Ремонт диффузора радиатора ниссан кашкай

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD › Logbook › Почистил радиатор! Впервые за 11 лет)))

Давно хотел провести данную процедуру. В последнее время, как мне кажется, вентилятор стал включатся гораздо чаще. Может конечно это «новящевая» идея, так как в радиатор ни разу не лазил. На выходных выдалась отличная погодка и немного свободного времени, чем я решил воспользоваться!
Первое снимаем решетку. Тут всё более менее просто… но по итогу одно крепление оказалось в бампере… честно говоря грешу на установщиков сигнализации… потому как начинал снимать с противоположной стороны и и каких то сильных усилий в этом месте не прилагал.

Далее снимаем вентилятор, с лева один зажим, и справа один… но радиатор ни как не хотел выходить! В памяти крутились воспоминания из отзывов, о том что всё не «просто так» … На ощупь нашел винт, которым вентилятор крепится к радиатору. Находится внизу, на фото обвёл)
Далее вентилятор поддался, отстегнул две фишки, и снял его.

Далее начал разъединять радиатор кондиционера и радиатор ДВС. Думаю уже всем известно что вся грязь именно там. В начале откручиваем два винта крепления бачка для жидкости радиатора кондиционера. Далее отсоединяем с пластиковых креплений радиаторы… тут пришлось долго повозится… и в один из моментов почувствовал как на мою ногу упала капля…смотрю вниз а там уже небольшая лужица на поддоне… — » Еб…й рукож…п! — ну как так, на ровном месте…
В общем мысли сразу самые плохие… о замене радиатора или пайке трубок! Давай нюхать жижу. вроде не пахнет… отхожу в сторону, понимаю что бочина уже «помыта»!

Читайте также:  Rucelf sdw 10000 d ремонт

Лице зрею сына с щёткой)))) Оказывается левая фара так же помыта, и вся вода стекает на защиту))))) Фууууух! Выдыхаем! Глубоко, дышем и едем дальше)))) Наконец то разъединяем радиаторы.

Закрепляем! Хотел взять компрессор, но не получилось. Почистил щётками а затем продул насосом-компрессором. Пыль летела только в путь. Затем начал промывать мойкой. У меня она самая простая, соты не гнёт. А вот мойки посерьёзней загибают очень легко. Сам несколько сот загнул на «самостоятельной» мойке. Пользуясь случаем немного разогнул их.
Промыл всё хорошенько, продул насос-компрессором, и собрал обратно.

Источник

Меняем радиатор системы охлаждения на Кашкае своими руками. 2-х литровый двигатель

Замена радиатора охлаждения на Ниссан Кашкай делают в том случае, когда ремонт радиатора сделать невозможно. Замену радиатора охлаждения двигателя Nissan Qashqai, делаю вместе с заменой антифриза (охлаждающей жидкости).

Примерный прайс на маркете (4810 руб)

Если в автомобиле установлен кондиционер, то замена радиатора охлаждения делается вместе со снятием/установкой радиатора кондиционера. К счастью, это делается не на всех моделях. На некоторых моделях “Кашкаев” замена радиатора охлаждения двигателя делается с частичной разборкой передней части. Если на автомобиле установлены втулки радиатора, лучше сразу их заменить. Обратите внимание, что на одну и ту же модель двигателя, идут разные радиаторы, которые отличаются от того, какая коробка установлена: механическая или АКПП.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Снимайте радиатор только на холодном двигателе.
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы.

Источник

Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм

1. Снимите брызговик двигателя, как описано сдесь.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Прорвало стояк был ремонт

3. Выверните болт нижнего крепления кожуха радиатора.

4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.

5. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема сопротивления.

6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов электровентилятора.

7. Отсоедините колодку от электровентилятора.

8. Извлеките пароотводящий шланг из держателей на кожухе вентилятора.

9. Отведите шланг в сторону.

10. Извлеките держатели жгута проводов из отверстий кожуха вентилятора.

11. Извлеките кожух вентилятора из двух пластмассовых держателей справа и одного слева.

12. Снимите электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом.

13. Установите электровентилятор в сборе с кожухом в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Nissan Qashqai 2007-2013
Manual

Nissan Qashqai Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом

Вам потребуется торцовая головка «на 8».

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните болт нижнего крепления кожуха радиатора.

4. Сожмите фиксатор…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от разъема сопротивления.

6. Сожмите фиксатор…

7. …и отсоедините колодку жгута проводов от электровентилятора.

8. Извлеките пароотводящий шланг из держателей на кожухе вентилятора…

9. …и отведите шланг в сторону.

10. Извлеките держатели жгута проводов из отверстий кожуха вентилятора.

11. Извлеките кожух вентилятора из пластмассовых держателей: двух справа…

12. …и одного слева.

13. Снимите электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом.

14. Установите электровентилятор в сборе с кожухом в порядке, обратном снятию.

Источник

Nissan Qashqai JET Black TURBO ㋡ › Logbook › Ремонт кондиционера

После замены вентилятора печки с приходом жары выяснилось, что не работает кондиционер. При нажатии кнопки A/C муфта компрессора кондиционера не щёлкала. Начал с проверки самого простого: наличия давления в системе. При нажатии на золотник трубки кондиционера обнаружил, что давления в системе нет вообще. Значит где-то утечка. Поехал на заправку кондиционера с ультрафиолетовой краской, при вакуумировании утечку не обнаружили и заправили систему фреоном полностью. При заводке авто и включении кнопки A/C щёлкнула муфта и заработал вентилятор, подул холодный воздух… Но не долго, через секунд 20 из-под капота послышался свист… Это вышел весь заправленный фреон. Утечка нашлась быстро: пробит радиатор кондиционера. За заправку кондиционера соответственно ничего не платил, только за диагностику 5$.
Начались поиски нового радиатора кондиционера. Выбор оказался не сильно большой. На сайте Radiators.by сказали что мне подойдёт только радиатор кондиционера Nissens 940040 (без осушителя) за 285 рублей (

Читайте также:  Вытяжка best pasc 780 fpx ремонт

140$). Но после недолгих поисков нашёл радиатор кондиционера Nissens 940417 (с осушителем) за 221 рубль (

110$), его и заказал, а так же уплотнительные кольца 92472-N8210 1шт и 92470-HC050 2шт..
После того, как всё было куплено, приступил к установке.

Начал со снятия старого радиатора. Сняв переднюю решётку, замок капота и платиковые защиты, открылся доступ к радиатору:

Открутив две трубки и один саморез для крепления нижней трубки можно достать радиатор кондиционера, отогнув две защёлки и потянув его вверх.

Радиатор ещё заводской, никто его не менял. Пластины уже легко гнутся и рассыпаются.

Новый радиатор кондиционера с осушителем Nissens 940417:

Новые уплотнительные кольца (справа два зеленых шли в комплекте с радиатором):

Перекручиваем датчик давления со старого осушителя:

Устанавливаем новый радиатор кондиционера на место:

Меняем уплотнительные кольца и вставляем трубки на место, предварительно смазав кольца маслом. Зажимаем трубки и собираем всё в обратной последовательности.

После сборки поехал на заправку кондиционера. Сказал чтобы заправляли 550 грамм фреона без добавления ультрафиолетовой краски и 25 грамм компрессорного масла. Спросили почему именно 550 грамм фреона, я им показал на капоте табличку:

За заправку заплатил 30 рублей (

15$). После заправки кондиционера уже езжу 3 дня, холодит отлично. Решил проверить минимальную температуру: показало 3,8 градуса. Неплохо:)

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Источник

Оцените статью