BMW X5 3.0d › Logbook › Большое ТО и замена форсунок m57n
Перед поездкой на юг решил сделать ТО своему кабанчику.
Для этого заехал на диагностику в сервис к Олегу «Главному Инженеру».
При общем осмотре была выявлена только больная стойка стабилизатора, и порванный пыльник переднего ШРУСа.
При детальном осмотре, приговорили опоры стоек, выпускной коллектор.
Ещё в состоянии «уже скоро» но можно ещё ездить оказались нижний рычаг передней подвески и сайлентблоки заднего подрамника.
Коллектор, сайленты лежали были уже куплены и ждали своего часа.
По итогу- машина не скрипит, не стучит и стала упругой, собранной. Теперь есть уверенность, что коллектор не развалит полмотора и турбину.
Поговорили за коробку и работу мотора, по итогам решил поменять форсунку и регулятор рэйла. Т.к. двигатель работал очень жёстко и периодически выпадала ошибка по топливной.
Выбрал форсу с самыми плавающими коррекциями и поменял регулятор давления в рэйле. Попутно заменил две свечи накала.
На следующий день поменял ещё одну «смущавшую» форсунку.
Глянул на коррекции и понял, что форсы-то все с хорошей выработкой уже.
Одна форсунка лежала уже почти четыре года, после замены на б/у сразу после покупки машины, освободились ещё две.
Решил их отдать в ремонт.
Самое интересное, что по факту ремонт форсунок обошёлся практически в цену новой форсунки. Стенд показал завышенную цикловую подачу и повышенный слив в обратку.
И теперь это будет эксперимент. Сравню работу новых и отремонтированных.
По итогу мотор работает намного мягче, дыма при резком разгоне практически нет, ошибка по давлению в рэйле больше не беспокоит.И могу участвовать в конкурсе «кто быстрей снимет впускной коллектор на е53″😂
П.с.
Что касается коррекций.
Коррекции форсунок ЭБУ двигателя очень условный параметр. До замены форсунок все коррекции у меня были менее единицы, двигатель работал достаточно ровно на ХХ. Напрягал цоколь форс, ошибка по топливной и дым при тапке в пол.
После того как поменял две форсунки коррекции по ним показало +2.1 и +2.6.
По остальным особо ничего не изменилось.
После замены ещё трёх — те что были больше двух опустились до единицы, на ремонтных разброс от -1 до +1. И на последней старой форсуке, как и ожидалось коррекция стала -2.6 до этого она была в -1.
Это ещё раз подтвердило то, что по коррекциями судить о состоянии форсунок неправильно. Эта информация полезна при определении одной-двух отбивающихся от работы остальных.
Всем ровных дорог, а мне денежку на последнюю форсу)))
Источник