Ремонт дизельного двигателя deutz

Капитальный ремонт двигателей Deutz, Cummins, Perkins и JCB (Dieselmax)

Ремонт дизельного двигателя — это сложный технологический процесс, который не каждому под силу!

Сейчас много сервисов берущихся за ремонт двигателей Deutz, Perkins, Cummins и JCB (Dieselmax). Обещают сладкие цены, быстрый срок ремонта и дают гарантии. Называют себя профессионалами…

Но смотришь на ремонт таких профессионалов и понимаешь, что квалификация специалистов, мягко говоря, так себе. Увидеть гайки и болты на двигателе может любой студент, даже большая часть таких «специалистов» может открутить болты и шпильки не наломав их.

А вот когда двигатель разобран, вот тут-то и нужен специалист, инженер-механик, который знает тонкости именно двигателей Deutz, Perkins, Cummins, который знаком с двигателями JCB (Dieselmax) не по наслышке.

Специалист, который посмотрит на двигатель, возьмет нужный измерительный инструмент и произведет замеры поршней Perkins или Cummins не с сигаретой в зубах и пренебрежением во взгляде, а со знанием своего дела. Промерит поршень в разных плоскостях, произведет замер канавок поршневых колец Deutz, произведет замеры гильзы цилиндра если это Deutz серии 1013 и 2013, или 1015, у этих двигателей Deutz (Дойц) мокрые гильзы, или произведет замер стенок цилиндра двигателя Deieselmax 444 (JCB), у которого нет съемных гильз.

Нужен механик, который возьмет коленвал, произведет замеры шатунных и коренных шеек двигателя Cummins или Perkins в двух плоскостях и не остановится на этом, а промерит также и раскеп коленчатого вала, механик, который обратит внимание на состояние кулачков распредвала и на состояние рабочей поверхности толкателей штанг клапанов.

Специалист, который возьмет головку блока цилиндров, произведет замеры направляющих клапанов, стержней клапанов, обратит внимание на рабочую фаску тарелки клапана. Нужен механик, который не забудет отдефектовать сухари и пружины клапанного механизма, произведет замер кривизны плоскости ГБЦ Cummins или Perkins, механик, который обратит внимание на сальниковые шейки коленвала, на крыльчатку помпы охлаждения (водяного насоса Deutz, Cummins или Perkins).

Нужен механик, который произведет еще множество замеров, а не тот, который разобрав двигатель составит типовую дефектовку по капремонту двигателя. Приговорит все к замене, как еще бывает, потрогав поверхность пальцем, и с умным видом скажет, «ну чувствуете, на гильзе износ, надо менять».

В компании ДД-Дизель работают специалисты, которые с удовольствием возьмут нужный инструмент, которые в ходе капитального ремонта Deutz, JCB, Cummins, с интересом к своему делу, произведут все необходимые замеры и наблюдения!

И на основании замеров составят дефектовочную ведомость, в которой будет понятно, по какой причине, нужно растачивать блок цилиндров Dieselmax под ремонтный поршень или почему нужно заменить гильзу цилиндра Deutz. А может и совсем наоборот, скажет, что размеры цилиндров и шеек коленчатого вала находятся в верхнем пределе допуска номинально размера и требуется замена только поршневых колец, и не требуется расточка коленвала в следующий ремонтный размер.

Читайте также:  Подробный ремонт переднего моста уаз

Мы никогда не заменим запчасти Perkins, Deutz, JCB (Dieselmax), которые находятся в допустимых пределах, на новые детали. Лишь из тех соображений, чтобы только увеличить стоимость ремонта. Это не в наших правилах!

Мы всегда порекомендуем нашим клиентам качественные аналоги только проверенных производителей, при использовании которых не уменьшится моторесурс отремонтированного мотора.

После капремонта двигателя Cummins, Deutz или двигателя другого производителя, мы делаем тестовый запуск. Проверяем давление масла, компрессию в цилиндрах, проверяем отклик двигателя на подачу топлива. И только после этого капремонт двигателя Deutz, Perkins, Cummins, JCB (Dieselmax) можно считать завершенным.

Если у вас возникли проблемы с двигателем, звоните или оставьте заявку на электронную почту.

Наш специалист свяжется с вами и предложит варианты решения вашей проблемы.

Восстановите машину без переплат, обратитесь в нашу компанию – безошибочно определим причину поломки и заменим только действительно устаревшие и вышедшие из строя запчасти. Более 15 лет профессионально занимаемся ремонтом двигателей Deutz, Perkins, Cummins и JCB (Dieselmax) – за такой срок изучили все их особенности и проблематичные места.

Стоимость работ определяется индивидуально, при заказе наших услуг предоставляем 10 % скидку на необходимые запчасти. Качество ремонта двигателей Дойц, Камминз, Перкинс и Дизельмакс гарантировано договором.

Скорость ремонта двигателей Deutz, Perkins, Cummins и JCB (Dieselmax) – от 5 до 15 рабочих дней

Сориентируем вас по срокам после завершения диагностики

Источник

Ремонт дизельных двигателей Deutz (Дойц)

Компания предлагает обслуживание, текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей Deutz/Дойц моделей 912, 913, 914, 413, 1011, 2011, BF4M2012, BF6M2012, TCD2013 с выездом по всей территории России.

Ежедневно конкуренция среди производителей дизельных двигателей заставляет компании совершенствовать свою технику. Пока что на рынке нет лучшей организации, которая производит дизельные двигатели для автомобилей, сельхоз техники, судов и строительной техники, дорожно- строительной специальной техники, буровых установках, электростанциях, чем Дойц. Главными приоритетами компании являются три кита: высокое качество, надежность, последние технологии. Она стоит на одной ступени с известнейшими мировыми марками. Широкий модельный ряд заключает в себе более 50 моделей, которые имеют в своем арсенале разную мощность и применяются в различных областях.

Вид работ Стоимость
Диагностика дизельного двигателя в цеху от 1200 руб.
Замер компрессии от 550 руб.
Замена маховика от 2100 руб.
Снятие/установка свечей накала (без доп. работ) от 450 руб.
Регулировка клапанов от 2100 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) от 5800 руб.
Снятие/установка интеркуллера от 2900 руб.
Замена ГРМ (ремень) от 8000 руб.
Снятие/установка турбины от 7900 руб.
Разборка и дефектовка двигателя от 2500 руб.
Замена термостата от 400 руб.
Замена воздушного фильтра от 250 руб.
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) от 400 руб.
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп. работ) от 800 руб.
Снятие/установка топливного бака от 2000 руб.
Снятие/установка коллектора от 2000 руб.
Измерение давления масла от 500 руб.
Замена опоры (подушки) от 500 руб.
Замена прокладки поддона двигателя от 5000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 500 руб.
Замена масла и фильтра от 450 руб.
Замена масла и фильтра с промывкой от 700 руб.
Читайте также:  Задний мост ремонт сальник

Сертификаты

Ремонтопригодность дизельных двигателей DEUTZ/ДОЙЦ

В нынешнее время, для работы в различных областях, используются не только стационарное оборудование, но и мобильное. А для этого необходимы движки с экономией топлива, компактные по размеру, и легкие по весу.

Компания Дойц производит установку и своевременный ремонт двигателей.

Провести починку — это провести диагностику топливной системы. После чего специалисты определят, какой степени повреждения находится топливный насос высокого давления, и главным образом определить исправность электронных систем управления, которые могут выдавать ошибку. Так же необходимо провести замер компрессии в блоках цилиндров, и провести диагностику эндоскопом, если причина не лежит на поверхности. Самыми дорогими по ремонту частями вашей машины является двигатель, так что ремонт должны проводить только самые лучшие механики, имеющие большой опыт работы.

Данной услугой занимаются сервисные центры. Которые должны быть оснащены по последнему слову техники, диагностическим и оборудованием.

Ремонт Дойц осуществляется после определения, какого типа обслуживание предстоит:

  • сервисное обслуживание, замена и настройка, по причине выхода из строя;
  • текущее и важное обслуживание, представляет собой устранение незначительных и разнообразных неполадок;
  • капитальный, позволяет произвести, восстановление всех первоначальных функций двигателя.

Если компания занимается данной услугой, то им просто необходимо иметь большой склад запчастей, который при необходимости, оперативно поставит для вас необходимые запасные части.

Компания, которая занимается ремонтом Дойц, предоставляет молниеносный выезд профессионального специалиста, для выявления и устранения различных и многообразных неполадок. Ремонт двигателей Дойц необходимо осуществлять только инженерами, которые имеют большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания двигателей. Специалисты предоставят вам необходимую смету по ремонту и точные сроки проведения работ.

Использование дизельной техники значительно сокращает расход топлива, и имеет большой ресурс эксплуатации. Дизельными двигателями в настоящее время оснащена практически вся специальная техника. Помните, что любая техника нуждается в профилактике и периодической замене комплектующих.

Ремонт Deutz — начальный этап при ремонте:

  • Изначально компания, занимающаяся разнообразным ремонтом Дойц, должна проводить компьютерную диагностику и досконально проверить работу ключевых узлов.
  • Далее, детали, которые подлежат замене, демонтируют и забирают для определения дефектов.
  • Конечным этапом в ремонте или различной настройки оборудования является тестирование двигателя и настройка его параметров.
  • Калибровка двигателя, то есть его тщательная переборка. К данному виду ремонта обращаются довольно редко, но все же.
Читайте также:  Ремонт тигуана 122 л с

Иногда приходится долго ожидать важные и необходимые детали для автомобилей. И вы должны быть оповещены о том, что существуют взаимозаменяемые с другими брэндами детали.

Преимущества работы с дизельным центром Промоторс

Опыт работы в области ремонта двигателей более 10 лет

Источник

Ремонт двигателей Deutz

Надежный сервисный центр Deutz в ЮФО

Диагностика двигателей

За 10 лет нас выбрали для обслуживания более 2769 клиентов

Какая у вас проблема?


Мотор — сердце любой техники. Чтоб оно билось долго и исправно, не стоит экономить и обращаться на неофициальные станции техобслуживания. Скорее всего, у них нет необходимого современного оборудования, которое позволит правильно выявить и устранить причину появления неисправности.

Заказывая же ремонт дизельных двигателей DEUTZ у официального дистрибьютора или авторизованного дилера, вы гарантированно получаете качественную услугу. Все проблемы будут решены профессионально и с гарантией качества!

Алгоритм ремонта двигателя

наши сотрудники действуют строго в соответствии с утвержденной схемой ремонта

По завершению капитального ремонта наши специалисты устанавливают ДВС на специальный испытательный стенд и оставляют двигатель работать в тестовом режиме на 3-5 часов. За это время мотористы фиксируют все необходимые показатели работоспособности двигателя.

  • давление жидкостей-
  • давление газов-
  • температура жидкостей-
  • температура газов-
  • частота вращения-
  • расход топлива-
  • расход масла-
  • мощность-

подробнее →

  • — давление охлаждающей жидкости,
  • — давление масла перед турбокомпрессором,
  • — давление топлива перед ТНВД
  • — давление масла в главной магистрали
  • — атмосферное давление, давление отработавшего газа, давление газов в картере
  • — давление надувочного воздуха
  • — температура охлаждающей жидкости на входе в дизель,
  • — температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля,
  • — температура масла на входе в дизель,
  • — температура топлива
  • — температура окружающего воздуха на входе в дизель
  • — температура отработавшего газа перед турбокомпрессором
  • (крутящий момент определяется датчиком крутящего момента — точность 0.1% или оценивается по току АЭД, определяемому преобразователем частоты — точность 2. 3%)

Масштабная география

выезжаем к клиентам от москвы до сочи

Не имеет значения, как далеко Вы находитесь! Мы предоставим Вам услугу выездного сервиса!

В тех случаях, когда оборудование невозможно доставить в наш технический центр, мы сами отправим к Вам инженера сервисной службы со всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием!

Подготовленные, сертифицированные инженеры мотористы Интакто Групп приедут к месту расположения Вашей техники. Пожалуйста, заполните форму обратной связи или самостоятельно напрямую свяжитесь с нашим техническим центром в г. Батайске (Ростовская область)

Широкий выбор запасных частей

и расходных материалов

Последствия использования неоригинальных запасных частей могут проявляться в ранних отказах ответственных узлов и деталей двигателя, выход из строя которых может повлечь дорогостоящий восстановительный ремонт. Наша компания поставляет только оригинальные запасные части DEUTZ! Мы предоставляем заводскую гарантию!

Источник

Оцените статью