- Замена сцепления грузовых авто
- Услуги по устранению неполадок
- Цены за замену сцепления грузовых автомобилей
- Техническое обслуживание и ремонт сцепления
- Грузовые диски сцепления
- Ремонт дисков сцепления для грузовых автомобилей
- (∅ 280-430 мм)
- Осуществляем ремонт любых дисков сцепления для грузовых а/м
- Внимание! Только у нас инновационный износостойкий материал фрикционных накладок, усиленный кевларовой нитью
- Используются уникальные заклепки собственной разработки
- Осуществляем подбор идеальной толщины и диаметра накладок, для улучшения работы сцепления
- Стоимость ремонта включая все материалы от 2800 до 4500р.
- Обязательная балансировка дисков сцепления
- Задайте вопрос: +7(951)654-30-00 или Оставьте заявку
Замена сцепления грузовых авто
Автоцентр «Технология Движения» проводит комплексный ремонт сцепления МАН и иных востребованных марок грузовой техники. Признаки неисправностей знакомы многим водителям — это появление сухого треска при переключении передач, ненормированный свободный ход педали, машина начинает пробуксовывать на больших оборотах. Если появились симптомы неполадок, воспользуйтесь услугами специалистов. Сотрудники нашего автосервиса выявят причину неисправностей и заменят изношенные детали.
Услуги по устранению неполадок
Если возникла необходимость ремонта сцепления с заменой изношенной корзины, не откладывайте обращение в автосервис. Пробуксовка и нарушения хода педали не только создают неудобства для водителя, но и приводят к ускоренному износу комплектующих, что в итоге потребует дополнительных затрат. В нашем автосервисе проводится замена сцепления Ивеко Дейли, МАН, ДАФ, Исузу и других марок грузовых автомобилей. Предлагаются следующие услуги по ремонту:
- Регулировка свободного хода педали (в норме он не превышает 6–12 мм). При отклонениях от нормативного значения он регулируется вращением эксцентрикового пальца.
- Настройка свободного движения муфты путем передвижения рычага и регулировкой сферической гайки. В норме ход муфты составляет не более 3,2–4 мм, сотрудники автоцентра добьются нормализации этого параметра.
- Регулировка толкателя усилителя. Для этого устраняются неполадки гидравлической системы: проблемы возникают, если в нее попадает воздух. В условиях автоцентра проводится полная диагностика для выявления возможных причин неисправностей и их устранения.
Если потребовалась установка сцепления, в каталоге компании «Технология Движения» найдете полный набор комплектующих. Предлагаются качественные запчасти, рассчитанные на длительное использование.
Цены за замену сцепления грузовых автомобилей
Обратите внимание! Цены на замену могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.
Источник
Техническое обслуживание и ремонт сцепления
Проверка герметичности привода выключения сцепления заключается в определении мест утечек воздуха (проверить на слух) и жидкости (проверить визуально).
Действие оттяжной пружины проверить следующим образом: если в свободном состоянии педаль находится в крайнем верхнем положении, то оттяжная пружина педали исправна. Если между толкателем и рычагом отсутствует зазор, то пружина работоспособна.
Для проверки уровня жидкости в процессе эксплуатации надо открыть пробку заливной горловины бачка. При этом уровень жидкости должен быть не ниже 15-20 мм от верхней кромки заливной горловины.
Регулирование привода сцепления заключается в проверке и регулировании свободного хода педали сцепления, свободного хода муфты выключения сцепления и полного хода толкателя пневмоусилителя.
Свободный ход муфты выключения сцепления (рис. 3-7) проверяют перемещением вручную рычага вала вилки от поверхности сферической гайки толкателя пневмоусилителя привода сцепления (при этом необходимо отсоединить пружину от рычага). Если свободный ход рычага, замеренный на радиусе 90 мм, окажется менее 3 мм, то его отрегулировать сферической гайкой толкателя пневмоусилителя до величины 4-5 мм. Затем проверить полный ход толкателя пневмоусилителя нажатием на педаль сцепления до упора, при этом полный ход толкателя должен быть не менее 25 мм.
При меньшей величине хода не обеспечивается полное выключение сцепления. В случае недостаточного хода толкателя пневмоусилителя проверьте свободный ход педали сцепления, количество жидкости в главном цилиндре привода сцепления, а при необходимости прокачать гидросистему привода сцепления.
Рис. 3-7. Свободный ход муфты выключения сцепления: 1 — колпачок; 2 — перепускной клапан; 3 — пружина; 4 — рычаг; 5 — сферическая гайка; 6 — флажок включения клапана делителя.
В приводах управления сцеплением с пневмоусилителем 8250.1609200 и с пневмоусилителем фирмы «WABCO» не требуется регулировка свободного хода муфты выключения сцепления в течении всего срока службы сцепления.
Свободный ход педали (рис. 3-8), соответствующий началу работы главного цилиндра, зависит от размера А между поршнем и толкателем главного цилиндра; нормальному зазору А соответствует свободный ход педали сцепления 6-12 мм. Замерять свободный ход педали сцепления следует в средней части площадки педали сцепления. Если свободный ход педали выходит за указанные пределы, отрегулировать зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра.
Зазор А (рис. 3-9) между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра регулировать эксцентриковым пальцем 3 (рис. 3-8), который соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом педали. Зазор А регулировать при положении, когда оттяжная пружина прижимает педаль сцепления к верхнему упору. Провернуть эксцентриковый палец так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 6-12 мм, затем затянуть и зашплинтовать гайку 2.
Рис. 3-8. Свободный ход педали сцепления: 1 — пружина педали оттяжная; 2 — гайка корончатая; 3 — палец эксцентриковый; 4 — сервопружина; 5 — контргайка; 6 — гайка. В — полный ход педали сцепления
Рис. 3-9 Регулировка зазора 1 — пробка; 2 — толкатель; 3 — главный цилиндр; 4 — поршень; 5 — бачок.
Втулки вала выключения сцепления и подшипник муфты выключения смазывать через пресс-масленки, сделав шприцем не более трех ходов. В противном случае излишки смазки могут попасть в картер сцепления.
Контроль уровня жидкости в бачке главного цилиндра проводить визуально щупом из комплекта инструмента водителя. Нормальный уровень жидкости в гидроцилиндре должен быть на 15-20 мм ниже верхней кромки бачка. Полный объем жидкости в гидропри воде сцепления составляет 280 см (с бачком — 380 см ).
Замена жидкости в гидросистеме привода сцепления (осенью)
Для этого необходимо после заправки системы жидкостью удалить воздух (прокачкой). Уровень жидкости должен быть не ниже 15-20 мм от верхней кромки заливной горловины компенсационного бачка (при открытой крышке бачка). Приборы, инструменты, и материал ы, необходимые для выполнения работ: ключ S=14 мм, резиновый шланг, измерительная линейка.
После устранения не герметичности гидропривода прокачать гидросистему привода сцепления в следующем порядке:
1. Очистить от пыли и грязи резиновый защитный колпачок перепускного клапана, снять его и на головку клапана наденьте резиновый шланг, прилагаемый к автомобилю. Свободный конец шланга опустить в тормозную жидкость «Нева», налитую в чистый стеклянный сосуд.
2. Резко 3-4 раза нажать на педаль сцепления, а затем, оставляя педаль сцепления нажатой, отвернуть на 1/2-1 оборот перепускной клапан. Под действием давления через шланг выйдут часть жидкости и содержащийся в ней в виде пузырьков воздух.
3. После прекращения выхода жидкости при нажатой педали сцепления завернуть перепускной клапан.
Повторить операции по п. 2 и п. 3 до тех пор, пока полностью не прекратится выделение воздуха из шланга. В процессе прокачки необходимо добавлять в систему тормозную жидкость, не допуская снижения ее уровня в компенсационной полости главного цилиндра, более, чем на 2/3 (или на 15-20 мм от верхнего края компенсационного бачка) от нормального во избежание попадания в систему атмосферного воздуха (в компенсационном бачке не допускается снижение уровня более, чем на 40 мм от верхнего края).
После окончания прокачки при нажатой педали сцепления завернуть до отказа перепускной клапан и только после этого снять с его головки шланг и надеть защитный колпачок. Далее следует установить нормальный уровень жидкости в главном цилиндре или в компенсационном бачке. Тормозная жидкость, которая выпущена из гидросистемы при прокачке, может быть использована вновь после отстоя для полного удаления содержащегося в ней воздуха и последующей фильтрации. Качество прокачки определяется величиной полного хода толкателя пневмоусилителя.
При заливке тормозной жидкости применять сетчатый фильтр во избежание попадание в гидросистему посторонних примесей.
Проверить наличие конденсата в силовом цилиндре пневмоусилителя. Для слива конденсата отвернуть пробку в переднем корпусе пневмоусилителя. Для полного слива слегка нажать на педаль сцепления и продуть цилиндр. Не реже чем один раз в три года рекомендуется промывать техническим спиртом или чистой тормозной жидкостью гидросистему привода сцепления с разборкой главного цилиндра и пневмоусилителя и заправлять ее свежей тормозной жидкостью. Трубопроводы гидросистемы необходимо промыть спиртом или тормозной жидкостью и продуть сжатым воздухом, предварительно отсоединив оба конца. Перед сборкой поршни и манжеты гидросистемы смачивают тормозной жидкостью. Дефектные (затвердевшие, с повреждениями рабочих кромок и изношенные) манжеты и защитные чехлы заменить.
При замене пневмоусилителя гидропривода сцепления выпустить воздух из контура IV пневмопривода тормозной системы через клапан на воздушном баллоне (см. схему тормозной системы), снять оттяжную пружину рычага вала вилки выключения сцепления, отсоединить пневматический трубопровод пневмоусилителя, гидравлический шланг и слить жидкость из системы гидропривода, отвернуть два болта крепления пневмоусилителя и снять пневмоусилитель со штоком.
Для установки пневмоусилителя выполнить следующие операции: закрепить усилитель на картере сцепления (делителя) двумя болтами с пружинными шайбами; присоединить гидравлический шланг пневмоусилителя и пневматический трубопровод; установить оттяжную пружину вала вилки выключения сцепления. Налить тормозную жидкость в компенсационный бачок и прокачать систему гидропривода. Проверить герметичность соединений трубопроводов, подтекание тормозной жидкости из соединений не допускается. При необходимости устранить нарушение герметичности подтяжкой или заменой отдельных элементов соединений. Проверить и при необходимости отрегулировать величину зазора между торцом крышки и ограничителем хода штока включения делителя передач.
При снятии сцепления с двигателя после отсоединения коробки передач вывернуть болты крепления кожуха к маховику, соблюдая при этом крестообразную схему откручивания болтов, и снять кожух с нажимным диском и проставочным кольцом в сборе, а упругий ведомый диск сцепления. Отвернуть четыре винта крепления пакетов соединительных пластин среднего ведущего диска от маховика и снять средний диск и жесткий ведомый диск.
Перед установкой сцепления на двигатель в полость переднего подшипника первичного вала, расположенного в коленчатом валу, заложить 15 г смазки 158.
Установить сцепление с помощью шлицевой оправки, обеспечивающей соосное расположение осей ведомых дисков с осью коленчатого вала. Обращать особое внимание на правильное взаимное расположение ведомых дисков сцепления. Первым устанавливается жесткий ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону маховика, а механизмом демпфера в сторону коробки передач, после установки среднего ведущего диска устанавливается упругий ведомый диск, при этом выступающая часть ступицы и механизм демпфера направлены в сторону коробки передач. Таким образом, механизмы демпферов обоих ведомых дисков направлены в сторону КП, а выступающие части ступиц направлены в разные стороны, при этом категорически не допускается менять ведомые диски местами. Нажимной диск с кожухом в сборе и проставочным кольцом установить на маховик и закрепить восемью болтами Ml0 с крутящим моментом 5,5-6,3 кгс. м, добиваясь равномерной затяжки всех болтов во избежание сильного перекоса диафрагмы. После того как будут затянуты болты крепления кожуха к маховику, обратить внимание на положение диафрагмы, при правильной сборки сцепления диафрагменная пружина должна занять горизонтальное положение относительно плоскости маховика. Выступание отдельных лепестков диафрагмы не допускаются.
Возможные неисправности сцепления и его привода, причины и методы их устранения
Отсутствует свободный ход муфты выключения сцепления
Источник
Грузовые диски сцепления
Ремонт дисков сцепления для грузовых автомобилей
(∅ 280-430 мм)
Осуществляем ремонт любых дисков сцепления для грузовых а/м
Европеец, Американец или отечественный грузовик, керамическое или обычное сцепление — у нас точно есть накладки на Ваш диск сцепления!
Внимание! Только у нас инновационный износостойкий материал фрикционных накладок, усиленный кевларовой нитью
Кевлар обеспечивает высочайший коэффициент трения µ=0,66±0,04, что минимум в 1.5 раза лучше чем на обычных дисках сцепления.
- Это снижает проскальзывание поверхностей, увеличивая срок службы узла сцепления до 2 раз.
- Реальные дальнобойщики проезжают до 1 000 000 км.! на наших дисках сцепления;
- Сцепление не будет пробуксовывать до самого конца благодаря увеличенному коэффициенту трения;
- Диск сцепления не сгорает, не трескается и продолжает эффективно работать в экстремальных условиях или при перегрузе;
- Снижает износ плоскостей корзины и маховика и делает его равномерным.
- Все грузовики перекатывают сцепление оставляя знаменитые борозды от заклепок на корзине и маховике, мы решили эту проблему!
- Компенсирует слабую корзинуили увеличение массы грузовика!
- Автопроизводители не используют эту технологию так как обычные накладки дешевле!
- Если диск не стандартных размеров мы изготавливаем идеальные накладки из заготовок прямо на месте. Возможна подгонка как внешнего так и внутреннего диаметров а так же толщины!
- Мы умеем протягивать разболтавшиеся заклепки центральной части диска сцепления;
- Стоимость всегда оговаривается до ремонта и не меняется.
Используются уникальные заклепки собственной разработки
Наши заклепки обеспечивают прочную фиксацию накладок до полного их износа, оставляя в безопасности плоскости маховика и корзины сцепления. Новый диск сцепления любого производителя износившись до заклепок начнет уничтожать корзину и маховик;
Осуществляем подбор идеальной толщины и диаметра накладок, для улучшения работы сцепления
В грузовых узлах сцепления выжим корзины сцепления больше чем в легковых. В некоторых случаях это позволяет установить чуть более толстые накладки диска сцепления, что дополнительно увеличивает срок службы узла;
Стоимость ремонта включая все материалы от 2800 до 4500р.
Точная стоимость зависит от типа конкретного диска, и его размера, а так же от предпочтений клиента.
Обязательная балансировка дисков сцепления
Каждый диск сцепления, восстановленный в РемонтСцепления.рф проходит обязательную балансировку, биение не превышает 0.5 мм., это лучше чем у большинства новых дисков.
После ремонта диск сцепления по свойствам значительно превосходит лидеров рынка Sachs или Luk, работающих на конвейер. (Кстати статья про них→) Сцепление после нашего восстановления информативное, схватывание мягкое и быстрое, надежная фиксация и почти двойной срок службы.
Задайте вопрос: +7(951)654-30-00 или Оставьте заявку
Посмотреть готовые грузовые диски сцепления
Источник