Установить новые воздушные краны тягача 1500-6000
Заменить модуль подготовки воздуха Scania, Renault 5500
Осуществить ремонт модуля воздушной подготовки Scania, Renault 6000
Провести компрессорную диагностику на давление и утечку масла 1300
Провести диагностику пневматической системы тягача 1500-4500
Заменить пневматическую рессору прицепа, тягача 1800, 1500-2250
Читайте также:  Ремонт компрессора volvo fh12

Мы проводим диагностику и наладку систем «ВАБКО» любой сложности по демократичным ценам. Квалифицированный штат опытных специалистов сумеет в короткий срок справиться с самыми трудными неисправностями. Свяжитесь с нами по указанному на сайте телефону или по электронной почте.

Источник

Ремонт оборудования для диагностики авто

Если вы оказываете услуги на рынке техобслуживания автотехники, то наверняка сталкивались с тем, что выход из строя дорогостоящего и незаменимого оборудования – серьезная проблема, требующая незамедлительного решения. Именно поэтому компания Carmod предоставляет услуги квалифицированного и быстрого ремонта автодиагностического оборудования, программаторов ключей и чипов. Мы гарантируем высокое качество исполнения работ по восстановлению диагностических инструментов. Если ремонт вообще возможен, у нас вы получите 100% результат.

Сервисный центр компании Carmod это:

• Обширный опыт в деле ремонта автосканеров.
• Команда квалифицированного персонала, способная выполнить программный и аппаратный ремонт любой сложности.
• Государственная сертификация качества оказываемых услуг; их соответствие принятым стандартам и нормативам.

В совокупности это позволяет удерживать лидирующие позиции в сфере ремонта автодиагностических адаптеров.

• Индивидуальный подход к каждому клиенту.
• Бесплатная консультация и предварительная диагностика для оценки стоимости ремонта.
• Бесплатная оценка стоимости б/у оборудования для принятия решения о целесообразности ремонта.
• Гарантия на произведенные работы.

Если Вам понадобилась любая услуга из нашего перечня, позвоните нам в офис!

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8&nbsp(800)&nbsp775-09-46.

Также вы можете отправить заявку на электронный адрес help@carmod.ru или воспользоваться

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8&nbsp(800)&nbsp775-09-46.

Источник

Ремонт диагностического оборудования wabco

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO

Страница 1 из 6 [ Сообщений: 89 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Medved
Administrator

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 418
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь

В этой теме обсуждается диагностическое оборудование WABCO.

Брошюру WABCO с описанием диагностического оборудования можно скачать по ссылке:
http://inform.wabco-auto.com/scripts/do . 800373.pdf

Оснащение СТО оборудованием для диагностики тормозных систем (в том числе, WABCO) обсуждалось на форуме здесь: viewtopic.php?f=20&t=131

Распиновки диагностических кабелей WABCO обсуждаются на форуме в следующей теме: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=20

Обзорная информация по техническим тренингам WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX размещена здесь: viewtopic.php?f=29&t=9185

Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: viewtopic.php?f=20&t=6765

acckiy

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 2165
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург

ПО и адаптер WABCO лично для меня всегда были и остаются незаменимыми вещами в ежедневной работе аж с 2003 года.

Простой и понятный интерфейс программ и отсутствие ошибок и неточностей в описаниях позволяют практически с любой системой работать на все 100%. А благодаря http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html можно не быть просто диагностом, можно работать с системами WABCO на уровне разработчика и отладчика. Тем более что ПО WABCO это позволяет тому, кто прошел обучение и имеет персональный PIN.

Но такие возможности далеко не всегда идут во благо, начинающий специалист может и навредить какой-либо системе, выставив заведомо неправильные параметры работы пневмоподвески ECAS или тормозной системы EBS. А это уже риск реальный, можно спровоцировать ДТП.

Подводя итог, диагностическое оборудование WABCO — остро отточенный скальпель в руках Хирурга, и топор в руках Мясника одновременно.

Aleks karlag

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Сообщения: 306
Откуда (страна, город): Казахстан, Караганда

ПО и адаптер WABCO лично для меня всегда были и остаются незаменимыми вещами в ежедневной работе аж с 2003 года.

Простой и понятный интерфейс программ и отсутствие ошибок и неточностей в описаниях позволяют практически с любой системой работать на все 100%. А благодаря http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html можно не быть просто диагностом, можно работать с системами WABCO на уровне разработчика и отладчика. Тем более что ПО WABCO это позволяет тому, кто прошел обучение и имеет персональный PIN.

Но такие возможности далеко не всегда идут во благо, начинающий специалист может и навредить какой-либо системе, выставив заведомо неправильные параметры работы пневмоподвески ECAS или тормозной системы EBS. А это уже риск реальный, можно спровоцировать ДТП.

Подводя итог, диагностическое оборудование WABCO — остро отточенный скальпель в руках Хирурга, и топор в руках Мясника одновременно.

Иметь можно «многое. » и «всякое. «, но добавлю к вышесказанному: никогда скальпель в руках дилетанта не сделает его ХИРУРГОМ и никогда топор (а их 228 видов для разных работ- это на вскидку из ИНЕТА) не сделают его даже МЯСНИКОМ в параметрах блоков.

Алексей 76

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Сообщения: 435
Откуда (страна, город): BY, Витебск

Я так понимаю, что эта тема и подобные ей созданы преимущественно для коллег не имеющих пока данного (обсуждаемого) оборудования, с целью аккумулирования опыта работы людей, уже работающих этим оборудованием. Таким образом создаётся очень хорошая возможность диагностам, рассматривающим целесообразность приобретения данных интерфейсов, определиться.

Касательно оборудования WABCO
имею диагностический интерфейс 446 301 030 0 (Diagnostic Interface 2)
Работать им очень удобно:
-прежде всего это понятный интерфейс представления данных
-учитывая что на данный момент все (или почти все) программы уже переведены на русский язык с нормальным (не корявым «чатланским» ) переводом, воспринимать информацию легко и просто
-даже не имея индивидуальных ПИН-ов, есть возможность просматривать содержание параметров блока управления (прошивки), и понимать например: «Почему не проходит калибровка уровня пола?» (очень актуальный вопрос на форуме да и в моей практике до WABCO)
-имея индивидуальные ПИНы есть возможность её изменить ( с умом! ) под свои требования
-хочу обратить внимание потенциальных покупателей в том числе и Б/У-шных интерфейсов на то, что ранее выпускались интерфейсы с другим номером (более ранние), и для возможности подключения к прицепам через 7-ми контактную розетку EBS им требуется специальный согласующий блок. А интерфейсу уже с данным номером он не нужен. Кроме того слышал мнение, что обновлённые программы уже поддерживают только его.
— заметил также одно «неудобство», а именно:
при пользовании программой EBS EURO нет возможности наблюдать скорости колёс, когда авто находится в движении (все колёса одновременно, а не одно вращаются) диагностика прекращается. Полагаю это сделано с целью техники безопасности. Приходится в случае такой необходимости подключаться либо дилерским марочным, либо мультимарочником.

Занимаясь ремонтом мультимарочного парка авто, и имея на наиболее часто встречающиеся марки клоны дилерских приборов, к системам WABCO стараюсь подключаться именно WABCO. Ведя статистику по частоте применяемости всего оборудования, в том числе и данного интерфейса могу сказать, что данный интерфейс у меня является самым рентабельным.

Чемодан с кабелями для данного интерфейса не покупал и в своей работе считаю нецелесообразным. Сделал универсальные шнуры заканчивающиеся стандартными «бананами», а на них одеваю самодельные переходники, заканчивающиеся стандартными разными пинами и иголками.

Имею также манометры WABCO, шланги и переходники для подключения к воздухопроводам. Пользуюсь в своей работе ими редко, но когда они нужны, то без них никак.

trufanov

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Сообщения: 616
Откуда (страна, город): Старый Оскол

Диагностика идет по общей K-линии, если не указан отдельный пин для подвески/тормозов?

Распиновку интерфейса скинешь? Недавно приобрел WABCO DI2, но хочу и грузовики им смотреть.

Алексей 76

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Сообщения: 435
Откуда (страна, город): BY, Витебск

1-питание «плюс»
2-земля «минус»
3- ————-(не задействован)
4-CAN L
5-CAN H
6-SAE A (J1708)
7-SAE B (J1708)
8-K-line
9-L-line

lukitch

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Сообщения: 387
Откуда (страна, город): Россия, Смоленск

Не совсем все так. Вернее совсем не так. Был прибор 446 301 021 0, он работал через СОМ порт и для диагностики TEBS через 7 пин розетку ему необходим был CAN конвертер, потом появился 446 301 022 0, этот уже с USB и никакой CAN конвертер ему не нужен, выход 446 301 030 0 совпал по времени с массовыми жалобами владельцев сервисов, дескать специалисты, увольняясь копируют инсталяшки и уходят на вольные хлеба. «Да зарадибога»- сказали вабковцы, довольно потирая руки, «Вот извольте: с экзешника софтинку можно установить и активировать только однократно, ну да, винда слетела или ноут накрылся — всяко бывает, зато никто не утащит» Ну и в довесок, чтоб совсем уж неповадно было, новый приборчик со старыми программами работать отказывается. Это не программы новые только его поддерживают, к слову сказать они и с 021 прекрасно дружат, а он такой привереда: ему только новый (тот который однократный) софт подавай.

Теперь по теме: первое, что я изучил, ступив на путь диагноста — это электронно-пневматические системы WABCO. Это как первая любовь, потом будут и лучше и хуже, но первая запомнится на всю жизнь В основном использую оборудование для прицепов, но если, например пневмоподвеска на Mercedes-Benz, то, имея в арсенале дилерский Star Diagnosis, предпочитаю все же WABCO.
Про скальпель с топором очень метко

Источник

Читайте также:  Ремонт одежда по близости
Оцените статью