Ремонт дизельных двигателей Fiat
Обращаясь в наш сервисный центр, вы можете быть уверены в профессиональном, оперативном ремонте автомобилей Fiat. Мы выполним диагностику, выявим неполадки, устраним их в кратчайшие сроки, а также отрегулируем работу дизеля.
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
Ремонт ТНВД Фиат
Ремонт топливной аппаратуры Fiat, в том числе, топливного насоса высокого давления (ТНВД) часто предполагает следующие работы:
- замер давления топлива (выполняется с помощью специального стенда);
- реставрацию распылителя;
- регулировку нагнетательного клапана;
- наладку механического регулятора;
- устранение подсоса воздуха;
- снятие и установку форсунок;
- замену позиционера и многое другое.
Кроме того, мы выполняем ремонт ТНВД Lucas и топливных насосов других марок.
Также в нашем сервисном центре вы можете заказать ремонт дизелей КИА, ремонт дизелей Ауди и техобслуживание дизельных двигателей грузовиков, например, ремонт дизельного двигателя на Freightliner.
Ремонт турбин
Основными причинами поломки турбокомпрессора, чаще всего, являются использование некачественного масла, несвоевременная профилактика, смена воздушных фильтров, одним словом — нарушение правил эксплуатации.
Для диагностики и устранения неполадок в работе пневмокомпрессора не обойтись без чувствительной аппаратуры, корой располагает сервис «Альфа-Дизель». Поэтому как только вы заметили:
- утечку масла;
- громкие стуки, непривычный шум при работе двигателя,
как можно скорее обращайтесь к нашим специалистам.
Мы разберем турбину, выясним причину неполадок, заменим детали и восстановим турбокомпрессор. Для техобслуживания турбин мы используем только сертифицированные комплектующие — компрессор слишком тонкий механизм, поэтому некачественные запчасти очень быстро приведут к очередной поломке.
Если вы хотите быть уверены в качественном, надежном ремонте турбин, мы ждем вас в нашем сервисном центре!
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Источник
Цены на ремонт дизелей FIAT — от 1815 руб.
Дизельный мотор Fiat отличается высокой надежностью и эксплуатационной простотой обслуживания. Но для беспроблемной работы двигателя Fiat необходимо не только следовать всем рекомендациям производителя. Но регулярно производить диагностику и сервисное обслуживание не только двигателя, но и его топливной системы. Ведь именно она у Fiat наиболее чувствительна к заправляемому топливу, используемому маслу. А точнее количеству лишней воды в солярке/топливе. Что контролировать более чем сложно. Поэтому ремонт дизельного двигателя Fiat зачастую сопрягается с пересмотром и его топливной системы.
В остальном дизель Fiat надежен при длительной эксплуатации и прост в обслуживании. От автолюбителя требуется только своевременное проведение сервисного обслуживания и периодическая диагностика невидимых и не слышимых нарушений в его работе.
Если вы хотите записаться или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефонам +7 (499) 391-73-68 / +7 (926) 843-16-63 или отправить сообщение через специальную форму
и вы ощутите всю полноту надежности и высокой износостойкости вашего дизельного двигателя после нашего обслуживания или ремонта
Также, наш техцентр «АВТО Дизель», в качестве дополнительных услуг, может выполнить диагностику вашего автомобильного гелевого аккумулятора и если будет необходимо, то зарядит батарею лучшим зарядным автомобильным устройством СТЕК (Щвеция)
Источник
Ремонт дизельного двигателя Фиат
Компания «DIESEL-PRO» выполнит ремонт дизельного двигателя Фиат в Москве по приемлемой цене. Перед выполнением ремонта дизельных двигателей Fiat мы проводим профессиональную компьютерную диагностику и выявляем локальную неисправность. На все выполненные работы предоставляем гарантию качества.
Все дизельные двигатели автомобилей Фиат имеют указанный производителем регламент обслуживания. Однако из-за непростых условий эксплуатации и не всегда хорошего качества топлива межсервисный интервал в российских реалиях существенно уменьшается.
Цены на ремонт дизельного двигателя Fiat
Услуги | Цена в руб. | ||
---|---|---|---|
1 | Демонтаж / Монтаж ГБЦ | от 20 000 | |
2 | Капитальный ремонт двигателя | 80000 | |
3 | Замена турбины | от 3500 | |
4 | Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками | 5000 | |
5 | НОРМО-ЧАС | 1500 |
Качественный ремонт дизелей Фиат
Качественный ремонт дизелей Фиат в компании «Дизель Про» начинается с проведения компьютерной диагностики. Она позволяет определить необходимость ремонта дизельных двигателей Фиат Дукато или любой другой модели с минимальными затратами и избежать незапланированных расходов в будущем.
Точно определив конкретное место поломки в силовом агрегате, наши автомеханики приступят к ее ликвидации. Среди наиболее распространенных причин возникновения неисправностей в моторе можно отметить следующие:
- игнорирование владельцем проведения ТО;
- использование неоригинальных запчастей и масел;
- конструкторские или заводские недостатки силового агрегата;
- износ деталей двигателя;
- неисправности в топливной системе;
- сомнительное качество предыдущего ремонта.
Ремонт дизельного двигателя Фиат Дукато
Ремонт дизельного двигателя Fiat Ducato автомеханики компании «DIESEL-PRO» осуществляют по стандартам производителя, причем в кратчайшие сроки. Клиентам, обратившимся в Москве или Ростове-на-Дону в наш Дизель Центр для ремонта дизельного двигателя Fiat, мы гарантируем высокое качество ремонта в соответствии с требованиями производителя. Покинувший наш сервис автомобиль станет надежной и безопасной машиной.
Чтобы автомобиль не подводил владельца, необходимо внимательно следить за его техническим состоянием. По опыту можем сказать, что ремонт дизельного двигателя Фиат становится неизбежным, если замечены следующие дефекты:
- повышен расход горючего;
- пуск двигателя затруднен;
- подача дизельного топлива от ТНВД к форсункам отсутствует;
- существуют течи топлива;
- замечено чрезмерное выделение дыма из трубы;
- во время работы двигателя возникает посторонний шум;
- появляются непонятные вибрации.
Ремонт дизельного двигателя Фиат наши автомеханики произведут по протоколу производителя. Неизменным правилом работы компании «Дизель Про» является строгое выполнение регламента ремонтных работ.
Центр «DIESEL-PRO» произведет качественный ремонт дизельных двигателей Fiat таких моделей:
Легковой транспорт | Грузовой |
---|---|
|
|
При заказе ремонта дизельного двигателя Фиат клиенты могут на месте приобрести по доступной цене все необходимы оригинальные или аналоговые сертифицированные запчасти и расходные материалы. В этом случае мы гарантируем, что качество ремонта дизельного двигателя FIAT будет безупречным.
Не откладывайте на потом то, что нужно сделать еще вчера. Ремонт дизельного двигателя Фиат – всегда срочное дело. Наша команда окажет данную услугу по выгодной для Вас цене и добросовестно выполнит свою работу.
Источник
Ремонт и обслуживание дизельного двигателя 1,3JTD.
Небольшой двигатель объемом 1,3 л (1248 куб. см), по классификации GM «SDE» (Small Diesel Engine), запущен в производство в феврале 2003 года, производится в Польше и в Индии. Версия двигателя «Multijet 75 л.с.» получила звание «Международный Двигатель Года в категории от 1,0 до 1,4 литра» в 2005 году. Данный двигатель имеет название по классификации Форд «Duratorq TDCi», по Фиат: «Multijet» и «Multijet 2», по Тата «Quadrajet».
Существует пять версий двигателя 1,3JTD с начала производства:
— версия мощностью 70 л.с. (51 кВт) и мощностью 75 л.с. (55 кВт) применяется на автомобилях: Фиат Пунто, Фиат Панда, Фиат Палио, Фиат Албея, Фиат Идея, Фиат Добло; Опель Корса, Опель Комбо, Опель Мерива; Сузуки Ритц, Сузуки Свифт, Сузуки SX4 и Тата Индика Виста,
— версия мощностью 90 л.с. (66 кВт) используется на Фиат Гранде Пунто, Фиат Линеа; Опель Корса, Опель Астра; Сузуки Эртига; Тата Индиго Манца и Альфа Ромео MiTo,
— версия мотора мощностью 95 л.с.(70 кВт) с «Multijet II поколения» и 105 л.с. (77 кВт) доступны на Лянча Эпсилон, Ситроен Немо, Пежо Биппер, Фиат Кубо, Фиат Фиорино, Фиат Добло 2, Опель Комбо Нью, Опель Корса D, Опель Мерива B.
На момент запуска в производство это был самый маленький четырехцилиндровый дизельный двигатель имеющий расход топлива 3,3 л на 100 км пути (71 миль на галлон). Двигатель был способен удовлетворить стандартами загрязнения «Euro IV» без использования сажевого фильтра. В 2009 году, Фиат запустил новое поколение двигателей под маркой «Multijet II», с новой системой управления впрыском, удовлетворяющий требованиям стандарта загрязнения «Euro V».
По состоянию на 2013 год, выпущено более чем 5 миллионов двигателей 1.3 MultiJet.
Основные проблемы, с которыми «РСВ Сервис» Москва сталкивалась при ремонте дизельного двигателя 1.3 MultiJet, характерны многим дизельным моторам. Топливная аппаратура требует внимания, как только начинается повышенный расход «солярки» срочно рекомендуем обращаться в сервис, это первый признак не нормальной работы системы питания, влекущий за собой прогар поршня. Подобная неисправность привела многих владельцев к замене двигателя, т.к. при их обращении в наш сервис мы фактически сталкивались с полностью разрушенными моторами, блоки двигателе не подлежали восстановлению. Конструкция дизельного двигателя 1,3JDT современна и обладает хорошим ресурсом. Основным требованием к этим моторам замена вовремя масла и фильтра, т.к. качество масла сильно влияет на износ цепи и шестерен ГРМ. При износе цепи электроника фиксирует рассогласование валов и зажигает лампу неисправности на приборной панели, не стоит пренебрегать сигнализатором неисправности, а обязательно надо ехать в сервис и устранять причину неисправности. Обращаем внимание на воздушный фильтр, его состояние влияет на работу турбины, замена фильтра обойдется со стоимостью фильтра до 1000 рублей, а замена или ремонт турбины цена в районе 20000 рублей. Данный мотор разработан для хорошего европейского качества топлива, поэтому «РСВ Сервис» Москва рекомендует установить дополнительно топливный сепаратор для удаления влаги и очистке от механических примесей в «соляре». В крайнем случае, пользоваться услугами известных топливных компаний, не выбрасывать чек за топливо и контролировать расход топлива по пробегу, чек может пригодиться в спорных ситуациях. Наш сервис рекомендует для автомобилей с дизельным двигателем 1.3 MultiJet межсервисный пробег 10 т.км. При каждом техническом обслуживании менять полный набор фильтров, воздушный фильтр, топливный фильтр, масляный фильтр и масло, салонный фильтр по желанию заказчика. Работа по техническому обслуживанию автомобиля с материалами заказчика так же выполняется силами наших специалистов.
Замена двигателя 1.3 MultiJet на контрактный выполняют в «РСВ Сервис» Москва, следует сразу сказать, что случаи поставок исправных «бу» моторов есть, но и много двигателей поступает в плачевном состоянии — заезженных в хлам, т.к. мотор популярен в других странах и его качества многим пришлись по душе. Как правило, лучший вариант контрактного мотора от автомобиля легкового, не старше 3-х лет, пока действует гарантия на автомобиль и пробег двигателя не превысил 100-120 т.км. за машиной следят, в других вариантах возможны нюансы.
В общем и целом мотор 1.3 MultiJet зарекомендовал себя не плохом дизельным двигателем, с хорошими мощностными, динамическими характеристиками, при не большом расходе топлива. При правильном подходе к его обслуживанию, содержание не требует неожиданных финансовых потерь.
Всем добра! С уважением РСВ Сервис! Удачи на дороге!
#автосервисрсв
#ремонтдизелей
Источник