Компьютерная диагностика Шевроле Авео
Цены на диагностику Chevrolet Aveo
Название услуги | Цена |
Диагностика ABS | от 800 руб. |
Диагностика Common Rail | от 900 руб. |
Диагностика аккумулятора | от 700 руб. |
Диагностика АКПП | от 1690 руб. |
Диагностика выхлопной системы | от 990 руб. |
Диагностика генератора | от 790 руб. |
Диагностика гидроблока | от 1100 руб. |
Диагностика гидроподвески | от 1900 руб. |
Диагностика ГУР | от 2400 руб. |
Диагностика двигателя | от 600 руб. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1590 руб. |
Диагностика зажигания | от 900 руб. |
Диагностика инжектора | от 800 руб. |
Диагностика катушки зажигания | от 750 руб. |
Диагностика климат контроля | от 700 руб. |
Диагностика кондиционера | от 700 руб. |
Диагностика коробки передач | от 1590 руб. |
Диагностика ошибок | от 1490 руб. |
Диагностика пневмоподвески | от 2100 руб. |
Диагностика подвески | от 900 руб. |
Диагностика подвесного подшипника | от 450 руб. |
Диагностика помпы | от 1200 руб. |
Диагностика развал схождение | от 1400 руб. |
Диагностика рулевого управления | от 1490 руб. |
Диагностика система кондиционирования | от 1200 руб. |
Диагностика системы охлаждения | от 700 руб. |
Диагностика ступичного подшипника | от 450 руб. |
Диагностика сцепления | от 1400 руб. |
Диагностика топливного насоса | от 1200 руб. |
Диагностика топливного питания дизеля | от 500 руб. |
Диагностика топливной системы | от 800 руб. |
Диагностика тормозной системы | от 900 руб. |
Диагностика трансмиссии | от 1500 руб. |
Диагностика турбины | от 1400 руб. |
Диагностика ходовой | от 600 руб. |
Диагностика цепи ГРМ | от 2900 руб. |
Диагностика электрооборудования | от 1200 руб. |
Компьютерная диагностика | от 1590 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Если автомобиль ведет себя странно или же кажется, что какая-то система не в порядке, пришло время обратиться в автосервис. Компьютерная диагностика Шевроле Авео поможет установить, в чем причина неисправностей, и позволит значительно сократить затраты на ремонт, повысив эффективность его выполнения.
Подробнее о процедуре
Мы проведем полную компьютерную диагностику Шевроле Авео Т250 с помощью ПО от производителя марки. Последние версии компьютерного обеспечения с точностью укажут, в каких системах автомобиля происходит сбой, после чего будет легко разобраться, на что обратить внимание в первую очередь.
Диагностика Шевроле Авео поможет определить, которые запчасти нуждаются в срочной замене, а что может подождать своей очереди.
Диагностика автомобиля Шевроле Авео – процесс важный и полный нюансов. Он должен проводиться опытными мастерами, которые прекрасно ориентируются в особенностях конкретной марки. Только тогда можно на ранних стадиях определить наличие неисправности и устранить ее прежде, чем проблема станет существенной, а ремонтные мероприятия для её устранения – дорогостоящими.
Если диагностика Шевроле Авео Т250 производится с регулярностью, указанной в регламенте, это позволяет не только добиться оптимальной работы всех систем машины, но и гарантировать безопасность на дороге водителю и пассажирам. Кроме того, это прекрасный способ спланировать бюджет и экономить на расходах.
Диагностику автомобиля Шевроле Авео необходимо проводить как минимум один раз в год. Ее вполне можно совместить со стандартным техническим осмотром. Если же автомобиль подвергается усиленным нагрузкам, то лучше обращаться за помощью раз в шесть месяцев. Также диагностика Шевроле Авео необходима, если авто вернулось из продолжительного путешествия, в котором за раз было преодолено более трех тысяч километров.
Гарантия качества
Мы предлагаем провести диагностику Шевроле Авео в нашей компании, так как имеем для этого все необходимое оборудование и официальное программное обеспечение. Особенности нашей работы:
- диагностика Шевроле Авео любых моделей проходит в присутствии автовладельца;
- на руки выдается точная корректная расшифровка полученных данных;
- проводится архивный учет.
Записывайтесь на прием по телефонам или заказывайте обратный звонок, мы обязательно свяжемся с вами!
Источник
Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)
Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.
Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.
Chevrolet Aveo 1.6
Изготовитель — Автотор, Калининград
Год выпуска — 2012
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
Пробег на момент отчета — 170 000 км
В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.
В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки продержались 160 000 км — отличный результат.
При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, работают каждая на свой цилиндр.
К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.
Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.
ДВИГАТЕЛЬ
Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.
Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.
Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, — носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.
1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.
Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы допуска.
2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.
3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.
4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.
5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.
6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.
7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.
8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.
Источник
ТО, диагностика и ремонт CHEVROLET AVEO
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Замена моторного масла | от 490 рублей |
Контрольный осмотр | бесплатно |
Замена свечей зажигания | от 450 рублей |
Колодки тормозные — замена | от 550 рублей |
Диски тормозные — замена | от 830 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 12000 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 3300 рублей |
Амортизатор — замена | от 1000 рублей |
Тяга рулевая — замена | от 1100 рублей |
Наконечник рулевой — замена | от 500 рублей |
Комплект сцепления — замена | от 1200 рублей |
Шаровая опора — замена | от 800 рублей |
Рычаг — замена | от 1000 рублей |
Стойка стабилизатора — замена | от 500 рублей |
Воздушный фильтр — замена | от 200 рублей |
Салонный фильтр — замена | от 250 рублей |
Замена свечей накала | от 600 рублей |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
«Стайер» осуществляет все виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Chevrolet Aveo. Автотехцентры оснащены современным диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволяет своевременно обнаружить неисправности в работе автомобиля и устранить их. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и соблюдаем установленные сроки ремонта. Осуществляя ремонт и ТО Шевроле Авео в «Стайер», Вы получаете отличное качество по выгодной цене!
Источник
Диагностика Chevrolet Aveo
|
Виды диагностики Шевроле Авео:
- Визуальная диагностика;
- Диагностика на основе замеров и показателей, с помощью спец. устройств;
- Диагностика с применением спец. инструмента, подъемника или ямы;
- Компьютерная диагностика Шевроле Авео с помощью сканера;
Варианты диагностики Chevrolet Aveo:
- Ремонт и диагностика двигателя Chevrolet Aveo
- Проверка и диагностика подвески Chevrolet Aveo
- Тест и диагностика ходовой Chevrolet Aveo
1. Визуальный осмотр Chevrolet Aveo включается в себя прежде всего проверку состояния и уровня технических жидкостей в подкапотном пространстве. Помимо визуальной проверки состояния, можно взять пробу для изучения цвета и ее консистенции, наличия посторонних примесей.
Диагностика уровня и состояния тех. жидкостей Шевроле Aveo:
- моторное масло;
- антифриз;
- тормозная жидкость;
- масло ГУР Шевроле Авео;
- масло ATF в коробке передач АКПП;
- жидкость омывателя;
Стоит обратить внимание на потёки масла и жидкостей в Шевроле Авео, не только под капотом сверху. Опытные водители обязательно загонят Шевроле Aveo на эстакаду или подъемник, чтобы заглянуть под днище. Только под днищем, в районе моторного отсека Шевроле Aveo, можно обнаружить течь скрытых сальников, прокладок и шлангов, чтобы оценить их состояние.
Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Шевроле Авео, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Шевроле Aveo потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).
Хотя и у таких расходников Шевроле Aveo как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.
2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Chevrolet Aveo потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.
Состояние тормозной жидкости в Шевроле Aveo невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Chevrolet Aveo, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.
3. Диагностика свечей Шевроле Aveo не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Шевроле Aveo, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.
Диагностика подвески Шевроле Aveo обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Шевроле Aveo, которые требуется немедленно выявлять.
Диагностика подвески Шевроле Авео включает в себя:
- Проверка шаровой;
- Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
- Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
- Проверка пружин и амортизаторов;
- Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
- Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
- Внешний шарнир;
- Оценка состояния сальников;
- Ступицы (особенно подшипники в них);
- Шланги и все места соединений;
- Чехлы и пыльники деталей;
- Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
- Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
- Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.
Есть ряд узлов, деталей, расходников в Шевроле Aveo, состояние которых сложно проверить или визульно невозможно определить. К примеру, это топливный фильтр, ролики-подшипники, кислородный датчик, катушки зажигания, приводной ремень. Такие детали лучше менять в зависимости от пробега Chevrolet Aveo заблаговременно.
4. Компьютерная диагностика Chevrolet Aveo с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Шевроле Aveo можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.
Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.
Подключается сканер к Шевроле Авео через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.
Цепочка подключения сканера к Chevrolet Aveo:
- Порт Шевроле Авео;
- Сканер (адаптер, шнурок);
- Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
- Программа (Techstream);
Сначала лучше завести Chevrolet Aveo, а потом подключить адаптер, а не наоборот, как часто советуют. Таким образом, показания работы двигателя можно наблюдать в реальном времени. Возникающие ошибки Шевроле Aveo имеют код, по которму можно точно сориентироваться, что именно произошло, если найти детальную расшифровку, а также способы их исправления.
Сканер Chevrolet Aveo позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Шевроле Авео умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.
Источник