Ремонт дисплея бортового компьютера фольксваген

Дисплей на приборке. (Как отремонтировать)

AlexTDI

Quattro рулит.

На дисплее не горят некоторые полоски, кто сталкивался, есть ли возможность ремонта.

Пока в салоне холодно, еще что=то видно, как нагреется вообше ничего не видать на дисплее.

Оракул

pau62

Дилетант широкого профиля

как там дисплей с платой соединен?
Если белая резиновая лента, с черными полосками, то надо снимать дисплей,
мыть спиртом полоску и контакты, и придумывать, как сделать чтоб эта резинка при сборке была сжата чуть сильней.

Если плоский ленточный кабель на клею- то хана.
Едиственный способ тогда — использовать тонкий обмоточный провод, к плате его паять, к дисллею клеить токопроводящим клеем.
Но это блин такой мазохизм.
Валяется у меня комп от опеля, 6 проводков из 100 сделал, и энтузазизм закончился.

AlexTDI

Quattro рулит.

Там токопроводящий шлейф, зажат между с виду 2х стекол, какой=то экран снизу стоит с посветкой.

Мне говорили, что это в Литве недорого ремонтируют, может кто из литвы есть, В Каунасе.

Mihalich-8181

Автолюбитель

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки

Для ремонта необходимо:
1. Терпение,
2. Свободные 2 часа,
3. Выбрать день когда Вы готовы допустить, что на сутки Ваш автомобиль лишится приборки,
4. Клей цианокрилатный (for ex.: супер-момет профи),
5. Чистый спирт,
6. Х\б лоскуток ткани,
7. Иголка швейная не 5..7 см длиной (чтобы удобно было держать),
8. Трезвая рассудительная голова,
9. Прямые руки,
10. Лупа,
11. Хорошо освещённый стол.

Если пропадают строки пикселей (одни и те же, но довольно хаотично) то это однозначно токопроводящий шлейф. Такая фигня на бошевских стиралках случается когда их эксплуатируют в экстремальных средах (ставят в ванной).

Перед ремонтом намочите х/б лоскуток и намочите спиртом. Отожмите одной рукой. Аккуратно протрите место, где токопроводящий шлейф примыкает к плате. Протрите спиртом иглу и руки.

Есть один радикальный способ лечения, — в том месте, где шлейф приклеивается к плате, необходимо ОЧЕНЬ АККУРАТНО (на 0,2..0,3 мм) проткнуть токопроводящие проводники иголкой, — два прокола на один проводник. Проколы делать «в шахматном порядке по диагонали», то есть так, что если провести через 2 прокола одного проводника линию, то она не была бы параллельной сторонам дисплея, а была под углом 45 градусов к ним. Прокалывать надо ОЧЕНЬ аккуратно, перпендикулярно плате, не перегибая её. Каждый прокол делать ТОЛЬКО ОДИН РАЗ (не колоть в одно и то же место). Потренеруйтесь сначала в степени надавливания на иглу на свободных участках текстолита платы — примерно поймёте порядок усилий.

Прокалывать надо ВСЕ ДОРОЖКИ, независимо от того работают ли в этом месте дисплея строки пикселей нормально, или же они «дефектны».

Не делайте перерыва в работе в период прокалываения.

ЕСЛИ ПОСЛЕ РЕМОНТА НЕСКОЛЬКО ПОЛОС, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ДО СИХ ПОР «глючат», ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ ПРОЦЕДУРУ. Данный ремонт может делаться только один раз. Ремонт рискованный — как правило в итоге «или всё, или ничего». Если стало ещё хуже — можете эксперементировать и колоть в «свободные мечта» проводников. Если же стало лучше, чем было до ремонта, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь «улучшить результат — где-то контакт появится, где-то исчезнет».

Перед тем как закреплять ркзультат клеем, можно сгонять в моашину и проверить результат (лучше, вообще, всё делать на улице рядом с машиной, чтобы не долго и не далеко до неё было). Учтите что любое шевеление платы относительно дисплея (даже микроскопическое от смещения при перегибе) может негативно повлиять на конечный результат, — разъёмы подключайте крайне аккурато, если решитесь на проверку.

Читайте также:  Ремонт аккумулятора для ноутбука делл

Для закрепления положительного результата используйте цианокрилатный клей (лучше «супер момент профи» с кисточкой) НЕ ГЕЛЬ. Пользуйтесь только новым (не открытым) цианокрилатным клеем. Расположите приборку так, чтобы плоскость платы была горизонтальна. Почти не касаясь шлейфа АККУРАТНО нанесите цианокрилат на контактную место крепления шлейфа к плате (там где протыкали). Дайте клею полимеризоваться. НЕ ТРЯСИТЕ ПРИБОРКУ как минимум час. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НА АВТОМОБИЛЬ КАК МИНИМУМ СУТКИ.

ЗЫ: Если не уверены в своих силах (точнее в аккуратности), то оставьте всё «как есть» поку ни исчезнут все пиксели — тогда уже не обидно будет, если ничего не выйдет — как минимум хуже не сделаете

Источник

Дисплей Бортового Компьютера Фольксваген Шаран/Galaxy (разорван шлейф)

lakmys

Просто заглянул

Доброго времени суток!

В Общем есть у меня такая проблема, машина у меня Ford Galaxy 2001г.в., двигатель VW 1.9 TDI . механическая коробка . Досталась она мне в комплекте с бортовым компьютером . Дисплей на приборке не горел изначально, подсвечивается но ничего не показывает, снял приборку, разобрал, и обнаружил что шлейф, там он тоненький такой, типа целофановый, идёт от главной микросхемы на дисплейчик под стекло, разорван по жести, в общем то понятно что приборку менять нужно, интересует вопрос с какой целью и для чего его оборвали?, какие меня ждут проблемы в дальнейшем, при установке новой приборки? Подскажите, может кто сталкивался? всё остальное на приборке работает как положено . в машине менялась коробка, видно «меченная» . по двигателю вопросов нету, так же не работает круиз контроль, почему пока не выяснил .

Я здесь живу

Доброго времени суток!

В Общем есть у меня такая проблема, машина у меня Ford Galaxy 2001г.в., двигатель VW 1.9 TDI . механическая коробка . Досталась она мне в комплекте с бортовым компьютером . Дисплей на приборке не горел изначально, подсвечивается но ничего не показывает, снял приборку, разобрал, и обнаружил что шлейф, там он тоненький такой, типа целофановый, идёт от главной микросхемы на дисплейчик под стекло, разорван по жести, в общем то понятно что приборку менять нужно, интересует вопрос с какой целью и для чего его оборвали?, какие меня ждут проблемы в дальнейшем, при установке новой приборки? Подскажите, может кто сталкивался? всё остальное на приборке работает как положено . в машине менялась коробка, видно «меченная» . по двигателю вопросов нету, так же не работает круиз контроль, почему пока не выяснил .

Источник

Volkswagen Passat \\Вжик › Logbook › Установка приборной панели с половинчатым экраном.

День добрый!
Вот и поставил я себе панельку с половинчатым экраном, подвернулась она мне удачно, знакомый ее хотел разобрать и кольца хром достать, а я его уговорил эту приборку мне отдать, а я ему свою от автомата, там ведь тоже хром кольца.

Короче, раньше на моей пули стоял автомат, потом кто то поставил механику, а панель осталась от автомата, да и без экрана она, что немного портила вид, да и информативности нет, бывало едешь, а она че-то попикивает)). Очково, вдруг лампочка перегорела, и это звук о том что масло кончилось(((+ на панели не было лампы ручника.
Итак, старая панель и новая панель ИММО3.
Работы:
нужна сама панель, я еще приобрел разъем на подрулевой переключатель, к кнопке БК и 4 пина для зеленого разъема панели приборов.
Пытался пины от ВАЗ 2112 поставить, но увы: разъемы одинаковые, а пины нет((.
Далее: сливаем дамп со старой панели приборов, он потом ох как пригодится.
Снимаем руль, пометив его положение маркером + сделав насечку.

окручиваем лишний пластик, снимаем подрулевые переключатели, откручиваем болты и достаем старую панель

ставим новый подрулевой, подключаем разъем с проводами, и тянем провода с пинами к зеленому разъему панели приборов по схеме:
Зеленый разъем Разъем подрулевого
23—————————————2
24—————————————1
25—————————————4
масса———————————3
остальные провода на скорость дворников.
После того как подключил провода, поставил панельку. Ключ в зажигание — все работает! Лампочка ручника! это прекрасная картина ошибки подушки!)))) Экран кстати с нормальными не битыми пикселями.

Читайте также:  Все для ремонта телефонов оптом

Итак, нужно же завести ее.
Начал привязывать ключи, ранее уже делел такое — и нифига, не прописываются ключики!
3 часа ковырял инет, что только не побывал: и нолики перед кол-вом ключей ставил, и с бубном танцевал, сигарет 5 в дым обратил — не работает!)) Ошибка по привязке ключей и все!
Снова в инет. Многие пишут что чипы одноразовые, раз привязал и хана!
Я уже заволновался, в БЖ написал проблему.
Но уже через несколько минут нашел запись у sviat2005 о переделки дампа.
А конкретно:
Теперь, описание метода VAG Tacho:

Я использовал VAG Tacho, потому что эта процедура быстрее, проще и более «элегантным», а шнур-интерфейс можно купить очень дешево.
Кроме того, этот метод не нуждается в замене транспондеров в ключах, также не требует PIN-кодов.
Как правило, вы должны считать дамп память из старых и новых приборок, вам нужно скопировать из одного в другой, и загрузить измененные области дампа новых приборок на данные из старой приборки.
Чтобы отредактировать дамп можно использовать hex-редактор, например WinHex или XVI32.

.
Выберите меню Выбор ECU — VDO Новый, а затем подключить выбранный ECU. Подождите, пока появится сообщение, что Доступ разрешен!
Если в первый раз появляется сообщение ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН! Повторить попытку подключения пока не будет обеспечен доступ.
При подключении выбрать Считывание EEPROM и пождать, пока все содержимое памяти будет считываться, а затем сохранить дамп на диск, выбрав File — Save.
Мы можем назвать файл, например, «stary.eep». Та же процедура повторяется для новой панели приборов, назавите её «nowy.eep».

Теперь запускаем WinHex — Hex-редактор и откройте файл «stary.eep»

Это пример загруженного дампа в редактор WinHex:
Обратите внимание, похожие номера партии для приборок закончивались на 845-846-847, выделено ниже серым цветом.

Сохранить в Альбом

Помечено в более темный цвет те части, которые должны быть скопированы в файл «nowy.eep». Если не очень видна эта часть, то скопируйте клетки от начала и до $ 11B. Скопируйте и сохраните изменения.

СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ ЗА ЗАПИСЬ!
Сделал так как он описал, 2 раза заливал новый дамп, и о чудо, на второй раз все заработало!
Ключи работают, пробег мой тоже переместился.
Теперь осталось откалибровать датчик топлива, а то чет мало топлива показывать стал.

собрал все назад, прокатился.
Средний расход по поселку 10.3 литра. на скорости 60 км на 4 передачи.
расход по трассе на 5 на скорости 100км\ч — 7.8 литра
Хочу еще ДМРВ поменять, проверить. старый лежит в гараже.
Да, еще все провода обмотал тряпичной изолентой, чтоб не стукали.
вроде все написал, ничего не забыл.

Источник

Ремонт LCD ЖК-дисплея приборной панели. Ремонт дисплея приборной панели

Если утром, садясь в свой автомобиль VW или AUDI вы замечаете, что красный ЖК-дисплей бортового компьютера расположенные внизу в центре на приборной панели отображает информацию искаженную горизонтальными или вертикальными полосами, часть пикселов на LCD дисплее размыты или попросту не работают, дисплей показывает информацию только на «холодную» и при прогреве гаснет и становится черным – значит дисплей не работает, требуется ремонт приборной панели и замена ЖК-дисплея.

Ремонт, замена ЖК-дисплея AUDI

Проблема неработающего или затухающего информационного дисплея на немецких автомобилях марки AUDI, VW, SKODA, SEAT, OPEL известна давно. Иногда ЖК-экран бортового компьютера полностью тухнет после часа работающей машины, а иногда выпадают только некоторые строчки пикселов. Если раньше при подобной проблеме был только один выход – замена приборной панели на новую или б/у с авторазборки, то сейчас появилась возможность ремонта и замены LCD дисплея компьютера, расположенного на приборной панели. Если вы надумаете поменять приборную панель на б/у с другого автомобиля, то придется перезаписать все ключи, заменить транспондеры в ключах, откорректировать пробег в одометре и привязать приборную панель к моторному блоку. Стоимость данных работ выйдет намного дороже, чем перепайка LCD-дисплея.

Читайте также:  Ремонт телефонов гостиница русь

Если же вы захотели поменять панель на б.у. Вам нужно будет перезаписать ключи, заменить в них транспондеры и скорректировать пробег в панели, также связать панель с моторным блоком, мы выполняем эти работы, но их стоимость много дороже чем замена дисплея.

Дисплей приборки VW AUDI половинчатыйПанель приборов, спидометр, одометры новых современных автомобилей импортного производства буквально напичканы различной электроникой и при выходе из строя официальные дилеры рекомендуют менять щиток приборов на новый. Обычно, неисправность приборной панели можно найти и исправить, значительно сэкономив при этом денежные средства. Неисправности панели приборов, спидометров, одометров бывают различные: от времени и тряски могут появиться трещины в дорожке платы, лопнувшая пайка контактов, сгоревшие дорожки платы. Есть болезни, которым подвержены приборные панели автомобилей конкретных марок: пропадающая подсветка комбинации приборов на ВАЗ 2110, перестает работать стрелка спидометра или тахометра, информационный жидкокристаллический дисплей на панели приборов гаснет через некоторое время работы. Не работающие продольные и поперечные строки пикселов на информационном ЖК-дисплее приборной панели – частая болезнь немецких автомобилей таких марок как AUDI, VW, SKODA, SEAT, OPEL. На автомобилях AUDI моделей A3, A6 и TT оснащенными приборными панелями итальянского концерна Magnetti Marelli производящего электронные приборы для автомобилей и мотоциклов регулярно возникают проблемы с неработающим LCD дисплеем бортового компьютера. Моргающая подсветка, гаснущие индикаторы приборов, затухающие показания часов и одометра, дергающиеся стрелки спидометра и тахометра – часто встречающиеся неисправности итальянских щитков приборов. На дисплеях приборных панелей итальянского производства фирмы Jaeger Магнетти Марелли применяется скошенный шлейф.

Замена дисплея VW Audi

Для приборных панелей производства VDO возможна замена дисплея LCD бортового компьютера. При ремонте вместо старого дисплея впаивается новый. Дисплеи с прямым шлейфом подходят для различных моделей автомобилей немецкого производства VAG группы с приборной панелью VDO. Отличить панель можно по задней крышке приборной панели черного цвета с надписью VDO.

Дисплеи VDO с прямым шлейфом применяются на следующих автомобилях:
1996-2003 Audi A3 (серия 8L)
1996-2005 Audi S3 (серия 8L)
1995-2001 Audi A4 (серия B5)
1995-2002 Audi S4 (серия B5)
1995-2001 Audi RS4 (серия B5)
1997- 2004 Audi A6 (серия C5 и 4B)
1997-2005 Audi S6 (серия C5 и 4B)
1997-2005 Audi RS6 (серия C5 и 4B)
1999-2005 Audi Allroad (серия C5)
1995-2005 Audi TT (S-Line и 1.8 T)
Также они встречаются на других автомобилях: Volkswagen Passat B5 and B5 facelift (3B & 3BG) VDO, Volkswagen JETTA/BORA, Volkswagen T4 и T5, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Polo, Volkswagen Sharan, Skoda Fabia, Octavia, Superb. Внимание! LCD ЖК-дисплей VDO не подходит для AUDI TT!

Бываю случаи, когда необходимо откорректировать показания одометра, смотать или накрутить пробег на отечественных и импортных автомобилях. Мы производим корректировку показаний приборной панели по OBD разъему, со снятием приборной панели, с разборкой приборной панели в случае необходимости. Осуществляем ремонт приборных панелей, смотку показаний одометра, изменение километража на большинстве иномарок и отечественных автомобилях. Для активации некоторых скрытых функций мы осуществляем перепрошивку программного обеспечения приборных панелей. Так на автомобилях Лада Гранта и Лада Калина 2 после перепрошивки приборной панели на экране бортового компьютера появляются дополнительные показания температуры охлаждающей жидкости двигателя, температура за бортом автомобиля и т.д.

Позвоните нам и узнайте стоимость ремонта, прошивки панели приборов или коррекции пробега вашего автомобиля. Наш тел. в Кирове +7-922-900-70-60

Источник

Оцените статью