Ремонт дисплеев бортового компьютера пассата

Дисплей на приборке. (Как отремонтировать)

AlexTDI

Quattro рулит.

На дисплее не горят некоторые полоски, кто сталкивался, есть ли возможность ремонта.

Пока в салоне холодно, еще что=то видно, как нагреется вообше ничего не видать на дисплее.

Оракул

pau62

Дилетант широкого профиля

как там дисплей с платой соединен?
Если белая резиновая лента, с черными полосками, то надо снимать дисплей,
мыть спиртом полоску и контакты, и придумывать, как сделать чтоб эта резинка при сборке была сжата чуть сильней.

Если плоский ленточный кабель на клею- то хана.
Едиственный способ тогда — использовать тонкий обмоточный провод, к плате его паять, к дисллею клеить токопроводящим клеем.
Но это блин такой мазохизм.
Валяется у меня комп от опеля, 6 проводков из 100 сделал, и энтузазизм закончился.

AlexTDI

Quattro рулит.

Там токопроводящий шлейф, зажат между с виду 2х стекол, какой=то экран снизу стоит с посветкой.

Мне говорили, что это в Литве недорого ремонтируют, может кто из литвы есть, В Каунасе.

Mihalich-8181

Автолюбитель

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки

Для ремонта необходимо:
1. Терпение,
2. Свободные 2 часа,
3. Выбрать день когда Вы готовы допустить, что на сутки Ваш автомобиль лишится приборки,
4. Клей цианокрилатный (for ex.: супер-момет профи),
5. Чистый спирт,
6. Х\б лоскуток ткани,
7. Иголка швейная не 5..7 см длиной (чтобы удобно было держать),
8. Трезвая рассудительная голова,
9. Прямые руки,
10. Лупа,
11. Хорошо освещённый стол.

Если пропадают строки пикселей (одни и те же, но довольно хаотично) то это однозначно токопроводящий шлейф. Такая фигня на бошевских стиралках случается когда их эксплуатируют в экстремальных средах (ставят в ванной).

Перед ремонтом намочите х/б лоскуток и намочите спиртом. Отожмите одной рукой. Аккуратно протрите место, где токопроводящий шлейф примыкает к плате. Протрите спиртом иглу и руки.

Есть один радикальный способ лечения, — в том месте, где шлейф приклеивается к плате, необходимо ОЧЕНЬ АККУРАТНО (на 0,2..0,3 мм) проткнуть токопроводящие проводники иголкой, — два прокола на один проводник. Проколы делать «в шахматном порядке по диагонали», то есть так, что если провести через 2 прокола одного проводника линию, то она не была бы параллельной сторонам дисплея, а была под углом 45 градусов к ним. Прокалывать надо ОЧЕНЬ аккуратно, перпендикулярно плате, не перегибая её. Каждый прокол делать ТОЛЬКО ОДИН РАЗ (не колоть в одно и то же место). Потренеруйтесь сначала в степени надавливания на иглу на свободных участках текстолита платы — примерно поймёте порядок усилий.

Прокалывать надо ВСЕ ДОРОЖКИ, независимо от того работают ли в этом месте дисплея строки пикселей нормально, или же они «дефектны».

Не делайте перерыва в работе в период прокалываения.

ЕСЛИ ПОСЛЕ РЕМОНТА НЕСКОЛЬКО ПОЛОС, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ДО СИХ ПОР «глючат», ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ ПРОЦЕДУРУ. Данный ремонт может делаться только один раз. Ремонт рискованный — как правило в итоге «или всё, или ничего». Если стало ещё хуже — можете эксперементировать и колоть в «свободные мечта» проводников. Если же стало лучше, чем было до ремонта, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь «улучшить результат — где-то контакт появится, где-то исчезнет».

Читайте также:  Пример бизнес плана ремонт телефонов

Перед тем как закреплять ркзультат клеем, можно сгонять в моашину и проверить результат (лучше, вообще, всё делать на улице рядом с машиной, чтобы не долго и не далеко до неё было). Учтите что любое шевеление платы относительно дисплея (даже микроскопическое от смещения при перегибе) может негативно повлиять на конечный результат, — разъёмы подключайте крайне аккурато, если решитесь на проверку.

Для закрепления положительного результата используйте цианокрилатный клей (лучше «супер момент профи» с кисточкой) НЕ ГЕЛЬ. Пользуйтесь только новым (не открытым) цианокрилатным клеем. Расположите приборку так, чтобы плоскость платы была горизонтальна. Почти не касаясь шлейфа АККУРАТНО нанесите цианокрилат на контактную место крепления шлейфа к плате (там где протыкали). Дайте клею полимеризоваться. НЕ ТРЯСИТЕ ПРИБОРКУ как минимум час. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НА АВТОМОБИЛЬ КАК МИНИМУМ СУТКИ.

ЗЫ: Если не уверены в своих силах (точнее в аккуратности), то оставьте всё «как есть» поку ни исчезнут все пиксели — тогда уже не обидно будет, если ничего не выйдет — как минимум хуже не сделаете

Источник

Ремонт LCD ЖК-дисплея приборной панели. Ремонт дисплея приборной панели

Если утром, садясь в свой автомобиль VW или AUDI вы замечаете, что красный ЖК-дисплей бортового компьютера расположенные внизу в центре на приборной панели отображает информацию искаженную горизонтальными или вертикальными полосами, часть пикселов на LCD дисплее размыты или попросту не работают, дисплей показывает информацию только на «холодную» и при прогреве гаснет и становится черным – значит дисплей не работает, требуется ремонт приборной панели и замена ЖК-дисплея.

Ремонт, замена ЖК-дисплея AUDI

Проблема неработающего или затухающего информационного дисплея на немецких автомобилях марки AUDI, VW, SKODA, SEAT, OPEL известна давно. Иногда ЖК-экран бортового компьютера полностью тухнет после часа работающей машины, а иногда выпадают только некоторые строчки пикселов. Если раньше при подобной проблеме был только один выход – замена приборной панели на новую или б/у с авторазборки, то сейчас появилась возможность ремонта и замены LCD дисплея компьютера, расположенного на приборной панели. Если вы надумаете поменять приборную панель на б/у с другого автомобиля, то придется перезаписать все ключи, заменить транспондеры в ключах, откорректировать пробег в одометре и привязать приборную панель к моторному блоку. Стоимость данных работ выйдет намного дороже, чем перепайка LCD-дисплея.

Если же вы захотели поменять панель на б.у. Вам нужно будет перезаписать ключи, заменить в них транспондеры и скорректировать пробег в панели, также связать панель с моторным блоком, мы выполняем эти работы, но их стоимость много дороже чем замена дисплея.

Дисплей приборки VW AUDI половинчатыйПанель приборов, спидометр, одометры новых современных автомобилей импортного производства буквально напичканы различной электроникой и при выходе из строя официальные дилеры рекомендуют менять щиток приборов на новый. Обычно, неисправность приборной панели можно найти и исправить, значительно сэкономив при этом денежные средства. Неисправности панели приборов, спидометров, одометров бывают различные: от времени и тряски могут появиться трещины в дорожке платы, лопнувшая пайка контактов, сгоревшие дорожки платы. Есть болезни, которым подвержены приборные панели автомобилей конкретных марок: пропадающая подсветка комбинации приборов на ВАЗ 2110, перестает работать стрелка спидометра или тахометра, информационный жидкокристаллический дисплей на панели приборов гаснет через некоторое время работы. Не работающие продольные и поперечные строки пикселов на информационном ЖК-дисплее приборной панели – частая болезнь немецких автомобилей таких марок как AUDI, VW, SKODA, SEAT, OPEL. На автомобилях AUDI моделей A3, A6 и TT оснащенными приборными панелями итальянского концерна Magnetti Marelli производящего электронные приборы для автомобилей и мотоциклов регулярно возникают проблемы с неработающим LCD дисплеем бортового компьютера. Моргающая подсветка, гаснущие индикаторы приборов, затухающие показания часов и одометра, дергающиеся стрелки спидометра и тахометра – часто встречающиеся неисправности итальянских щитков приборов. На дисплеях приборных панелей итальянского производства фирмы Jaeger Магнетти Марелли применяется скошенный шлейф.

Читайте также:  Ремонт ноутбуков московский рынок

Замена дисплея VW Audi

Для приборных панелей производства VDO возможна замена дисплея LCD бортового компьютера. При ремонте вместо старого дисплея впаивается новый. Дисплеи с прямым шлейфом подходят для различных моделей автомобилей немецкого производства VAG группы с приборной панелью VDO. Отличить панель можно по задней крышке приборной панели черного цвета с надписью VDO.

Дисплеи VDO с прямым шлейфом применяются на следующих автомобилях:
1996-2003 Audi A3 (серия 8L)
1996-2005 Audi S3 (серия 8L)
1995-2001 Audi A4 (серия B5)
1995-2002 Audi S4 (серия B5)
1995-2001 Audi RS4 (серия B5)
1997- 2004 Audi A6 (серия C5 и 4B)
1997-2005 Audi S6 (серия C5 и 4B)
1997-2005 Audi RS6 (серия C5 и 4B)
1999-2005 Audi Allroad (серия C5)
1995-2005 Audi TT (S-Line и 1.8 T)
Также они встречаются на других автомобилях: Volkswagen Passat B5 and B5 facelift (3B & 3BG) VDO, Volkswagen JETTA/BORA, Volkswagen T4 и T5, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Polo, Volkswagen Sharan, Skoda Fabia, Octavia, Superb. Внимание! LCD ЖК-дисплей VDO не подходит для AUDI TT!

Бываю случаи, когда необходимо откорректировать показания одометра, смотать или накрутить пробег на отечественных и импортных автомобилях. Мы производим корректировку показаний приборной панели по OBD разъему, со снятием приборной панели, с разборкой приборной панели в случае необходимости. Осуществляем ремонт приборных панелей, смотку показаний одометра, изменение километража на большинстве иномарок и отечественных автомобилях. Для активации некоторых скрытых функций мы осуществляем перепрошивку программного обеспечения приборных панелей. Так на автомобилях Лада Гранта и Лада Калина 2 после перепрошивки приборной панели на экране бортового компьютера появляются дополнительные показания температуры охлаждающей жидкости двигателя, температура за бортом автомобиля и т.д.

Позвоните нам и узнайте стоимость ремонта, прошивки панели приборов или коррекции пробега вашего автомобиля. Наш тел. в Кирове +7-922-900-70-60

Источник

Тема: фото отчет по установки бортового компьютера b5

Опции темы
Поиск по теме

Заблокирован Регистрация 16.11.2008 Адрес Германия Возраст 34 Сообщений 1,002

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 3

фото отчет по установки бортового компьютера b5

Всем привет
Установка бк на пассат б5 без can шины.
Все началось с того что у меня в машине не было бортового компьютера ну очень уж хотелось.И вот наконец то и я все сделал и решил сделать отчет для того кто хочет тоже сделать бк себе в машину.
Ну что начнем!

1.Это сама приборная панель

Читайте также:  Ремонт телефонов лента дальневосточный

2. Под рулевой переключатель с функцией управления бортовым компьютером. Номера переключателя 4B0 953 503G на лимузинах или 4B0 953 503H для комби.(У меня лимузин я поставил переключатель от комби работает отлично и подходит тоже отлично)

3. нужны будут 4 провода для чего будет написано ниже
4. ноутбук или персональный компьютер с интерфейсом VAG и VAG-COM программой, лучше версии выше 3.11-2, интерфейс VAG-Tacho по меньшей мере 1,7 я использовал 2.5. (vag tacho нужен для того если вы не знаете логин приборки)

5. Ну и инструмент конечно звездочки t20. t25 . отвертки и звездочка для снятия руля номер не помню(.

фотки не все мои так что не обращайте внимание

Начинаем со снятие клеммы с аккумуляторной батареи и снятия аирбака

потом откручиваем болт то что в центре и снимаем руль

Руль снят.Теперь начинаем снимать обшивку рулевого столба( не знаю как он правильно называется)




вот еще 1 нюанс не крутите кольцо аирбака.

После того как сняли обшивки снимаем переключатели

Теперь снимаем обшивку которая находится над ногами водителя

Теперь откручиваем саму приборную панель
Выверните два винта, приборную панель осторожно вытяните , ZIP два разъема на задней части приборки

Теперь разбираем штекер зеленого цвета T32b
потяните крышку вверх как на фото

теперь вытягиваем всю колодку из зелёного корпуса.

Теперь вставляем провода в гнезда по этой схеме

я провода сделал заранее дама сделал оригинальные наконечники их можно взять в зеленой гребелки они там стоят просто не использованы

массу я прикрутил к болтику на 6 смотрите фото

Теперь тянем провода к под рулевому переключателю

Ну теперь все сабераем назад.

Если у вас нет логина к приборке берем vag tacho и делаем следующие действие

Выберите ЭКЮ -> Новые VDO, а затем подключить выбранный ЭКЮ. Будет ждать подключения к приборке!
Если первое время будет выскакивать сообщение Access Denied! Надо повторить попытку соединения.
После присоединения выберите read pin и ждать, пока не покажет ваш логин.

После того как мы узнали(знали) логин нужно привязать ключи к приборке делается это так.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Ну вот и все
Хочу поблагодарить за помощь Серегу (ladjak)

Источник

Оцените статью