Ремонт дисплея ауди а4 б8 своими руками

Ремонт тусклого дисплея MMI для Audi A4, A5, Q5

Тускло горит дисплей MMI или Вы замечаете что при ярком освещении дисплей начал жить своей жизнью и марка автомобиля у Вас Audi A4, A5, Q5 2008-2009 г. в., это означает что нужна замена лампы подсветки монитора, многие думают что это датчик освещенности, но я их расстрою, это не так.

Проверить наличие данной неприятности возможно через штатные кнопки управления, вызвав пункт меню отображения версии аппаратного обеспечения (“CAR -> Setup -> Settings -> Version Information”), где в случае с проблемным дисплеем мы увидим номер 8T0057603A или 8T0 057 603A. Номер везде один, . . 603 A, попадались модификации дисплеев от Ауди A5 с другими маркировками.

На каких модельных годах нужно ремонтировать дисплей:

  • A5 — 2007 — 2009 г.в. первая половина. (дисплеи выпуска 2007-2008)
  • A4 — 2008 -2009 г.в. первая половина. (дисплеи выпуска 2008)
  • Q5 — 2009 г.в. первая половина. (дисплеи выпуска 12.2008)

Что же делать если случилась беда, ведь модели вышеприведенных годов уже не гарантийные, и все у кого попались худшие экземпляры уже давно поменяли их во время действия гарантии?.

Есть два варианта:

Первый вариант это замена дисплея на новую модификацию 8T0 057 603F или G стоимостью данного дисплея у нас 9000 рублей, у дилера такой дисплей стоит от 30 000 рублей.

Второй вариант это ремонт существующего дисплея путем замены CCFL лампы задней подсветки. Для людей которые не бояться сами лезть в монитор, мы приводим инструкцию по самостоятельному ремонту дисплея Audi с помощью замены лампы CCFL . В случае если Вы не дружите с паяльником, Вы сможете обратиться к нам.

PS: Для обладателей шнурка VAG-COM, проверка фототразистора по 17-ому адресу в группе 4 , 4-ое поле (в процентах), инструкция такая. закрываем 0% , светим 100%. значит работает и замена экрана.

Каталожные номера дисплея:

  • 8T0057603A
  • 8T0919603G
  • 8T0919603F
  • 8T0919603E
  • 8T0919603B
  • 8T0919603

Ключевые слова:

  • монитор audi q5
  • монитор audi a4
  • монитор audi a5
  • дисплей audi q5
  • дисплей audi a4
  • дисплей audi a5
  • экран audi q5
  • экран audi a4
  • экран audi a5
  • дисплей ауди
  • монитор ауди
  • экран ауди

Источник

Audi A4 Avant REVO stage 3 › Logbook › A4 b8 restyle установка цветной панели от S4 дорестайл

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Суть поста ясна из названия, хотя рестайловый монохромный дисплей всем устраивал, так как у него черно белая подсветка, а не раздражающая красно- оранжевая как на БМВ .
Мысли об установке цветного не отпускали.
И все же материализовались благодаря одному доброму человеку .
После получения аксессуара естественно полез в интернет за матчастью.

Начал справа налево от экрана концерта .
В принципе не сложно, главное не спешить и не ломать фиксаторы .
Далее выкрутил битой на 8 три болтика и отключил шлейф .

Сравненив понял, что панель приборов имеет иное обрамление и точки крепления
Соответственно мне досталась панель от s4 08-11 годов

Но зато обе изготовлены Magneti Marelli, хотя мысли, что не получится начали одолевать .
Далее демонтировал стекла
Мелким шестигранником
И о чудо — механизмы оказались идентичными

Ставлю на новую панель свое стекло и собираю в обратном порядке

В результате, надо ехать к официалам снимать защиту компонентов . Работает только спидометр.
Позвонил, там у них жёсткий пропускной режим с дезинфекцией, и ориентировочный ценник в 5р. В итоге мне помог быстрее и дешевле Александр SkelaSkoda , за, что ему отдельное спасибо !
О чудо — панель ожила и развеяла мои сомнения насчёт того, что серая хуже читается
.

Ура, все было не зря.
Естественно не обошлось без ложки дегтя :
Первое, это отсутствие в дорестайле русского языка как и возможности его туда запихнуть
Второе — при открывании водительской двери на экране отражалась пассажирская .при этом задние на экране отражались верно.
Третье это пробег на 100т больше моего
В принципе по первой проблеме, km/h вместо км/ч меня не напрягают .Но вот в режиме звонка по голубому зубу ни телефонная книга ни кнопки ответа/сброса не отражались — а это уже дискомфорт .
Вылечил просто переключением языка в концерте на английский .
Вторую проблему устранил через Васю, видать панелька была снята с праворульной машины, поставил галочку напротив левого руля и все наладилось.
С пробегом пока ничего не делал, но уже знаю где обитают подобные специалисты, так, что тоже скоро решим.
Были сомнения насчёт правильного отражения скорости, в добавок у меня размерность колес не штатная 245*45*18 вместо 245*40
Сверил с GPS оказалось 100% точность
Вроде как всё, я доволен, надеюсь запись кому -то ещё поможет в нашем нелёгком деле улучшайзинга .
Всем спасибо за внимание !

Источник

Тускло горит диплей MMI

#1 NightFox

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4
    • год выпуска: 2008

    Всем доброго времени суток.

    Машинка Audi A4 B8 2008 гв.

    Собственно месяца 2, как тускло горит дисплей.
    Днем при солнечном свете вообще не видно. Ночью лучше.
    В настройках ММИ по максимум выставлено, в яркости приборки тоже максимум выкручен.

    На других форумах нашел решение проблемы.

    Нужна лампа типа CCFL длинной 148мм диаметром 2мм.

    Может есть у кого либо кто-нибудь подскажет, где сие чудо можно в Питере прикупить.

    На Али слишком долго ждать.

    #2 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 601 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16

    Про лампу не слышал, знаю что обычно разом экран меняют.

    Болезнь частая и распространенная

    Перекинул в соответствующий раздел

    #3 NightFox

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4
    • год выпуска: 2008

    Если кому интересно, для людей которые не бояться сами лезть в монитор, прикрепляю ссылку на инструкцию по самостоятельному ремонту дисплея Audi с помощью замены ламп CCFL: http://auto-chips.ru. air-AMI-MMI.pdf

    Цена вопроса: 300 руб. вместо 10 000 по замене монитора.

    #4 Drunken_Driver

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 786 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: битый Audi 80
    • год выпуска: 1992

    Если кому интересно, для людей которые не бояться сами лезть в монитор, прикрепляю ссылку на инструкцию по самостоятельному ремонту дисплея Audi с помощью замены ламп CCFL: http://auto-chips.ru. air-AMI-MMI.pdf

    Цена вопроса: 300 руб. вместо 10 000 по замене монитора.

    Дилер не занимается ремонтом.
    Дилер меняет деталь за твои деньги или деньги автопроизводителя (гарантия)

    #5 Silver87

  • Пользователи
  • 473 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
    • год выпуска: 2010->2007

    Если кому интересно, для людей которые не бояться сами лезть в монитор, прикрепляю ссылку на инструкцию по самостоятельному ремонту дисплея Audi с помощью замены ламп CCFL: http://auto-chips.ru. air-AMI-MMI.pdf

    Цена вопроса: 300 руб. вместо 10 000 по замене монитора.

    Я так менял в своё время, получилось хорошо.

    #6 NightFox

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4
    • год выпуска: 2008

    Вот адрес магазина, где можно купить лампу: ул.12 Красноармейская д.14 «Лавка Телемастера».

    Заменил сам строго по инструкции. По времени: около часа. Результат: все работает. Цена вопроса: 310 руб.

    Источник

    Audi A4 B8 — документация и фотоотчеты по ремонту

    Audi A4 B8 / Ауди А4 Б8 (код модели: 8K2) 2008 — 2015
    Audi A4 Avant B8 / Ауди А4 Авант Б8 (код модели: 8K5) 2009 — 2015
    Audi A4 Allroad B8 / Ауди А4 Олроуд Б8 (код модели: 8KH) 2010 —

    Двигатели
    (Engines)

    Ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC на Audi Q5 (8R) — перескочила цепь ГРМ (rus.) Фотоотчет
    Пробег 97 тыс км.
    Двигатель CDNC устанавливался на автомобили: Audi Q5 (8R), Audi A4 (8K), Audi A5 (8T).

    Читайте также:  Перечень работ при текущем ремонте электрооборудования

    Разборка двигателя Audi A4 2.0 TFSI CDNC.

    Чистка механизма управления количеством топлива (МУКТ) (rus.) Фотоотчет
    Причина вмешательства: автомобиль то тупит при разгоне, то холостые подскочат, висит ошибка по насосу: 01268 — Дозатор топливоподающего насоса — N146, 18-00 — верхнее предельное значение. Предупреждение: работа ответственная!

    Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
    У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
    Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

    Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
    Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

    6-cylinder TDI engine (2.7l and 3.0l 4-valve common rail) (eng.) Workshop Manual.
    Engine code: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA.
    Audi Q5 с 2008 года выпуска, Audi A4 с 2008 года выпуска, Audi A5 Cabriolet с 2009 года выпуска, Audi A5 Coupe с 2008 года выпуска.
    Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA. Редакция 09.2014
    Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B8 / Ауди А4 Б8 (8K2, 8K5, 8KH) 2008 — 2015
    Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
    00 — технические данные, 01 — самодиагностика, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
    641 страница. 16 Mb.

    Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 Audi.
    Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
    Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
    Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
    Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования: высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
    – уменьшение массы двигателя;
    – уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
    – увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
    – повышение «комфортных характеристик» двигателя.
    Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
    Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.

    Двигатели Audi clean diesel поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 622 VW/Audi.
    Соответствие более строгим требованиям экологических классов EU 6-1 (W), BIN 5, Tier 2 и LEV III за счёт использования системы нейтрализации ОГ SCR Уменьшение содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах является важнейшей задачей, стоящей перед производителями автомобилей во всём мире. В ближайшем будущем станет обязательным соблюдение требований экологического класса Евро 6 и аналогичных международных норм. В одной из современных систем нейтрализации ОГ — системе селективной каталитической нейтрализации, или SCR (Selective Catalytic Reduction) — для уменьшения выбросов NOx используется химически синтезированный реагент мочевина (AdBlue). Реагент AdBlue в системах SCR вступает в реакцию с содержащимися в отработавших газах NOx, в результате чего образуются азот и вода. NOx — краткое обозначение различных оксидов азота, образующихся в процессе сгорания топлива в дизельных двигателях и нейтрализуемых системой SCR.
    AdBlue производится как водный раствор мочевины (которую называют также карбамидом). Мочевина — химическое соединение, получаемое обычно из природного газа и используемое в производстве минеральных удобрений, пластмасс и косметики. AdBlue не производится из продуктов вторичной переработки сельскохозяйственной продукции. Для нейтрализации отработавших ОГ AdBlue в рамках системы SCR необходима установка дополнительных компонентов в выпускном тракте автомобиля, таких, например, как нейтрализатор с подогревом1), дозирующий клапан с охлаждением ОЖ двигателя, сажевый фильтр со встроенным нейтрализатором DeNOx и нейтрализатор NH3. AdBlue является зарегистрированной торговой маркой Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA).
    Содержание: Введение, Экологические классы, Модели Audi продольной модульной схемы (MLB) с системой SCR, Нейтрализация ОГ в системе SCR, Общее описание системы, Системы выпуска ОГ, Двигатель TDI 1,6/2,0 л (ЕА288), Двигатель TDI V6 3,0 л, Двигатель TDI V8 4,2 л, Топливный бак и бак восстановителя, Бак восстановителя, Audi Q7, Audi A6 ’11 и Audi A7 Sportback, Audi A4 ’14, Audi A8 ’10 и Audi A8 ’14, Подпорный стакан в активном баке, Датчики и исполнительные механизмы, Обзорная схема системы (на примере двигателя TDI V6 3,0 л), Насос восстановителя V437, Датчик уровня восстановителя в баке G684, Датчик частиц G784 с блоком управления, Форсунка для впрыска восстановителя N474, Принцип индикации, Сообщения об уровне восстановителя в баке, Сообщения при сбоях в работе, Техническое обслуживание, Инструменты, Приложение, Программы самообучения.

    Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
    Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

    Читайте также:  Симс фриплей как получить задание многоэтажный ремонт

    Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
    (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

    Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
    Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
    Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

    Системы впрыска, зажигания
    (Injector, ignition system)

    Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

    Системы впрыска и зажигания
    Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
    Общая информация по системам зажигания
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Топливная система
    (Fuel System)

    Общая информация по топливным системам
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Система выпуска
    (Exhaust system)

    Передняя и задняя подвеска
    (Front and rear suspension)

    Общая информация по подвеске
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Тормозная система
    (ABS, EDS, ESP / Brake system)

    Audi A4 (8K) 2008 ➤, Audi A5 Cabriolet (8T) 2009 ➤, Audi A5 Coupe (8T) 2008 ➤ Brake systems (eng.) Workshop Manual.
    Руководство по ремонту тормозной системы. Редакция 01.2014
    Repairing front brakes: FN3 (16″), FBC (16″), FBC (17″).
    Repairing rear brake: CII-43 EPB (16″), CII-43 EPB (17″).
    ABS Bosch ESP 8.1
    Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.
    242 страницы. 2 Mb.

    Рулевое управление
    (Steering)

    Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 2008 года (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Система динамического рулевого управления, впервые установленная на A4 ’08, позволила устранить недостатки, присущие традиционным рулевым механизмам с постоянным передаточным отношением. Передаточное отношение нового рулевого механизма изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса. При парковке, езде по извилистой дороге местного значения или скоростном движении по автомагистрали — динамическое рулевое управление в каждой ситуации обеспечивает оптимальное передаточное отношение рулевого механизма. Кроме того, в определённых условиях движения динамическое рулевое управление участвует в стабилизации автомобиля системой ESP, путём подруливания управляемых колёс. Таким образом, эта новая система с электронным управлением обеспечивает не только повышение комфорта движения и управления, но и значительно повышает активную безопасность автомобиля.

    Коробки передач, сцепление
    (Transmission, clutch)

    Audi RS 5 ’10 и RS 4 Avant ’13 Трансмиссия (rus.) Привод quattro с межосевым дифференциалом с торцовым зацеплением и селективным распределением крутящего момента. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 617 VW/Audi.
    На Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13, как и на всех других моделях RS, мощность двигателя 331 кВт (450 л. с.) передаётся на дорогу с помощью постоянного полного привода quattro. Трансмиссии этих двух моделей не отличаются друг от друга, и в них используется новая модификация межосевого дифференциала — так называемый дифференциал с торцовым зацеплением.
    Лёгкий и компактный узел позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями без задержки и бесступенчато в достаточно широком диапазоне: от 70 % на переднюю ось и до 85 % на заднюю.
    Самоблокирующийся дифференциал с торцовым зацеплением работает совместно с функцией селективного распределения крутящего момента. Когда при быстром движении в повороте вертикальная нагрузка на внутреннее колесо уменьшается слишком сильно, она слегка подтормаживает это колесо ещё до наступления нежелательного проскальзывания. В качестве дополнения Audi предлагает установку спортивного дифференциала задней оси (опция), позволяющего активно распределять крутящий момент между задними колёсами с помощью двух ускоряющих ступеней.
    В трансмиссии используется спортивная 7-ступенчатая коробка передач DSG 0B5 S tronic. Её применение на моделях Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13 имеет свою специфику, которая будет рассмотрена в этой программе самообучения.
    Содержание: Введение, Трансмиссия — краткий обзор, Полный привод quattro, Дифференциал с торцовым зацеплением — селективное распределение крутящего момента, Задняя главная передача 0BF — спортивный дифференциал, Замена трансмиссионного масла и ATF, Дифференциал с торцовым зацеплением, Дифференциал с торцовым зацеплением — конструкция и принцип действия, Асимметричное базовое распределение крутящего момента, Асимметрично-динамическое распределение крутящего момента, Указания по использованию, Особенности КП 0B5, Вал привода задней оси со шлицевым соединением, Фильтр ATF (напорный фильтр), Замена трансмиссионного масла, Контроль температуры трансмиссионного масла, Датчик температуры масла КП 2 G754, Спектр температур трансмиссионного масла, Температурные интервалы, Функция охлаждения, Функция безопасности, Селектор коробки передач, Селективное распределение крутящего момента, Принцип действия, Приложение, Контрольные вопросы.

    Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
    Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

    Кузов
    (Body)

    Электрооборудование
    (Electrical equipment)

    Ассистент дальнего света Audi (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 434 VW/Audi.
    С появлением ассистента дальнего света ассортимент систем помощи водителю от AUDI пополнился ещё одной выдающейся новинкой. Эта система повышает комфорт при движении в тёмное время суток путём автоматического включения и выключения дальнего света в зависимости от текущей ситуации. Это позволяет улучшить видимость при движении в ночное время.
    Ассистент дальнего света максимально увеличивает время работы дальнего света в тёмное время суток и переключает фары на ближний свет только при соответствующей ситуации на дороге и параметрических условиях. Выключение дальнего света отрегулировано так, чтобы предотвратить ослепление других участников дорожного движения. Водителю предоставляется возможность использовать преимущества движения по хорошо освещённой местности без необходимости постоянного включения и выключения дальнего света вручную.
    Содержание: Введение, Принцип работы ассистента дальнего света, Условия включения и выключения, При наличии встречного автомобиля, При наличии впереди идущего автомобиля, При движении через населённый пункт, При движении рядом с населённым пунктом, При наличии отдельно стоящего дома у дороги, Управление системы, Логика управления ассистента дальнего света, Индикация на комбинации приборов, Управление и индикация системы, Компоненты системы ассистента дальнего света, Электрическое подключение внутреннего зеркала заднего вида, Распределение функций „ассистента дальнего света“, Структура коммуникации, Объём диагностики блока управления ассистента дальнего света J844, Объём диагностики блока управления бортовой сети J519.

    Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

    Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
    Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

    Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
    Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

    Читайте также:  Volkswagen руководство по ремонту pdf

    Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
    Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка — фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
    Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
    В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda — за MIB Entry.
    Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.

    Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 620 VW/Audi.
    По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам, ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) является одной из базовых систем, заложивших своим появлением в Audi A8 ’03 камень в фундамент этого процесса.
    В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля, который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании, диагностировании и устранении неисправностей в них.
    В связи с дебютом адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi A8 ’03 уже была выпущена соответствующая программа самообучения (289). За прошедшее с тех пор время функциональность системы существенно выросла — прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы. Данная программа самообучения представляет собой актуализацию программы самообучения 289 и содержит обзор различных систем адаптивного круиз-контроля, применяемых в актуальных моделях Audi. В ней также рассказывается о дополнительных функциях, расширяющих базовую функциональность адаптивного круиз-контроля. В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC)
    Содержание: Базовые функции адаптивного круиз-контроля, Введение, Техническая реализация — радар, Определение дистанции (расстояния до впереди идущего автомобиля), Определение скорости движущегося впереди автомобиля, Пример определения скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, Определение полосы, по которой движется находящийся впереди автомобиль, Выбор автомобиля, до которого следует поддерживать дистанцию, Адаптивный круиз-контроль — границы применимости системы, Система адаптивного круиз-контроля, Предлагаемые системы адаптивного круиз-контроля, Параметры системы, Компоненты системы, Сети обмена данными, Управление и индикация, Включение и выключение адаптивного круиз-контроля, Задание желаемой скорости движения, Задание желаемой дистанции, Настройка режима движения, Установка уровня громкости гонга, Индикация статуса системы, Указание водителю выполнить активные действия, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозной ассистент Audi braking guard, История развития, Audi stop and go, Функция перестроения, Техническое обслуживание, Плохой обзор датчиков, Замена/снятие и установка датчика адаптивного круиз-контроля с БУ адаптивного круиз-контроля, Юстировка радарных датчиков.

    Общая документация по автомобилю

    Автомобиль Audi A4 2008 модельного года (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования 409 VW/Audi. Двигатели: CABB, CALA, CAGA, CAMA, CAPA.
    Содержание: Кузов, Ходовая часть, Infotainment, Система безопасности пассажиров, Двигатель, Коробка передач, Электрооборудование, Кондиционирование воздуха, Техническое обслуживание.

    Audi A4 / Avant / Allroad (8K) с 2007 и с 2012 бензин / дизель (rus.) Инструкция по ремонту и эксплуатации. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ауди А4 (код модели: 8K2) / Ауди А4 Авант (код модели: 8K5) / Ауди А4 Аллроуд (код модели: 8KH) с 2007 г. выпуска и рестайлинговой модели с 2012 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.8л. (буквенное обозначение двигателя: CJEB), 1.8/2.0л. (буквенные обозначения двигателей: CABB, CABA, CAEA, CAEB, CDHB, CDNB, CDNC, CDHA, CDZA, CADA, CFKA), 3.0л. (буквенные обозначения двигателей: CAKA, CCBA, CMUA), 3.2л. (буквенное обозначение двигателя: CALA) и дизельными двигателями рабочим объемом 2.0л. (буквенные обозначения двигателей: CAGA, CAGB, CAGC, CAHA, CAHB, CMEA), 2.7/3.0л. (буквенные обозначения двигателей: CAMA, CAMB, CAPA, CCLA, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB) и 3.0л. (буквенные обозначения двигателей: CDUC, CLAB, CKVB). В руководстве приводятся детальные технические характеристики агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля Ауди А4, Ауди А4 Авант, Ауди А4 Олроуд, даются развернутые рекомендации по выполнению работ связанных с техническим обслуживанием транспортного средства и качественному всестороннему ремонту автомобиля. Особое внимание в руководстве уделено ремонту двигателя, трансмиссии (буквенные обозначения МКПП: 0B1, 0B2, 0B3, 0B4, DSG: 0B5, буквенные обозначения АКПП: 0B6, Multitronic 0AW, ходовой части, рулевого управления, кузова, тормозной системы, электрооборудования. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Audi А4 / Audi A4 Avant / Audi A4 Allroad, информация по жгутам и разъемам, рекомендации по регулярно проводимому техобслуживанию машины и подробные схемы электрооборудования. 300 Мб. 843 страницы.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Источник

    Оцените статью