Ремонт дифференциала astra h

Ремонт дифференциала

Одной из причин повышенного шума в коробке передач в автомобилях Опель Астра может быть износ или поломка деталей дифференциала.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием, бородок, молоток.

1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.

2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

Предупреждения

Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей).

3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.

4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки.

5. . спрессуйте шестерню с коробки дифференциала легкими ударами молотка через деревянную лроставку.

6. …и снимите шестерню.

7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов.

8. . и извлеките из коробки дифференциала ось сателлитов.

9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты.

10. …и полуосевые шестерни.

Примечание

. и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не забудьте установить их на прежние места.

11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала.

12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.

13. Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.

14. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось.

15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню.

Примечание

При замене ведомой шестерни главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

16. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

Примечание

Разборка элементов механизма переключения передач, расположенных в коробке передач, описана выше (см. «Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей»).

Источник

Opel Astra H manual

Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием, бородок, молоток.

1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.

Читайте также:  Бесперебойник ремонт своими руками схема

2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

Предупреждения.
Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала.
При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. Разборка и сборка коробки передач Опель Астра h, дефектовка ее деталей).

3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.

4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки…

5….спрессуйте шестерню с коробки дифференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку…

6….и снимите шестерню.

7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов…

8….и извлеките из коробки дифференциала ось сателлитов.

9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты…

10….и полуосевые шестерни.

Примечание.
Обратите внимание…

…и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не забудьте установить их на прежние места.

11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала.
12. Осмотрите опорные шайбы шестерен.
При видимом износе шайб замените их.

13. Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.
14. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось.

15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню.

Примечание.
При замене ведомой шестерни главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

16. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего: – фиксирующий штифт оси сателлитов запрессуйте в отверстие коробки дифференциала с той стороны, в которую его выбивали; – подшипники дифференциала напрессуйте на цапфы коробки дифференциала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу; – перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидометра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 °С; – напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совместив нанесенные при разборке метки и нагрев шестерню в масляной ванне до температуры 100 °С; – смажьте резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни анаэробным фиксатором резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).

Примечание.
Разборка элементов механизма переключения передач, расположенных в коробке передач, описана выше (см. Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей).

Источник

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Ремонт дифференциала

Одной из причин повышенного шума в коробке передач в автомобилях Опель Астра может быть износ или поломка деталей дифференциала.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием, бородок, молоток.

1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.

Читайте также:  Ремонт коробки передач камаз 5320

2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

Предупреждения

Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей).

3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.

4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки.

5. . спрессуйте шестерню с коробки дифференциала легкими ударами молотка через деревянную лроставку.

6. …и снимите шестерню.

7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов.

8. . и извлеките из коробки дифференциала ось сателлитов.

9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты.

10. …и полуосевые шестерни.

Примечание

. и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не забудьте установить их на прежние места.

11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала.

12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.

13. Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.

14. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось.

15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню.

Примечание

При замене ведомой шестерни главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

16. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

  • фиксирующий штифт оси сателлитов запрессуйте в отверстие коробки дифференциала с той стороны, в которую его выбивали;
  • подшипники дифференциала напрессуйте на цапфы коробки дифференциала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу;
  • перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидометра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 °С;
  • напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совместив нанесенные при разборке метки и нагрев шестерню в масляной ванне до температуры 100 °С;
  • смажьте резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни анаэробным фиксатором резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).

Примечание

Разборка элементов механизма переключения передач, расположенных в коробке передач, описана выше (см. «Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей»).

Источник

Opel Astra › Logbook › Раздолбаный дифференциал на F17

Кому что, а у меня дефференциал был на подходе и… Махнул я коробас.


Opel Astra 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 34

У меня были Опель с коробками f17, m32 т.д. ходили по 500т.км не было и нет проблем.

Читайте также:  Рулевой редуктор ман ремонт

На GTC 2008 года с F17 и двигателем 1.8 я отъездил 10 лет, 190 тысяч, и даже масло не менял в коробке. Новый владелец ездит уже второй год, и не жалуется. Сейчас у меня астра 2013 года, такая же коробка и такой двигатель. Посмотрим, насколько хватит коробки.

Какие все нежные, сейчас удалю все коменты, чтобы не травмировать психику астраводов.
Надо писать какая надёжная ф17, мне просто не повезло.

Пиши «F17 нежная»))

Как оказалось нежные астраводы)))

Я бы сказал странные. Не любят слушать когда их автомобиль поливают помоями

Я например не обращаю внимания когда мне скажут сто повершифт говно и долго не ходит.Я и сам знаю, но мне хватит, а потом продам и умники будут устранять))

«Не обращаешь» по причине надежды, что коробас протянет свои 100 т.км., а потом ты сбагришь это ломучее ведро. Так?
Но почему-то раньше тебя задевало, когда ты рассказывал о ремонте Опеля, а некоторые ушлёпки негативно относились к проделанной работе

Думаю пройдёт больше, у меня трасса, коробка нового образца, и даже старый образец ходит 100 в пробках московских. На 150 должно хватить, в изике не больше сцепа ходит. Даже если сломается я готов платить за комфорт, и да я не отрицаю что все дсг и повершифты не надёжные, зато быстро переключают, и расход 7 литров, а я то знаю какой расход на 4 ступке астровской 😂

Должно хватить, но может и не хватить. Верь))
Через пару лет будешь это доказывать бывшим владельцам ФФ3, заходящим на ветку и утверждающим, что рано или поздно это чудо развалится.

Я там не сижу в той ветке, там нет технарей, мне не интересно там.там все на сервис ездят)) Развалится — сделаю, но не надо защищать, если говно, так и скажи говнище ))

Я за объективность. Если повершифт или дгс со 100 процентной вероятностью потребуют ремонта, как и опелёвская коробка, то так и скажем-«говнище». Если турба еле-еле доживает до сотни, то «говнище» в квадрате.
Только к чему это всё? Чисто посраться?

Да вот нет нет не удержусь и напишу такой комент) Потом думаю .зачем написал)
просто убивает, когда говно выгораживают, и еще меня обвинили в кривых руках, хотя причем тут руки .разговор за коробку, а не за ее ремонт.
ладно проехали, скоро праздник и весь этот срач не к чему

Есть ещё один подобный «писатель»)). У того тоже- всё самое лучшее, а все остальные лохи. Это, видимо, состояние души))

Думаю пройдёт больше, у меня трасса, коробка нового образца, и даже старый образец ходит 100 в пробках московских. На 150 должно хватить, в изике не больше сцепа ходит. Даже если сломается я готов платить за комфорт, и да я не отрицаю что все дсг и повершифты не надёжные, зато быстро переключают, и расход 7 литров, а я то знаю какой расход на 4 ступке астровской 😂

согласен. как владелец изика могу сказать, что всё нормально с роботами в современном мире.

Источник

Оцените статью