Volkswagen Passat BZB › Logbook › Замена штатной акустики, протяжка проводки
Скорее всего, компоненты будут в дальшейшем заменены на что-то более качественное. Однако, принимайте как есть, поставил всё, что было снято с предыдущей машины перед проджей.
2 пары Alphard X6L (130RMS) + твиттеры focal — в штатные места
Kicx QS 4.160
Kicx pro 382 15″ (1750RMS)
Kicx QS 1.1000
Предварительно был протянут КГ-50 и заменен АКБ на AGM (отдельно в БЖ).
Проводка легла очень легко, по порогам, места там предостаточно, Под заводскими фишками в дверях провод проходит отлично, разборка салона дается очень легко тем, кто хоть раз занимался подобным действом.
Понадобилось снять: накладки порогов, спереди пластик в районе ног сбоку (там где ручка открывания капота) и так же со стороны пассажира, центральные стойки (где проходят передние ремни), нижняя часть заднего дивана, «бананы» по бокам задних спинок.
Мануалы по снятиям дублируются от форума к форуму. Повторюсь, места под проводку предостаточно, все ложится как надо.
Заводские динамики высверливаются за 30 секунд в местах клепок обычным сверлом по металлу.
В передние двери динамики поставлены через проставочные кольца толщиной 2.5 см, окнам не мешает, обшивки стоят как до переделок на своих местах. В задние двери динамики были вставлены без колец, с использованием уплотнения в виде битопласта на местах стыков динамиков с обшивками.
Dolbit PZDC. Как будет позволять погода, запишу небольшое видео для жаждущих) Но, как ни крути, качество с P88RSII из прошлой машины не сравнить именно в детализации звучания). В целом инстал устраивает. Далее, как будет время, сделаю ШВИ всего и вся.
Фотографий сделано не очень много, не люблю прерывать процесс, если есть какие-либо вопросы по установке, могу рассказать о нюансах более подробно. Хорошие фото добавлю, как только выберусь в хорошую погоду в фотогеничное местечко)
Источник
Установка акустики ETON в Фольксваген Пассат Б6 (Опыт)
Лайновский
Свобода.
После замены ГУ на RNS 510 озаботился заменой динамиков.
Выбор пал на комплект акустики ETON, изначально расчитанной для установки в Г5,Джетта и работы от штатного ГУ.
Расчитывали с Eu-Jinn, что особых проблем при установке не будет. Как бы не так.
Были куплены трехполосный комплект на фронт и двухполоски на тыл.
Среднечастотник в штатное место не встал. Посадочные размеры вообще и рядом не были. Пришлось исключить из системы.
Разьемы твиттеров со штатными не совпали, пришлось отрезать и заменить. Крепежные отверстия мидов на фронт также не совпали, пришлось дополнительно сверлить по три дырки в железе в каждой двери.
В задних дверях миды встали без проблем, но штатные твиттеры просто впаяны в обшивку. Расковыривать не стали. Оставили штатные. Можно их и вообще отключить, если бы РНСка могла резать частоты. Оставили бы только НЧ на тыл. Но не судьба.
Так же была сделана частичная шумка дверей, так как разбирать полностью двери в мои планы не входило. Было проклеено место за динимиком, железо и обшивка. Эффект консервной банки удалось победить. Также снизился шум от дороги чере двери. Стал глуше и и не так явно слышен. Нормально. На каждую дверь ушло по два листа вибры.
Делал все Eu-Jinn с братом. По времени почти 9 часов ушло. Удалось сломать один пистон, пришлось сгонять к ближайшему дилеру.
Вывод: Звук стал лучше и можно уже говорить о хотя бы начальном качественном звуке. Как бы не хвалили штатную акустику, она значительно отстает от тех же Итонов.
Снизился звук от дороги, исчезло поскрипывание в дверях.
Если не хотите ставить не штатное ГУ, Итоны ваш выбор.
Эх, усилок бы.
Будут вопросы, готов ответить
ЗЫ Женя, еще раз искреннее спасибо тебе и твоему брату за мучения!
Источник