Ремонт дифференциала акпп киа соренто 2

Ремонт полного привода Киа Соренто

В LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает раздаточная коробка. Причин для ремонта полного привода Киа может быть много, о них ниже.

Проблемы полного привода Киа Соренто

В ходе диагностики была выявлена проблема, заключающаяся в практически полном уничтожении зубьев чашки дифференциала в АКПП. Вместе с тем бывают случаи, когда еще и повреждаются шлицы промвала (главной пары) раздаточной коробки передач. На клиентском KIA Sorento к замене был приговорен лишь дифференциал. С подобными проблемами сталкиваются практически все владельцы соплатформенных корейских кроссоверов:

Замена дифференциала Киа Соренто

Причиной является инженерный просчет специалистов концерна KIA-Hyundai, не позаботившихся о защите дифференциала от попадания грязи и влаги, что приводит к образованию коррозии на узле и его дальнейшему сгниванию. Установленный с завода сальник правого привода оси к пробегу от 40 до 70 тысяч километров изнашивается, дубеет и начинает элементарно пропускать. При его своевременно замене о проблемах с полным приводом на автомобилях, выпущенных в период с 2009 по 2012 годы можно забыть.

В случае слизанных шлицов промвала раздаточной коробки передач необходимо менять агрегат в сборе. Заводские ремкомплекты с полым валом в продаже на сегодняшний день попросту отсутствуют. В МФЦ LFA Вы всегда можете обменять поврежденную раздаточную коробку передач KIA Sorento на отремонтированную, либо приобрести новую.

Ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Третьим проблемным местом является муфта заднего привода. В KIA Sorento и вышеперечисленных моделях она электрогидравлическая, называется Dynamax и выпускается канадской компанией Magna Steyr. По своей конструкции она сильно напоминает аналогичный агрегат Haldex от BorgWarner. В МФЦ LFA всегда можно провести ремонт электрической и механической части муфты полного привода.

Ремонт полного привода KIA Sorento

Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП. Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям. Обязательной процедурой является полная замена масла и маслянного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.

Пробег твоего КИА Соренто уже больше 60000 км?

Не затягивай! Запишись на диагностику полного привода и обслуживайся в LFA по низким ценам и с гарантией на работы по раздатке.

Стоимость работы составила 22 000 рублей, цена запчастей (включая масла) — 29 400 рублей. Срок выполнения работы – два рабочих дня

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Читайте также:  Шприц для солидола ремонт

Источник

Изучаем полный привод Киа Соренто (кроссовер)

У корейского кроссовера Киа Соренто полный привод подключаемый, основная доля тяги передается на передние колеса, а задние подключаются при пробуксовке передних.

Рассмотрим ситуации, при которых полный привод Kia Sorento не срабатывает, по каким причинам это происходит, и как выполняется ремонт полного привода.

Конструкция полного привода Kia Sorento

Киа Соренто реализован в двух версиях – передне- и полноприводной.

Причем последняя выпускаются в двух модификациях – с бензиновым или дизельным мотором. В любом случае полный привод Киа Соренто ХМ (распределение крутящего момента) управляется электронным блоком, который расположен под облицовкой передней панели слева. Этот БУ анализирует:

  • поступающие сигналы о текущей нагрузке на мотор (от датчика расположения дроссельной заслонки),
  • углы поворотов колёс,
  • частоту их вращения,
  • сообщения антиблокировочной системы.

На оси сзади, перед ее дифференциалом, стоит электромагнитная муфта, которая служит для подключения заднего привода, и которая иногда требует ремонта.

Полный привод Kia Sorento XM функционирует в двух режимах: блокировочном и автоматическом. В последнем случае задний мост подключается исключительно по сигналу ЭБУ. Без этого кроссовер работает в формате переднеприводного авто.

Блокировочный же режим активируется в Kia Sorento вручную. Для этого есть кнопка на панели слева от руля либо на центральном тоннеле возле рычага коробки передач. Когда полный привод включен, на панели приборов горит соответствующая оранжевая лампочка.

Блокировочный режим работает на малой скорости, 0-40 км/час, и он предполагает передачу половины крутящего момента на колесную пару сзади. При разгоне, когда скорость достигает 30 км/час, задний мост начинает автоматически отключаться. Когда же Киа Соренто тормозит, то после падения скорости до 40 км/час автоматически включается перенос крутящ. момента на ось сзади. Процесс нарастает, пока задний мост не подключится полностью.

Деактивировать блокировочный режим в Kia Sorento можно нажатием на соответствующую кнопку повторно. Кстати, рядом с оранжевой лампочкой принудительной блокировки на торпедо расположен красный мигающий сигнализатор неблагополучия полного привода, который однозначно подскажет, когда в приводе понадобится ремонт.

Узлы полноприводной трансмиссии

У Киа Соренто ХМ с полным приводом т.н. 4WD-система включает такие узлы:

  • электромагнитную муфту,
  • карданный вал,
  • раздаточную коробку.

Раздатка прикреплена в коробке передач к картеру, а состоит она из двух гипоидных шестеренок конической формы. В раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, функция распределения крутящего момента возложена на электромагнитную муфту. Она соединена с задним дифференциалом, и на ее вал передается вращение карданного вала внутри раздаточной коробки. Задача ЭБУ – вычислить, какой крутящий момент нужно передать назад и насколько заблокировать передатчик в соответствии с этим.

Ненадежные места полного привода современных Киа Соренто ХМ

Во всех КПП Киа Соренто 2 довольно часто происходит разрушение шлицевой связки между дифференциалом и, соответственно, раздаточной коробкой из-за коррозии.

При такой поломке появляются следующие симптомы:

  • задние колеса постепенно прекращают крутиться, т.е. пропадает задний привод;
  • когда передние колеса крутятся, карданный вал неподвижен.

Еще есть проблема с приводами, которые быстро начинают ржаветь из-за недостатка смазки. Чтобы осмотреть раздатку и шлицы на ее валу, коробку следует открутить, и, не снимая, сдвинуть в сторону. Если больше половины шлицевого зуба изношено (по ширине), то раздаточную коробку пришла пора менять целиком. На эту работу уходит около 7 часов, т.е. это занятие на целый день.

(ссылка на источник фото)

Для самостоятельного ремонта полного привода в кроссовере Kia Sorento XM, оснащённого автоматической КПП, потребуются:

  • Дифференциал, представляющий собой узел без шестерёнки и болтов, но оснащённый подшипниками и впрессованными сателлитами (0, λ3.5 (MPI) Θ2.4 (для MPI, GDI)).
  • 12 шт. болтов приводной шестерёнки.
  • Уплотнительное кольцо для масляного насоса.
  • 1 резиновый цилиндрич. уплотнитель АКПП арт. 452623B100.
  • 4 шт. резиновых цилиндрич. уплотнителя для АКПП с артикулом 452633B000.
  • Раздаточн. собранная коробка с 2013 (FL).
  • Кожух раздатки пылезащитный.
  • Сальник раздатки внутренний (потребуется, если раздаточная коробка покупается для ремонта не в 100 % сборке)

Неисправность муфты

У Киа Соренто линейки 2013-2014 гг выпуска (после рестайлинга) муфта переключения момента назад, на полный привод нередко ломается.

Хотя это – незамысловатая конструкция из насоса с пакетом фрикционов, что цепляются и включаются под давлением жидкости. Когда муфта подключения полного привода у рестайлингового Kia Sorento ломается, на панели вспыхивает сигнальная лампочка. Выдаются коды ошибок (со стороны ЭБУ): Р1831 (Warning) и Р1832 (Shutdown). Передние колеса и кардан вместе с ними вращаются без проблем, но назад крутящий момент не передается.

Читайте также:  Гарантийный срок застройщиков за ремонт

Появляется проблема так: когда полный привод используется на полную мощность, неожиданно происходит резкий удар по трансмиссии, после чего ось сзади перестает подключаться. Поломку вызывает разрыв шва от сварки на ступице фрикционного пакета.

(ссылка на источник фото)

В таких случаях иногда приходится менять всю сборку стоимостью около 30 000 (а у дилеров – до 54 000) рублей в полном комплекте, т.к. одну ступицу купить невозможно. Артикул детали – 47800-3B520.

Хорошая новость в том, что ступицу можно отремонтировать самостоятельно, это не отнимет много времени, если доступна аргоновая сварка. При этом придется заменить два сальника (см. Corteco 20026696B) и рабочую жидкость (подходит Ravenol TF0870). Такой ремонт полного привода обойдется значительно дешевле.

(ссылка на источник фото)

«Нежная» крестовина кардана

Ещё одна уязвимость Kia Sorento XM, оснащенного полным приводом, – карданные крестовины, которые не отличаются ресурсом.

Главные причины поломок и последующего ремонта крестовин карданов:

  • Сальник уплотнителя повреждается или вырабатывает ресурс.
  • Появляется люфт в соединениях шлицев.
  • Карданный вал искривляется, из-за чего начинает балансировать.

Заключение

Итак, мы рассмотрели причины, из-за которых у ненадёжного комплекса полного привода современных Киа Соренто ХМ случаются поломки. Чаще всего в таких случаях лечение назначается одно – ремонт муфты с раздаткой Kia Sorento 2. Благо, что провести его можно собственноручно.

Источник

Ремонт дифференциала акпп киа соренто 2

Sasha2902 » 15 авг 2015, 22:39

Re: Накрылась АКПП?

foxalex » 18 авг 2015, 11:49

Re: Накрылась АКПП?

Sasha2902 » 25 авг 2015, 10:11

да еп онский городовой!! у меня тожа акпп ёкнула(масляный насос может или мозги ек). надо же так за 4 месяца каждый узел машины перебрать приходиться.

Добавлено через 10 минут 20 секунд:
едет потом обороты растут а она не тянет 4 ст айсин и жужжит зловещще. заглушишь заведешь чуть едет потом опять. нет смысла перебирать , дороже обойдутся зп чем контрактная в сборе.
акпп айсин эта куда только не ставилась и на раннеры и марки и на крузаки и тп. на нашей соренте мозги свои стоят и соленоиды свои. колокольчик отличается и гт от дизельных акпп и переходник на раздатку сзади акпп может. на дизельную акпп айсин от 15000 цены начинаются очень даже айс.

Теперь внимание вопрос знатокам: можно ли купить акпп на дизель 140 лс , переставить свой колокол с гт и попку и установить на бензин 195 лс? Входящие валы в гт у них одинаковые или нет?
По каталожному номеру они одинаковые серединки, колокол и гт другой. акпп на мою стоят от 24000 и к то му же дизельные 140 лс понежней к акпп относятся? не рвут их типо.

Добавлено через 2 дня 13 часов 14 минут 54 секунды:
вывелись знатоки х осталась .
поставил акпп от дизеля. едет .

Добавлено через 6 дней 8 часов 18 минут 13 секунд:
2000 км масло поменял едет отлично ошибок нет. обошлось всё в 5000 контрактная акпп (со сколом задней части которую надо с бензинки переставлять) и 1000р 2 сальника масляного насоса и задний сальник акпп.

Re: Накрылась АКПП?

Accent-58 » 04 сен 2015, 06:09

Re: Накрылась АКПП?

Sasha2902 » 04 сен 2015, 15:49

так они все 4х ступки айсин AW 30 40 LE gj 15000 рублей дизельные. но на этой скол по резьбе удлинителя акпп(попка) поэтому скидка. покупвешь дизельную переставляешь колокол и попку и ставишь на 3,5 бензин. гарантия неделя или две.

Добавлено через 5 минут 53 секунды:

Добавлено через 53 секунды:

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
На старой акпп соленоид блокировки гт сломался, на разборке мне за него 3000 р обьявили. бублики по 3000-5000 р в авито стоят.

Re: Накрылась АКПП?

vancha » 14 сен 2015, 20:11

Re: Накрылась АКПП?

Gubkin » 15 сен 2015, 06:31

Re: Накрылась АКПП?

quinine » 21 мар 2016, 19:23

У меня сломалось АКПП. В общем-то довольно быстро в течение трёх недель начала пинаться при переключении со 2 на третью передачу, затем третья пропала и коробас при переключении на неё через раз вставал в аварийный режим. Аварийный режим на 3,3 это 4ая передача, не знаю как на других. Итог во вложении.

Читайте также:  Инструмент для кузовного ремонта обратный молоток

Сейчас доделывают. При ремонте потеряли массу на АКПП где-то, разбираются. Отпишусь об ощущениях после ремонта.

Re: Накрылась АКПП?

Sasha2902 » 21 мар 2016, 20:40

Re: Накрылась АКПП?

Артурас » 23 мар 2016, 09:20

Re: Накрылась АКПП?

Sasha2902 » 23 мар 2016, 10:18

это не самая большая проблема мне кажется. мне за 6000 в сентябре в Подольске МО снимали и ставили ( в москве 8-10тр было), в Сочи наверно за ганджубас акпп снимут по братски , сальник махнуть не в счет.
Главное чтоб дальше не делала мозг. как масляный насос мог полететь? у него разрешения на полеты от росавиации нет. он в принципе представляет как правило 2 шестеренки которые изнашиваются в 2 плоскостях и давления будет не хватать и типа начинает какие то причуды типа буксует или толкается или не включается передача если не ошибаюсь. если бы у тебя была 4х ступка а 340 ле я бы за пиво масляный насос отдал с рабочей акпп. 2 акпп в запасе лежат типа на запчасти, на одной масл. насос работал без проблемм он с износом небольшим шестерен, а на другой разобрал его чтоб сравнить вообще как девочка без износа. на а340 ле продаются шестерни под заказ новые, только ждать долго по 3-9 тр стоят каждая или у переборщиков их горстями бывает разной толщины, так как айсины не ломаются, зп бу стоят копейки. может и на твою акпп тоже так. нона сальник мне кажется это не влияет.
а как у тебя дизель 170лс 2003 гв? у тебя пробег по ходу 300-400 т км. если 4х ступка, то просто сальники меняй и всё. если в москве ктото будет проездом может за 15000р отличную акпп взять и сальники в ней не менять даже.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды:
я в этой конторе осенью мотор со и трапецию стеклоочистителей без износа купил в сборе за 1000р может трапеция там по ошибке осталась но отдали с ней.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
я в этой конторе осенью мотор со и трапецию стеклоочистителей без износа купил в сборе за 1000р может трапеция там по ошибке осталась но отдали с ней.
https://www.avito.ru/zipautograd?gdlker . opId=37053

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
http://zipautograd.ru/
И это не реклама и я там не работаю, это вам всем нужнее. я очень рад что там брал 3 акпп, а то бы ахенел бы без штанов ходить.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
и машина у тебя мт написано

Добавлено через 8 минут 3 секунды:
A5SR1,2. Двигатель: D4CB-45000р
aisin 30-40LE. Двигатель: D4CB-15000р
руль с кнопками и рул колонкой и подушкой за 3500р

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
дверь в сборе за 5000р! я на газелько себе не нашел за такие деньги не гнилые.

Добавлено через 15 минут 37 секунд:
Мой друг на 3,3 акпп 2008 акпп отдал в ремонт и раздатку. 50000-60000 отдал за акпп ремонт и зп, и 20000-25000 за раздатку. а как вариант на продажу думал контрактную взять за 50000р с гарантией 2 недели. Но машина нравится и конкурентов в этом сегменте нет, решил делать для себя. а через месяц или 2 наебнулся мозг на акпп, типа свища чтоли было(единственная деталька которую армяшки не поменяли при ремонте, но приговорили) газ жмеш и шипит и тупит, а медленно норм едет. мозги ему армяне делали с предоплатой 25000р за мозги бу из польши под заказ, 2 или 3 месяца мурыжили пока там чуть не до драки. в итоге акпп и раздатка обошлись за 110000 р . вот и подумаешь в следущий раз что делать в условиях кризиса. ездить теперь пока не заклинят детали а потом на разбор. Новую я думаю никто не думает брать, год назад 700000р стоила с месяцем ожидания в экзисте. и сейчас правда столько же но 8 дней ждать.

Источник

Оцените статью