Ремонт диагностика акпп bmw

Ремонт диагностика акпп bmw

Ремонт АКПП BMW – это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ , нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой БМВ не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW . Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее — каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW .

Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ .

Характерные признаки неисправности АКПП BMW :

— АКПП пинается при переключении передач
— Аварийный режим АКПП
— Ошибки АКПП на приборной панели
— Течь масла АКПП
— Скрежет и шум в АКПП
— Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF — Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

— Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
— Тест-драйв с мастером-диагностом
— Проверка уровня и состояния масла
— Консультация мастера
— Сброс адаптации АКПП BMW

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:

— ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)

ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ

— капитальный ремонт автоматической коробки БМВ

Также, при желании можно купить новую АКПП BMW , это будет дороже по деньгам, но зато вы получите полностью новый агрегат в очень короткие сроки.

Ремонт АКПП БМВ в ZF Expert

На BMW , в основном, устанавливались 2 разновидности автоматических коробок передач: ZF и GM . Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.

Ремонт автоматических коробок BMW в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF — Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

Читайте также:  Оприходован ндс по ремонту

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Источник

Ремонт АКПП БМВ в Москве

Специализированный технический центр AKPPHELP предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту АКПП БМВ в Москве на протяжении 11 лет, обеспечивая высокое качество работ, дружелюбность и профессионализм. Наше главное отличие — мы любим работать с душой и ничего не скрываем от наших клиентов, которые в последствии становятся нашими друзьями.

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП БМВ 12.000 рублей
Ремонт гидроблока ZF6HP/8HP От 28.000 рублей
Ремонт мехатроника От 20.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 12.000 рублей
Дефектовка 7.000 рублей
Контрактные агрегаты От 55.000 рублей
Замена масла 2.000/2.500 рублей
Тест соленоидов на стенде 700 рублей за шт.
Диагностика гидраблока 7.000 рублей
Средняя стоимость ремонта (Под ключ) 88.000 рублей

5 неисправностей АКПП БМВ ZF6HP — видео

Почему выбирают нас? Мы владеем передовым оборудованием KINERGO и HYDRA-TEST, которые позволяют проводить проверку работоспособности гидравлической системы КП, и с вероятностью 100% находить причину неисправности, опыт работы более 12 лет в одной, узконаправленной сфере позволяет совершенствоваться изо дня в день. В этой статье мы постараемся рассказать вам об основных неисправностях коробок от ZF, (5HP, 6HP и 8HP) и о процедуре ремонта в техцентре АКППХЕЛП.

Ремонт АКПП БМВ цена в нашем сервисе под ключ

F21 F20 E82 E81 E82 E87

F31 F34 E92 E93 E90 E91

F10 F07 F11 E60 E61

F13 F06 F12 E63 E64

Как проходит ремонт АКПП BMW?

Диагностика АКПП BMW ZF и GM

Мастер вместе с Вами проводит продолжительный тест-драйв и компьютерную диагностику АКПП БМВ (которая в нашем техцентре совершенно бесплатна), по результатам которой можно судить о состоянии трансмиссии, а именно:

  • Время быстрого наполнения сцепления (покажет состояние железа в муфтах, а именно наличие люфтов, износа втулок, износа барабанов)
  • Давление наполнения сцеплений (покажет вам состояния износа расходников в коробке) .

Так-же не будет лишним «взять пробу масла». Проводится данная процедура на подъемнике, слив 30-50гр. масла. Если ATF имеет черный цвет, чувствуется запах гари — это первые серьезные предпосылки к ремонту.

Дефектовка (разбор трансмиссии)

После согласования сроков и стоимости обслуживания, КП снимается с автомобиля и отправляется мастеру на дефектовку, по желанию клиент может присутствовать при всём процессе дефектовки и наблюдать воочию состояние своей автоматической коробки передач, бывает у владельца нет времени на это, поэтому мы так-же можем выслать весь фото и видео материал в популярные мессенджеры, что сэкономит ваше время и позволит быть в курсе хода ремонта!

Калькуляция стоимости

Бывают разные случаи, и иногда ремонт АКПП мягко говоря не входит в планы по бюджету, мы всегда готовы пойти Вам на встречу! В нашем техцентре часто проходят акции, а так-же имеется гибкая система скидок, плюс в отличие от многих техцентров Вы сами принимаете участие в калькуляции ремонта! Выбирая из множества марок расходников, Б.У. и новых запчастей имеется возможность сильно изменить цену обслуживания, оставив при этом высокое качество проводимых работ!

Процесс

После того как обсуждаются сроки работ, наименование запчастей, и окончательная цена, начинается процесс переборки вашей коробки передач, с соблюдением всех нормативов завода изготовителя (ZF или GM):

  1. Разрезается гидротрансформатор для планового обслуживания и замены фрикционной накладки и инспекции поршня блокировки;
  2. Разбирается, промывается гидроблок + тестируются все соленоиды на специальном стенде + меняются сепараторная пластина и гидроаккумуляторы в гидроблоке;
  3. Меняются ВСЕ расходные материалы (Медные втулки+фрикционы+стальные диски+прокладки+сальники)
  4. Осмотр «железа» коробки, которое при длительной езде имеет свойство износа (барабаны, корпус, насос)

Плюс конечно же, вымывается вся коробка изнутри.

Гарантия

На свою работу по обслуживанию автоматических коробок БМВ мы предоставляем гарантийный период 1.5 года. Мы уверены в том, что автомобиль проедет намного больше заявленного срока, не прописываем мелкий шрифт в договорах, предлагаем ознакомиться с ним заранее, и никогда не работаем с предоплатой. Вы оцениваете нашу работу, и лишь потом оплачиваете ее резльтат.

Теперь когда вы ознакомились с тем КАК мы работаем с BMW — расскажем вам об основных неисправностях коробок.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач BMW в сервисе Akpp Help

1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Купить контрактную АКПП

В том случае, когда восстановление коробки не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП БМВ и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Модель АКПП Цена
ZF5HP18 65.000 — 78.000 руб.
ZF6HP21 68.000 — 85.000 руб.
ZF8hp70 85.000 — 105.000 руб.
5L40E 65.000 — 90.000 руб.

Типичные неисправности АКПП BMW

Наиболее частые неисправности у баварского семейства, при котором требуется капитальный ремонт: износ втулок, приводящий к мелким вибрациям и дрожи, так же вибрацией может быть изношеный поршень гидротрансформатора. В этом случае создается эффект наезда на прерывистую линию — «эффект стиральной доски».

Зачастую основной проблемой перегрева АКПП может быть некорректное включение 4-5-6 передачи. В этом случае требуется замена расходников коробки передач и обслуживание гидротрансформатора. Из более редких, но так же возможных неисправностей встречается износ соленоидов, приводящий к некорректным переключениям передач с 1-2, 3-4 передач, и при остановке 2-1 передач. Ощущается пинок при включении R и D. Износ гидроблока вполне распространенное явление, в таком случае требуется его обслуживание и восстановление по базовым параметрам.

Проблемы ZF5HP (5 передач)

5 ступенчатые автоматы от ZF устанавливались на многие BMW начиная с 2000х годов, семейство коробок 5hp стало очень популярно в ремонте благодаря своей распространенности!

Первым в данной коробке «подходит» бублик, он же гидротрансформатор! Связано это с тем, что в данном гидротрансформаторе реализована очень ранняя принудительная блокировка (уже с 3 передачи) в результате чего стирается фрикционная накладка, появляются вибрации, и некорректности в поведении авто!

Вторым слабым местом данной коробки (как впрочем и всех модификаций ZF) являются втулки! Первой страдает втулка насоса, далее по нарастающей страдают втулки во всех муфтах, появляются люфты, которые приводят к пробуксовкам и сгоревшим фрикционам!

Износ железа — На автомобилях с большим пробегом очень часто можно увидеть трещины барабанов, к такому приводит излишне спортивная езда с уже «уставшей» коробкой, люфты просто разбивают алюминиевый барабан.

Электронные проблемы — особенно «проблемным» является соленоид EDS-1 EPC (Желтого цвета), некорректная работа этого соленоида и приводит к появлению ударов, и пробуксовок. К счастью в нашем техцентре всегда возможно провести тестирование соленоидов и установить правильно ли работает регулятор или нет!

Проблемы АКПП BMW ZF6HP (6 передач)

Коробки 6HP, по праву считаются легендарными, ведь они были выпущены концерном ZF совместно с заводом BMW! Ставились они практически на все автомобили BMW от 1 до 7 серии, и конечно же владельцев интересует вопрос ремонта 6 ступенчатой коробки бмв! Попробуем же рассказать о неисправностях этих трансмиссий.

И да, опять основной проблемой коробки от ZF является бублик (гидротрансформатор), ведь в 6HP в отличии от 5-ступенчатого брата реализована частичная блокировка ГДТ начиная с первой передачи! Поэтому чем «спортивнее» езда автомобиля, тем сильнее загрязняется масло в АКПП, и страдает «бублик». При каждой переборке КП, мы по умолчанию обслуживаем гидротрансформатор!

К основным болячкам линейки 6hp можно отнести износ втулок и барабнов! Из-за износа медных втулок (которые по-хорошему необходимо менять уже через 150 тыс.км. пробега) начинается сильный износ алюминиевых барабанов C/D!

Износ барабанов приводит к появлению пробуксовок и ошибок по «соотношению передач». К чему приводят пробуксовки?

Правильно! К сгоревшим фрикционным и стальным дискам!

При каждой капитальной переборке коробки 6hp нашими мастерами выполняется замена фрикционных и стальных дисков На автомобилях с объёмом больше 3 литров, или дизельных авто фрикционные и стальные диски испытывают очень сильную нагрузку, и выполнять «плановую» переборку рекомендуется уже после 150 тысяч, не дожидаясь появления проблем с железом!

Проблемы с электроникой. В отличие от «предшественницы» 5HP, в шести ступенчатой версии уже начали появляться проблемы с платой мехатроника, и ранние проблемы с соленоидами.

В результате долгой езды с «грязным» маслом (многие считают что его не стоит менять), страдают соленоиды-регуляторы. Так же от высоких нагрузок страдает печатная плата, в результате чего могут появляться ошибки (первичного вала, перегрева, и т.п.) поэтому мы рекомендуем менять масло в коробке 6hp не реже чем каждые 60.000км.,

При ремонте КПП, мы выполняем проверку ВСЕХ соленоидов регуляторов, меняем сепараторную пластину, аккумуляторы в гидроблоке, и выполняем чистку.

Проблемы АКП BMW ZF 8HP (8 передач)

8 ступенчатая модификация коробок от ZF в данный момент является самой актуальной для автомобилей BMW. Устанавливается как и 6хп на все модели BMW от 1 до 7 серии!

Коробку не рекомендуется эксплуатировать «на холодную», зимой в минусовые температуры лучше дать автомобилю «прогреться»! Без капитального ремонта способна пройти до 400 тысяч, в условиях своевременного обслуживания (замены масла и фильтров). В среднем первые проблемы могут появляться уже на пробеге в 200 тыс.км. И начинаются они конечно же с гидротрансформатора!

Гидротрансформатор. Инженеры компании ZF исходя из опыта прошлых моделей, постарались максимально усилить бублик коробки 8hp! В результате чего блокировка обзавелась несколькими дополнительными фрикционами, и стала выдерживать до 200 тыс.км. активной, агрессивной езды!

Замена расходников. К счастью модификации с 8 ступенями стали более надёжными, и при «переборке» требует в основном замены расходников (а не барабанов, как это было с версиями 6hp).

При долгой езде с грязным маслом, или излишне спортивной езды, страдают фрикционные диски! Разнося грязным маслом фрикционную пыль по всей коробке, долгая эксплуатация автомобиля с наличием пробуксовок или плохой коррекцией на диагностике обязательно приведет к выходу из строя соленоидов в мехатронике!

Проблемы по железу. На мощных и «чипованных» авто, всё же случаются проблемы с железом, а именно, срывает шлицы в барабане Е. Что приводит к появлению частых пробуксовок и аварийному режиму КП, но к счастью эта проблема не частая, и владельцам коробок 8hp можно не беспокоиться!

А вот проблема с планетарным рядом, точнее люфтом планетарного ряда более частая и на автомобилях с пробегом около 300 тыс.км, возможен люфт планетарного ряда!

Мехатроник. Ресурс мехатроника коробок 8hp составляет около 300-400 тыс.км, но использование коробки с «грязным» маслом может значительно снизить ресурс, поэтому стоит своевременно обслуживать трансмиссию.

Грязное масло может вывести из строя регуляторы давления (соленоиды) что приведет к появлению ударов, пробуксовок и резкому стиранию фрикционов!

Источник

Читайте также:  Увеличение стоимости здания капитальный ремонт
Оцените статью