- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Perkins
- Workshop Manual Perkins 4.108/4.107/4.99 diesel engines.
- Perkins Service Data Booklet.
- Workshop Manual Perkins 4.108M/4.107M/4.99M diesel engines.
- Ремонт и техобслуживание двигателей Perkins 1104D-E44TA.
- Ремонт дизельных двигателей перкинс
- Ремонт дизельных двигателей Perkins
- Ремонт двигателей Perkins цены
- Причины возникновения неисправностей двигателей Perkins
- Дефектовка двигателя
- Диагностика, выполняемая в процессе капитального ремонта дизельного двигателя
- Преимущества ремонта дизеля Perkins в компании «ПетроМоторс»
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Perkins
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей Perkins Phaser и промышленных двигателей Perkins 1000-й серии.
- Автор: —
- Издательство: Perkins Engines Ltd.
- Год издания: 2002
- Страниц: 440
- Формат: PDF
- Размер: 27,7 Mb
Workshop Manual Perkins 4.108/4.107/4.99 diesel engines.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных дизельных двигателей Perkins моделей 4.99/4.107/4.108.
- Автор: —
- Издательство: Perkins Engines Ltd.
- Год издания: 1983
- Страниц: 114
- Формат: PDF
- Размер: 5,3 Mb
Perkins Service Data Booklet.
Справочник на английском языке с техническими данными двигателей Perkins объемом до 8,85 л.
- Автор: —
- Издательство: Perkins Engines Ltd.
- Год издания: 1997
- Страниц: 66
- Формат: PDF
- Размер: 1,5 Mb
Workshop Manual Perkins 4.108M/4.107M/4.99M diesel engines.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных дизельных двигателей Perkins моделей 4.99M/4.107M/4.108M.
- Автор: —
- Издательство: Perkins Engines Ltd.
- Год издания: 1978
- Страниц: 134
- Формат: PDF
- Размер: 9,2 Mb
Ремонт и техобслуживание двигателей Perkins 1104D-E44TA.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Perkins модели 1104D-E44TA.
- Автор: —
- Издательство: Терция
- Год издания: —
- Страниц: 110
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Ремонт дизельных двигателей перкинс
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS
1004-42 ( AR ), 1006-60 ( YG ), 1006-60 T ( YH )
H3.50-500XL (H70-110XL) [G005];
S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];
H6.00-7.00XL (H135-155XL) [F006];
S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];
H13.00-16.00XL (H300-360XL) [D019];
H8.00-12.00XL (H165-280XL) [E007];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];
H8.00-12.00XM (H170-280HD) [F007];
H13.00-16.00XM (H300-360HD) [E019];
H10.00-12.00XM-12EC (H360HD-EC) [E019];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS ПОГРУЗЧИКОВ HYSTER
ПРИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ
- При подъеме деталей или агрегатов убедитесь в том, что все ремни, цепи или кабели прочно прикреплены, и что укрепленный на них груз сбалансирован. Проверьте, все ли краны, кабели и цепи обладают достаточной грузоподъемностью и прочностью для удерживания груза.
- Не поднимайте тяжелые детали вручную, используйте подъемные механизмы.
- При работе надевайте защитные очки.
- ОТКЛЮЧИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ перед тем, как производить техобслуживание или ремонт электропогрузчиков.
- Отключите заземляющий кабель аккумуляторной батареи на погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания.
- Всегда используйте соответствующие блоки во избежание скатывания или падения узла. См. раздел «УСТАНОВКА ПОДЪЕМНИКА НА БЛОКИ» в Инструкции по эксплуатации или в разделе Периодическое техническое обслуживание.
- Следите за чистотой узла, а также соблюдайте чистоту и порядок на рабочем месте.
- При выполнении работ используйте соответствующие инструменты.
- Следите за чистотой и исправным состоянием инструментов.
- При ремонте используйте только те запасные части, которые были одобрены компанией HYSTER . Части, которые используются для замены, должны как минимум соответствовать или же превосходить спецификации производителя оригинального оборудования.
- Перед тем, как снимать узлы и детали, проверьте, все ли гайки, болты, установочные шайбы и другие крепежные приспособления удалены.
- В процессе ремонта механизма или в том случае, если он требует ремонта, обязательно укрепляйте табличку с надписью «НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» на приборы управления.
- Обязательно следуйте указаниям мерам ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ и БЕЗОПАСНОСТИ, которые приводятся в этом руководстве.
- Бензин, сжиженный газ, сжатый природный газ и дизельное топливо являются огнеопасными веществами. Обязательно соблюдайте меры предосторожности при работе с этими видами топлива и при работе с топливными системами.
- В процессе зарядки аккумуляторы производят огнеопасный газ, поэтому не допускайте появления огня или искр в этом месте. Следите за тем, чтобы это пространство хорошо вентилировалось.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже приводятся предупредительные символы, используемые в данном руководстве:
Обозначает ситуацию, при которой возможны серьезные травмы или смерть!
Обозначает ситуацию, при которой возможно повреждение оборудования!
Описание и инструкции по ремонту трех моделей дизельных двигателей “ Perkins ” серии 1000
В этом разделе приводится описание и инструкции по ремонту трех моделей дизельных двигателей “ Perkins ” серии 1000. Это следующие двигатели:
1004-42 ( AR )………четырехцилиндровый, обычная система всасывания
1006-60 ( YG )……..шестицилиндровый, обычная система всасывания
1006-60Т ( YH )……шестицилиндровый, турбонаддув
ПРАВИЛА ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Некоторые уплотняющие детали этого двигателя произведены из синтетического материала, который называется флюроэластомером (торговое название – “ Viton ”). Этот материал распадается при температуре выше 316º С (600º F ) или при горении, выделяя фтористоводородную кислоту на поверхности детали или вокруг оборудования.
Не прикасайтесь к прокладкам, пломбам или уплотнительным кольцам, которые выглядят обуглившимися, почерневшими или липкими после воздействия температур выше 316º С (600º F ) или воздействия пламени. Прямой контакт с этой кислотой может вызвать серьезные ожоги кожи и глаз. Ожоги могут произойти в течение нескольких часов с момента контакта.
Для предотвращения поражений, вызываемых фтористоводородной кислотой придерживайтесь следующих инструкций:
При работе одевайте одноразовые неопреновые или поливинилхлоридовые защитные перчатки и уничтожайте их после использования.
наружу. Не превышайте допустимого содержания загрязняющих веществ в воздухе.
Придерживайтесь графика техосмотров и технического обслуживания, приведенных в этой инструкции. Не видоизменяйте выхлопные, зажигательные и топливные системы.
Утилизация смазочных веществ и жидкостей должно производиться в соответствии с местными правилами охраны окружающей среды.
Утилизация аккумуляторных батарей должна производиться в соответствии с местными правилами охраны окружающей среды.
Диоды и резисторы электрической системы могут быть повреждены, если не будут соблюдаться следующие меры предосторожности:
Не отключайте аккумуляторную батарею в процессе подачи электроэнергии. Бросок напряжения, возникающий в таких условиях, может повредить диоды и резисторы.
Не отключайте электропровода до остановки двигателя и перемещения выключателя в положение «ВЫКЛ.».
Промывайте область возможного выделения фтористоводородной кислоты 10% раствором гидроксида кальция для нейтрализации кислот, затем очистите поверхность при помощи воды.
При контакте с сожженным уплотнительным материалом:
Немедленно промойте глаза или кожу водой на протяжении не менее 15 минут.
Смажьте пораженную зону гелем 2,5% содержанием глюконата.
Немедленно обратитесь за медицинской помощью, предусмотренной в случае ожогов, вызванных фтористоводородной или плавиковой кислотой.
! ВНИМАНИЕ
Отключите провода аккумуляторной батареи перед разборкой и ремонтом двигателя или деталей электрической системы. Укрепите табличку с надписью «НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» возле приборов управления и на соединительных проводах.
Длительное воздействие использованного машинного масла может вызвать раздражение кожи или рак кожи. Смывайте остатки масла с рук при помощи моющего средства и воды.
Выхлопы двигателя внутреннего сгорания содержат угарный газ и другие вредные химические соединения. Угарный газ – это опасное отравляющее вещество, без цвета и запаха, которое может вызвать внезапную потерю сознания или смерть. Длительное воздействие выхлопного газа или содержащихся в нем химических соединений может вызвать рак, наследственные врожденные дефекты и другие болезни, передающиеся по наследству. Избегайте воздействия выхлопных газов.
Не используйте дизельные двигатели в помещении, где может собираться копоть.
Если двигатели используются в замкнутом пространстве, поддерживайте соответствующую вентиляцию или предусмотрите систему выпуска выхлопа
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если для закрытия отверстий в блоке цилиндров используются усадочные болты или винты, они должны быть снабжены соответствующими прокладками для предотвращения утечек.
Вместо герметика и других материалов- уплотнителей была внедрена микрогерметизирующая анаэробная прокладка. (M.E.A.S.). Она устанавливается в отверстия в смазочные каналы или каналы для смазочно-охлаждающей эмульсии. Эти прокладки различаются по цветам: красный, синий или другой цвет.
При герметизации винтов при помощи M.E.A.S., уплотняемый конец должен быть плотно подогнан в головку цилиндра, или, например, в блок цилиндров. Убедитесь в том, что угол скоса в отверстии с резьбой составляет 1.59 мм (0.0625 дюймов) и 45ºС, чтобы при применении нового уплотнительного материала прокладки типа M.E.A.S. не удалялись. Если уплотнитель должен быть снят, а затем применен снова, то удалите его, а затем примените соответствующий материал.
Перед тем, как приступать к ремонту любого оборудования, просмотрите приведенные выше правила техники безопасности – пункты ВНИМАНИЕ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Источник
Ремонт дизельных двигателей Perkins
Компания «ПетроМоторс» выполнит качественно и в короткие сроки капитальный ремонт дизельных агрегатов Perkins любой конструкции. У нас есть все, чтобы устранить и самую сложную, и самую простую неисправность двигателя, восстановить изношенные его элементы или, в случае необходимости, произвести их замену. Мы стараемся удерживать расценки на ремонтные работы на доступном, привлекательном для клиентов разных категорий, уровне.
Ремонт двигателей Perkins цены
Ниже представлены цены на основные ремонтные работы
Наименование работ по ремонту двигателя | Цена, руб | Цена, руб | Цена, руб | Цена, руб | Цена, руб |
8 000 | 24 000 | 36 000 | 42 000 | 54 000 | |
5 600 | 7 300 | 12 500 | 18 000 | 36 000 | |
28 000 | 42 000 | 54 000 | 84 000 | 96 000 | |
2 000 | 2 500 | 3 000 | 4 200 | 10 200 | |
45 100 | 77 800 | 107 700 | 150 800 | 200 800 |
Причины возникновения неисправностей двигателей Perkins
Причин, по которым дизельный двигатель Perkins может выйти из строя, множество. Но в основной массе они типичны. Главная причина – естественный износ деталей двигателя в процессе эксплуатации. Ускорить его может неправильное использование техники и несвоевременный технический уход с заменой расходников, работа техники в неблагоприятных условиях – при плохом климате или в агрессивной окружающей среде. Встречается и заводской брак, хоть и очень редко – агрегаты Perkins отличает высокое качество. Но какого происхождения ни была бы причина поломки, итог один – устранение неисправности путем проведения ремонта.
Дефектовка двигателя
Дефектовка деталей двигателя призвана выявить точную причину неисправности и определить другие слабые места в его устройстве. Весь процесс дефектовки разделяется на следующие составляющие:
- Визуальный осмотр узлов и деталей при разборке, очистке и промывке двигателя;
- Определение степени износа каждого элемента силового агрегата посредством проведения замеров его параметров и фиксации значений в дефектной ведомости.
В ходе дефектовки механик дает заключение о возможности восстановления износившихся деталей и о том, каким способом их реконструировать – например, шлифовкой, опрессовкой, расточкой и т.п.. Если ремонт не возможен, деталь придется заменить новой.
Диагностика, выполняемая в процессе капитального ремонта дизельного двигателя
В процессе ремонта дизельного двигателя уровень износа и наличие дефектов в элементах силового агрегата определяются при проведении таких действий, как:
- Замеры посадочных отверстий под гильзы, определение соответствия уровню пояса гильзы фактической глубины проточки – условия профилактики вытекания охлаждающей жидкости, которые приводят нередко к прогоранию прокладок головки двигателя;
- Замеры параметров постелей блока, поиск опасных деформаций, приводящих к поломкам распределительного вала либо коленвала;
- Взвешивание шатунов и обязательная проверка люфта головки, дабы избежать образования в ней трещин либо сколов металла;
- Замеры основных параметров коренных шеек коленвала, а также шатунов, и сравнение их с эталонными, обозначенными в сопроводительных документах производителя – при критическом отклонении детали подлежат замене;
- Диагностика коленвала и проверка на биение, цель которой – профилактика деформаций, возникающих из-за неравномерного изнашивания, и появления заусенец на металле вала.
Если потребуется, регламент может быть расширен другими диагностическими или измерительными операциями.
Преимущества ремонта дизеля Perkins в компании «ПетроМоторс»
Заказать ремонт дизельного двигателя нам – это верное и беспроигрышное решение, потому что «ПетроМоторс»- это:
- Современная, оснащенная передовым диагностическим и ремонтным оборудованием, материально-техническая база;
- Штат опытных инженеров и механиков, досконально знающих строение дизельных двигателей марки Perkins, в т.ч. ремонт двигателей серии Перкинс-1104 (Perkins-1104) в СПб;
- Короткие сроки проведения ремонта дизельного агрегата;
- Высокое качество ремонта и предоставление гарантии на все выполненные мастерами компании работы.
Источник