- Обучение диагностике всех типов дизельных двигателей
- Расписание по подготовке «Дизельных» диагностов на 2021 г.:
- Общий курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»
- Мастер-класс и практические занятия
- Описание курсов
- Устройство и обслуживание впрысковых дизельный двигателей
- Мастер класс и практические занятия
- Курсы мастера по ремонту дизельных двигателей
- Ремонт дизельных форсунок и насосов ТНВД систем Соmmon Rail
- Введение. Диагностика сиситем Common Rail и систем Common Rail
- Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов
- Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент
- Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник
- Подбор оборудования
Обучение диагностике всех типов дизельных двигателей
Буквально несколько лет назад дизельный двигатель ассоциировался у нас с массивными грузовыми машинами, выбрасывающими клубы удушливого дыма и сажи. Но прогресс, подстегиваемый растущими ценами на нефть, не стоит на месте, и, сегодня, современные автомобили с дизельными двигателями, приобретаемые в европейских странах, существенно потеснили «бензиновых собратьев». А в легковых и коммерческих моделях японских конструкторов давно и активно используются двигатели, работающие на тяжелом топливе.
Тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляют нас серьезно задуматься об обслуживания таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более что последние технические решения, применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику, ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.
Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, осциллографа и специальных наборов для диагностики гидравлики, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики.
Расписание по подготовке «Дизельных» диагностов на 2021 г.:
Полный курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»
(40000 руб за 3 недели)
Аттестация 1 день (практика с)
ВНИМАНИЕ: При оплате курса, который начинается 19 июля, до 20.06.2021г — ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА 5000 рублей !
Теоретические занятия проходят по всем дням, кроме воскресных (т.е. занятия по будням и субботам). Практические занятия проводятся без выходных.
На 1-м занятии при себе иметь помимо тривиальных вещей (тетрадка, ручка и т.п.) паспорт и копию документа об оплате.
В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос — форсунками(UIS), индивидуальными ТНВД и Common Rail(CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта(тяжелые грузовики типа VOLVO, SCANIA, DAF, RENAULT и др. , и средний класс типа Форд Транзит и аналогичные).
И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.
Ждем Вас!
Общий курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»
Название | Часов теории Лекции+семинары | Дней теории | Практика\дней | Стоимость, руб. | Комментарий |
Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления |
ТЕМЫ КУРСА
Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ»
+7 (495) 789-46-31, +7 (495) 771-7031
Мастер-класс и практические занятия
Название | Часов теории Лекции+семинары | Дней теории | Практика | Стоимость, руб. | Комментарий |
Мастер-класс и практические занятия |
Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ»
Описание курсов
Устройство и обслуживание впрысковых дизельный двигателей
Программа курса | Кол-во учебных дней | Описание |
Теоретическая часть | 8 дней | Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них. Данная часть рекомендована: 1. Начинающим диагностам (без опыта). 2. Работникам автосервисов (с опытом моториста или автоэлектрика). 3. Руководителям автосервисов (для контроля за своими работниками). |
Мастер-класс | 6 дней | Данная часть рекомендована: 1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска. 2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля. |
Мастер-класс включает в себя:
— Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя ) — 4 дня.
— Лекция по комплектованию диагностического поста — 1 день.
— Экзамен (выпускное тестирование) — 1 день.
— Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.
Мастер класс и практические занятия
Программа курса | Кол-во учебных дней | Описание |
Мастер-класс | 6 дней | Данная часть рекомендована: |
1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2.Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.
Мастер-класс включает в себя:
— Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) — 4 дня.
— Лекция по комплектованию диагностического поста — 1 день.
— Экзамен (выпускное тестирование) — 1 день.
— Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.
- Экзамен, по результатам которого производится аттестация по подготовке специалистов, входит в общий курс бесплатно.
- Курс включает в себя как лекции, так и семинарские занятия, помогающие закрепить пройденный на лекциях материал.
- Материал рассчитан как на тех, кто уже имеет опыт работы с системами впрыска, так и на тех, у кого соответствующих профессиональных знаний (по автомобилям) нет, а есть только образование не ниже среднего.
- Предоставляется возможность присутствия в специализированном диагностическом автосервисе при проведении реальной деятельности по диагностированию, обслуживанию и ремонту автомобилей.
- При подаче групповых заявок предусмотрены скидки.
- Иногородним оказывается помощь в поиске места проживания на период обучения.
- Благодаря партнерским отношениям с московским кадровым автомобильным агентством «АВТОКАДР», выпускники наших обучающих курсов имеют возможность участвовать в конкурсе на получение интересной и высокооплачиваемой работы в дилерской сети крупнейших мировых автопроизводителей
Источник
Курсы мастера по ремонту дизельных двигателей
Продолжительность курса:
1,5 месяца (125 ак. часов)
Теория: 2 недели (25 ак. часов)
2 раза в неделю по 4 ак. часа
Практика: 2 недели (100 часов)
Документ об окончании:
диплом и сертификат
Стоимость: 28 900 рублей
Ближайшие группы: смотреть
Учебный план: посмотреть
Расписание: индивидуальный график посещения занятий
Все больше автомобилистов предпочитают покупать машины на дизеле. Более дешевое топливо и экономичный расход делают дизельный двигатель более востребованным вариантом.
Недостаток дизельного двигателя — повышенная шумность и вибрация, меньшая литровая мощность и трудность холодного пуска.
Неисправности дизельного двигателя возникают по разным причинам: конструктивно-производственные недостатки или особенности двигателя, неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация, низкое качество дизельного топлива, естественный износ двигателя, низкое качество ремонта и запасных частей.
Компьютерная диагностика дизельных двигателей позволяет сделать полный многоступенчатый анализ работы двигателя. В ходе него поочередно проверяется система, управляющая двигателем, топливная система, наполняемость цилиндров, анализ оборотов и т.д.
При диагностике проводятся следующие действия:
- измеряются показания всех температурных датчиков,
- определяется значение датчика массового расхода воздуха,
- измеряется значение вакуумных преобразователей,
- определяется значение компрессии в цилиндрах блока двигателя,
- контролируется состояние электрической части форсунок впрыска и др.
На наших курсах мастера по ремонту дизельных двигателей мы научим Вас проводить полный цикл диагностики двигателя, выявления неисправностей и их устранения.
Обучение на курсах мастера по ремонту дизельных двигателей проходит в автосервисе с высококвалифицированными действующими мастерами. В конце курса Вы получите удостоверение и трудоустройство.
Приходите, ждём Вас!
Для того, чтобы пройти обучение в нашем учебном центре, Вам необходимо записаться на курсы. Звоните по телефону 995-65-32 или оставьте заявку онлайн. Также Вы можете оплатить обучение онлайн.
По желанию слушателя курсов обучение может проводится дистанционно!
А если Вы уже обладаете навыками в профессии и обучение не требуется, Вы можете получить диплом (удостоверение, сертификат) экстерном по цене 8 500 рублей.
Воспользуйтесь приятными бонусами!
- При оплате курсов наличными скидка 5% ☝
- Скидка за репост страницы 1 %
Информацию по бонусам на определенные курсы Вы можете найти в разделе Акции и Скидки .
Вам будет интересно почитать:
Источник
Ремонт дизельных форсунок и насосов ТНВД систем Соmmon Rail
5 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика по ремонту ТНВД и форсунок, проверка результата ремонта на стенде.
- Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов
- Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент
- Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник
- Подбор оборудования
Введение. Диагностика сиситем Common Rail и систем Common Rail
На выездных семинарах (нас 2 раза в год приглашают провести выездной семинар о методах диагностики систем Common Rail в города Омск, Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Арзамас, Уфа) самой сложной задачей для нас является:
- Объяснить, что диагностика и ремонт систем Common Rail на автомобиле — это один бизнес. Переход к этому не требует от СТО, уже работающей с бензиновыми двигателями, больших денежных вложений.
- Диагностика топливной аппаратуры на дизельном стенде, ее ремонт на стапеле и повторная диагностика на стенде — это совсем другой бизнес, вход в который требует совсем других вложений, во много раз больших. По каждому типу форсунок и ТНВД необходимо отдельное обучение от 3 до 5 дней.
Мы предоставляем и то и другое обучение. Обучение проводится индивидуально. Все виды работ ученик выполняет своими руками.
Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов
Для мастера по ремонту форсунок/ТНВД крайне важно доскональное знание конструкции форсунок/ТНВД. Не просто знать конструкцию и принцип действия, но и знать почему конструкторы именно так решили соединить детали. В чем преимущество каждой конструкции. Какие приемы измерений во время ремонта подходят каждой из конструкций форсунок/ТНВД. Наши тренеры рассказывают, почему шлифование клапанов и седел форсунок не лучшее решение. Оно было единственным в начале 90-х годов. И теперь снова становиться популярным. И снова от безысходности, от желания сделать работу дешевле, пусть и с потерей качества. Лишь бы машина ездила. Не важно как. Особенно это актуально для пьезофорсунок различных производителей.
Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент
Далеко не все форсунки подлежат ремонту. Почему? Потому что для ремонта необходимо выполнить как минимум измерение хода анкера. А вот это возможно не для всех конструкций. Ведь измерение производится до разборки форсунки.
Сведения о том, что необходимо измерить до разборки, какие условия выполнить, какой инструмент применить, какие регулировочные шайбы понадобятся и почему, можно ли шлифовать регулировочные шайбы, если нет в ниличие всей размерной линейки? Эти и ответы на многие другие вопросы излагаются в теории ремонта. Наши наставники покажут свой набор инструмента, расскажут как удобнее организовать рабочее место, почему именно этого типа измерительный инструмент они используют в работе. Качество измерительного инструмента — ключевой элемент получения ремонта гарантированного качества. Ведь если отремонтированная форсунка не сможет пройти тест-план на стенде, то мастеру придется снова ее разбирать, подобрать более точные регулировочные шайбы, заменить одноразовые уплотнители — это уже за счет ремонтного предприятия или за счет самого мастера, снова собрать, установить на стенд и проверить согласно тест-плана. Поэму очень важно освоить технологию, закрепить навыки получения результата с первого раза. Для основных типов форсунок достаточно 5-и дней.
С ТНВД все немного проще. Разборка, дефектовка, замена дефектных деталей, сборка. Затем тестирование на дизельном топливном стенде на соответствие параметров тест-плану.
Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник
Конечно результат — получение знаний и навыков (работа своими руками каждый день) — можно получить только при индивидуальном обучении. Невозможно ремонтировать форсунки в группе! Ремонт форсунок производится в одном цехе, а ремонт ТНВД — в другом. Поэтому преподаватели тоже разные. Для каждого ученика — свой.
Подбор оборудования
Наше обучение направлено на получение комплекса: знания, навыки, оборудование. Только в этом случае ученик может вернуться домой и тут же начать работать и зарабатывать! Поэтому мы предложим Вам оборудование, которому мы доверяем. Если Вы сделаете свой выбор и купите инструменты, отличные от рекомендованных, то мы также готовы учить Вас на вашем оборудовании.
Источник