Ремонт дисплеев бортовых компьютеров

Что делать, если перестал работать дисплей на Мицубиси Кольт 6?

Часто бортовой компьютер на Mitsubishi Colt VI поколения выходит из строя, например, из-за сбоев ПО.

Симптомы неисправностей могут быть следующие:

— Бортовой компьютер перестаёт работать,

— Блок БК не включается,

— На дисплее Bord Computer помехи,

— Бортовой ПК глючит.

Но чаще всего на Мицубиси Кольт 6 поколения бортовые компы выходят из строя полностью, к примеру от скачков напряжения в бортовой сети. Эта болезнь присуща почти всем автомобилям Митсубиши Кольт, выпущенным с 2002 по 2008 гг. При этом дисплей на мультицентре становится черным. Иногда «жизнь» на немного возвращается на центральный монитор, но вскоре всё равно уходит.

На снимке показаны места расположения фиксаторов, удерживающих БК на панели.

В сети Интернет можно найти много бесполезных советов. Например, в некоторых видео советуют менять элементы или что-нибудь пропаивать. Как правило, в большинстве случаев, это заканчивается ухудшением ситуации и полной невозможностью восстановления блока. В некоторых случаях это помогает, но только – если работа выполнена в специализированной лаборатории электроники, а не «на коленке» в гараже. В сети можно найти много жалоб от незадачливых владельцев Мицубиси Кольт, которые пробовали ремонтировать неисправный центральный бортовой компьютер сами или отдавали его на восстановление случайным людям. Иногда ремонт от мастеров-самоучек не помогал вовсе, а иногда – проблема уходила на короткое время, но затем по прежнему возвращалась с осложнениями. Что же делать и куда обращаться при дефектах бортового ПК на Мицубиси?

Правильный порядок действий автовладельцев при неисправности бортового ПК На Митсубиши Кольт VI поколения:

Сначала следует проверить все вилки, кабели, предохранители и реле БК, нужно, чтобы они были в идеальном состоянии. Если это так, значит неисправность кроется в Центральном компьютере автомобиля.

На фото — БК Мицубиси Кольт в разобранном виде и его тестирование.

Для ремонта Бортового компьютера его требуется снять с центральной панели, расположенной под лобовым стеклом машины. Для этого нужно просунуть руки за панель вниз и на ощупь снять нижнюю крышку путём открывания защёлок. После чего дисплей можно подтолкнуть пальцами одной руки вперёд и подхватить другой рукой.

Если вы все разобрали, протестируйте снятый бортовой компьютер следующим образом: включите зажигание, нажмите на штепсель на бортовом компьютере примерно на 30 секунд (для «загрузки» требуется некоторое время). Если дисплей не зажигается, нажмите кнопку на 30 секунд. Если у вас снова есть изображение на дисплее, вы будете знать, что бортовой компьютер по-прежнему работает и проблема в слабом контакте. Если монитор центрального БК не проявил признаков жизни, нужно искать мастеров по ремонту автомобильной электроники. Выбор здесь может быть следующий:

1. Поездка в официальный дилерский центр

2. Обращение к гаражным мастерам-кулибиным

3. Обращение в специализированный центр-автолабораторию электроники

Рассмотрим подробнее каждый случай. В дилерском центре вы потеряете много времени и денег, скорее всего, вам предложат замену БК, что само по себе очень дорого. БК надо будет заказывать на заводе производителе и ждать около двух недель, пока компьютер доставят и установят на автомобиль.

Читайте также:  Как можно отремонтировать клавиатуру ноутбука

У мастеров-кулибиных, конечно, совсем недорого, однако нет никакой гарантии, что проблема уйдёт и не вернётся с прибавкой дефектов. Такие спецы учатся за ваши деньги и вам могут попросту доломать блок БК.

В кадре — непрофессионально пропаянный центральный процессор БК.

При обращении в лабораторию автомобильной электроники вы задействуете мастеров узкой специализации с большим стажем работы, которые осуществляют ремонт на дорогостоящем дилерском оборудовании. Точная диагностика покажет, куда направить усилия специалистам. Как правило, если дефект установлен, качественный ремонт у мастеров-профессионалов выполняется в течении дня. Поэтому и цена за восстановление не будет высокой даже при длительном гарантийном сроке.

Обращайтесь за качественным профессиональным ремонтом в течении 2 часов, с гарантией от полугода!

Источник

Ремонт LCD ЖК-дисплея приборной панели. Ремонт дисплея приборной панели

Если утром, садясь в свой автомобиль VW или AUDI вы замечаете, что красный ЖК-дисплей бортового компьютера расположенные внизу в центре на приборной панели отображает информацию искаженную горизонтальными или вертикальными полосами, часть пикселов на LCD дисплее размыты или попросту не работают, дисплей показывает информацию только на «холодную» и при прогреве гаснет и становится черным – значит дисплей не работает, требуется ремонт приборной панели и замена ЖК-дисплея.

Ремонт, замена ЖК-дисплея AUDI

Проблема неработающего или затухающего информационного дисплея на немецких автомобилях марки AUDI, VW, SKODA, SEAT, OPEL известна давно. Иногда ЖК-экран бортового компьютера полностью тухнет после часа работающей машины, а иногда выпадают только некоторые строчки пикселов. Если раньше при подобной проблеме был только один выход – замена приборной панели на новую или б/у с авторазборки, то сейчас появилась возможность ремонта и замены LCD дисплея компьютера, расположенного на приборной панели. Если вы надумаете поменять приборную панель на б/у с другого автомобиля, то придется перезаписать все ключи, заменить транспондеры в ключах, откорректировать пробег в одометре и привязать приборную панель к моторному блоку. Стоимость данных работ выйдет намного дороже, чем перепайка LCD-дисплея.

Если же вы захотели поменять панель на б.у. Вам нужно будет перезаписать ключи, заменить в них транспондеры и скорректировать пробег в панели, также связать панель с моторным блоком, мы выполняем эти работы, но их стоимость много дороже чем замена дисплея.

Дисплей приборки VW AUDI половинчатыйПанель приборов, спидометр, одометры новых современных автомобилей импортного производства буквально напичканы различной электроникой и при выходе из строя официальные дилеры рекомендуют менять щиток приборов на новый. Обычно, неисправность приборной панели можно найти и исправить, значительно сэкономив при этом денежные средства. Неисправности панели приборов, спидометров, одометров бывают различные: от времени и тряски могут появиться трещины в дорожке платы, лопнувшая пайка контактов, сгоревшие дорожки платы. Есть болезни, которым подвержены приборные панели автомобилей конкретных марок: пропадающая подсветка комбинации приборов на ВАЗ 2110, перестает работать стрелка спидометра или тахометра, информационный жидкокристаллический дисплей на панели приборов гаснет через некоторое время работы. Не работающие продольные и поперечные строки пикселов на информационном ЖК-дисплее приборной панели – частая болезнь немецких автомобилей таких марок как AUDI, VW, SKODA, SEAT, OPEL. На автомобилях AUDI моделей A3, A6 и TT оснащенными приборными панелями итальянского концерна Magnetti Marelli производящего электронные приборы для автомобилей и мотоциклов регулярно возникают проблемы с неработающим LCD дисплеем бортового компьютера. Моргающая подсветка, гаснущие индикаторы приборов, затухающие показания часов и одометра, дергающиеся стрелки спидометра и тахометра – часто встречающиеся неисправности итальянских щитков приборов. На дисплеях приборных панелей итальянского производства фирмы Jaeger Магнетти Марелли применяется скошенный шлейф.

Читайте также:  Ремонт компьютеров метро сходненская

Замена дисплея VW Audi

Для приборных панелей производства VDO возможна замена дисплея LCD бортового компьютера. При ремонте вместо старого дисплея впаивается новый. Дисплеи с прямым шлейфом подходят для различных моделей автомобилей немецкого производства VAG группы с приборной панелью VDO. Отличить панель можно по задней крышке приборной панели черного цвета с надписью VDO.

Дисплеи VDO с прямым шлейфом применяются на следующих автомобилях:
1996-2003 Audi A3 (серия 8L)
1996-2005 Audi S3 (серия 8L)
1995-2001 Audi A4 (серия B5)
1995-2002 Audi S4 (серия B5)
1995-2001 Audi RS4 (серия B5)
1997- 2004 Audi A6 (серия C5 и 4B)
1997-2005 Audi S6 (серия C5 и 4B)
1997-2005 Audi RS6 (серия C5 и 4B)
1999-2005 Audi Allroad (серия C5)
1995-2005 Audi TT (S-Line и 1.8 T)
Также они встречаются на других автомобилях: Volkswagen Passat B5 and B5 facelift (3B & 3BG) VDO, Volkswagen JETTA/BORA, Volkswagen T4 и T5, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Polo, Volkswagen Sharan, Skoda Fabia, Octavia, Superb. Внимание! LCD ЖК-дисплей VDO не подходит для AUDI TT!

Бываю случаи, когда необходимо откорректировать показания одометра, смотать или накрутить пробег на отечественных и импортных автомобилях. Мы производим корректировку показаний приборной панели по OBD разъему, со снятием приборной панели, с разборкой приборной панели в случае необходимости. Осуществляем ремонт приборных панелей, смотку показаний одометра, изменение километража на большинстве иномарок и отечественных автомобилях. Для активации некоторых скрытых функций мы осуществляем перепрошивку программного обеспечения приборных панелей. Так на автомобилях Лада Гранта и Лада Калина 2 после перепрошивки приборной панели на экране бортового компьютера появляются дополнительные показания температуры охлаждающей жидкости двигателя, температура за бортом автомобиля и т.д.

Позвоните нам и узнайте стоимость ремонта, прошивки панели приборов или коррекции пробега вашего автомобиля. Наш тел. в Кирове +7-922-900-70-60

Источник

Ремонт дисплеев бортовых компьютеров

Ремонт дисплея бортового компьютера

Ремонт дисплея бортового компьютера

Сообщение Shaytan » 09 фев 2014, 04:26

Ну дабы человека не подводить, я ему свой дисплей переставлю. Но мне-то без БК обломно тоже. Ну и решил я тряхнуть стариной и заремонтить дисплей. НАКОНЕЦ-ТО С ОПИСАНИЕМ И С ФОТООТЧЕТОМ.

Ну, как откручивать болтики, дабы разобрать модуль бортового компьютера я не буду описывать. Если этого не можем изначально — далее лучше не лезть. =) Понадобятся следующие инструменты и материалы: десяток зубочисток, штук 5 ватных палочек, эпоксидка, спирт.

В итоге имеем на руках плату собственно БК , с этим долбаным дисплеем. Зубочистками освобождаем замки черной крышечки и АККУРАТНО стягиваем ее с белого основания. Во внутри находим матовый рассеиватель, 2 штуки контактных эластичных полосок, и наконец-то сам корень зла — дисплей.

Читайте также:  Ремонт гарнитуры с микрофоном для компьютера

Далее в несколько приемов НЕЖНО И АКУРАТНО выгоняем из дисплея воздушный пузырь. Выгоняем по-чуть, с перекурами,чтоб кристалл имел время «расползтись» и не образуя мелких пузырей занять прежний объем. Контролируем равномерность распределения кристалла между стеклами «на просвет». Если кристалл будет слишком тонким слоем — появится светлое пятно.

Доводим процесс до следующего состояния: кристалл вытесняет максимум воздуха, не расползаясь. Если все-таки пятно появилось — просто ждем несколько минут — всё придет в норму, расстояние между стеклами неизменно, они спаяны по-бокам.

Обезжириваем потерявшую герметичность сторону спиртом. Ждем минут 15, чтоб спирт гарантировано испарился из микротрещины. Дальше прижимаем слегка стекло и наносим эпоксидку. Отпускаем стекло, возникшее разрежение воздуха меж стекол теоретически втягивает в микротрещину смолу.

Заранее заготовленой зубочисткой снимаем излишек смолы, под небольшим углом, чтоб между стекол образовался маленький шовчик. В десятую часть миллиметра. Несколькими зубочистками убираем остатки смолы. 1 зубочистка-1 проход, чтоб нигде не налипло лишнего. Протираем контактную поверхность смоченным в спирте тампоном, чтоб не образовалась пленка из эпоксидки на контактах. ШОВ ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАТРАГИВАЕМ! Сложно, но вполне осуществимо. Процесс контролируем визуально в отраженном свете, на «отблеск» хорошо видно и шов, и контакты.

Ну, и вот он итог данного колдунства — отремонтированный дисплей БК.

Может, кому пригодится. 😉

А теперь о тонкостях УСТАНОВКИ отремонтированного дисплея БК, о причинах почему такая фигня с ним случилась, и о способах устранения немецких косяков.

Зададим себе простой вопрос: от чего мог треснуть шов между двух стекол? Ога, от нагрузки на него. А от чего нагрузка? От деформации. Белая хрень с контактами на которую насаживается дисплей вроде ровная. Значит, деформация идет с другой стороны. Заглядываем во внутрь черной крышечки. Ой, мама. Рукожопые немцы на кой-то хрен в одном из углов (на фото левый верхний) отлили цифру «2».

Зачем это нужно было сумрачному германскому разуму — нам не понять. Нужно просто понять, принять, простить и исправить. С помощью ножа, например.

Теперь дисплей будет зажат между РОВНЫМИ поверхностями, и нихрена ему еще 20 лет не будет. Укладываем в черную крышечку по порядку дисплей, рассеиватель, анизотропные полоски (во какое я слово-то знаю). Там везде пазы и шлицы, ошибиться очень трудно. НЕЖНО И ПЛАВНО начинаем вставлять в черную крышку с уложенными внутренностями белую хрень с контактами. Настолько нежно, чтоб при защелкивании пазов, которые мы ранее освобождали с помощью зубочисток, щелчка НЕБЫЛО ВООБЩЕ. Иначе придется всё снова и по честному. И вот он результат наших трудов. БК с восстановленным дисплеем. Как новенький.

Если вам понравился мой отчетик, прошу потыкать в кнопки соцсетей! Это будет лучшей благодарностью!

Да, и еще, о грустном. Данная статья предназначена исключительно для сайта audiclub36.ru

Любое копирование запрещаю. Ибо были прецеденты.

Источник

Ремонт дисплеев бортовых компьютеров

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

Если быть точнее, то это TLE 4275 D. Буковка на конце определяет исполнение его. Стоит 86 рублей.
Стабилизатор напряжения на 5В/400мА. Заказал себе на пробу уже.

Сообщение отредактировал 407s — 18.10.2012, 0:58

Источник

Оцените статью