Ремонт дизельного двигателя обучение

Обучение диагностике всех типов дизельных двигателей

Буквально несколько лет назад дизельный двигатель ассоциировался у нас с массивными грузовыми машинами, выбрасывающими клубы удушливого дыма и сажи. Но прогресс, подстегиваемый растущими ценами на нефть, не стоит на месте, и, сегодня, современные автомобили с дизельными двигателями, приобретаемые в европейских странах, существенно потеснили «бензиновых собратьев». А в легковых и коммерческих моделях японских конструкторов давно и активно используются двигатели, работающие на тяжелом топливе.

Тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляют нас серьезно задуматься об обслуживания таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более что последние технические решения, применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику, ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.

Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, осциллографа и специальных наборов для диагностики гидравлики, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики.

Расписание по подготовке «Дизельных» диагностов на 2021 г.:

Полный курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»

(40000 руб за 3 недели)

«Теоретические основы и общее устройство двигателей» «Семинар по Осциллографу» «Семинар по диагностическому оборудованию»

Аттестация 1 день (практика с)

Окончание обучения (практика до) 14.01.2021 14.01.2021 18.01.2021 01.02.2021 02.02.2021 03.02.2021 11.03.2021 11.03.2021 15.03.2021 29.03.2021 30.03.2021 31.03.2021 13.05.2021 13.05.2021 17.05.2021 30.06.2021 01.06.2021 02.06.2021 19.07.2021 19.07.2021 22.07.2021 05.08.2021 06.08.2021 07.08.2021 07.10.2021 07.10.2021 11.10.2021 25.10.2021 26.10.2021 27.10.2021 06.12.2021 06.12.2021 09.12.2021 23.12.2021 24.12.2021 25.12.2021

ВНИМАНИЕ: При оплате курса, который начинается 19 июля, до 20.06.2021г — ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА 5000 рублей !

Теоретические занятия проходят по всем дням, кроме воскресных (т.е. занятия по будням и субботам). Практические занятия проводятся без выходных.

На 1-м занятии при себе иметь помимо тривиальных вещей (тетрадка, ручка и т.п.) паспорт и копию документа об оплате.

В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос — форсунками(UIS), индивидуальными ТНВД и Common Rail(CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта(тяжелые грузовики типа VOLVO, SCANIA, DAF, RENAULT и др. , и средний класс типа Форд Транзит и аналогичные).

И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.

Читайте также:  Ремонт бензокосы техас своими руками

Ждем Вас!

Общий курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»

Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика\дней Стоимость, руб. Комментарий
Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления

ТЕМЫ КУРСА 75 13+1 (экзамен) 7 дней.
Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ» 30000 Для получения более подробной информации о курсах Вы можете связаться с представителем компании по телефонам:
+7 (495) 789-46-31, +7 (495) 771-7031 ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ — — — — Вопросы по всем разделам общего курса.

Мастер-класс и практические занятия

Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика Стоимость, руб. Комментарий
Мастер-класс и практические занятия

— 5+1 (экзамен) 7 дней.
Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ» включено Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска. Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование). Экзамен. ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ — — — — Вопросы по всем разделам общего курса.

Описание курсов

Устройство и обслуживание впрысковых дизельный двигателей

Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Теоретическая часть 8 дней Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них.
Данная часть рекомендована:
1. Начинающим диагностам (без опыта).
2. Работникам автосервисов (с опытом моториста или автоэлектрика).
3. Руководителям автосервисов (для контроля за своими работниками).
Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована:
1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:
— Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя ) — 4 дня.
— Лекция по комплектованию диагностического поста — 1 день.
— Экзамен (выпускное тестирование) — 1 день. 3. Практика 7 дней Практика включает в себя:
— Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.

Мастер класс и практические занятия

Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована:

1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2.Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:
— Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) — 4 дня.

— Лекция по комплектованию диагностического поста — 1 день.

— Экзамен (выпускное тестирование) — 1 день. Практика 7 дней Практика включает в себя:

— Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.

  • Экзамен, по результатам которого производится аттестация по подготовке специалистов, входит в общий курс бесплатно.
  • Курс включает в себя как лекции, так и семинарские занятия, помогающие закрепить пройденный на лекциях материал.
  • Материал рассчитан как на тех, кто уже имеет опыт работы с системами впрыска, так и на тех, у кого соответствующих профессиональных знаний (по автомобилям) нет, а есть только образование не ниже среднего.
  • Предоставляется возможность присутствия в специализированном диагностическом автосервисе при проведении реальной деятельности по диагностированию, обслуживанию и ремонту автомобилей.
  • При подаче групповых заявок предусмотрены скидки.
  • Иногородним оказывается помощь в поиске места проживания на период обучения.
  • Благодаря партнерским отношениям с московским кадровым автомобильным агентством «АВТОКАДР», выпускники наших обучающих курсов имеют возможность участвовать в конкурсе на получение интересной и высокооплачиваемой работы в дилерской сети крупнейших мировых автопроизводителей

Источник

Курсы мастера по ремонту дизельных двигателей

Продолжительность курса:
1,5 месяца (125 ак. часов)

Теория: 2 недели (25 ак. часов)
2 раза в неделю по 4 ак. часа

Практика: 2 недели (100 часов)

Документ об окончании:
диплом и сертификат

Стоимость: 28 900 рублей

Ближайшие группы: смотреть

Учебный план: посмотреть

Расписание: индивидуальный график посещения занятий

Все больше автомобилистов предпочитают покупать машины на дизеле. Более дешевое топливо и экономичный расход делают дизельный двигатель более востребованным вариантом.

Недостаток дизельного двигателя — повышенная шумность и вибрация, меньшая литровая мощность и трудность холодного пуска.

Неисправности дизельного двигателя возникают по разным причинам: конструктивно-производственные недостатки или особенности двигателя, неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация, низкое качество дизельного топлива, естественный износ двигателя, низкое качество ремонта и запасных частей.

Компьютерная диагностика дизельных двигателей позволяет сделать полный многоступенчатый анализ работы двигателя. В ходе него поочередно проверяется система, управляющая двигателем, топливная система, наполняемость цилиндров, анализ оборотов и т.д.

При диагностике проводятся следующие действия:

  • измеряются показания всех температурных датчиков,
  • определяется значение датчика массового расхода воздуха,
  • измеряется значение вакуумных преобразователей,
  • определяется значение компрессии в цилиндрах блока двигателя,
  • контролируется состояние электрической части форсунок впрыска и др.

На наших курсах мастера по ремонту дизельных двигателей мы научим Вас проводить полный цикл диагностики двигателя, выявления неисправностей и их устранения.

Обучение на курсах мастера по ремонту дизельных двигателей проходит в автосервисе с высококвалифицированными действующими мастерами. В конце курса Вы получите удостоверение и трудоустройство.

Приходите, ждём Вас!

Для того, чтобы пройти обучение в нашем учебном центре, Вам необходимо записаться на курсы. Звоните по телефону 995-65-32 или оставьте заявку онлайн. Также Вы можете оплатить обучение онлайн.

По желанию слушателя курсов обучение может проводится дистанционно!
А если Вы уже обладаете навыками в профессии и обучение не требуется, Вы можете получить диплом (удостоверение, сертификат) экстерном по цене 8 500 рублей.

Воспользуйтесь приятными бонусами!

  1. При оплате курсов наличными скидка 5% ☝
  2. Скидка за репост страницы 1 %

Информацию по бонусам на определенные курсы Вы можете найти в разделе Акции и Скидки .

Вам будет интересно почитать:

Источник

Ремонт дизельных форсунок и насосов ТНВД систем Соmmon Rail

5 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика по ремонту ТНВД и форсунок, проверка результата ремонта на стенде.

  • Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов
  • Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент
  • Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник
  • Подбор оборудования

Введение. Диагностика сиситем Common Rail и систем Common Rail

На выездных семинарах (нас 2 раза в год приглашают провести выездной семинар о методах диагностики систем Common Rail в города Омск, Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Арзамас, Уфа) самой сложной задачей для нас является:

  1. Объяснить, что диагностика и ремонт систем Common Rail на автомобиле — это один бизнес. Переход к этому не требует от СТО, уже работающей с бензиновыми двигателями, больших денежных вложений.
  2. Диагностика топливной аппаратуры на дизельном стенде, ее ремонт на стапеле и повторная диагностика на стенде — это совсем другой бизнес, вход в который требует совсем других вложений, во много раз больших. По каждому типу форсунок и ТНВД необходимо отдельное обучение от 3 до 5 дней.

Мы предоставляем и то и другое обучение. Обучение проводится индивидуально. Все виды работ ученик выполняет своими руками.

Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов

Для мастера по ремонту форсунок/ТНВД крайне важно доскональное знание конструкции форсунок/ТНВД. Не просто знать конструкцию и принцип действия, но и знать почему конструкторы именно так решили соединить детали. В чем преимущество каждой конструкции. Какие приемы измерений во время ремонта подходят каждой из конструкций форсунок/ТНВД. Наши тренеры рассказывают, почему шлифование клапанов и седел форсунок не лучшее решение. Оно было единственным в начале 90-х годов. И теперь снова становиться популярным. И снова от безысходности, от желания сделать работу дешевле, пусть и с потерей качества. Лишь бы машина ездила. Не важно как. Особенно это актуально для пьезофорсунок различных производителей.

Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент

Далеко не все форсунки подлежат ремонту. Почему? Потому что для ремонта необходимо выполнить как минимум измерение хода анкера. А вот это возможно не для всех конструкций. Ведь измерение производится до разборки форсунки.

Сведения о том, что необходимо измерить до разборки, какие условия выполнить, какой инструмент применить, какие регулировочные шайбы понадобятся и почему, можно ли шлифовать регулировочные шайбы, если нет в ниличие всей размерной линейки? Эти и ответы на многие другие вопросы излагаются в теории ремонта. Наши наставники покажут свой набор инструмента, расскажут как удобнее организовать рабочее место, почему именно этого типа измерительный инструмент они используют в работе. Качество измерительного инструмента — ключевой элемент получения ремонта гарантированного качества. Ведь если отремонтированная форсунка не сможет пройти тест-план на стенде, то мастеру придется снова ее разбирать, подобрать более точные регулировочные шайбы, заменить одноразовые уплотнители — это уже за счет ремонтного предприятия или за счет самого мастера, снова собрать, установить на стенд и проверить согласно тест-плана. Поэму очень важно освоить технологию, закрепить навыки получения результата с первого раза. Для основных типов форсунок достаточно 5-и дней.

С ТНВД все немного проще. Разборка, дефектовка, замена дефектных деталей, сборка. Затем тестирование на дизельном топливном стенде на соответствие параметров тест-плану.

Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник

Конечно результат — получение знаний и навыков (работа своими руками каждый день) — можно получить только при индивидуальном обучении. Невозможно ремонтировать форсунки в группе! Ремонт форсунок производится в одном цехе, а ремонт ТНВД — в другом. Поэтому преподаватели тоже разные. Для каждого ученика — свой.

Подбор оборудования

Наше обучение направлено на получение комплекса: знания, навыки, оборудование. Только в этом случае ученик может вернуться домой и тут же начать работать и зарабатывать! Поэтому мы предложим Вам оборудование, которому мы доверяем. Если Вы сделаете свой выбор и купите инструменты, отличные от рекомендованных, то мы также готовы учить Вас на вашем оборудовании.

Источник

Читайте также:  Ремонт поворотных кулаков газ 66
Оцените статью