Ремонт дисков литых рейтинг

Ремонт литых дисков в Москве

Лучший ремонт литых дисков — рейтинг, адреса и телефоны

20 отзывов • Мичуринский проспект, 8 • 8 (499) 783-45-63 • ежедневно с 10:00 до 22:00

Моют плохо, арки не промыли вовсе. На одну машину не оказалось пленки, а вторую сначала затонировали криво, переделывая хотели снимать обшивки, хотя…

13 отзывов • 5-я Магистральная улица, 6 • 8 (495) 721-66-06 • круглосуточно

Отлично. Хороший автосервис. Хранение шин рядом с тем местом где шиномонтаж — очень быстро

11 отзывов • Старосадский пер, 3 • 8 (495) 624-50-30 • ежедневно с 06:00 до 00:00

Моют в основном водилы наража ФСКН и других членовозов. Поэтому несколько дороже соседних моек.

2 отзыва • Краснобогатырская улица, 89с4 • 8 (495) 781-71-85 • пн с 08:30 до 21:00

С нетерпением ждал отклика специалистов от сервисов, не дождавшись, обратился в автосервис на улице Чагинская д.4, с.2. AVTOMASTER777, где работают…

5 отзывов • Мичуринский проспект, 31к7 • 8 (495) 120-13-66 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Достойный сервис. Чисто, аккуратно и профессионально. Цены средние.

7 отзывов • Маломосковская улица, 22с2 • 8 (499) 653-98-07 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Ремонтировал здесь электрику на Поло. Все ок, причину выявили и устранили достаточно быстро. Цены ниже, чем у многих других сервисов. Работают знающие…

3 отзыва • Дмитровское шоссе, 163с21 • 8 (495) 768-29-98 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Сервис понравился профессиональной и дружелюбной атмосферой. Осталось желание обратиться вновь и порекомендовать другим. Персоналу желаю успехов, Вы…

2 отзыва • Большая Косинская улица, 160 • 8 (495) 664-94-53 • пн–сб с 09:00 до 20:00

Откликнулся один продавец, причем цену предложил за бу деталь ровно в семь. раз выше новой. Ради интереса позвонил. В наличии не оказалось и в…

4 отзыва • улица Лобачевского, 94к1 • 8 (495) 968-57-59 • круглосуточно

Ребята работают быстро и качественно. Заменили резину и выровняли один гнутый диск за 15-20 минут. Раньше всегда переобувался в РЛД, но тут дешевле, а…

Московская область, Ленинский район, Видное, улица 8-я Линия, 13А , стр.1 • 8 (495) 545-49-25 • ежедневно с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР50 -это качественное обслуживание и ремонта иномарок: Просторные помещения. 8 постов. Новое современное оборудование. Кузовной цех с…

1 отзыв • улица Бехтерева, 36А • 8 (495) 781-90-96 • будни с 10:00 до 20:00

Самый лучший сервис по японским авто из неофициальных.

25 отзывов • Обручева, 36 • 8 (495) 542-88-44 • будни с 10:00 до 20:00; сб с 10:00 до 18:00

Тюнинговал порше у Маркина, сделали все так, как хотел. Рекомендую сервис, толковые специалисты работают. П.С. Ценник очень порадовал даже при учете…

1 отзыв • Заваруевский переулок, 32с4 • 8 (495) 142-43-70

Н Е Г О Д Я И! Не порядочные! Обманщики! Говорят что поменяли запчасти на новые, а на самом деле ставят б/у. Там разборка на территории, так вот…

Верейская улица, 29с1 • 8 (495) 781-17-47 • пн–сб с 10:00 до 21:00

МБ Запад – крупный технический центр, специализирующийся на премиальных немецких марках BMW и Mercedes-Benz. Подобранная команда профессионалов и…

Волоколамское шоссе, 89к1с1 • 8 (964) 765-67-35 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Доброго времени суток! Мы — автосервис мультибренд «Автофаворит», территориально располагаемся в СЗАО г. Москва, по Волоколамскому шоссе. Наш…

Читайте также:  Ремонт дсг 7 фольксваген поло хэтчбек

4 отзыва • Щербинка, Люблинская 7А • 8 (495) 740-35-96

Профессиональный сервис, внимательное отношение к клиентам и их автомобилям, чёткие сроки выполнения ремонта, демократические цены при высоком сервисе

Зеленоград • 499494526 • ежедневно с 09:00 до 21:00

✔ Полная диагностика. ✔ 3D Сход-развал. Новейшее оборудование. ✔ Весь спектр слесарных и диагностических работ! ✔ Техническое обслуживание.…

2 отзыва • Ижорский проезд, 5 • 8 (999) 111-52-13 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Мастер приемщик хам-покрасить Мазду 3-«лодочкой»озвучил сумму 150т.с головой видимо проблема серьезная.(Тамара)

3 отзыва • Дубровский 1-й проезд, 78/14с10 • 8 (495) 989-23-30 • будни с 10:00 до 20:00; сб с 10:00 до 18:00

Калужское шоссе 22 км, 6 • 8 (800) 250-14-55 • пн–сб с 08:00 до 20:00; вс с 09:00 до 19:00

1 отзыв • Рублёвское шоссе 50 • 8 (903) 555-50-77

Делают не дорого и качественно. Не смотрите на помещение, это рем зона настоящих мастеров своего дела! Как старые добрые времена!

Московская область, Одинцово Садовая 3Б • 8 (495) 999-26-19

Основное направление центра косметического ремонта и автотюнинга «MisterCAR»: тонировка стекол автомобиля, оклейка кузова автомобиля защитной…

1 отзыв • Верхняя Сыромятническая, 7ст1 • 8 (495) 917-35-69 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Делают разные автомобили

2 отзыва • МКАД, 32-й километр, с3 • 8 (901) 368-98-97 • пн–сб с 10:00 до 20:00

Варюги. после диагнозтики выяснилось что оторвало коробку передач (косяк из другого сервися-не закрепили )на вопрос может не надо менять катализатор…

2 отзыва • Раушская набережная, 28 • 8 (495) 772-29-69 • ежедневно с 09:00 до 21:00

При оплате услуг свыше 3000 руб выдают дисконтную карту -15%

1 отзыв • Лавочкина, 32 • 8 (926) 912-48-40 • ежедневно с 06:00 до 03:00

Добрый день. Отзыв таков, обзвонив организации и не кто не смог мне помочь в решении стандартного автомобильного вопроса. Все боятся браться за такую…

улица Наташи Ковшовой, 14с3 • 8 (495) 135-52-51 • будни с 10:00 до 20:00; выходные с 11:00 до 19:00

Почему «АП АВТО Сервис»? — Молодой энергичный коллектив. Все его участники — профессионалы своего дела с опытом работы не менее 5 лет; — Гарантия на…

ул. Трофимова, владение 36, ТК «Южный порт», павильон 41/1 • 8 (925) 573-73-03 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Стационарный шиномонтаж на Трофимова – удобная мастерская, выполняющая качественно и быстро весь спектр шиномонтажных услуг, в том числе ремонт шин,…

1 отзыв • Московская улица, 1 • 8 (903) 206-99-95 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Ребята отлично делают свою работу! Я доволен! цены очень приемлемые и качество на высоте! Рекомендую данный сервис.

улица Красный Казанец, 15к2 • 8 (495) 777-27-37 • круглосуточно

По указанному адресу находится дежурная бригада мобильного (выездного) шиномонтажа для оперативного выезда к клиенту. Выполняем весь спектр…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт литых дисков в Москве — цены

  1. 13.05.2018 Александр : Правка диска, балансировка, развал-схождение колес. В СВАО
    1. Шиномонтаж 24, мобильный шиномонтаж — АП-Сервис : У нас Вы можете отремонтировать литые диски и сделать всё по шиномонтажу. Сход-развал не делаем.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, установка автозвука, бесконтактная мойка, выкуп авто без документов, тюниннг скутеров, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, AC.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Читайте также:  Мастер по ремонту холодильное оборудование вакансии

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник

Колесные диски: ремонтировать или менять?

Не только от неожиданных встреч с ямами или ухабами на дороге страдают колесные диски. Их легко повредить, прижавшись, например, к высокому бордюру. Да и реагенты, которыми поливают столичные дороги, не щадят лакокрасочное покрытие. Но косметические изъяны — это не страшно. Да, неприятно и некрасиво, но с этим можно ездить. В крайнем случае, диск отдают на перекраску. А вот если влетите на скорости в яму с острыми краями, последствия могут быть куда трагичнее. Вы не только «приговорите» шину, но и спишете диск. Особенно если он литой. Ведь такой диск имеет цельную структуру металла, и в случае повреждения восстановить ее полностью невозможно. Но обо всем по порядку.

Покраска

Начнем с наименьшего из зол — потери привлекательного внешнего вида дисков. Вернуть былое состояние может порошковая покраска. Перед процедурой диски моют абразивным чистящим средством и просушивают. Затем наждачной бумагой снимают прежнее покрытие. Спецраствором обезжиривают поверхность. Краску наносят пистолетом с электростатическим эффектом: частички краски прилипают к диску за счет статического заряда. Затем диск помещают в специальную печь, где выдерживают при температуре до 200 °C для достижения полимеризации краски. Процесс занимает около 15 минут.

Диски можно покрасить и акриловой краской. В отличие от порошковой, которая основана на сухом концентрате, акриловая — жидкая. И это существенно упрощает процесс. Плюс, если порошковой краской покрывают диски целиком, то акрилом можно окрасить часть поверхности, нанести определенный рисунок, к примеру. Для этого не обязательно обращаться к профессионалам. Краски продают в аэрозольных баллончиках, это позволяет работать в гаражных условиях.

порошковая окраска дисков

покраска диска

Покраска штампованных дисков почти ничем не отличается от окраски кузова. Поверхность очищают от грязи, моют, обезжиривают и высушивают. Затем грунтуют, красят и наносят лак.

Прокатка

Если повреждения диска незначительные, его можно отдать на прокатку, причем как литой, так и стальной. Оборудование для прокатки дисков одно и то же — будут различаться лишь цены. Стальной диск ремонтопригоднее, и восстановить его дешевле. Сталь более податлива, так что прокаткой можно убрать осевое биение, вмятины на ободе и другие деформации. К слову, если на ободе образовалась настолько крупная вмятина, что нарушилась герметичность колеса, то в случае со стальным диском погнутый край можно выправить кувалдой даже в полевых условиях. А вот с литым диском такой фокус, увы, не пройдет.

Процедура следующая: диск прокатывают и вытягивают гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии поверхности диска ведется с помощью лазерного измерителя.

Источник

Ремонт легкосплавных колесных дисков. За и против.

Зачем покупать новое, если можно починить старое? Так размышляет каждый практичный человек, тем более владелец автомобиля, расходы на содержание которого и так достаточно высоки. Желание сэкономить распространяется так же и на трещины в колесных дисках, которым еще «ездить и ездить». Отремонтировать поврежденные колесные диски сейчас предлагают чуть ли не в каждом шиномонтаже, расхваливая профессиональное оборудование и золотые руки персонала, однако, можно ли колесные диски ремонтировать вообще? Давайте разбираться вместе!

Итак, повредить колесный диск можно где и как угодно. Степень самого повреждения зависит исключительно от двух «величин» – ландшафта (ямка, «лежачий полицейский», удар камнем в боковину колесного диска и т.д.) и скорости автомобиля. Безусловное правило «тише едешь – дальше будешь» соблюсти невозможно, поэтому с повреждениями колесных дисков сталкивался фактически каждый автовладелец. Многое зависит от вида колесного диска. В зависимости от материала и способа производства колеса обладают разной степенью прочности: стальные штампованные гнутся, а литые алюминиевые – дают трещины. И те, и другие в ремонтных мастерских предлагают «лечить» сваркой.
Сомнительность мероприятия кроется уже в том, что если стальную штамповку чисто технически можно собрать в изначальную форму хоть из осколков с помощью сварки, то технология производства литого алюминиевого диска не подразумевает никаких операций, кроме непосредственно литья металла в форму. Иными словами, поврежденный литой алюминиевый диск проще переплавить и отлить в специальной форме заново, чем сваривать с помощью аргоновой сварки трещины на поверхности. Принципиальное отличие стальной штамповки и алюминиевого литого дисков кроется в структуре молекулярных связей металлов. В силу хрупкости соединения молекул в литом диске его вообще нельзя нагревать, даже локально. В месте нагрева алюминий «поплывет» и попросту истончится, что повлечет за собой полную потерю сопротивления нагрузкам и потребительских характеристик. Подробнее о процессе производства литых алюминиевых дисков можно прочитать здесь. Услуга ремонта литого колесного диска – это не что иное, как «наведение внешнего лоска», без восстановления непосредственно потребительской функции колеса. Последствия использования такого колеса могут быть самыми плачевными. Из этого делаем вывод, что

Читайте также:  Учебник по ремонту урал 4320

В подтверждение этих слов можно процитировать пункт из списка Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков, опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):

«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен»

Помимо заваривания трещин аргоновой сваркой, несведущие работники автосервисов предлагают еще один вариант ремонта литых алюминиевых дисков – прокатку. Рассмотрим его подробнее.
К прокатке или рихтовке мастера частных автосервисов обычно прибегают, когда литой колесный диск деформирован без трещин, иными словами погнут, имеет выпуклые деформации или форму яйца. Обычно это выясняется при очередной бортировке во время шиномонтажа. Колесо скачет в станке и «бьет», это явление называется статистическим дисбалансом. Прокатывать можно только стальные штампованные колесные диски, но мало кто об этом знает. Колесный диск помещают в специальный аппарат, который под большим давлением выпрямляется поверхность посадочного места.

Легкосплавные литые колесные диски прокатывать категорически нельзя!

Чтобы поверхность легкосплавного колесного диска стала податливой и способной изменить форму, ее нагревают горелкой. Напомним, что даже локальный нагрев поверхности легкосплавного колесного диска вызывает истончение стенок его конструкции и, как следствие, повышает риски возникновений трещин и разрывов.
Единственный относительно безопасный способ рихтовать легкосплавный колесный диск – это выстукивание без нагрева, причем весьма щадящее. Только после этой операции следует его аккуратно прокатать. Из-за временной протяженности и трудоемкости процесса за этот ремонт берется не каждый квалифицированный мастер. Настоящие профессионалы в этом случае рекомендуют просто купить новый колесный диск, поскольку цена такого долгого и «правильного» ремонта сопоставима с ценой нового колеса.
Подвергался ли легкосплавной колесный диск ремонту с нагревом, узнать очень просто: след от горелки во время нагрева оставляет несмываемое пятно. Чтобы скрыть следы от нагрева отремонтированные литые колесные диски красят.

Если Вы при покупке автомобиля с рук при его осмотре заметили деформированные легкосплавные колесные диски и следы ремонта на них, отнеситесь к этому со всей ответственностью. Не стоит рисковать и ездить на «отремонтированных» колесных дисках, Вы рискуете состоянием не только целостностью автомобиля, своим здоровьем, но и безопасностью других участников движения и пешеходов. В интернет-магазине и шинных центрах «Вианор Москва» Вы всегда можете подобрать легкосплавные колесные диски для своего автомобиля. Мы предлагаем огромный ассортимент типоразмеров и дизайнерских решений легкосплавных колесных дисков для легковых автомобилей отечественных и зарубежных марок.

Источник

Оцените статью