- Ремонт дизельных двигателей
- Hatz, Yanmar, Deutz, Cummins, Kubota, Мitsubishi, Robin, John Deere, Kohler, KIPOR, Lombardini и др.
- Ремонт двигателей HATZ
- Специалисты компании GENMOS производят ремонт двигателей
- Причины выхода из строя двигателя
- Что предлагает наша компания
- Инструкция по ремонту двигателя hatz
- Двигатели HATZ
- ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ HATZ
- КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ
- КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
- ПЕРЕЙТИ В ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК
- СПРОСИТЬ У МЕНЕДЖЕРА
- СЕРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ HATZ
- ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ HATZ
- КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ
- КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
- ПЕРЕЙТИ В ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК
- СПРОСИТЬ У МЕНЕДЖЕРА
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОДНОЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ HATZ
Ремонт дизельных двигателей
Hatz, Yanmar, Deutz, Cummins, Kubota, Мitsubishi, Robin, John Deere, Kohler, KIPOR, Lombardini и др.
Мастерские по ремонту строительной техники компании «Технические комплексы», расположенные в Москве и Санкт-Петербурге, предлагают произвести качественный ремонт дизельных двигателей Yanmar, Hatz, Kubota, Deutz, Cummins, John Deere, Lombardini, Мitsubishi, Kohler Diesel, Robin, Kipor и дизелей производства других, представленных на отечественном рынке моторостроителей.
Наши инженеры и механики на протяжении многих лет практически ежедневно выполняют ремонт двигателя Hatz (Хатц), двигателя Yanmar (Янмар), двигателя Deutz(Дойтц), двигателя Cummins (Камминз), двигателя Kubota (Кубота), ремонт двигателя John Deere (Джон Дир), двигателя Lombardini, Robin, Kohler Diesel, Мitsubishi и многих других всемирно известных производителей этой сложной современной техники.
Наши сервисные центры производят техобслуживание и ремонт различной сложности дизельных двигателей в составе агрегатов или без них, в основном для строительных, промышленных и дорожных организаций по договорам, а помимо этого, и для частных лиц – как правило, владельцев дизельных электростанций (дизельгенераторов) на собственных приусадебных участках.
Ремонтные мастерские компании «Технические комплексы» оснащены всеми необходимыми инструментами и приспособления для проведения высококачественного ремонта двигателей Хатц, Янмар, Дойтц и других моделей дизельных моторов в нормативных условиях.
На наших складах всегда имеется широкая номенклатура и достаточное количество востребованных запасных частей для дизельных двигателей, причем мы ежегодно стараемся увеличивать их ассортимент и объем.
Дизельные двигатели Hatz, Yanmar, Kipor, Kubota, Deutz, Lombardini, Мitsubishi, Kohler Diesel, Robin Subaru Diesel, Cummins, John Deere и т.п. используются в оснащении в качестве привода для широкого спектра дорожной и коммунальной техники, а также промышленного и строительного оборудования.
Можно перечислить группы оборудования, имеющего в своем составе дизельный мотор:
Дорожно-строительное оборудование: катки дорожные различных типов, асфальтоукладчики, машины для регенерации дорожного полотна, дорожные фрезы, нарезчики швов, дизельные виброплиты и вибротрамбовки, автогрейдеры и др.
Строительное и промышленное оборудование: дизельные электростанции и дизельгенераторы, компрессоры пневматические, машины бурильно-крановые, погрузчики и мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики, гусеничные экскаваторы, мини-экскаваторы, машины бурильные, дизельные сварочные агрегаты, дизельные мотопомпы, железнодорожныйинструмент для строительства и ремонта пути, тракторы, бетоноукладчики.
Транспортные средства и коммунальная техника: самосвалы, комплексные уборочные дорожные машины и др.
Выбор необходимой для данной машины модели дизельного двигателя зависит от его конструктивных особенностей и технических характеристик, а также от стоимости. Информацию по дизельным двигателям Hatz можно извлечь из соответствующей страницы сайта нашей компании. Также, на сайте, Вы сможете найти информацию по ремонту дизельного оборудования и техники в сервисных центрах фирмы «Технические комплексы».
Профессиональная техника, созданная на базе дизельных двигателей ведущих мировых производителей, как показывает практика сегодняшних дней, обычно используется в жестких производственных и временных условиях, заставляющих трудиться машины «на износ». Тяжелые режимы работы, а также не редкие случаи нарушения правил эксплуатации и обслуживания техники, достаточно часто приводят к поломкам дизельных двигателей, их деталей или узлов, а как следствие, выходу из строя самих дизельных машин.
Ремонт двигателя Yanmar и Hatz – самая востребованная работа из всех видов ремонтов дизельных двигателей, выполняемых нашими мастерами-ремонтниками.
Ремонт дизельного двигателя Хатц, Янмар, Дойтц, Камминз, Джон Дир и других моделей может состоять из целого ряда типовых работ:
- Замена цилиндропоршневой группы.
- Замена форсунок, ТНВД, регулировка ТНВД.
- Замена топливопроводов.
- Замена фильтров.
- Замена уплотнений.
- Замена ручных и электростартеров.
- Чистка или замена топливных баков.
- Расточка цилиндров и шлифовка коленвалов.
- Шлифовка головки цилиндров.
Чтобы обеспечить гарантированное качество и оперативное обслуживание и ремонт дизельных двигателей, а также дизельной техники различных производителей, рекомендуем обращаться в сервисные службы компании «Технические комплексы».
Мы имеем возможность заключить долговременный договор с Вашей организацией на проведение плановых и «экстренных» ремонтов строительной техники, созданной на базе дизельных двигателей, что сделает ее работу более эффективной и в значительной степени поможет сэкономить средства от отсутствия ее простоя в напряженный рабочий период.
© 2010-2015, Технические Комплексы г. Москва, п. Мосрентген, территория завода «Мосрентген», корп. 1.10 Источник Ремонт двигателей HATZМиссия: Мы группа специалистов, которые наделены достаточной энергией для того, чтобы сделать работу и жизнь людей комфортней. Специалисты компании GENMOS производят ремонт двигателейПоломка двигателя может привести к аварии и нарушениям в других системах техники. Двигатели Hatz отличаются высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Но в этом и есть главная проблема. Контроль за качеством эксплуатации двигателей снижается. И в результате начинаются проблемы. Поэтому нужно своевременно обращаться к специалистам, которые проведут диагностику и в случае необходимости –ремонт двигателей Hatz. Причины выхода из строя двигателяРемонт двигателя Hatz может понадобиться, если неправильно эксплуатировать спецтехнику, а именно:
В любом случае лучше сразу обращаться к специалистам. Что предлагает наша компанияНаша компания предоставляет услуги на высшем уровне. Благодаря большому опыту, наличию качественных комплектующих и профессионального оборудования мы выполняем все работы на высшем уровне. Поэтому если вам нужно произвести ремонт двигателей Hatz, незамедлительно обращайтесь к нам – и мы устраним любую поломку. Источник Инструкция по ремонту двигателя hatzДвигатели HATZКомпания Hatz является ведущим мировым производителем от 1- до 4-цилиндровых промышленных дизельных двигателей. Дизельные двигатели Hatz используются во всех областях применения, например, в строительных машинах, компрессорах и генераторах, коммерческих транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, агрегатах, грузовых автомобилях и других транспортных средствах, а также на судах. Hatz разрабатывает и производит дизельные двигатели с рабочим диапазоном от 1,5 до 62 кВт. В Hatz работают более 900 человек, более 5 процентов из которых работают в области исследований и разработок. Бизнес-подразделение Hatz Systems разрабатывает и производит специальные блоки на основе промышленных двигателей. Основное внимание уделяется решениям для энергетики и энергоснабжения, масштабируемым электростанциям, насосным агрегатам и специальным применениям в морском и военном секторах. Отдел компонентов производит высокоточные металлические компоненты, особенно для автомобильной и коммерческой промышленности, сельского хозяйства, машиностроения и промышленности. Hatz приобрела специальные ноу-хау для последовательной прецизионной обработки титана. Всемирная сервисная сеть насчитывает более 500 сервисных центров, в том числе 13 филиалов и 114 агентств Hatz в 120 странах. Таким образом, Hatz может быстро обеспечить запас запасных частей и быстро выполнять ремонт. Ассортимент дизельных двигателей Hatz от немецкой компании HATZ GmbH & Co.KG, выпускающей дизельные двигатели с 1918 года, отличается высоким качеством продукции, долговечностью и надежностью. Дизельный двигатель Hatz — это гарантия надежности, в чем уже неоднократно смогли убедиться фермеры, строительные компании, дальнобойщики, производственники во многих странах мира. Техника с силовыми агрегатами из Германии не подводит даже в самых сложных климатических условиях и при постоянных высоких нагрузках. Компания выпускает несколько серий двигателей, а одной из последних разработок стал дизельный двигатель Хатц 4H50TIC, укомплектованный системой Common Rail. Двухлитровый дизель Hatz 4H50TIC имеет топливную систему от компании Bosch с давлением впрыска 1800 бар. Это современный двигатель с отличным соотношением между мощностью, весом и габаритами силовой установки. Впервые представленный на выставке в Мюнхене в 2013 году с анонсированным производством в 2014 году он сразу стал популярным у производителей техники. Новые двигатели Hatz имеют 500-часовой межсервисный интервал, отличаются экономичностью. Все это положительно влияет на снижение эксплуатационных расходов, что и привлекло производителей оборудования и техники во многих странах мира. Одним из современных требований к технике является ее комплектация экологичными силовыми агрегатами. Только в том случае, если они будут соответствовать строгим нормативам, есть гарантия, что двигатель будет востребованным. Именно по этой причине новые дизели Хатц укомплектовали системой предварительного охлаждения газов. Это, наряду с использованием качественных сажевых фильтров, позволило компании получить сертификат ОАРС Федерального ведомства по охране окружающей среды Швейцарии. Этот документ позволяет использовать двигатели Хатц в странах с самым суровым экологическим законодательством. В результате – перед техникой открывается самый перспективный рынок сбыта в странах ЕС. Высокие экологические стандарты в первую очередь сегодня существуют на мощные насосы и компактные электростанции. Данная техника эксплуатируется непосредственно рядом с жильем или местом постоянной работы. Люди при этом не должны дышать отравленным выбросами воздухом, это понимают все производители двигателей, но далеко не каждая компания способна сегодня создать такой экологически чистый силовой агрегат, как новый дизель Хатц 4H50TIC. Для этого необходим мощный научно-технический потенциал, регулярная исследовательская работа. Все это есть у ведущего производителя Германии, уделяющего много сил совершенствованию выпускаемой продукции. Швейцарский сертификат ОАРС в очередной раз подтвердил, что дизели Hatz являются не только экономичной высокопроизводительной техникой, но и соответствуют самым строгим экологическим требованиям. Установка их на мобильные электростанции и промышленные насосы не встретит никаких противодействий со стороны служб, контролирующих состояние окружающей среды. ООО «Техноактив Инвест» может поставить весь спектр двигателей «HATZ GmbH&Co.KG» в Украину, как новых, так и б/у. Сертифицированные для продажи в странах СНГ, адаптированные к эксплуатации с применением горюче-смазочных материалов отечественного производства, надёжные, эффективные и экономичные дизельные двигатели Hatz удовлетворят широкие потребности разных производителей техники и оборудования на базе дизельных двигателей общего назначения. ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ HATZКАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙКАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯПЕРЕЙТИ В ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОКСПРОСИТЬ У МЕНЕДЖЕРА СЕРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ HATZ
Далее приведена таблица объединяющая все двигатели марки Hatz с их основными параметрами и ценами. Просим обратить внимание на то, что для индивидуального объема заказа стоимость моторов может быть пересмотрена, цены на бывшие в употреблении двигатели также могут иметь широкий диапазон, поскольку на цену влияет год выпуска, техническое состояние и страна местонахождения двигателя. Кроме этого, цена является ориентировочной также потому, что указана лишь для базовой модификации данного двигателя, при этом каждая модель может иметь несколько модификаций с разными ценами. МОДЕЛИ ОДНОЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ HATZ | Объем | Мощность | Вес | Габариты | ||
HATZ 1B20 | 232 куб.см | 4,6 л.с. | 32,8 кг | 268 х 360 х 400 мм | ||
HATZ 1B27 | 232 куб.см | 5,4 л.с. | 33,8 кг | 268 х 360 х 400 мм | ||
HATZ 1B30 | 347 куб.см | 6,8 л.с. | 37,8 кг | 297 х 370 х 430 мм | ||
HATZ 1B40 | 462 куб.см | 9,9 л.с. | 53,5 кг | 315 х 394 х 480 мм | ||
HATZ 1B50 | 517 куб.см | 11,6 л.с. | 56,5 кг | 335 х 392 х 480 мм | ||
HATZ 1B20V | 232 куб.см | 4,6 л.с. | 34,8 кг | 399 х 360 х 300 мм | ||
HATZ 1B30V | 347 куб.см | 6,8 л.с. | 39,8 кг | 428 х 370 х 327мм | ||
HATZ 1B40V | 462 куб.см | 9,9 л.с. | 55,3 кг | 477 х 394 х 360 мм | ||
HATZ 1B50V | 517 куб.см | 11,6 л.с. | 58,5 кг | 477 х 394 х 392 мм | ||
HATZ 1D41 | 413 куб.см | 8,6 л.с. | 73,9 кг | 463 х 341 х 522 мм | ||
HATZ 1D42 | 445 куб.см | 9,9 л.с. | 77,0 кг | 463 х 443 х 522 мм | ||
HATZ 1D41C | 413 куб.см | 7,1 л.с. | 93,0 кг | 508 х 467 х 504 мм | ||
HATZ 1D50 | 517 куб.см | 10,5 л.с. | 77,7 кг | 463 х 443 х 532.5 мм | ||
HATZ 1D42C | 445 куб.см | 7,1 л.с. | 97,0 кг | 508 х 467 х 504 мм | ||
HATZ 1D81C | 667 куб.см | 13,1 л.с. | 111,9 кг | 508 х 467 х 504 мм | ||
HATZ 1D81 | 667 куб.см | 18,0 л.с. | 88,6 кг | 506 х 454 х 614.5 мм | ||
HATZ 1D90 | 772 куб.см | 15,6 л.с. | 90,1 кг | 506 х 454 х 614.5 мм | ||
HATZ 1D90V | 772 куб.см | 15,6 л.с. | 85,9 кг | 506 х 454 х 614.5 мм |
МОДЕЛИ МНОГОЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ HATZ
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ HATZ
КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
ПЕРЕЙТИ В ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК
СПРОСИТЬ У МЕНЕДЖЕРА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОДНОЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ HATZ
Hatz singl series — серия промышленных одноцилиндровых дизельных двигателей, предназначенных для длительной эксплуатации — более 1500 часов в год. Двигатели Hatz singl серии наиболее часто применяются в строительной и дорожно-ремонтной мини-технике.
Двигатели HATZ singl 1B20, 1B27, 1B30, 1B40, 1B50 — горизонтальные одноцилиндровые 4-х тактные дизельные двигатели с воздушным охлаждением.
Двигатели Хатс singl 1B20, 1B27, 1B30, 1B40, 1B50 имеют следующие особенности конструкции:
— непосредственный впрыск,
— слив масла на обеих сторонах двигателя, поэтому во всех случаях установленного на агрегате двигателя обеспечивается свободный доступ хотя бы к одной позиции слива,
— охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока встроены в маховик,
— возможен монтаж двигателя на неровных фундаментах,
— гибкая выпускная горловина.
- Картер цилиндра изготовлен из легкого металла по технологии литья под давлением
- Головка цилиндра из легкого металла
- Кованый коленвал
- Облегченный поршень
- Сухой воздушный фильтр со встроенным сепаратором
- Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока встроен в маховик
- 4 независимые моторные лапы позволяют монтировать двигатель на неровных фундаментах, при этом возможна корректировка до 1 мм
- Клапанное газораспределение с помощью коромысла, штанги и толкателя
- Предназначен для работы в нормальных условиях
Двигатели HATZ singl 1B20 используются в строительной и дорожно-ремонтной технике: дизельгенераторах, виброплитах прямого хода для укладки или ремонта дорожных покрытий, несущего слоя и других.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.
Модель двигателя | 1B20 | 1B27 | 1B30 | 1B40 | 1B50 |
Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, система смазки под давлением, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности | ||||
Максимальная мощность | 4.6 (3.4) | 5.4 (4.0) | 6.8 (5.0) | 9.9 (7.3) | 11.6 (8.5) |
при 3600 об., л.с. (кВт) | |||||
Объём, куб.см | 232 | 232 | 347 | 462 | 517 |
Диаметр цилиндра, | 2.7 (69) | 2.91 (74) | 3.15 (80) | 3.46 (88) | 3.66 (93) |
дюйм (мм) | |||||
Ход поршня, | 2.44 (62) | 2.56 (65) | 2.71 (69) | 2.99 (76) | 2.99 (76) |
дюйм (мм) | |||||
Макс крутящий момент, | 10.8 | 42898 | 18 | 25 | 42882 |
(Н х м) | |||||
Степень сжатия | 22:1 | 22:1 | 22:1 | 22:1 | 20.5:1 |
Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг | |||||
Вариант VIII | 28 | 29 | 35 | 48 | 51.2 |
Вариант XI | 32.8 | 33.8 | 37.8 | 53.3 | 56.5 |
Емкость картера, л | 0.9 | 0.9 | 1.1 | 1.55 | 1.5 |
Габариты (Д x Ш x В), мм | 268 х 360 х 400 | 268 х 360 х 400 | 297 х 370 х 430 | 315 х 394 х 480 | 335 х 392 х 480 |
*Вариант VIII: Двигатель с реверсстартером со стороны маховика
Вариант XI: Двигатель с электростартером 12 В и реверсстартером
Hatz singl series — серия промышленных одноцилиндровых дизельных двигателей, предназначенных для длительной эксплуатации — более 1500 часов в год. Двигатели Hatz singl серии наиболее часто применяются в строительной и дорожно-ремонтной мини-технике.
Двигатели HATZ singl 1B20V, 1B30V, 1B40V, 1B50V — вертикальные одноцилиндровые 4-х тактные дизельные двигатели с воздушным охлаждением.
Двигатели Хатс singl 1B20V, 1B30V, 1B40V, 1B50V имеют следующие особенности конструкции:
— непосредственный впрыск,
— охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока встроены в маховик,
— гибкая выпускная горловина,
— автоматическое увеличение пускового количества топлива,
— автоматическое удаление топлива из впрыскивающего насоса.
— Циркуляционная смазка под давлением с полнопоточным сетчатым фильтром тонкой очистки.
- Картер цилиндра изготовлен из легкого металла по технологии литья под давлением
- Головка цилиндра из легкого металла
- Кованый коленвал
- Облегченный поршень
- Сухой воздушный фильтр со встроенным сепаратором
- Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока встроен в маховик
- Клапанное газораспределение с помощью коромысла, штанги и толкателя
- Предназначен для работы в нормальных условиях
Двигатели HATZ singl 1B20V, 1B30V, 1B40V, 1B50V используются в строительной и дорожно-ремонтной технике: дизель-генераторах, виброплитах для укладки или ремонта дорожных покрытий, несущего слоя и других.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.
Модель двигателя | 1B20V | 1B30V | 1B40V | 1B50V |
Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с вертикальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением | |||
Максимальная мощность | 4.6 (3.4) | 6.8 (5.0) | 9.9 (7.3) | 11.6 (8.5) |
при 3600 об., л.с. (кВт) | ||||
Объём, куб.см | 232 | 347 | 462 | 517 |
Диаметр цилиндра, | 2.7 (69) | 3.15 (80) | 3.46 (88) | 3.66 (93) |
дюйм (мм) | ||||
Ход поршня, | 2.44 (62) | 2.71 (69) | 2.99 (76) | 2.99 (76) |
дюйм (мм) | ||||
Макс крутящий момент, | 10,8 | 18 | 25 | 27.5 |
(Н х м) | ||||
Степень сжатия | 22:01 | 22:01 | 22:01 | 20.5:1 |
Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг | ||||
Вариант VIII | 30 | 35 | 50 | 53.2 |
Вариант XI | 34.8 | 39.8 | 55.3 | 58.5 |
Емкость картера, л | 0.9 | 1.1 | 1.55 | 1.5 |
Габариты (Д x Ш x В), мм | 399 х 360 х 300 | 428 х 370 х 327 | 477 х 394 х 360 | 477 х 394 х 392 |
*Вариант VIII: Двигатель с реверсстартером со стороны маховика
Вариант XI: Двигатель с электростартером 12 В и реверсстартером
Hatz singl series — серия профессиональных одноцилиндровых дизельных двигателей, предназначенных для длительной эксплуатации — более 1500 часов в год. Двигатели Hatz singl серии наиболее часто применяются в строительной и дорожно-ремонтной мини-технике.
Двигатели HATZ singl 1D41, 1D42, 1D50, 1D81, 1D90 — горизонтальные одноцилиндровые 4-х тактные дизельные двигателе с воздушным охлаждением с вентилятором в маховике.
Двигатели Хатс singl 1D41, 1D42, 1D50, 1D81, 1D90 имеют следующие особенности конструкции:
— запантетованная специальная конструкция SUPRA, которая позволяет по желанию менять направление вращения;
— отсутствие клиноременной передачи, что обеспечивает эксплуатационную безопасность.
- Картер цилиндра отлит из легкого металла под давлением, цилиндр из серого чугуна
- Головка цилиндра из легкого металла
- Коленчатый вал и шатун на подшипниках скольжения
- Непосредственный впрыск многосопловой форсункой
- Клапанное газораспределение через коромысла, штанги,толкатели и кулачковый вал
- Циркуляционная смазка под давлением с шестеренным насосом
- Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока установлены в маховике, ремень не нужен
- Низкий расход топлива
- Легкость обслуживания: автоматическое удаление воздуха из топливной системы
- Унификация деталей внутри смейства двигателей D
- Длительность и надежность эксплуатации
Двигатели HATZ SUPRA 1D41, 1D42, 1D50, 1D81, 1D90 используются в качестве насосных агрегатов, ремонто-дорожного и строительного оборудования: дизель-генераторах, виброплитах прямого хода для укладки или ремонта дорожных покрытий, несущего слоя и других.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.
Модель двигателя | 1D41 | 1D42 | Модель двигателя | 1D50 | Модель двигателя | 1D81 | 1D90 |
Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением | 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением | Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением | Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением | 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением |
Максимальная мощность | 8.6 (6.3) | 9.9 (7.3) | Максимальная мощность | 10.5 (7.7) | Максимальная мощность | 15.0 (11) | 15.6 (11.5) |
при 3600 об., л.с. (кВт) | при 3600 об., л.с. (кВт) | при 3600 об., л.с. (кВт) | |||||
Объём, куб.см | 413 | 445 | Объём, куб.см | 517 | Объём, куб.см | 667 | 722 |
Диаметр цилиндра, | 3.54 (90) | 3.54 (90) | Диаметр цилиндра, | 3.82 (970) | Диаметр цилиндра, | 3.94 (100) | 4.09 (104) |
дюйм (мм) | дюйм (мм) | дюйм (мм) | |||||
Ход поршня, | 2.56 (65) | 2.76 (70) | Ход поршня, | 2.76 (70) | Ход поршня, | 3.35 (85) | 3.35 (85) |
дюйм (мм) | дюйм (мм) | дюйм (мм) | |||||
Макс крутящий момент, | 21 | 22.5 | Макс крутящий момент, | 28 | Макс крутящий момент, | 38 | 43 |
(Н х м) | (Н х м) | (Н х м) | |||||
Степень сжатия | 20:1 | 21.5:1 | Степень сжатия | 20.5:1 | Степень сжатия | 20.5:1 | 20.5:1 |
Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг* | Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг** | Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг*** | |||||
1D41/42 S тяжелый маховик / стандартный маховик | 72.5 / 68.2 | 75 / 71 | 1D42 S электростартер 12 В / электростартер 24 В | 76.2 / 76.2 | Вариант I / Вариант II | 86.3 / 79.6 | 87.8 / 81.1 |
1D41/42 Z тяжелый маховик / стандартный маховик | 73.9 / 69.7 | 77 / 73 | 1D42 Z электростартер 12 В / Электростартер 24 В | 77.7 / 77.7 | Вариант XI / Вариант XIII | 88.6 / 88.6 | 90.1 / 90.1 |
Емкость картера, л | 1.2 | 1.2 | Емкость картера, л | 1.5 | Емкость картера, л | 1.9 | 1.9 |
Габариты (Д x Ш x В), мм | 463 х 341 х 522 | 463 х 443 х 522 | Габариты (Д x Ш x В), мм | 463 х 443 х 532.5 | Габариты (Д x Ш x В), мм | 506 х 454 х 614.5 | 506 х 454 х 614.5 |
*Исполнение 1D41S: левого вращения, с 50 % уравновешиванием
Исполнение 1D41Z: левого вращения, с 100 % уравновешиванием
**Исполнение 1D42/50S: левого вращения, с 50 % уравновешиванием
Исполнение 1D42/50Z: левого вращения, с 100 % уравновешиванием
*** Вариант I: Ручной запуск со стороны управления и тяжелый маховик
Вариант II: Ручной запуск со стороны управления и стандартный маховик
Вариант XI: Электростартер 12 В, стандартный маховик
Вариант XIII: Электростартер 24 В, стандартный маховик
Hatz singl series — серия промышленных одноцилиндровых дизельных двигателей, предназначенных для надежной эксплуатации в течение длительного времени при нормальных условиях. Двигатели Hatz singl серии наиболее часто применяются в насосных агрегатах, строительной и дорожно-ремонтной мини-технике, в качестве электрогенераторов.
Двигатель HATZ singl 1D41C, 1D42C, 1D81C — горизонтальный одноцилиндровый 4-х тактный дизельный двигатель в шумозащитном кожухе, с воздушным охлажденим с вентилятором в маховике. Двигатели Хатс singl 1D41C, 1D42C, 1D81C имеют следующие особенности конструкции: запантетованная специальная конструкция SUPRA, которая позволяет по желанию менять направление вращения; отсутствие клиноременной передачи, что обеспечивает эксплуатационную безопасность.
- Серийно оснащен шумозащитным кожухом из стальной жести — SUPRA Silent Pack
- Выпускная система помещена в шумозащитный кожух и состоит из главного и дополнительного глушителей
- Картер цилиндра отлит из легкого металла под давлением, цилиндр из серого чугуна
- Головка цилиндра из легкого металла
- Коленчатый вал и шатун на подшипниках скольжения
- Непосредственный впрыск многосопловой форсункой
- Клапанное газораспределение через коромысла, штанги,толкатели и кулачковый вал
- Циркуляционная смазка под давлением с шестеренным насосом
- Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока установлены в маховике, ремень не нужен
- Низкий расход топлива
- Легкость обслуживания: автоматическое удаление воздуха из топливной системы
- Унификация деталей внутри смейства двигателей D
Двигатели HATZ SUPRA Silent Pack 1D41C, 1D42C, 1D81C используются в составе дизель-генераторов, строительной и дорожно-ремонтной технике: виброплитах прямого хода для укладки или ремонта дорожных покрытий.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.
Модель двигателя | 1D41C | 1D42C | Модель двигателя | 1D81C |
Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением | 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением | Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением |
Максимальная мощность | 7.1 (5.2) | 7.1 (5.2) | Максимальная мощность | 13.1 (9.6) |
при 3600 об., л.с. (кВт) | при 3000 об., л.с. (кВт) | |||
Объём, куб.см | 413 | 445 | Объём, куб.см | 667 |
Диаметр цилиндра, | 3.54 (90) | 3.54 (90) | Диаметр цилиндра, | 3.94 (100) |
дюйм (мм) | дюйм (мм) | |||
Ход поршня, | 2.56 (65) | 2.76 (70) | Ход поршня, | 3.35 (85) |
дюйм (мм) | дюйм (мм) | |||
Макс крутящий момент, | 17.8 | 18.6 | Макс крутящий момент, | 34.4 |
(Н х м) | (Н х м) | |||
Степень сжатия | 20.5:1 | 21.5:1 | Степень сжатия | 20.5:1 |
Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг | Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг | |||
тяжелый маховик / стандартный маховик | 93 / 89 | 97 / 93 | Вариант I / Вариант II | 111.9 / 107.5 |
Вариант XI / Вариант XIII | 118.1 / 118.1 | |||
Емкость картера, л | 1.2 | 1.2 | Емкость картера, л | 1.9 |
Габариты (Д x Ш x В), мм | 508 х 467 х 504 | 508 х 467 х 504 | Габариты (Д x Ш x В), мм | 508 х 467 х 504 |
* Вариант I: Ручной запуск со стороны управления и тяжелый маховик
Вариант II: Ручной запуск со стороны управления и стандартный маховик
Вариант XI: Электростартер 12 В, стандартный маховик
Вариант XIII: Электростартер 24 В, стандартный маховик
Hatz singl series — серия промышленных одноцилиндровых дизельных двигателей, предназначенных для надежной эксплуатации в течение длительного времени при нормальных условиях. Двигатели Hatz singl сериинаиболее часто применяются в насосных агрегатах, строительной и дорожноремонтной мини-технике, в качествеэлектрогенераторов.
Двигатель HATZ singl 1D90V — вертикальный одноцилиндровый 4-х тактный дизельный двигатель с воздушным охлажденим с вентилятором в маховике. Двигатели Хатс singl 1D90Vимеют следующие особенности конструкции: запантетованная специальная конструкция SUPRA, которая позволяет по желанию менять направление вращения; отсутствие клиноременной передачи, что обеспечивает эксплуатационную безопасность.
- Картер цилиндра отлит из легкого металла под давлением, цилиндр из серого чугуна
- Головка цилиндра из легкого металла
- Коленчатый вал и шатун на подшипниках скольжения
- Непосредственный впрыск многосопловой форсункой
- Клапанное газораспределение через коромысла, штанги,толкатели и кулачковый вал
- Циркуляционная смазка под давлением с шестеренным насосом
- Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока установлены в маховике, ремень не нужен
- Низкий расход топлива
- Легкость обслуживания: автоматическое удаление воздуха из топливной системы
- Унификация деталей внутри смейства двигателей D
- Длительность и надежность эксплуатации
Двигатели HATZ SUPRA Silent Pack 1D90V используются в составе дизельгенераторов, строительной и дорожноремнонтной технике: виброплитах прямого хода для укладки или ремонта дорожных покрытий.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.
Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с вертикальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением |
Максимальная мощность | 15.6 (11.5) |
при 3000 об., л.с. (кВт) | |
Объём, куб.см | 722 |
Диаметр цилиндра, | 4.09 (104) |
дюйм (мм) | |
Ход поршня, | 3.35 (85) |
дюйм (мм) | |
Макс крутящий момент, | 42.6 |
(Н х м) | |
Степень сжатия | 20.5:1 |
Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг | |
Вариант XI / Вариант XIII | 85.9 / 85.9 |
Емкость картера, л | 1.6 |
Габариты (Д x Ш x В), мм | 506 х 454 х 614.5 |
* Вариант XI: Электростартер 12 В, стандартный маховик
Вариант XIII: Электростартер 24 В, стандартный маховик
Источник