- Ремонт дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов и спец. техники
- Ремонт ГБЦ
- В Ярославле началось производство газовых моторов ЯМЗ-530 CNG
- Ремонт Дизельных Двигателей
- Диагностика Двигателей
- Ремонт дизельных двигателей евро 3
- Замена прокладки под ГБЦ на дизельном двигателе
- Замена цепи, или ремня грм дизельного двигателя
Ремонт дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов и спец. техники
Важнейшая и дорогостоящая часть любого автомобиля это Двигатель, при поломке двигателя владелец грузового автомобиля предпочитает выполнить его ремонт, а не замену.
Очень важно найти автосервис, в котором осуществят ремонт двигателя качественно и в короткий срок. Нередко, обратившиеся в непрофессиональную компанию автовладельцы, рискуют надолго расстаться со своим любимцем. Любые работы по ремонту, в обязательном порядке начинаются с тщательной диагностики. Диагностировать неисправности дизеля и проводить ремонт дизельного двигателя качественно, можно лишь при наличии квалифицированных специалистов и соответствующей диагностической аппаратуры. Никаких проблем с ремонтом двигателя не будет, если вы обратитесь в сервисный центр ООО «ТПС Дизель».
Мы производим следующие виды работ: ремонт двигателя КАМАЗ, ремонт двигателя МАЗ (ЯМЗ), ремонт двигателя ТМЗ, ремонт двигателя Д160, ремонт двигателя Д245, ремонт двигателя А-01,41, ремонт двигателя СМД , а также ремонт двигателей грузовых автомобилей иностранного производства: ремонт двигателя MAN, ремонт двигателя SCANIA, ремонт двигателя DAF, ремонт двигателя VOLVO, ремонт двигателя MERCEDES, ремонт двигателя CUMMINS, ремонт двигателя MITSUBISHI, ремонт двигателя HINO, ремонт двигателя ISUZU.
Опыт наших специалистов по двигателям внутреннего сгорания позволяет нам браться за капитальный ремонт двигателя практически любого автомобиля, а наличие всей необходимой диагностической аппаратуры позволяет выявить даже самые сложные поломки, не осуществляя полную разборку двигателя.
В ремонт двигателя входит:
1. Разборка двигателя
2. Чистка двигателя с применением специальных моющих средств и специализированных моечных машин
3. Оценка степени износа двигателя (дефектовка)
4. Сборка двигателя
5. Обкатка (при необходимости «холодная» и «горячая» на специализированном стенде со всеми необходимыми замерами)
Все изношенные детали подлежат замене, вопрос восстановления деталей двигателя обсуждается с Заказчиком. После того как была произведена переборка двигателя производится горячая обкатка ДВС, это позволяет проверить двигатель на выносливость и работоспособность всех систем перед эксплуатацией.
Мы являемся официальной сервисной станцией:
Сервис центр ТПС Дизель оказывает следующие виды работ:
- Ремонт двигателя КАМАЗ-740.10.
- Ремонт двигателя КАМАЗ-740.13-260 Евро 1.
- Ремонт двигателя КАМАЗ 740.30 Евро 2 Bosсh/337-20.
- Ремонт двигателя КАМАЗ 740.61 Евро 3.
- Ремонт двигателя Д-240, 243 без ПД.
- Ремонт двигателя Д-260.
- Ремонт двигателя ЯМЗ-236.
- Ремонт двигателя ЯМЗ-238.
- Ремонт двигателя ТМЗ – 8421 и его модификации
- Ремонт двигателя ЯМЗ-240 (12 цил.).
- Ремонт двигателя ЯМЗ-650,530 Проверка и при необходимости ремонт насосов и инжекторов Common Rail
- Ремонт двигателя ЯМЗ-840.
- Ремонт двигателя ЯМЗ-850.
- Ремонт двигателя Д-180, Д-160, Д-108 ( без ПД).
- Ремонт двигателя А-01 (без генератора, сцепления, ПД)
- Ремонт двигателя А-41 (без генератора, сцепления, ПД)
- Ремонт двигателя Д-245 Евро2, Евро3 (без ПД)
- Ремонт двигателя Д-240, 243 (без ПД)
- Ремонт двигателя Д-245 (Бычок)
- Ремонт двигателя Д-440
- Ремонт двигателя Д-144
- Ремонт двигателя СМД-14
- Ремонт двигателя СМД-17-22
- Ремонт двигателя СМД-62
- Ремонт двигателя Д-20,21
- Ремонт двигателя Д-65
- Ремонт двигателя ЯАЗ-204
- ТНВД и форсунки всех поколений и модификаций включая насос-форсунки и насосы и инжектора Common Rail (проверка,при необходимости регулировка или ремонт)
Ремонт двигателей Cummins:
- ISF 2.8/3.8
- 4/6ISBe
- EQB 140/180/210
- C 8.3/6CT
- ISLe, L, M11
- 6ISBe 270В EBPO-3
Ремонт ГБЦ
- Диагностика головок блоков цилиндров
- Шлифовка плоскости головок блоков цилиндра
- Замена направляющих клапанов
- Замена седел клапанов
- Притирка клапанов и зенковка седел
- Опресcовка головок блоков цилиндров
- Восстановление свечных отверстий.
Полировка коленвалов, по аналогии с судовыми ДВС.
За более подробной информацией обращайтесь к мастеру приемки Пимневу Денису
Тел. 8 343 385-69-70
Можете просмотреть или скачать следующие документы:
- Руководство по ремонту однодискового сцепления
- Сцепления применяемые на автомобилях маз
- Номенклатура и применение блоков цилиндров (запасные части) к силовым агрегатам ЯМЗ
В Ярославле началось производство газовых моторов ЯМЗ-530 CNG
В Ярославле стартовало производство газовых двигателей ЯМЗ-530 CNG, характеристики которых схожи с дизельными, однако новинка работает исключительно на газе.
Предшественником CNG являлись именно агрегаты, оснащенные поршневыми двигателями внутреннего сгорания, работающие по принципу распыленного топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха, маркировки ЯМЗ-530.
Разница между битопливными моторами и газовыми в том, что новые двигатели ЯМЗ-530 CNG используют в качестве топлива компримированый природный газ (CNG). Благодаря этому решению разработчики смогли обойти проблему сокращения лошадиных сил.
Новые моторы будут представлены в двух видах объемом 4,43 и 6,65 литра. Мощность таких двигателей в зависимости от модификации соответственно составит до 170 лошадиных сил – у первого и до 312 лошадиных сил – у второго.
Система Common Rail для двигателей KAMAZ
Преимущества системы Common Rail
- Низкий расход топлива, экономия до 15%
- Расширение возможностей системы топливоподачи
- Более гибкая настройка под требования заказчика (требования к транспортному средству)
- Обеспечение требований норм токсичности Евро3 / Евро4
- Улучшенный холодный пуск двигателя
- Низкий уровень шума
- Высокий момент на малых оборотах
- Улучшенная эксплуатация в холодных климатических условиях и условиях высокогорья
- Дополнительные режимы защиты двигателя в случае неисправности транспортного средства
- На базе диагностики системы Common Rail возможно построение системы бортовой диагностики OBD (EOBD)
Технические составляющие системы
- Инжекторы системы Common Rail с электромагнитными клапанами Насос высокого давления
- Топливная рампа со встроенным датчиком давления и клапаном ограничения давления
- Электронный блок управления (с контуром охлаждения и сайлент-блоками)
- Датчик частоты вращения вала
- Датчик давления надувочного воздуха с датчиком температуры
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления топлива/масла и температуры
- Максимальное давление в системе — до 1600 бар
Минимальный удельный расход топлива двигателей Cummins (по внешней скоростной характеристике) в соответствии с техническими условиями
Семейство двигателей Cummins
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт×ч)
Источник
Ремонт Дизельных Двигателей
Двигатель – сердце любого автомобиля, и когда он становится неисправен, то и грузовой транспорт не может функционировать. Компания Автопорт96 выполняет ремонт дизельных грузовых двигателей разного уровня сложности, используя компьютерную диагностику и другие способы выявления неисправностей, изношенности деталей и степени их износа.
Диагностика Двигателей
-Полная диагностика самого дизельного двигателя;
-Проведение электронной диагностики, для которой применяется специализированное программное обеспечение;
-Проверка состояния исполнительных механизмов;
-Проверка качества работы вспомогательных систем;
-Диагностика состояния всей топливной арматуры;
-Проверка герметичности головой блока двигателя;
-Выявления степени износа направляющих клапанов;
-Диагностика состояния поршневой системы;
-Диагностика цилиндров двигателя на уровень компрессии;
-Диагностика работы стартеров и генераторов.
Ремонт Двигателей
-Демонтаж двигателя и его полная разборка, а так же установка после завершения работ;
-Мойка двигателя и отдельных его узлов;
-Выборка и дефектовка деталей и узлов;
-Выпрессовка и запрессовока шеек коленчатого вала;
-Расточка блока под требуемый ремонтный размер;
-Восстановление плотности прилегающих поверхностей головок блока;
-Притирка клапанов и перевтуливание.
От исправности работы мотора, его качественно и точной настройки зависит длительность эксплуатации движка, безопасность движения автомобиля и находящихся в нем. Потому так важно своевременное сервисное обслуживание дизеля и его ремонт, если таковой требуется. В случае необходимости, специалистами нашего сервисного центра в Екатеринбурге будет произведена замена изношенных запчастей, демонтаж и монтаж, ремонт дизельного двигателя.
Источник
Ремонт дизельных двигателей евро 3
Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются или меняются на новые, что позволяет вернуть двигателю эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов. Стоит учитывать, что такой ремонт является дорогостоящей профессиональной операцией и должен выполняться на специальном оборудовании с учетом строго соблюдения целого ряда условий. Капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку двигателя, очистку деталей двигателя, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов и деталей. Далее осуществляется замена или ремонт изношенных элементов. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров,в других случаях каких-либо операций удается избежать. После выполнения всех работ с ремонтом, или замены деталей и узлов двигателя производится его сборка, и проведение его последующей проверки перед установкой на автомобиль. Затем производится первый запуск в режиме холостого хода, который позволяет притереться новым деталям. Параллельно мастер имеет возможность оценить работу отремонтированного двигателя, а также выполнить необходимые регулировки, настройки и т.д. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта дизельного двигателя и в соблюдения ряда условий для его эксплуатации, двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.
В стоимость ремонта двигателя указанную на этой странице не входят работы по снятию и установке двигателя. Стоимость этих работ зависит от особенностей автомобиля и узнать её можно позвонив к нам в сервис.
Замена прокладки под ГБЦ на дизельном двигателе
При эксплуатации автомобиля нужно быть предельно внимательным к тепловому состоянию двигателя и проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и в радиаторе. Перегрев двигателя неизбежно приведёт к деформации алюминиевой головки блока цилиндров, “пробою” прокладки ГБЦ и необходимости дорогостоящего ремонта двигателя, причём объём работ будет зависеть от того, как скоро ремонт последует после факта перегрева. Обычно ремонт заключается в шлифовке покоробленной поверхности головки блока цилиндров и замене прокладки ГБЦ. Но в некоторых случаях не достаточно шлифовки ГБЦ и потребуется уже не замена прокладки под ГБЦ, а замена самой головки блока цилиндров, из-за трещины в ней. Прокладку под головку блока цилиндров применяют для того чтобы уплотнить место где соединяется блок цилиндров и ГБЦ. Прокладка под головку блока цилиндров выполняет три действия одновременно – это уплотнение системы охлаждения двигателя, уплотнение масляной системы двигателя и уплотнение газораспределительной системы двигателя (полости цилиндров). Именно по этой причине, требования к этой детали очень высокие. Прокладка под ГБЦ- это деталь, которую используют только один раз и при любом ремонте двигателя обязательно меняют на новую.
Вот некоторые из причин когда нужна замена прокладки под ГБЦ :
1. На месте соединения блока цилиндров и ГБЦ присутствует подтекание моторного масла, или охлаждающей жидкости.
2. Из выхлопной трубы всё время выделяется белый дым, вероятней всего охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.
3. Если во время проверки уровня в расширительном бачке, или в радиаторе охлаждения на поверхности охлаждающей жидкости присутствуют масляные пятна, или сгустки белого цвета, то вероятней всего моторное масло попадает в систему охлаждения из-за неисправной прокладки.
4. Попадание выхлопных газов в систему охлаждения проявляется пузырьками в радиаторе охлаждения,или в расширительном бачке.
Замена цепи, или ремня грм дизельного двигателя
Синхронизация положения коленвала распредвалов на современных дизельных двигателях осуществляется зубчатым ремнём, или цепью.
Ремень газораспределительного механизма (ремень ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя топливно-воздушной смеси и выпуска из цилиндров отработавших газов. Эти функции реализуются за счет своевременного открытия и закрытия клапанов. Производить замену ременя ГРМ рекомендуется при пробеге автомобиля 60-80 тыс. километров. Необходимо строго придерживаться данного указания и осуществлять замену данного узла даже несколько раньше указанного пробега. Если не знаете, когда в последний раз он менялся, или менялся ли вообще, то следует внимательно его осмотреть на износ. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на его поверхности. Рекомендуется вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители и помпу.
На большинстве дизельных двигателей газораспределительный механизм ГРМ приводится в действие цепью.Точного регламента по замене цепи ГРМ на автомобиле с дизельным двигателем нет. По нашей статистике пробег для замены цепей ГРМ 150т.-180т.км. Характерным признаком замены, как правило, является повышенный шум в районе крышки ГРМ. Повышенный шум от цепей привода ГРМ может быть и из-за неисправного гидравлического натяжителя. Особенно это актуально для тех двигателей, в которых используется моторное масло низкого качества, или его замена осуществляется с большими интервалами (больше 10 тыс. км. пробега автомобиля). В первую очередь страдают гидронатяжители, потому-что происходит их ускоренный износ. Масляному насосу требуется больше времени для создания нужного давления масла в натяжителях, при этом начинают шуметь недостаточно натянутые цепи. Особенно хорошо шум цепей слышно в течении нескольких минут после запуска двигателя, но со временем шум будет присутствовать постоянно при работающем двигателе. Если шум стал постоянным, то в ближайшее время очень вероятен обрыв цепи привода ГРМ, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Процедура замены цепи привода ГРМ достаточно сложная и трудоёмкая. Выполнять замену цепей привода ГРМ нужно в специализированных автосервисах, где знакомы с устройством дизельного двигателя.
Для уточнения стоимости замены ремня, или цепи грм звоните к нам в сервис.
Источник