Ремонт дизельного двигателя фрилендер

Содержание
  1. Ремонт двигателя 2.2 дизель Freelander 2
  2. Возможные поломки двигателя
  3. Цены на ремонт дизельного двигателя 2.2
  4. LAND ROVER FREELANDER CLUB
  5. Меню навигации
  6. Пользовательские ссылки
  7. Объявление
  8. Информация о пользователе
  9. Диагностика и ремонт дизельного двигателя.
  10. Сообщений 1 страница 30 из 41
  11. Поделиться12012-01-12 18:59:59
  12. Поделиться22012-01-12 19:05:48
  13. Поделиться32012-01-13 08:59:58
  14. Поделиться42012-01-13 14:18:55
  15. Поделиться52012-01-13 15:53:19
  16. Поделиться62012-01-13 15:54:24
  17. Поделиться72012-01-13 15:55:59
  18. Поделиться82012-01-13 15:57:54
  19. Поделиться92012-04-08 12:21:04
  20. Поделиться102012-04-12 10:39:32
  21. Поделиться112012-04-12 20:19:57
  22. Поделиться122012-04-13 10:29:28
  23. Поделиться132012-04-13 10:51:42
  24. Поделиться142012-04-13 10:52:56
  25. Поделиться152012-04-13 11:02:00
  26. Поделиться162012-04-13 18:32:49
  27. Поделиться172012-04-13 19:38:51
  28. Поделиться182012-04-13 21:04:06
  29. Поделиться192012-04-13 21:05:42
  30. Поделиться202012-04-13 21:53:41
  31. Поделиться212012-04-13 23:08:04
  32. Поделиться222012-04-14 07:16:57
  33. Поделиться232012-04-14 15:48:10
  34. Поделиться242012-04-15 01:39:02
  35. Поделиться252012-04-15 09:18:20
  36. Поделиться262012-04-15 09:51:39
  37. Поделиться272012-04-19 00:43:27
  38. Поделиться282012-04-19 06:34:02

Ремонт двигателя 2.2 дизель Freelander 2

Автомобили Ленд Ровер Фрилендер оборудуются двумя силовыми установками — бензиновым вольвовским двигателем 3.2 литра и дизелем 2.2 литра турбированным. И тот и другой мотор достаточно надежны. Пожалуй отличие лишь в расходе топлива. Более экономичный дизель расходует порядка 10 литров на сотню в смешанном цикле. Бензиновый же при указанном в техническом описании 13 литров на деле расходует до 15-17 литров на сотню. Бензиновые моторы на этих машинах встречаются редко, а вот дизельные агрегаты очень популярны, поэтому и основное внимание уделено именно им.

Являясь надежной установкой, дизель все же испытывает ряд проблем. Однако связаны эти проблемы исключительно с качеством топлива или неаккуратностью владельца Land Rover Freelander. Несвоевременно пройденное ТО может обернуться крупными проблемами. Как и все дизельные моторы агрегат 2.2 литра не любит пропущенной замены топливного и воздушного фильтров, поэтому прежде всего необходимо исключить такие упущения.

Возможные поломки двигателя

Нельзя сказать, что дизельный двигатель 2.2 на Фрилендер не ломается совсем. Однако сказать, что он обладает такими типичными неисправностями, как, например, 2.7 на Дискавери, тоже не возможно. Есть у него некоторые особенности, но скорее всего их можно отнести к разряду случайностей или естественных износов. На моторах до 2009 года выпуска встречалось, опять же незакономерно, а лишь на единицах машин, заклинивание топливного насоса высокого давления (ТНВД), что приводило к довольно крупной неприятности, а именно к разрыву распредвала. Такая поломка приводила в итоге (в зависимости от степени разрушения ТНВД) к ремонту насоса или его замене и к замене распредвала. Пожалуй среди штатных поломок это единственная крупная неприятность. С течением времени возможен выход из строя турбины и тогда ее придется заменить. Отремонтировать тоже можно, однако такой подход хоть и является более экономным, в результате он может привести наооборот к повышенным расходам, поскольку турбина все равно откажет в ближайшее время.

Более типичной проблемой является выход из строя патрубка ведущего от интеркулера к дросселю, однако к большим расходам эта поломка не приводит.

Поломка клапана ЕГР также является не частой, но имеющей место поломкой. При этом двигатель может троить, появляется увеличенная дымность из выхлопной трубы.

Как правило, о всех неисправностях двигателя сигнализирует индикатор потери мощности, при котором двигатель переходит в аварийный режим работы. Если в Вашем автомобиле Freelander возникли проблемы с двигателем, мы рекомендуем обратиться в наш автосервис.

Цены на ремонт дизельного двигателя 2.2

При любой неисправности, главное, что необходимо это произвести правильную точную диагностику, которая в точности даст ответ на вопрос, что именно вышло из строя. Наш сервис в Москве является профильным техцентром по ремонту автомобилей марки Ленд Ровер. Наши специалисты обладают колосальным опытом в обслуживании этих автомобилей. Мы гарантируем качественное обслуживание и предоставляем длительную гарантию на произведенные работы. Наши цены на ремонт дизельного двигателя 2.2 литра на Фрилендер являются вполне демократичными, что позволяет нам иметь достаточный состав клиентов, обслуживающийся в нашем техцентре на постоянной основе. Постоянным клиентам мы предоставляем хорошие скидки на каждый вид обслуживания и осуществляем начисление бонусов, которыми затем можно полностью или частично расплатиться за любой вид работ.

Читайте также:  Сын сам делает ремонт

Станьте и Вы нашим клиентом и получите в подарок первую диагностику бесплатно.

Источник

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Диагностика и ремонт дизельного двигателя.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя.

Сообщений 1 страница 30 из 41

Поделиться12012-01-12 18:59:59

  • Автор: x34x3428
  • Участник
  • Откуда: Санкт-петербург
  • Зарегистрирован : 2012-01-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    12 часов 43 минуты
  • Последний визит:
    2014-09-23 15:05:21

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Десять лет отъездил на своем Фриле, а не знал, что есть такой замечательный форум. Как говориться, пока не клюнул.
За десять лет эксплуатации проблем с машинкой фактически не было. А уж в двигатель и систему питания не лазил ни разу.
Но идет время, и зимний запуск год от года все хуже и хуже.
Похоже, пришло время заняться диагностикой и, возможно, капиталкой двигателя.
Фрил. 1998 г.в., двигатель — дизель 2,0 L серии.
Коллеги, огромная просьба, поделиться информацией., если у кого-то есть информация о грамотных, хорошо оснащенных диагностах и компаниях, которые сами занимаются капиталкой.

Поделиться22012-01-12 19:05:48

  • Автор: oleza
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: С-Пб
  • Зарегистрирован : 2009-03-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2568
  • Уважение: +177
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-08-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2020-03-26 08:49:27

Профиль заполни.
Где обитаешь?

Поделиться32012-01-13 08:59:58

  • Автор: yojik
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: БРЯНСКАЯ ОБЛ
  • Зарегистрирован : 2011-05-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1354
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-05-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2016-07-12 23:34:04

Но идет время, и зимний запуск год от года все хуже и хуже.

Первое свечи накаливания надо посмотреть.

Поделиться42012-01-13 14:18:55

  • Автор: x34x3428
  • Участник
  • Откуда: Санкт-петербург
  • Зарегистрирован : 2012-01-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    12 часов 43 минуты
  • Последний визит:
    2014-09-23 15:05:21

Проверил: работают три из четырех.
Нужны спецы для комплексной диагностики. Аууу.
Кстати, а кто-нибудь покупал б/у двигатели из Европы? Посмотрел цены — около 40 тыс. с доставкой.

Поделиться52012-01-13 15:53:19

  • Автор: oleza
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: С-Пб
  • Зарегистрирован : 2009-03-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2568
  • Уважение: +177
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-08-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2020-03-26 08:49:27

Первое свечи накаливания надо посмотреть.

Их надо уже не смотреть а менять.
И компрессию замерить.

Поделиться62012-01-13 15:54:24

  • Автор: oleza
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: С-Пб
  • Зарегистрирован : 2009-03-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2568
  • Уважение: +177
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-08-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2020-03-26 08:49:27

Кстати, а кто-нибудь покупал б/у двигатели из Европы? Посмотрел цены — около 40 тыс. с доставкой.

А какой пробег? Может проще капиталку сделать.

Поделиться72012-01-13 15:55:59

  • Автор: oleza
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: С-Пб
  • Зарегистрирован : 2009-03-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2568
  • Уважение: +177
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-08-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2020-03-26 08:49:27

Посмотрел цены — около 40 тыс. с доставкой.

Будет тот же «кот в мешке».

Поделиться82012-01-13 15:57:54

  • Автор: oleza
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: С-Пб
  • Зарегистрирован : 2009-03-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2568
  • Уважение: +177
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-08-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2020-03-26 08:49:27

У меня есть твой (мой) дв-ль с малой компрессией. Могу продать. Или за твои деньги его откапиталить и потом воткнуть тебе.
Если интересно — пиши в личку.

Поделиться92012-04-08 12:21:04

  • Автор: Дмитрий026
  • Дедушка
  • Откуда: Свердловская область
  • Зарегистрирован : 2010-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 539
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-05-23]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    2013-03-15 18:38:44

Парни,подскажите .
Вчера пришла турбина с разбора.Люфта вроде нет,но она в нагаре небольшом. Обязательно её промывать и чем ?

Читайте также:  Работы выполняемые при капитальном ремонте скважин

Отредактировано Дмитрий026 (2012-04-12 08:16:09)

Поделиться102012-04-12 10:39:32

  • Автор: Дмитрий026
  • Дедушка
  • Откуда: Свердловская область
  • Зарегистрирован : 2010-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 539
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-05-23]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    2013-03-15 18:38:44

Парни,подскажите . Вчера пришла турбина с разбора.Люфта вроде нет,но она в нагаре небольшом. Обязательно её промывать и чем ?

Поделиться112012-04-12 20:19:57

  • Автор: sea.privat
  • Фиолетовый дедушка
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован : 2009-02-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1656
  • Уважение: +327
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-12-03]
  • Провел на форуме:
    22 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2017-07-15 08:03:26

Самая центровая тема продавцов турбин б/у — прокачать их солидолоподобным варевом. Люфт становится после этого вообще нулевым. Лечится проливом бензином или ацетоном — после чего оценивается РЕАЛЬНЫЙ люфт. А нагар — фигня.

Поделиться122012-04-13 10:29:28

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2011-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-03]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

тезка, может зря такую мысль озвучил? дмитрий сейчас её как помоет, шобы люфт замерить. . может она вообще ни в чем не варилась, а просто снята с машины? продавцы ведь и порядочные бывают.

Отредактировано еще один (2012-04-13 10:31:04)

Поделиться132012-04-13 10:51:42

  • Автор: Дмитрий026
  • Дедушка
  • Откуда: Свердловская область
  • Зарегистрирован : 2010-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 539
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-05-23]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    2013-03-15 18:38:44

еще один
Да вроде Евгений ещё ни разу плохого не советовал. Они вчера ещё начали промывать её. Люфта нет.

Поделиться142012-04-13 10:52:56

  • Автор: Дмитрий026
  • Дедушка
  • Откуда: Свердловская область
  • Зарегистрирован : 2010-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 539
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-05-23]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    2013-03-15 18:38:44

Сейчас думаю — а что со старым двигателем и турбиной делать ?

Поделиться152012-04-13 11:02:00

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2011-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-03]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

Евгений ещё ни разу плохого не советовал

а он плохого и не посоветует. просто все же понимают по разному. кто-то аккуратнинько сию процедуру выполнит, а другой за керхер хвататься будет.

Поделиться162012-04-13 18:32:49

  • Автор: oleza
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: С-Пб
  • Зарегистрирован : 2009-03-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2568
  • Уважение: +177
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-08-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2020-03-26 08:49:27

Сейчас думаю — а что со старым двигателем и турбиной делать ?

Дв-ль откапиталить.
Турбину перебрать или продать занедорого.

Поделиться172012-04-13 19:38:51

  • Автор: Дмитрий026
  • Дедушка
  • Откуда: Свердловская область
  • Зарегистрирован : 2010-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 539
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-05-23]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    2013-03-15 18:38:44

oleza
Двигатель капиталить вот никакого желания уже нет. (хватило капиталки на самом первом Фриле,2.5) Пришёл двигатель без навесного из РБ и турбина из Москвы.С понедельника будем собирать.
По большому счёту . интересно-что произошло и за сколько ЭТО всё можно продать ?

Поделиться182012-04-13 21:04:06

  • Автор: oleza
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: С-Пб
  • Зарегистрирован : 2009-03-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2568
  • Уважение: +177
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-08-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2020-03-26 08:49:27

Турбину за 5 т. возьму

Поделиться192012-04-13 21:05:42

  • Автор: oleza
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: С-Пб
  • Зарегистрирован : 2009-03-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2568
  • Уважение: +177
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-08-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2020-03-26 08:49:27

А дв-ль зря отказываешься.
Постепенно, без нервотрепки разобрать отдефектовать и принять решение.

Читайте также:  Связной ремонт по коду авторизации отследить

Поделиться202012-04-13 21:53:41

  • Автор: Дмитрий026
  • Дедушка
  • Откуда: Свердловская область
  • Зарегистрирован : 2010-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 539
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-05-23]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    2013-03-15 18:38:44

Ну это естественно-посмотреть что сним и почему в клин встал. Только не сейчас-со временем.А турбину. забирай !

Поделиться212012-04-13 23:08:04

  • Автор: sea.privat
  • Фиолетовый дедушка
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован : 2009-02-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1656
  • Уважение: +327
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-12-03]
  • Провел на форуме:
    22 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2017-07-15 08:03:26

Олег, а совершенно случайно шортблок TDV6 не нужен? Откапиталеный (в смысле профессионально реанимировал коренную шейку коленвала), комплектный.

Поделиться222012-04-14 07:16:57

  • Автор: oleza
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: С-Пб
  • Зарегистрирован : 2009-03-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2568
  • Уважение: +177
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-08-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2020-03-26 08:49:27

Олег, а совершенно случайно шортблок TDV6 не нужен?

Нет.
Думаю потихоньку свой снятый надо откапиталить и «зарыть» в саду.

Поделиться232012-04-14 15:48:10

  • Автор: Дмитрий026
  • Дедушка
  • Откуда: Свердловская область
  • Зарегистрирован : 2010-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 539
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-05-23]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    2013-03-15 18:38:44

Сегодня позвонили мастера-двигатель пришёл без навесного,но с ТНВД,роликами,шкивом и датчиками. Как думаете-своё старое ставить или оставить то,что пришло с двигателем ?

Поделиться242012-04-15 01:39:02

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2011-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-03]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

ТНВД (оба)на диагностику. которое лучше тот и ставь.
ролики-новые
шкивы-по факту состояния
датчики-я б оставил те что стоят, поменять наверное не сложно. но зато «новые» проверишь и будешь знать что у тебя есть комплект рабочих

Поделиться252012-04-15 09:18:20

  • Автор: Дмитрий026
  • Дедушка
  • Откуда: Свердловская область
  • Зарегистрирован : 2010-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 539
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-05-23]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    2013-03-15 18:38:44

еще один
Мой ТНВД вроде не подводил. По крайней мере-вопросов не возникало ни разу,хотя и «пережил» холодные запуски в морозы. А как продиагностировать их ?

Поделиться262012-04-15 09:51:39

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2011-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-03]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

только к специалистам
если нет специалистов, то ставь свой

Отредактировано еще один (2012-04-15 09:53:18)

Поделиться272012-04-19 00:43:27

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2011-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-03]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

Дмитрий, ну как успехи, как новый моторчик себя ведет?

Поделиться282012-04-19 06:34:02

  • Автор: Дмитрий026
  • Дедушка
  • Откуда: Свердловская область
  • Зарегистрирован : 2010-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 539
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-05-23]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    2013-03-15 18:38:44

еще один
Ну пока рано ещё что-то конкретное говорить-проехал всего 700 км.(до Перми и обратно). Но,по первым ощущениям-двигатель работает мягко и ровно.Расход остался на прежнем уровне-7,3 л.по трассе (круиз-контроль специально не включал,чтобы проверить расход без него),по приезду проверил уровень масла-в норме,антифриз-в норме.Надо ехать опять в Екатеринбург на диагностику-пусть всё досконально проверят.
Зы: да,чуть не забыл-никак сначала не могли завести-почему то минуса не было на реле накала свечей. Завели-сразу загорелся ЧЕК.Через несколько минут -маслёнка. Заглушили-проверили масло-в норме. проверили контакт датчика масла-маслёнка горит Потом пропал и чек и маслёнка.Пока ехал в Пермь,ниразу ничего не загоралось,провалов в работе не было,двигатель по сравнению с тем,с родным,более приёмистей и шустрей что ли стал. Свиста турбины нет.

Источник

Оцените статью