Ремонт дифференциала дэу нубира

Содержание
  1. Автоматическая коробка передач Daewoo Nubira / Nubira 2
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Daewoo Nubira II , ремонт коробки передач Daewoo Nubira II , замена коробки передач Daewoo Nubira II , замена масла в коробке передач Daewoo Nubira II , коробка передач Daewoo Nubira , ремонт коробки передач Daewoo Nubira , замена коробки передач Daewoo Nubira , замена масла в коробке передач Daewoo Nubira
  3. 1. Автоматическая коробка передач
  4. 1.1 Техническое обслуживание и ремонт
  5. Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
  6. Замена рабочей жидкости
  7. Устранение утечек рабочей жидкости
  8. 1.2 Снятие и установка коробки передач в сборе
  9. Механическая коробка передач Daewoo Nubira / Nubira 2
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Daewoo Nubira II , ремонт коробки передач Daewoo Nubira II , замена коробки передач Daewoo Nubira II , замена масла в коробке передач Daewoo Nubira II , коробка передач Daewoo Nubira , ремонт коробки передач Daewoo Nubira , замена коробки передач Daewoo Nubira , замена масла в коробке передач Daewoo Nubira
  11. 2. Механическая коробка передач
  12. 1.1 Техническое обслуживание коробки передач
  13. Проверка уровня масла
  14. Регулировка механизма переключения передач
  15. 1.2 Разборка коробки передач
  16. 1.3 Разборка ведущего вала
  17. 1.4 Сборка ведущего вала
  18. 1.5 Разборка и сборка ведомого вала

Автоматическая коробка передач Daewoo Nubira / Nubira 2

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Daewoo Nubira II , ремонт коробки передач Daewoo Nubira II , замена коробки передач Daewoo Nubira II , замена масла в коробке передач Daewoo Nubira II , коробка передач Daewoo Nubira , ремонт коробки передач Daewoo Nubira , замена коробки передач Daewoo Nubira , замена масла в коробке передач Daewoo Nubira

1. Автоматическая коробка передач

2.Уплотнение полуоси, 15. Болт крепления кронштейна жгута электропроводки к датчику угловой скорости входного вала, 33. Уплотнительное кольцо между турбинным валом и ведущей звездочкой, 35. Пружинное кольцо (между турбинным валом и ведущей звездочкой), 36. Ведущая цепь, 37. Ведущая звездочка, 38. Упорная шайба (между ведущей звездочкой и опорой), 39. Турбинный вал, 40. Уплотнительное кольцо между турбинным валом и опорой, 41. Уплотнительное кольцо гидротрансформатора, 42. Подшипник опоры ведущей звездочки, 43. Опора ведущей звездочки, 44. Втулка опоры ведущей звездочки, 45. Установочный штифт распределительной панели, 46. Датчик угловой скорости входного вала, 48. Пробка гидравлической магистрали, 49. Уплотнители трубопроводов теплообменника, 51. Картер трансмиссии, 52. Пробка с сапуном, 53. Винт опоры ведущей звездочки, 54. Уплотнение гидротрансформатора, 56. Уплотнительная втулка длинной/короткой полуосей, 57А. Пружинное кольцо длинной/ короткой полуосей, 57В. Пружинное кольцо длинной/ короткой полуосей, 57С. Пружинное кольцо длинной/ короткой полуосей 58. Короткая полуось, 60. Втулка между картером и главной передачей, 91. Ведомая звездочка, 92. Упорная шайба (между ведомой звездочкой и опорой), 94. Длинная полуось, 95. Опора ведомой звездочки в сборке, 96. Волнистый диск (фрикцион 2-й передачи), 97. Стальной диск (фрикцион 2-й передачи), 98. Диск с накладками из волокнистого материала (фрикцион 2-й передачи), 99. Упорный диск (фрикцион 2-й передачи), 100. Тормозная лента (тормоз 2-й и 4-й передач), 101. Упорная шайба между опорой и фрикционом заднего хода, 102. Фрикцион заднего хода в сборе с муфтой свободного хода 2-й передачи, 103. Упорный подшипник, 104. Селективная упорная шайба, 105. Блок фрикционов (прямой передачи и торможения двигателем) в сборе с первым планетарным рядом, 106. Водило в сборе, 107. Упорный подшипник, 108. Эпицикл со ступицей фрикциона передач переднего хода, 109. Упорная шайба, 110. Фрикцион передач переднего хода в сборе, 111. Тормозная лента (тормоз 1-й передачи и заднего хода), 112. Пружинное кольцо (между опорой фрикциона передач переднего хода и картером), 113. Упорный подшипник, 114. Опора фрикциона передач переднего хода в сборе, 115. Солнечная шестерня главной передачи, 116. Главная передача и дифференциал в сборе, 117. Упорный подшипник, 118. Эпицикл главной передачи, 119. Промежуточное кольцо между картером и эпициклом

1.1 Техническое обслуживание и ремонт

Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач

1. Запустите двигатель и дайте ему возможность поработать на холостом ходу приблизительно 5 минут или, если возможно, прогрейте рабочую жидкость коробки передач путем пробега автомобиля на расстояние нескольких километров. Производите проверку уровня жидкости, когда ее температура станет более 40°С.

Читайте также:  Ремонт сплит систем частные объявления

2. Поставьте автомобиль на подъемник или на смотровую яму. Для получения правильных результатов проверки уровня жидкости автомобиль должен располагаться горизонтально.

3. Поместите подходящую емкость под пробку отверстия для контроля уровня жидкости.

4. Нажмите на педаль тормоза и последовательно поставьте рычаг коробки передач во все положения, выдерживая в каждом положении паузу в несколько секунд. Затем возвратите рычаг в положение Р (стоянка). (На рисунке показан левосторонний привод, правосторонний является идентичным).

Внимание:
Не выкручивайте пробку контрольного отверстия уровня жидкости при горячем состоянии рабочей жидкости коробки передач. Вытекание горячей жидкости из отверстия может привести к травмам.

5. Удалите пробку контрольного отверстия. Если коробка передач функционирует правильно при определенной передаче, рабочая жидкость может вытекать, а может и не вытекать из контрольного отверстия после удаления пробки.

6. Если рабочая жидкость не вытекает из контрольного отверстия после доливания дополнительно 1.5 л жидкости, тогда коробка передач или не заполнена до конца, или имеет место утечка рабочей жидкости. Произведите проверку наличия утечек. Устраните любые обнаруженные утечки до начала процедуры доведения уровня рабочей жидкости до нормы.

7. Поставьте на место пробку контрольного отверстия. Затяните пробку контрольного отверстия уровня рабочей жидкости с усилием 12 Н∙м.

8. После завершения процедуры проверки уровня рабочей жидкости коробки передач, вытрите ветошью следы подтеков на поверхности картера трансмиссии. Кроме того, проверьте правильность установки крышки заливного отверстия и вентиляционной трубки.

Замена рабочей жидкости

1.Отсоедините провод от отрицательного полюса аккумулятора.

2. Удалите фильтр и уплотнитель фильтра рабочей жидкости коробки передач.

3. Промойте масляный теплообменник.

4. Установите на место фильтр с уплотнением.

5. Произведите доливку рабочей жидкости.

6. Подсоедините провод к отрицательному полюсу аккумулятора.

Устранение утечек рабочей жидкости

1. Удостоверьтесь, что действительно происходит утечка рабочей жидкости коробки передач.

2. Тщательно вытрите подозрительные места на картере трансмиссии.

3. Прогрейте автомобиль пробегом на расстояние около 24 км или прогревом трансмиссии до нормальной рабочей температуры, равной 88°С.

4. Положите под автомобиль лист чистого картона или бумаги.

5. Заглушите двигатель и осмотрите подложенную бумагу на наличие масляных пятен.

6. Выполните необходимый ремонт для устранения утечек.

1.2 Снятие и установка коробки передач в сборе

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Внимание:
Проверьте, чтобы под рукой был дренажный поддон (в случае вытекания рабочей жидкости).

2. Отсоедините трубки теплообменника от коробки передач.

3. Отсоедините жгут электропроводки коробки передач.

4. Отсоедините электрический разъем переключателя положений нейтраль-пуск.

5. Отсоедините трос переключателя диапазонов от рычага переключателя диапазонов и кронштейна крепления троса.

6. Отсоедините электрический разъем, указанный на рисунке ниже.

7. Снимите выхлопную трубу.

8. Снимите ведущие полуоси.

9. Снимите смотровую пластину маховика.

10. Выкрутите болты гидротрансформатора, как показано на рисунке ниже.

11. Установите приспособление для поддержки двигателя J 28467-B.

12. Установите домкрат под коробку передач.

13. Выкрутите болты корпуса раструба.

14. Выкрутите болты правой монтажной опоры коробки передач.

15. Выкрутите болты левой монтажной опоры коробки передач.

16. Выкрутите болты задней монтажной опоры коробки передач.

17. Снимите коробку передач с автомобиля.

18. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.

  • Затяните болты задней монтажной опоры коробки передач с усилием 75 Н∙м.
  • Вставьте болты левой монтажной опоры коробки передач. Затяните болты левой монтажной опоры коробки передач с усилием 75 Н∙м.
  • Вставьте болты правой монтажной опоры коробки передач. Затяните болты правой монтажной опоры коробки передач с усилием 75 Н∙м.
  • Вставьте болты корпуса раструба. Затяните болты корпуса раструба с усилием 75 Н∙м.
  • Вставьте болты маховика. Затяните болты маховика с усилием 65 Н∙м.
  • Установите смотровую пластину на кожух маховика.

Источник

Механическая коробка передач Daewoo Nubira / Nubira 2

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Daewoo Nubira II , ремонт коробки передач Daewoo Nubira II , замена коробки передач Daewoo Nubira II , замена масла в коробке передач Daewoo Nubira II , коробка передач Daewoo Nubira , ремонт коробки передач Daewoo Nubira , замена коробки передач Daewoo Nubira , замена масла в коробке передач Daewoo Nubira

2. Механическая коробка передач

  1. Картер,
  2. Подшипник ведомого вала,
  3. Шестерня 4-й передачи,
  4. Блокирующее кольцо синхронизатора,
  5. Муфта синхронизатора,
  6. Палец,
  7. Вилка переключения с 3 на 4 передачу,
  8. Вал переключения с 3 на 4 передачу,
  9. Пружина синхронизатора,
  10. Сухарь синхронизатора,
  11. Ступица муфты включения 3 и 4 передач,
  12. Блокирующее кольцо синхронизатора,
  13. Шестерня 3-й передачи,
  14. Шестерня 2-й передачи,
  15. Блокирующее кольцо синхронизатора 1-2 передач,
  16. Вилка переключения с 1 на 2 передач,
  17. Вал переключения с 1 на 2 передачу,
  18. Муфта синхронизатора,
  19. Пружина синхронизатора,
  20. Сухарь синхронизатора,
  21. Ступица муфты включения 1 и 2 передач,
  22. Стопорное кольцо,
  23. Блокирующее кольцо синхронизатора,
  24. Шестерня 1-й передачи,
  25. Игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи,
  26. Промежуточное кольцо ведомого вала,
  27. Стопорное кольцо,
  28. Подшипник ведомого вала,
  29. Заглушка подвижного штифта (21,5),
  30. Пружина,
  31. Фиксирующий палец подвижного штифта,
  32. Опора подшипников,
  33. Заглушка подвижного штифта (50,4),
  34. Фиксирующий шток,
  35. Болт,
  36. Болт,
  37. Опора,
  38. Вилка переключения шестерни первой передачи,
  39. Шпилька,
  40. Соединитель шестерни первой передачи,
  41. Башмак,
  42. Сухарь синхронизатора,
  43. Стопорное кольцо,
  44. Прокладка,
  45. Крышка,
  46. Болт,
  47. Пробка,
  48. Болт,
  49. Винт,
  50. Ступица муфты синхронизатора,
  51. Пружина синхронизатора,
  52. Муфта синхронизатора,
  53. Блокирующее кольцо синхронизатора,
  54. Ведомая шестерня 5-й передачи,
  55. Кольцо,
  56. Упорная шайба,
  57. Кольцо,
  58. Ведущая шестерня 5-й передачи,
  59. Болт,
  60. Стопорное кольцо блока шестерен,
  61. Винт,
  62. Подшипник ведущего вала,
  63. Кольцо,
  64. Ведущий вал,
  65. Шарик,
  66. Ось промежуточной шестерни заднего хода,
  67. Промежуточная шестерня заднего хода,
  68. Шайба,
  69. Ось вилки промежуточной шестерни заднего хода,
  70. Вилка промежуточной шестерни заднего хода,
  71. Ось ведущего вала,
  72. Болт,
  73. Собачка шестерни 5-й передачи,
  74. Игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи,
  75. Игольчатый подшипник шестерни 5-й передачи,
  76. Ведомый вал,
  77. Рычаг переключения шестерни 5-й передачи,
  78. Шестигранная пробка,
  79. Прокладка,
  80. Включатель света заднего хода,
  81. Подшипник ведущего вала,
  82. Игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи,
  83. Игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи,
  84. Игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи,
  85. Кольцо
  1. Шестерня привода спидометра,
  2. Уплотнение,
  3. Шестигранный болт,
  4. Пластина подшипника,
  5. Шайба,
  6. Болт,
  7. Манжета,
  8. Уплотнительное кольцо,
  9. Регулирующее кольцо подшипника,
  10. Кольцо подшипника,
  11. Прокладка крышки корпуса,
  12. Крышка дифференциала,
  13. Болт,
  14. Подшипник дифференциала,
  15. Вал сателлитов,
  16. Корпус дифференциала,
  17. Упорная шайба,
  18. Шестерня полуоси,
  19. Шайба сателлита,
  20. Сателлит,
  21. Шестерня главной передачи,
  22. Ведущая шестерня спидометра,
  23. Болт,
  24. Фиксатор вала сателлитов,
  25. Правый держатель подшипника,
  26. Уплотнительное кольцо,
  27. Болт
Читайте также:  Где есть яма для ремонта

1.1 Техническое обслуживание коробки передач

Проверка уровня масла

1. Когда двигатель находится на горизонтальной поверхности и масло в коробке передач холодное, снимите заливную пробку и проверьте уровень масла. Масло должно доходить до нижней кромки отверстия пробки.

2. Если уровень мал, то добавьте масло SAE-80 через отверстие заливной пробки в таком количестве, чтобы оно бежало через верх.

3. Установите на место заливную пробку и надежно затяните ее. Шестерни и синхронизирующие детали на этом автомобиле получают смазку через особые каналы в ведомом вале. Для наполнения коробки полностью требуется 1,9 литра.

Регулировка механизма переключения передач

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Установите рычаг переключения в нейтральное положение.

Внимание:
Все шестерни должны легко входить в зацепление, когда автомобиль находится в неподвижном положении; двигатель начинает работать и муфта размыкается.

3. Ослабьте зажимной болт штока.

4. Снимите регулировочную пустотелую вставку с крышки рычага переключения.

5. Поверните шток и полностью вставьте 5-миллиметровый калибровочный палец в регулирующее отверстие.

6. Снимите кожух с консоли.

7. Потяните кожух вверх, чтобы открыть механизм рычага управления.
8. Установите рычаг переключения с левой стороны от нейтральной позиции.

9. Вставьте 5-миллиметровые калибровочные пальцы в отверстия с тем, чтобы обеспечить соосность рычага переключения с его корпусом.

10. Наживите зажимной болт. Затяните зажимной болт штока с усилием в 14 Н∙м.

1.2 Разборка коробки передач

1. Снимите коробку передач с автомобиля.

2. Снимите маслозаливную пробку с крышки.

3. Открутите болты с крышки рычага переключения передач.

4. Снимите крышку рычага переключения.

5. Прикрутите крышку рычага переключения к приспособлению КМ-552.

6. Установите приспособление КМ-552 на основание КМ-113-2.

7. Снимите стопорное кольцо.

8. Снимите штифт рычага переключения.

9. Снимите шток переключения и рычаг переключения.

10. Открутите болт и снимите ведущую шестерню спидометра с картера коробки передач.

11. Открутите болты крышки коробки.

12. Снимите крышку коробки передач.

13. Переключите коробку на вторую передачу.

14. Открутите болты опоры подшипников.

15. Снимите опору подшипников с картера вместе с валами.

16. Переключите коробку на заднюю передачу.

17. Прикрепите опору подшипников к приспособлению КМ-552 и установите это приспособление на основание КМ-113-2.

18. Снимите болты и вилку 5-й передачи с опоры подшипников.

Читайте также:  Ремонт клапана электромагнитный фазорегулятора

19. Снимите стопорное кольцо узла 5-й передачи ведомого вала.

20. Снимите муфту синхронизатора шестерни 5-й передачи и ступицу муфты, используя съемник подшипника J-22888-20-A со съемными лапами J-22888-35.

21. Снимите узел 5-й передачи ведомого вала.

22. Снимите бронзовое блокирующее кольцо синхронизатора.

23. Снимите игольчатый подшипник, удерживающее кольцо и упорные шайбы.

24. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни 5-й передачи.

25. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи с помощью съемника КМ-553-А шестерни 5-й передачи.

26. Снимите болты и соединитель 5-й передачи.

27. Снимите пробки переключающего штока 4-й передачи с помощью съемника J-42469 и демонтажного приспособления J-6125-B.

28. Удалите пружину и фиксирующий палец штока из малого отверстия.

29. Удалите штифт из узла шток/вилка передачи заднего хода.

30. Снимите узел шток/вилка передачи заднего хода с опоры подшипников.

31. Выкрутите болты из поддерживающего кронштейна.

32. Вытащите удерживающий штифт вилки первой-второй передач.

33. Тяните шток первой-второй передач наружу до тех пор, пока он не освободится от опоры подшипников.

34. Снимите поддерживающий кронштейн с опоры подшипников.

35. Снимите удерживающий штифт вилки 3-4 передач и шток 3-4 передач.

36. Снимите рычаг 5-й передачи с опоры подшипников.

37. Снимите шток 1-2 передач, как показано на рисунке ниже.

38. Нажмите стопорное кольцо, удерживающее ведомый вал, и зафиксируйте его с помощью держателя стопорного кольца J-36633

39. Держите стопорное кольцо открытым на основании ведущего вала, используя для этого круглогубцы для стопорного кольца.

40. Снимите узел ведомого вала и узел ведущего вала с опоры подшипников.

41. Сборка производится в последовательности обратной снятию.

1.3 Разборка ведущего вала

1. Открутите стопорный винт на конце ведущего вала.

2. Снимите стопорное кольцо у основания блока шестерен.

3. Потяните ведущий вал из входного блока шестерен, используя универсальный съемник подшипника J-22912-01.

4. Снимите подшипник из блока шестерен, используя универсальный съемник подшипника J-22912-01.

1.4 Сборка ведущего вала

1. Прижмите подшипник блока шестерен к блоку шестерен на ведущем валу.

2. Вдавите ведущий вал в узел блока шестерен вала.

3. Установите стопорное кольцо на основание блока шестерен.

4. Наживите стопорный винт в ведущий вал. Затяните стопорный винт ведущего вала с усилием 15 Н∙м.

1.5 Разборка и сборка ведомого вала

1. Снимите подшипник ведомого вала с помощью универсального съемника подшипника J-2291 2-01.

2. Снимите стопорное кольцо.

3. Снимите шестерню первой передачи, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и опору ведомого вала.

4. Снимите муфту синхронизатора, в которой находится пружина синхронизатора.

5. Снимите наружное удерживающее кольцо.

6. Вытащите сухари из ступицы муфты шестерни 1-2 передач, как показано на рисунке ниже.

7. Снимите игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи.

8. Снимите стопорное кольцо и шайбу.

9. Снимите ступицу муфты шестерни 1-2 передач с ведомого вала.

10. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора 1-2 передач.

11. Снимите шестерню 2-й передачи с помощью универсального съемника подшипника J-22912-01.

12. Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи.

13. Снимите кольцо и упорную шайбу.

14. Снимите шестерню 3-й передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.

15. Отделите блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни 3-й передачи.

16. Снимите игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи с ведомого вала.

17. Снимите муфту синхронизатора с сухарями и пружиной.

18. Снимите стопорное кольцо и шайбу с ведомого вала.

19. Снимите ступицу муфты синхронизатора 3-4 передач с пружиной синхронизатора.

20. Снимите узел шестерни 4-й передачи.

21. Отделите блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни 4-й передачи.

22. Снимите игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи, кольцо и упорную шайбу.

23. Снимите подшипник ведомого вала.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Оцените статью