Ремонт дизельного двигателя ховер

Дизельные двигатели GW4D20/GW4D20B

Примечание: Двигатели 4GW4D20 и 4GW4D20B с рабочим объемом 2,0 л имеют минимум различий.

Дизельный двигатель GW4D20/GW4D20B с турбонаддувом – это 4-цилиндровый 16-клапанный рядный, 4-тактный мотор. Он оснащен двойным распределительным валом (DOHC), турбонагнетателем с изменяемой геометрией соплового аппарата (VGT, WGT), промежуточным охладителем наддувочного воздуха и другими современными технологиями. Например, электронно управляемыми топливной рампой высокого давления, системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и т. д.; Двигатель отличается высокой мощностью и крутящим моментом, топливной экономичностью, надежностью, отличной отзывчивостью как на низких, так и на высоких оборотах, и надежно запускается в условиях низких температур.

Серийный номер турбодизельного двигателя выбит на левой части блока цилиндров.

ОБЩИЙ ВИД НА ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GW4D20 (С топливной рампой Delphi)

Вид спереди

1-Шкив натяжителя; 2-Генератор; 3-Ремень привода генератора; 4-Насос гидроусилителя руля; 5-Впуск компрессора; 6-отводящий патрубок системы охлаждения; 7-Крышка привода ГРМ; 8-система EGR в сборе; 9-Маслоизмерительный щуп; 10-промежуточный роли ремня; 11-натяжной ролик ремня; 12-компрессор кондиционера 13-Демпфирующий шкив

Вид сзади

1-Сцепление; 2-Стартер; 3- радиатор системы EGR ; 4 Клапан системы EGR; 5-Впускной канал ТНВД; 6-Датчик температуры охлаждающей жидкости; 7-Вакуумный насос; 8- отводящий патрубок системы охлаждения; 9-Канал впуска охлаждающей жидкости; 10 -Отводящий шланг системы охлаждения; 11-Пробка сливного отверстия; 12-Масляный поддон

Вид слева

1-Компрессор кондиционера; 2-патрубок подвода охлаждающей жидкости; 3-ТНВД; 4-Датчик детонации; 5-Впускной коллектор; 6-Впускной воздухопровод; 7-Датчик давления наддува; 8-Клапан системы EGR; 9-Маховик; 10-Стартер; 11-Левая опора двигателя

Вид справа

1-Проушина для подъема двигателя; 2-Турбонагнетатель; З-Отводящий патрубок компрессора; 4-Масляный фильтр; 5-Крышка газораспределительного механизма; 6-Верхняя часть масляного поддона; 7-Нижняя часть масляного поддона; 8-Правая опора двигателя; 9-Датчик давления топлива; 10-Датчик положения коленчатого вала

Вид сверху

1-Топливные форсунки; 2-Турбонагнетатель; 3-Патрубок отвода охлаждающей жидкости; 4-Патрубок подвода горячей охлаждающей жидкости; 5-Датчик давления топлива; 6-Топливная рампа; 7- Клапан системы EGR; 8-Датчик давления наддува; 9-Крышка топливного фильтра; 10-Патрубок подвода топлива к топливной магистрали; 11-Масляный щуп; 12-Ремень привода генератора; 13-Патрубок подвода топлива к топливным форсункам; 14-балластный резистор топливной форсунки; 15-Верхняя часть масляного поддона; 16-Генератор

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Таблица 2-5-1 Основные технические характеристики двигателя GW4D20/GW4D20B

Параметр Единица измерения Технические характеристики
Модель GW4D20/GW4D20B
Тип Рядный, четырехтактный, с принудительным охлаждением, ш-образными камерами сгорания, 16-клапаный, DOHC, система впрыска с топливной рампой высокого давления и электронным управлением, турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT, WGT), промежуточный охладитель наддувочного воздуха
Количество цилиндров Цилиндр 4
Диаметр цилиндра х ход поршня мм 83,1×92
Рабочий объем двигателя Л 1996
Степень сжатия 16,7
Номинальная мощность и соответствующая ей скорость вращения коленчатого вала об./мин.
Макс. Максимальный крутящий Нм/ 310/1800-2800
момент и соответствующая ему скорость вращения коленчатого вала (об./мин.)
Мин. удельный расход топлива г/кВтч 210
Макс. Колебания скорости вращения коленчатого в режиме холостого хода об./мин. 4400
Скорость вращения холостого хода в режиме холостого хода об./мин. 750±50
Топливо Дизельное топливо по стандарту China IV без добавлений моноксида азота
Уровень качества масла 0# автомобильное топливо (дизельное топливо может использоваться зимой при температурах -10 или -20 град. С, -35 град С) (GB19147-2009)
Клапанные зазоры 0 (гидрокомпенсаторы клапанных зазоров)
Порядок работы цилиндров (последовательность впрыска топлива) 1—3—4—2
Направление вращения (при взгляде со стороны маховика) Против часовой стрелки
Макс. давление впрыска топлива бар 1600
Система управление впрыском топлива Электронная
Читайте также:  Ремонт автоматические коробки передач toyota
Параметр Единица измерения Технические характеристики
Управление фазами газораспределения (°СА) Предварение открытия впускных клапанов (до ВМТ) °СА 24°
Запаздывание закрытия впускных клапанов (после НМТ) °СА 50°
Предварение открытия выпускного клапана (до НМТ) °СА 86°
Запаздывание закрытия выпускного клапана (после ВМТ) °СА 16°
Тип системы смазки Принудительная с разбрызгиванием
Уровень качества масла API CI-4
Заправочный объем моторного масла л 6
Расхода масла, отнесенный к расходу топлива % /= 0,3 мПа
Моторное масло /= 0,4 мПа

Таблица 2-5-4 Спецификации основных компонентов турбодизеля GW4D20/GW4D20B

Источник

Слабые места двигателей Great Wall HOVER H5: обслуживание, запчасти, ремонт

Внедорожник Great Wall HOVER H5 зарекомендовал себя у российских автолюбителей своей отличной проходимостью. Он отлично идет по проселочным дорогам и в грязь, и в снег. Известно, что китайцы взяли для него как прототип японца Isuzu Axiom, однако сделали дешевле, поэтому конкурентов Ховеру в бюджетном классе имеется мало.

Производитель обеспечил российский рынок запчастями для ГрейтВолл Ховер Х5. В Москве и регионах с ними проблем нет. И надо сказать, что потребность в них периодически возникает, потому что, несмотря на достоинства, автомобиль имеет и слабые места. Владельцы относят к ним не только кузов, салон, багажник, но и двигатели, трансмиссию, ходовую часть, стеклоочистители. Чтобы купить запчасти для ремонта ГрейтВолл Ховер Х5 далеко ходить не нужно. В сети есть много интернет-магазинов автозапчастей для китайских автомобилей с хорошим ассортиментом.

Недостатки двигателей Ховера

В нашей стране особенно полюбились две модификации: с 2-литровым дизельным двигателем и 2,4-литровым бензиновым. Вторая имеет ременный привод газораспределительного механизма. Он-то и требует повышенного внимания, потому что его необходимо заменять через каждые 65000 км пробега. Цена ременного привода для Great Wall HOVER H5 невелика, поэтому соблюдать требование производителя легко. В противном случае ремень порвется, а клапаны повредятся.

У Ховеров российской сборки есть свой недостаток – болты головки блока цилиндров у них слабо затянуты. Если их периодически не подтягивать, то это обернется тем, что придется менять прокладки блока цилиндров. В продаже эти запчасти для китайского ГрейтВолл Ховер Х5 имеются, но можно обойтись без их покупки, если следить за болтами.

Автомобилисты отмечают, что бензиновый двигатель HOVER H5, как, впрочем, любой другой машины, небезразличен к качеству топлива. Если постоянно заправлять бак бензином низкого качества, то сокращается продолжительность службы помпы, датчиков коленчатого вала, лямбда-зондов.

Что касается дизельных агрегатов, то претензий к ним у владельцев практически нет. Достаточно регулярно проводить техобслуживание, чтобы они долго служили. Согласно требованиям производителя, после каждых 7000 км пробега необходимо менять масло и топливный фильтр, каждые 70000 км менять свечи, каждые 110000 км – форсунки. Опытные автолюбители указали на такой недостаток дизельного двигателя Ховера: в районе 100000 км пробега расход масла возрастает. Как говорят специалисты, это – показатель неисправности впускного коллектора.

Читайте также:  Mitsubishi delica p35w ремонт

Все запчасти, необходимые запчасти для ремонта китайского автомобиля ГрейтВолл Ховер Х5 доступны для покупки. Автомеханики на станции техобслуживания заменят их и внедорожник прослужит еще не один год.

Источник

Ремонт дизельного двигателя ховер

Ответить с цитатой Обсуждение ховера с дизельным двигателем.

Сначала читать тут потом писать вопрос!
Прежде чем задать какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском по форуму , посмотрите Вики и FAQ .

  • Тип двигателя: Рядный , с водяным охлаждением , с системой непосредственного впрыска топлива с топливной шиной, с турбонаддувом
  • Форма камеры сгорания: Завальцованная с профилем в форме буквы ω
  • Количество цилиндров: 4 шт.
  • Диаметр цилиндра: 93 мм
  • Рабочий ход: 102 мм
  • Степень сжатия: 17,2:1
  • Рабочий объем: 2,771 л
  • Последовательность работы цилиндров: 1—3—4—2
  • Номинальная мощность/частота вращения кВт/об/мин: 70+/-3/3600
  • Максимальный крутящий момент/частота вращения Н *м / об /мин: 225+/-5 / 1600 — 2600
  • Минимальный удельный г /кВт *час: = 218
  • Максимальная частота вращения ротора об/мин: 160000
  • Максимальная степень сжатия: 1.83
  • Q . А что означает лампочка-«ключик» на приборной панели?
    A . Ошибка связанная с конденсатом в топливном фильтре.

Ответить с цитатой Для Т4, с мех. насосом и пробегом за двести тысяч, имеющий изначально ЭК ( 0 . ), это вне всякого сомнения вполне нормально.

Для нового, ЭК2 (а то и 3 указывают. ), пупер-комонрейл-электронико двигла с пробегом 1300, дымность, легко «затыкающая за пояс» Т4, вызывает опасения.

А где водятся спецы-дизелисты, перелапатившие горы ЭК-3 движков. Я «трактористов» некоторых тоже знаю.
_________________
Подпись

2.8TC (это рябяты дизель такой. с лектраприводом раздатки. ) Отправить ЛС Sанчеs

Ответить с цитатой Ребята я ещё не видел дизель который бы не дымел, вопрос какой дым? белый или чёрный? я как на своём гари дам так он естесно дымит на то он и дизель! И у друга санта фе у другова крузак все бывает дымят. не парьтесь.
А ВОТ ЕСЛИ ПОСТОЯННО ДЫМЕТЬ НАЧНЁТ ТОГДА СРОЧНО К ДИЗЕЛИСТАМ. Отправить ЛС Sанчеs

Ответить с цитатой Алгоритм диагностики системы common rail
(CRDi). – Из личного практического опыта автолюбителя

У Вас дизель common rail – Вы сделали правильный выбор в пользу современных технологий, но Вы должны быть готовы, что в России даже в таких городах, как Москва не всегда удается найти специалистов по дизелю на дилерских сервисах, не говоря уже о таких перлах как CRDi.

Не пугайтесь, все очень просто – данный алгоритм базируется на личном опыте автора и, надеюсь, поможет Вам найти саму неисправность, или хотя бы сократит время на ее поиски.

И так, авто заводится плохо или не заводится вообще. Стартер крутит нормально (300 об\мин), топливо в норме (по сезону или авто в тепле)

1. Машина чихает, из трубы выходят пары топлива – проверить калильные свечи, если свечи в норме – на замер компрессии. Меряется только на горячем двигателе.
2. Машина не чихает, из трубы топливом и не пахнет – проверяем систему впрыска:

Читайте также:  Ремонт коробки передач порше макан

• Снимаем интеркулер (если имеется) и пластик на двигателе, отпускаем трубку на одной из форсунок и 2-3 сек. помощник крутит стартер, наблюдаем за выходом топлива из трубки. Если топливо вытекает, то трубку закручиваем. Контролируем наличие протечек топлива на ТНВД, на топливной рампе. (Если на крышках ТНВД подтекает топливо – это еще не диагноз его полной кончины, но плохой признак и Вам в ремонт или на замену ТНВД).
• Аккуратно ВЫНИМАЕМ штуцера обратного трубопровода из форсунок и пережимаем его ниже штуцеров. Помощник крутит стартер, Вы наблюдаете за открывшимися отверстиями на форсунках – топливо из них при прокрутке стартером вытекать НЕ ДОЛЖНО! Если из форсунки течет (льет), ее менять или в ремонт. Можно заглушить штуцер такой форсунки на рампе и машина гарантированно заведется!
• Топливо из форсунок не течет, из рампы тоже – ТНВД не качает давление – на ХХ давление ок. 260 бар, для пуска требуется не менее 100 бар! Впрыск топлива в цилиндр производится в конце такта сжатия, при этом давление в цилиндре составляет (по моим прикидкам ) > 60-70 бар! Возможные причины:
1. насос подкачки дает слишком низкое давление и не продавливает впускной клапан на ТНВД ( 2-2,5 бар но топливо в рампе нужного давления не имеет, проверяем подсос воздуха – лучший вариант, если нет видимых течей на трубках топливной системы низкого давления, а на рампе Вы течь увидите сразу! – поставить прозрачную врезку на трубку возле топливного фильтра и понаблюдать.

Если воздух не наблюдается, то Вам на замену или ремонт ТНВД.

Основная проблема такой диагностики в том, что все достаточно приблизительно и делается «на ощупь». Поездка в сервис и сканирование ошибок никогда не повредят. Но и сканнер не всегда дает результат. Отсутствие пускового давление в рампе он не читает…а такие ошибки не фиксируются . И манометров таких нет, чтобы 100-200 бар померить…

И еще – можно попробовать «дать наркоз» — т.е. баллончик для облегчения запуска двигателя – открываем воздушный фильтр и делаем 1 впрыск. Быстро прихлопываем крышку, а помощник уже крутит стартер – через 2-3 сек должна запуститься и если заработает и поедет – проверяйте форсунки.

Если двигатель заглушили и уже через 5-7 сек он запускается даже горячим только после длительной прокрутки или не запускается – это скорее всего тоже форсунка «льет».

При исправных форсунках, нормальном топливе и плюсовых температурах механически исправный двигатель запускается через 2-3 сек. Если двигатель требует более продолжительное время для запуска –форсунка/-ки «льют» в обратку.

Сама форсунка– сложный и точный механизм. Форсунка открывается давлением топлива, точнее его перераспределением между нижней и верхней камерами форсунки: когда на катушку форсунки подается импульс от блока управления двигателем, открывается шариковый клапан и топливо из верхней камеры уходит в обратку, а в нижней камере давление сохраняется и поднимает плунжер, открывая поступление топлива в распылитель.

Источник

Оцените статью