- Ремонт дифференциала
- Chevrolet | Daewoo Lanos | Sens, ремонт дифференциала инструкция онлайн
- регулировка подшипников дифференциала ланос
- Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч3) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ..
- Регулировка преднатяга подшипников дифференциала
- Опции темы
- Ремонт дифференциала DAEWOO Lanos 1,4
- Комментарии • 0
Ремонт дифференциала
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием, бородок, молоток.
1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.
2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.
Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как поврежден его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала. При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей» ).
3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.
4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки…
5. …и, установив упор под шестерню, выпрессуйте из нее коробку дифференциала легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.
6. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов…
7. …извлеките его из коробки дифференциала…
8. …и снимите ось сателлитов.
9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты…
10. …и полуосевые шестерни вместе с опорными шайбами.
11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов…
12. …шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала.
13. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.
14. Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.
15. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось.
16. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню.
При замене ведомой шестерни главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.
17. Собирайте дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
– фиксирующий штифт оси сателлитов запрессовывайте в отверстие коробки дифференциала с той стороны, в которую его выбивали;
– подшипники дифференциала напрессовывайте на цапфы коробки дифференциала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу;
– перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидометра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 °С;
– ведомую шестерню главной передачи напрессовывайте на коробку дифференциала, совместив нанесенные при разборке метки и нагрев шестерню в масляной ванне до температуры 100 °С;
– резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни смажьте анаэробным фиксатором резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).
Источник
Chevrolet | Daewoo Lanos | Sens, ремонт дифференциала инструкция онлайн
регулировка подшипников дифференциала ланос
Если с появился гул спереди во время движения автомобиля, увеличивающийся при наборе скорости и уменьшающийся при остановке, неважно на какой передаче или на нейтралке. Это — либо подшипники ступиц либо подшипники дифференциала. Первым делом нужно проверить подшипники ступиц вот таким фонендоскопом. Вывешиваем поочередно передние ремонт дифференциала шевроле ланос, закрепляем автомобиль ручником и откатами, при помощи помощника разгоняем до тех скоростей на которых ремонт дифференциала шевроле ланос гул, и слушаем из ямы каждый подшипник.
Нужно лишь хорошо зафиксировать автомобиль что бы он не спрыгнул с домкрата. Если ни один из ступичных подшипников не гудит, следовательно остается только подшипники диффа их можно также прослушать выше описанным способом.

Ну в моем случае накрылись подшипники дифференциала. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты… Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов… При сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала.
Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените. Официальный сайт платежной системы Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать ремонт дифференциала шевроле ланос » — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «. Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч3) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ..
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Почему нужно использовать фиксатор резьбы? Так говорит мурзилка, возможно ремонт дифференциала шевроле ланос бояться что эти болтики могут открутиться от вибрации или образуется запотевание вокруг болтов, я не знаю, ну надо так надо, хуже точно не будет: Далее накручиваем назад гайку.
Вот тут момент который я искал. Нужно завернуть гайку так что-бы дифференциал не болтался в подшипниках и потом дотянуть на 3 зуба.
Источник
Регулировка преднатяга подшипников дифференциала
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
100тыс.км. Дифференциал Daewoo F16. Появился гул, не зависящий от выбранной передачи, нарастает с набором скорости от
40км/ч. Максимальная громкость гула на 80-100км/ч, на 120км/ч чуть тише и на 140км/ч движение становится более-менее комфортным (не так закладывает уши). Заметил, что гул затихает (наверно даже полностью пропадает) на пологих поворотах влево (как раз при скорости 100км/ч, когда гул максимален). При прямолинейном движении и повороте направо гул одинаков.
Теперь диагностика в смотровой яме: поднял передок, завел авто, КПП на 5 передаче, на холостых оборотах. Слушаю из ямы. Сильный гул сохраняется, доносится из центра. При поочередном стопорении колес гул сохраняется + слышно как начинает работать сателлитная коробка. Снял картер дифференциала, люфта подшипников дифференциала не заметил (от руки проверялось). На подшипниках дифференциала, роликах и внешней обойме обоих подшипниках видна матовая поверхность. Так же по данной матовости наружных обойм обоих подшипников заметил, что матовая дорожка располагается не параллельно оси обойм на обоих подшипниках, примерно 2-4мм.
Исходя из полученной информации, могу предположить, что гул и кривая матовая дорожка на обоймах подшипников является следствием недостаточного преднатяга подшипников и, возможно, износом подшипников. А прекращение гула на пологих левых поворотах, связан с тем что дифференциал, каким то образом поджимается (к сведению, направление зубьев зубчатого колеса Главной Пары — правое. Значит при движении вперед, осевое отклонение зубчатого колеса в районе зацепления шестерен тоже вправо).
Ладно. новые подшипники я уже заказал, хочу их заменить и собрать все обратно. Интересует, как и чем правильно регулировать преднатяг подшипников дифференциала? Регулировка осуществляется затяжкой «гайки» на который запрессована внешняя обойма одного из подшипников. По интернету искал информацию, и нашел только видео о регулировке зацепления гипоидной передачи. И можно ли регулировать зазоры в сателлитной коробке(может знает кто нибудь)?
Источник
Ремонт дифференциала DAEWOO Lanos 1,4
Показать панель управления
- Опубликовано: 2 сен 2017
- Ремонт дифференциала, КПП, замена подшипников дифференциала, регулировка подшипников дифференциала (преднатяг) DAEWOO Lanos 1,4
Комментарии • 0
Добрый день. Как с вами можно связаться?
Там могу дать номер телефона или телеграмм, ватсапп, вайбер.
здраствуйте подскажите пож какие размеры втулки запрессовали в корпус сателита
Здравствуйте! Всё делал токарь, я занимался только разборкой и сборкой. Ребята очень грамотные и поэтому я не касался того, какой материал и какие допуски нужны.
а нагреть в масле подшипник не вариант?
Думаю нет.
Причина тому, может произойти отпуск металла.
Здравствуйте скажите марку стали с корой делались втулки?
Здравствуйте! Я не знаю, это делал токарь.
Думаю, должен быть чугун.
привет браво, это отличная работа, пожалуйста, скажите мне, что терпение с компаратором вот мое письмо. gharbifathi0@gmail.com
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста перезадайте его мне и я, если знаю ответ на него, постараюсь как можно развёрнуто и быстро на него ответить.
Привет! Спасибо за высокую оценку моей работы.
Сразу прошу прощения за то, что не ответил сразу. Не умею пользоваться TheXvid.
Не приходят уведомления. Видимо нужно что-то поправить в настройках.
Спасибо за видео, тоже хочу так сделать не снимая коробку, очень полезное видео.
Добрый день.Александр,подскажите пожалуйста.Авто ланос 1.4(2008)Пробег:115тыс.При движении начиная примерно с 40км.и на всех скоростях слышен гул и лёгкая вибрация в районе дифференциала, как будто едешь на шипованной ризине.Я так понимаю это и есть подшипники дифференциала? И скажите,чего ещё ожидать?заранее спасибо за совет.
Трудно сказать что именно гудит.
Там очень много узлов в котрых может возникнуть звуки.
В самой коробке могут гудеть подшипники на первичном, вторичном валах.
Может гудеть и главная пара шестерен.
Бубнящий гул, может возникнуть в результате выработки мест в дифференциале в которые вставляется полуось. Кстати вибрация и возникает в этом случае.
Также гудеть может подшипник ступицы.
А ещё банальная ситуация, гудит просто резина. Именно это у меня и было.
Представляете, я сделал видео, не о той проблеме, которая у меня была.
Всем привет, вопрос автору видео да и зрителям, если левое колесо на земле правое поднято и оно крутится руками а если правое на земле левое поднято то пол оборота и упор, в дифференциале дело или нет а если в нем то без сьема коробки можно сделать?
Прошу сильно меня извинить!
Совершенно не умею пользоваться TheXvid.
Поэтому ваши сообщения оставил без ответа.
Не знаю на сколько будет актуален мой ответ, я всё же попытаюсь ответить.
Закусывание дифференциациала скорее всего говорит о том, что в одну сторону произошла выработка сателлитов и (или) шестерни сателлитов.
Это могло произойти в результате буксования или резких стартах с вывернутыми колёсами.
Источник