- Ремонт дизельных форсунок форд куга
- форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Ремонт дизельных форсунок форд куга
- форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Re: форсунки
- Ремонт форсунок форд куга дизель своими руками
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
Ремонт дизельных форсунок форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga‹Дизельные двигатели 136/140/163 hp
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
форсунки
Re: форсунки
#101 21 май 2016, 01:34
Re: форсунки
#102 21 май 2016, 13:12
Re: форсунки
#103 06 июн 2016, 15:49
Re: форсунки
#104 06 июн 2016, 19:10
Re: форсунки
#105 07 июн 2016, 16:48
Re: форсунки
#106 08 июн 2016, 01:16
Re: форсунки
#107 17 июн 2016, 14:25
Re: форсунки
#108 23 июн 2016, 16:58
Re: форсунки
#109 23 июн 2016, 20:45
Re: форсунки
#110 23 июн 2016, 22:56
Re: форсунки
#111 24 июн 2016, 14:39
Re: форсунки
#112 29 июл 2016, 23:00
Про форсунки и их ремонт есть во многих темах форума, но лучше все же думаю тут отписаться, так сказать по профилю
В общем, заглох мой бегемотик прямо на трассе, при выходе на обгон. «Пиликанье и «Двигатель неисправен», загорелась и ЕСП, ъотя там все лампы загорелись. К счастью, все обошлось без происшествий, встал в свой ряд, припарковался, выключил зажигание.
Больше авто не завелось.
Доставил эвакуатором, стал смотреть. Ошибка вылезла по низкому давлению в рампе. В фильтре солярка была, стружки не было. Уже хорошо. ОБратка оказалась не герметична, открыл крышку форсунок — соскочил шланг обратки со второй форсунки. Как — непонятно, сам наконечник целый, резинка целая, воткнул обратно, прокачал через обратку ТНВД, «вытягивая» большим шприцом солярку, через пару попыток покрутить стартером пошла соляра без воздуха, да как пошла! За один цикл работы стартера — почти поллитра из обратки.
Смотрим дальше, форскан показывает давление в рампе 650000 кПа. Абсолютно нереальная величина. Попал под подозрение датчик давления на рампе. Снял разъем, проверил напряжение, воткнул вместо датчика переменное сопротивление, убедился что форскан реагирует на изменение сопротивления, показывая что давление меняется. Значит проводка и датчик ни при чем. Но что же?
Сдался, отбуксировал в сервис, благо есть приличный в 200 м от гаража. Диагност проверил первым делом обратку (простым способом — шланги на выходы обраток и стартером секунд 5), сказал что одна сливает без вопросов. Далее отвернул чуток трубки высокого давления, покрутили — нету давления. Принес механический манометр, подключил к выходу ТНВД — сразу нагнало почти максимум на шкале. Вывод — что то с форсами или все таки с датчиком.
Далее я не присуствовал, сказали что две форсы вытащили с трудом, на стенде две форсы норм, две — льют, надо ремонтировать. Дал согласие, форсы разобрали, с одной вопросов не возникло, а вторая удивила. В ней клапан рассыпался надвое. Почему — никто не смог дать ответа.
Однако тогда все сходится — клапан развалился, все пошло в обратку и авто встало и уже не завелось. Вот такие дела.
В общем, отремонтировали мне две форсы, проверили остальные, все прописали, обошлось все удовольствие в 22 тыс. Теперь вроде работает, завтра поеду тестировать.
Пробег 114 тыс, что то рано сдохли форсы. Или все таки это брак чей то?
Источник
Ремонт дизельных форсунок форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga‹Дизельные двигатели 136/140/163 hp
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
форсунки
Re: форсунки
#201 26 авг 2019, 21:29
Re: форсунки
#202 26 авг 2019, 23:38
Re: форсунки
#203 27 авг 2019, 11:03
Вот от таких «сервисов» и портится мнение о дизелях. Это какой-то трэш а не сервис.
Пошли их нах и никогда туда не суйся. Наделали кучи непонятной работы без согласования с владельцем и потом ставить его перед фактом — это сильно.
Про «растрёпаный» фильтр даже говорить не хочу.
У меня пару месяцев назад лили 3 форсунки из 4х. Обошлось всё (снятие/установка форсунок, замена клапана, прогонка форсунок на стене ) в
270$.
Т.е. 90$ за штуку. Вся работа заняла часа 3. И то это из-за того что из 5 заказанных мастером клапанов (вроде как оригинальных) 2 тупо не запустились на стенде.
Мастер сказал что качество Delphi сильно упало в последнее время.
Мотор стал работать гораздо ровнее.
Re: форсунки
#204 27 авг 2019, 14:00
Re: форсунки
#205 27 авг 2019, 15:04
Re: форсунки
#206 27 авг 2019, 20:11
Re: форсунки
#207 28 авг 2019, 09:50
Re: форсунки
#208 28 авг 2019, 11:13
Re: форсунки
#209 28 авг 2019, 11:31
Re: форсунки
#210 28 авг 2019, 11:37
Re: форсунки
#211 28 авг 2019, 11:45
Re: форсунки
#212 28 авг 2019, 12:20
тут есть один нюанс, на каком двигателе измерял — прогретом или холодном ? если мотор был холодным, то 15-17 мл в минуту запросто может быть нормой
на одном сайте недавно прочел, что полностью исправная форсунка на работающем моторе (подключенная и работающая) должна иметь нулевой слив , долго смеялся. вот такие есть списиалисты.
в полностью исправной форсунке часть топлива работает на открытие форсунки, оно двигает и удерживает распылитель в открытом состоянии, после чего естественно теряет давление и сбрасывается в обратку
дизель потребляет 0,6 л\час, значит через каждую форсунку уходит 2,5 мл\мин, соотношение обратки и прямой подачи 1 к 4 , в обратку должно и обязано уйти 10 мл !! на холодном моторе в полтора-два раза больше
солярка в обратке это рабочее тело которое произвело работу в форсунке, форсунок без слива в настоящее время не существует
слив в обратку точно привязан по интервалу ко времени открытия форсунки, а количество еще и зависит от давления в рампе
форсунка обязана сливать в фазе открытия, а вот чего категорически не должно быть — слива с закрытой форсунки
чтобы найти неисправную форсунку не нужны эти дурацкие баночки, достаточно снять управление и наблюдать слив — исправная закрытая форсунка должна быть сухой, с подключенным управлением сливать примерно 10 мл
Re: форсунки
#213 28 авг 2019, 12:41
Re: форсунки
#214 28 авг 2019, 20:27
Re: форсунки
#215 28 авг 2019, 20:47
Re: форсунки
#216 28 авг 2019, 21:39
Крайне интересная информация, только «управление» — это что и где снимать?
В топливо присадки какие-нибудь добавляешь?
Источник
Ремонт форсунок форд куга дизель своими руками
Подробно: ремонт форсунок форд куга дизель своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Форсунки в данной системе управляются блоком электронного управления с помощью пьезоэлемента либо магнитного соленоида. Таким образом, они делятся на электромагнитные и пьезоэлектрические. В современных механизмах форсунок используются от шести до девяти фаз впрыска топлива. Сегодня практически все автомобили с дизельными двигателями оборудованы этой системой.
Преимущества Common Rail от классических дизелей заключается в том, что функция создания высокого давления горючего и его впрыск в цилиндр разделены. Это дало возможность плавно регулировать давление, объем и момент впрыска, что привело к увлечению мощности двигателя, уменьшению количества выхлопных газов, компактности системы, снижению шумности и экономичному расходу топлива (до 20%).
Самыми распространенными причинами неисправностей дизельного впрыска Common Rail могут послужить износ подвижных частей элементов дизельного впрыска (ТНВД, топливные форсунки, подкачивающие топливные насосы) из-за длительной эксплуатации или их преждевременный износ при заправке и работе двигателя на некачественном топливе.
21 Фев 2017 Опыт эксплуатации дизельных автомобилей Ford Kuga показывает, что убеждения о ключевом значении форсунок в автомобилях слегка преувеличено. С другой стороны, многие неисправности моторов связаны именно с загрязнением этого узла. Но это не значит, что загрязнение форсунок – единственно возможная неисправность. Часто проблемы возникают из-за снижения компрессии и выхода из строя свечей накала. Но ниже в статье главное внимание уделим все-таки форсункам – особенностям их работы и принципам замены.
В случае правильной работы форсунка обеспечивает отсутствие сбоев в функционировании мотора, сниженный расход топлива, отсутствие проблем с динамикой, поддержание безопасного температурного режима и так далее. Как правило, владельцы дизельных вариантов Ford Kuga приступают к проведению осмотра зимой, когда вопрос качественной заводки в сложных условиях наиболее важен.
Так, дизельная смесь загорается при достижении температуры 350-400 градусов Цельсия. Если мотор изношен, а форсунка не выполняет возложенную на нее задачу (то есть не обеспечивает нормальное распыление воздуха), то завести дизель не удастся.
Видео (кликните для воспроизведения). |
По этой причине производитель рекомендует производить замену форсунок каждые 60 000 километров, притом что «родные» детали способны отходить не меньше 200-300 тысяч километров. Если это необходимо, то периодически стоит снимать форсунки для проведения проверок. При этом чистка устройств должна производиться на специальных стендах и с применением специализированного инструмента. Использовать различные «фумки», герметики и прочие изделия запрещено, ведь топливная смесь все равно будет протекать.
Но здесь существует еще одна преграда, чтобы проверить или заменить форсунки на автомобиле Ford Kuga, их придется снять. А здесь уже у начинающих пользователей может возникнуть ряд непредвиденных проблем. Во избежание сложностей ниже рассмотрим подробную методику демонтажа форсунок.
Для демонтажа форсунок стоит действовать следующим образом:
- Демонтируйте трубопровод впуска , после чего подпускайте восемь накидных крепежных гаек топливных форсунок. По завершении этой манипуляции демонтируйте трубки, освободив их от фиксаторов. Дабы исключить случайное прокручивание форсунок при послаблении гаек, поддерживайте форсунки при помощи обычного ключа. При этом будьте внимательны – важно избежать попадания грязи в систему;
- Демонтируйте возвратную линию инжектора путем отделения ее от каждого отдельно взятого узла. После откручивайте по паре болтов, удерживающих форсунки и снимайте изделия;
- Демонтируйте кольца уплотнения и направляющие втулки форсунок , после чего монтируйте новые кольца для уплотнения форсунок;
- Монтируйте форсунки и протягивайте крепежные болты от руки. После подключайте к форсункам возвратную линию и монтируйте новые топливные трубки. Здесь же ставьте новые топливные трубки форсунок, надежно укрепив их в специальных фиксаторах. После этого протягивайте накидные гайки трубок вручную;
- Протягивайте крепежные болты форсунок. При этом следуйте рекомендациям по протяжке. По заявлению производителя усилие должно быть 4 Н*м, после чего гайки дотягиваются еще на 45 градусов;
- Протягивайте гайки накидного типа, удерживающие топливные линии форсунок. Здесь момент должен составлять 19 Н*м, а вторым этапом усилие должно быть 30 Н*м. Дабы исключить прокручивание форсунок, стоит использовать рожковый гаечный ключ;
- Удаляйте воздух из системы , которая подает топливо, после чего ставьте на место трубопровод впуска.
При снятии форсунок на машинах Ford Kuga с мотором стандарта Евро-5 алгоритм действий должен быть следующим:
- Отбрасывайте «минусовой» проводник от источника напряжения в автомобиле;
- Снимайте решетку обтекателя «лобовика»;
- Скручивайте пару болтов и отсоединяйте от панели емкость с тормозным составом. После откручивайте пять винтов и демонтируйте панель по направлению к стрелке;
- Демонтируйте верхнюю крышку на моторе;
- Послабляйте хомуты и демонтируйте трубку. После откручивайте три крепежных болта (те, что удерживают кожух) и отводите его из четырех удерживающих фиксаторов (находятся сзади). Далее демонтируйте сам кожух;
- Попускайте четыре гайки накидного типа (удерживают трубки на форсунках), после чего выкручивайте две пары накидных гаек. Последние крепят топливные трубки к распределительной магистрали. После демонтажа трубок использовать их повторно запрещено – выбрасывайте изделия и устанавливайте новые;
- Отделяйте разъемы электрической проводки. Сделать это требуется на каждой из форсунок. При этом отделяйте разъем датчика давления в магистрали подачи топливо. Освобождайте проводку из трех фиксаторов и убирайте ее, чтобы не мешала;
- Отбрасывайте воздушные трубки (крепятся в пяти местах) и демонтируйте все шланги (их четыре);
- Откручивайте болты и демонтируйте фиксаторы форсунок. Далее снимайте сами устройства и кольца для уплотнения;
- Ставьте на место новые направляющие и уплотнительные кольца. Дальнейшую работу производите в обратной последовательности. Применяйте новые трубки для подачи топлива. В процессе монтажа сначала протягивайте от руки, после чего – с нужным моментом. Такой вариант позволяет избежать случайного перекоса или неправильного монтажа.
Снятие форсунок с автомобиля Ford Kuga для ремонта или последующей чистки – работа далеко не из легких. Здесь требуется определенное внимание, опыт, знание последовательности действий и наличие деталей под рукой для замены. Если любая из упомянутых составляющих отсутствует, то рекомендуется обратиться к знающим специалистам.
Приезжайте к нам на СТО. Мы знаем машины марки Форд, давно с ними работаем, имеем широкий выбор оригинальных запчастей для замены. После снятия форсунок наши мастера проверяют их на исправность и производят очистку на специализированном оборудовании (если это необходимо). С нами вы всегда уверены в своем авто и максимальном ресурсе мотора.
Ford Kuga 2.0 дизель, 2008 г.в., пробег около 300 000 км, со слов клиента в пути плавно теряла тегу, потом совсем заглохла.При прокрутки стартером схватывает но не запускается, форсунки в обратку не льют,ошибок нет, давление топлива при прокрутки стартером прыгает от 7 до 22 МПа, Сажевый фильтр удален,ГРМ проверил все по меткам, на эфире авто работает, ткните в нужном направлении все идеи кончились
- Нравится
- Не нравится
Slaventiy74 24 Feb 2016
Разбираться с давлением топлива. Проверить(заменить) топливный фильтр. Проверить топливную систему на подсос воздуха, дизелюга не любит его, вживить в систему кусок прозрачного шланга и посмотреть на наличие пузырьков воздуха.
Разбираться с давлением топлива. Проверить(заменить) топливный фильтр. Проверить топливную систему на подсос воздуха, дизелюга не любит его, вживить в систему кусок прозрачного шланга и посмотреть на наличие пузырьков воздуха.
а еще проверить регулятор давления – стоит с низу тнвд. частенько приплывает
Насос новый и фильтр тоже
- Нравится
- Не нравится
Slaventiy74 24 Feb 2016
Попробуй напрямую подать на ТНВД топливо либо промывочным стендом, либо с канистры самотеком, и запускать.
я б для начала даже напрямую на тнвд подал топливо. А так вроде шланги у них и так прозрачные(или мне такие попадались) – сразу воздух видно.
- Нравится
- Не нравится
kulibin26 25 Feb 2016
Проверь систему рециркуляции.Клапан ЕГР.
Я чет логики действий не понимаю, вроде сами написали в первом посту, что проблема с давлением.
Цитата: “давление топлива при прокрутки стартером прыгает от 7 до 22 МПа“
Причем тогда вообще забитый выхлоп?
Или это опечатка? Или недоверия к сканеру?
Тогда осцилом или тестером, какое напряжения на датчике давления при прокрутке?
Сообщение отредактировал Artur2: 25 February 2016 – 22:12
Давление скачет это последствия проблемы не запуска двигателя, а не причина
Сообщение отредактировал DimanD: 26 February 2016 – 06:35
- Нравится
- Не нравится
Slaventiy74 26 Feb 2016
- Нравится
- Не нравится
Slaventiy74 26 Feb 2016
А на “опохмелке” когда работает какое давление показывает?
При разборке двигателя обнаружились трещины в ГБЦ
- Нравится
- Не нравится
juzik 09 Mar 2016
При разборке двигателя обнаружились трещины в ГБЦ
А зачем двигатель разобрали ? Сейчас вы его соберёте и он у вас всёравно не заведётся потому как вы не установили истинную причину не запуска . Потомушто вы перед разборкой даже не удосужились компресию проверить.
Разобрали именно по тому что померили компрессию
DimanD , Тогда уж цифры компрессии озвучьте.
Ford Kuga – это весьма крупный и производительный кроссовер, оснащаемый различными моторами с разной системой подачи горючего. Среди всех моторов этой модели, самыми востребованными в данный момент являются дизельные силовые агрегаты, оснащаемые аккумулятивной системой подачи топлива Common Rail от компании Bosch. Данные моторы могут похвастаться высоким уровнем производительности, но в то же время именно за ними требуется более тщательный уход, т.к. уровень поломок у них выше, чем у дизельных агрегатов без CR, в связи с огромным давлением образующегося внутри форсунок (инжекторов).
Компания «Форд» не уделяла большого внимания развитию собственных систем подачи горючего в дизельных моторах и во многом, была сосредоточена на модернизации и создании бензиновых двигателей, итогом их деятельности стало появление бензиновых силовых агрегатов EcoBoost, основанных на разработках Ford и Mazda. В Куге дизельные моторы – Duratorq, оснащены системой Common Rail от Bosch, да, безусловно, это именно те силовые агрегаты, которые в свое время разработала компания «Пежо-Ситроен».
Особенностью CR от Bosch является ее высокий уровень ремонтопригодности, за это ее и полюбили многие автомобилисты во всем мире. Вместе с тем, уровень поломок данной системы в разы выше, чем от аналогичных продуктов Siemens и Denso. CR представляет собой систему, где топливо подается из общей рампы к инжекторам, за счет чего получается увеличить в разы давление, а, соответственно, и производительность мотора. Такая система экономит топливо, выпускает в атмосферу меньше вредных веществ и значительно уменьшает шумность силового агрегата.
В основе этой системы лежат такие компоненты
:
- топливный насос высокого давления (ТНВД);
- дозирующий клапан;
- регулятор давления;
- топливная рампа (топливный АКБ);
- инжекторы для подачи горючего в цилиндры.
Топливный насос – это основная часть системы CR, однако он не так сильно подвержен поломкам, как форсунки.
Инжектор — небольшая по размерам и тонкая по строению часть системы, состоящая из:
- соленоида;
- анкера;
- шарика;
- корпуса;
- распылителя;
- мультипликатора (игла).
Самой проблемной частью форсунки является мультипликатор и распылитель.
Форсунки от Bosch могут прослужить ориентировочно около 160-180 000 км пробега, но это было бы возможно, если дороги во всем мире были идеальными, а у нас в стране, увы, идеальных дорог крайне мало. Именно поэтому наш автосервис советует всем владельцам Форд Куга приезжать на проверку топливной системы 1-2 раза в год, что обезопасит от крупных поломок и трат на капитальный ремонт.
В нашем автосервисе диагностика форсунок проводится на специальном стендовом оборудовании от Bosch, но перед этим, мы выполняем такие операции как:
- частичный разбор мотора для демонтажа инжектора
;
- демонтаж форсунок;
- визуальный осмотр на целостность.
На стендовом оборудовании проводятся проверки на целостность и герметичность, измеряется давление впрыска.
Ремонт инжектора Bosch не проводится, если:
- невозможно демонтировать плунжер;
- отсутствует распылитель для замены;
- имеются серьёзные следы коррозии и механических повреждений.
Во время диагностики форсунок могут наблюдаться такие симптомы неисправностей как:
- плохое открытие форсунки при подаче горючего;
- утечка горючего из распылителя до того, как форсунка открылась;
- подтекание горючего при впрыске топлива;
- снижение давления подачи после начала этого процесса.
В этих случаях, для экономии времени, сил и денег специалисты нашего автосервиса рекомендуют заменить инжекторы на Форд Куга.
Причины появления поломок во всех системах Common Rail (CR) одинаковы и система от Bosch, устанавливаемая в Кугу, не исключение. Так, основных причин появления поломок всего три
:
- увеличение мощности моторов;
- использование некачественного топлива;
- постоянна езда по плохим дорогам.
Впервые CR была установлена на легковой автомобиль в 1997 году, тогда давление в форсунках было не большее 1500 бар, сегодняшние дизельные агрегаты с CR стали производительней, что привело к увеличению давления до 2400-2500 бар. За счет такого большого давления, происходит более быстрый износ распылителя, износившийся распылитель часто просто не может выдавать горючее, что приводит к еще большему увеличению давления внутри форсунки, что приводит к отложению грязи и развитию коррозии.
Большинство проблем с моторами связано именно с топливной системой, а в ней большая часть проблем связана с насосом и форсунками. Инжекторы проще заменить, что будет дешевле, чем замена насоса, но если вовремя не заменить или не отремонтировать форсунки, можно вывести из строя и насос.
Признаками неисправности инжекторов в Форд Куга являются
:
- увеличение потребления горючего на более чем 10%;
- уменьшение силы тяги;
- проблемы при старте силового агрегата;
- перегрев мотора;
- разгерметизация;
- проблемы с регулировкой давления;
Замена инжектора на дизельном моторе с CR в нашем автосервисе стандартна и состоит из таких этапов:
- диагностики
;
- частичного разбора силовой установки;
- демонтажа форсунки;
- промывки мотора, если происходило подтекание;
- обратного монтажа уже новой форсунки;
- диагностики на правильность проведения замены;
- вывода работы инжектора на заводские настройки, установленные производителем силового агрегата.
На прошлой неделе я был на обучении в VDO (производитель форсунок и насосов, которые все называют сименс, хотя сейчас VDO принадлежит Continental). Там много чего наслушался и насмотрелся про коммон рэйл Сименс (будем его так называть).
Выводы такие:
система неприлично надежная, если лить хорошее топливо. Первый в истории сервисный центр VDO не видел ни одного насоса в ремонте, который пришел в негодность из-за пробега. Основная причина – загрязнение или вода в топливе. Немцы жалуются что нет внятного бизнеса по ремонту таких систем, так как они практически не ломаются.
В насосе есть детали. которые прикручиваются только один раз, и если они исправны их откручивать нельзя! Не давайте свои насосы в руки непрофессионалов, целее будут.
Касательно форсунок: нам доступно объяснили, почему пьезофорсунки не ремонтируются в условиях отличных от заводских. Со следующего года для некоторых форсунок появится технология ремонта путем замены распылителя, но не для всех. Все что выше распылителя РАЗБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ, собрать так же как было эти системы невозможно! Не ведитесь на предложения ремонта, это зря выкинутые деньги.
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
#81 22 фев 2016, 23:41
#82 23 фев 2016, 00:02
Shar
Это кому как.
Что электромагнитные больше сотки выхаживают, что пьезо. Только электромагнитные чинятся, а пьезо – одноразовые. Но пьезо понадежнее. Но пьезо не Евро-5 (на 136 движках), а были бы евро-5, то кто их знает сколько бы они отходили. Я думаю что ту же сотню – полторы, как и электромагнитные.
А вот общаясь с бусторгдеталью я не впервой слышал – Вам мол клапана на форсы евро-3 или евро-5. То есть возможно, что наши форсы можно сделать евро-3, но я не уверен, что это точно.
#83 23 фев 2016, 00:47
стук иван
Я про то, что пьезо точнее дозируют, лучше распыл, быстрее отклик, многократный впрыск в течение одного цикла и т.д.
#84 23 фев 2016, 00:54
#85 23 фев 2016, 01:18
Почитай вот это о системах питания.
#86 23 фев 2016, 01:24
#87 23 фев 2016, 01:33
#88 23 фев 2016, 01:44
не, конечно умирает все, но тут главное в каких процентах
ты зайди к дизелям фордам, там поголовно 2000 -2007 год (делфи эм) замена текущих форсунок, ремонт их и остальной головняк с топливной, после чего 2008 – 2012 практически никаких глобальных проблем (симменс пъезы) – мелочевка с клапанами и пр.
свежие машины – опять делфайные грабли и опять теже проблемы форсунок появились.
при этом сравниваем парк легковых дизелей форда – самый массовый сектор это как раз дизельные мондеофокусы 08-12 годы
#89 23 фев 2016, 02:27
#90 23 фев 2016, 04:33
#91 23 фев 2016, 09:08
#92 23 фев 2016, 12:29
#93 23 фев 2016, 13:29
У тебя на Куге такой?
ПыСы. Насос на фото от Мерина 2006-2008 гг., он явно старше нашего.
На Ford Kuga устанавливаются 4-цилиндровые рядные дизельные силовые агрегаты Duratorq TDCi, объёмом 2,0 литра и мощностью в зависимости от степени форсирования: 136, 140 и 163 л.с. По сравнению с хорошо зарекомендовавшими себя бензиновыми версиями автомобиля проблем у Форд Куга дизель чуть больше. Хотя и эти моторы считаются достаточно надёжными. Для дизельных версий нужно внимательней относиться к качеству топлива и техническому обслуживанию дизельного агрегата – форсунок и топливной аппаратуры.
Наиболее частые неисправности Форд Куга дизель связаны с подсосом воздуха в топливной системе на впуске. Причины завоздушивания топливной смеси могут быть различными – от нарушения герметичности в топливопроводах до проблем с топливным насосом высокого давления. Обычно неисправность не является серьёзной и легко устранима.
На старых модификациях иногда возникали проблемы с датчиком сажевого фильтра. У модификаций двигателя максимальной мощности (163 л.с.) случались поломки турбокомпрессора при пробеге порядка 40 тыс. км по причине механических повреждений лопатки турбины.
Реже встречаются проблемы с люфтом маховика и отказом датчика уровня топлива в баке.
Это наиболее распространённые неисправности, которые обнаруживаются при эксплуатации дизельных версий Ford Kuga. Могут возникать и другие, но они уже не характерны именно для этих моторов. При возникновении подозрения в некорректной работе двигателя рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Дизельный центр BOSCH занимается обслуживанием и ремонтом дизельных двигателей более 16 лет. Накопленный опыт, профессиональные навыки, использование соответствующей диагностической аппаратуры позволяет быстро локализовать причину неисправности и устранить проблему за короткое время. Для ремонта используются оригинальные комплектующие и запасные части.
ТЕЧЬ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ФОРСУНКОЙ
причем проверка на стенде держит давление до 300 ставишь едешь опять пробивает прокладку
Добавил через 1 день
ВСЕ ТАКИЕ ОТЗЫВЧИВЫЕ.
На днях нарисовалась аналогичная проблема. Заказал шайбы, псмотрим что получится.
Добавил через 3 дня
Народ, проблема продолжается точно как описывалась у других пострадавших, течь из под штуцера. В сервисе приговорили к замене форсунки, даже не снимая ее. Но что то довеия к ним нет. А замена не в копеечку. Кто с этим сталкивался.
Добавил через 1 день
Проблема решена, знающими спецами. Сначала заменили штуцер – течет. Затем заменили корпус форсунки, потроха оставили прежние. Все ок!
. Уточни после чего(или когда) начались проблемы?? Что ломалось ,или что чинилось перед этой проблемой
1. Уточни сколько клапанов на цил. ? Смотрел на эти буквы мотора — так шли варианты 2кл. и 4 кл.
2. Потому и спросил про кол-во р/валов. Что подозреваю сбой по фазам ГРМ.
Но на 8-ми клапанном там ошибиться с метками трудно. И р/вал монолитный с кулачками
А на 16-ти клапанном – там ошибиться с метками легко. И р/валы там штамповка, с насадными кулачками
3. Дело не в самой цифре 19.
С такой компрессией(если кольца износ) может хреново заводиться, но как ухватит , то будет работать с полным сгоранием топлива. А если и будет дымить — так синим перегаром от масла. И этот перегар не уйдёт с прогревом.
Намного хуже. если такая цифра 19 появилась от большого зазора “днище поршня- головка блока”. Это или от толстой прокладки, или от подзагнутого шатуна бывает. Тогда не жди полного сгорания топлива, аж пока не прогреется мотор до горячего. Поскольку резко падает температура заряда в ВМТ сжатия.
И на ряде моторов резко ухудшается ЗАВИХРЕНИЕ-ВЫТЕСНЕНИЕ заряда смеси в КС, там тарелки клапанов должны примыкать к впадинам на поршне(в ВМТ), как можно ближе.
К нам поступил автомобиль Ford Kuga 2 с двигателем 1.6 EcoBoost с ошибкой системы самодиагностики «бедная смесь», так же была жалоба на повышенный расход топлива: по бортовому компьютеру 12.5 л/100км. Одна из причин данных «неприятностей» является закоксованность распылителей топливных форсунок непосредственного впрыска, с чем мы и будем бороться c помощью тестирования и последующей чистки форсунок Ford Kuga .
Приступаем к разборке, снимаем дворники, панель под ними, декоративную крышку.
Снимает воздуховод и тщательно продуваем двигатель от пыли, песка и прочего мусора.
Снимаем звукоизоляционные накладки, отсоединяем электропроводку управления форсунками, убираем всё мешающее доступу к форсункам. Так же демонтируем топливную трубку высокого давления от ТНВД к рампе.
Вот и наблюдаем топливную рампу и приступаем к снятию.
Вот так выглядит демонтированная рампа.
При помощи специального съемника аккуратно снимаем топливные форсунки. Пластиковая часть форсунок очень хрупкая, при боковых нагрузках можно и сломать (но не нужно).
На кончиках распылителей наблюдаем нагар.
Устанавливаем форсунки на диагностический стенд.
Приступаем к тестам. Наблюдаем распыл, это при давлении 5 бар.
А вот и результат- не слишком радужный.
Помещаем форсунки в УЗ-ванну и приступаем к ультразвуковой чистке форсунок Ford Kuga без их активации, то есть мы очищаем только распылители без воздействия на внутренние части, тем самым работоспособность форсунок не будет нарушена.
После повторного тестирования наблюдаем выравнивание уровней наполнения и общее увеличение дебета.
Устанавливаем форсунки на стенд для тестирования на герметичность.
Даем давление 180 бар и наблюдаем.
Каплеобразований не наблюдается- это очень хорошо.
Вот так выглядит очищенный распылитель.
При помощи спец обжимок устанавливаем ремкомплект на форсунки и приступаем к сборке.
После проведенных работ, сброса адаптаций и пробега 63 км бортовой компьютер показал расход топлива 8.5 л/100км что весьма не плохо.
Таким образом, благодаря тестированию и ультразвуковой чистке форсунок Ford Kuga нам удалось добиться снижения расхода топлива с 12,5 до 8,5 литров на 100 км пробега, то есть почти на 30%.
Рекламные объявления:
“Продажи от electric: XProg-m Обновлённый. (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о – iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB . STool – Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018 . 29 апреля 2016 в Ford, Mazda, Jaguar, Lincoln
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
#21 Сообщение Сергейsp » 15 янв 2015, 17:31
#22 Сообщение faraks » 15 янв 2015, 17:32
#23 Сообщение Сергейsp » 15 янв 2015, 17:38
#24 Сообщение ANG » 15 янв 2015, 19:05
#25 Сообщение Сергейsp » 15 янв 2015, 21:46
#26 Сообщение faraks » 15 янв 2015, 21:47
#27 Сообщение timoha-07 » 16 янв 2015, 22:29
#28 Сообщение bda1 » 02 фев 2015, 15:09
#29 Сообщение *Casper* » 02 фев 2015, 15:14
#30 Сообщение faraks » 02 фев 2015, 18:18
форсунки отдавали в сервиз на проверку (на стенде) на холостых оборотах форсунки вообще не выдают топлива, при повышении оборотов (подача ТНВД больше в магистраль) они начинают работать, при большом давлении начинают работать исправно, распыление в норме (почти как новые распыляют). удивились в сервисе как у вас еще мотор завелся. на холостых оборотах ТНВД выдает примерно 250 бар, а форсунки начинают работать только от 800 и выше ! (так сказали в сервисе, и дали распечатку результатов)
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
что делать даже не знаю, отдавать на ремонт (поблизости делают ремонт в Перми), а заказывать новые слишком накладно стало 35к стоят новые (1 шт)
#31 Сообщение ANG » 02 фев 2015, 22:54
На Ford Kuga устанавливаются 4-цилиндровые рядные дизельные силовые агрегаты Duratorq TDCi, объёмом 2,0 литра и мощностью в зависимости от степени форсирования: 136, 140 и 163 л.с. По сравнению с хорошо зарекомендовавшими себя бензиновыми версиями автомобиля проблем у Форд Куга дизель чуть больше. Хотя и эти моторы считаются достаточно надёжными. Для дизельных версий нужно внимательней относиться к качеству топлива и техническому обслуживанию дизельного агрегата – форсунок и топливной аппаратуры.
Наиболее частые неисправности Форд Куга дизель связаны с подсосом воздуха в топливной системе на впуске. Причины завоздушивания топливной смеси могут быть различными – от нарушения герметичности в топливопроводах до проблем с топливным насосом высокого давления. Обычно неисправность не является серьёзной и легко устранима.
На старых модификациях иногда возникали проблемы с датчиком сажевого фильтра. У модификаций двигателя максимальной мощности (163 л.с.) случались поломки турбокомпрессора при пробеге порядка 40 тыс. км по причине механических повреждений лопатки турбины.
Реже встречаются проблемы с люфтом маховика и отказом датчика уровня топлива в баке.
Это наиболее распространённые неисправности, которые обнаруживаются при эксплуатации дизельных версий Ford Kuga. Могут возникать и другие, но они уже не характерны именно для этих моторов. При возникновении подозрения в некорректной работе двигателя рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Дизельный центр BOSCH занимается обслуживанием и ремонтом дизельных двигателей более 16 лет. Накопленный опыт, профессиональные навыки, использование соответствующей диагностической аппаратуры позволяет быстро локализовать причину неисправности и устранить проблему за короткое время. Для ремонта используются оригинальные комплектующие и запасные части.
Duratorq 2.0 TDCi на Ford Kuga
Duratorq 1.5 TDCi на Ford Fiesta
Duratorq 2.2 TDCi на Ford Mondeo
Bosch, Lucas, Zexel, Denso, Delphi, Моторпал
Bosch, Lucas, Zexel, Denso, Delphi, Моторпал
Для выявления неполадок на начальной стадии и перед полным ремонтом
Duratorq 2.0 TDCi на Ford Kuga
Duratorq 1.5 TDCi на Ford Fiesta
Duratorq 2.2 TDCi на Ford Mondeo
Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей требует от специалиста особой тщательности и наличия в сервисном центре высокоточного оборудования. В техцентре «Альфа-Дизель» вы можете заказать ремонт дизельных двигателей Форд для таких моделей:
Автомобили Форд отличаются надежностью и отличными техническими характеристиками, то же самое можно сказать об их двигателях. Если вы заметили какие-то нарушения в работе агрегата, не медлите — приезжайте в наш сервисный центр, где вас ждут:
- команда опытных профессионалов, специализирующихся на обслуживании топливных систем впрыска Common Rail;
- современное оснащение — ремонтное и диагностическое оборудование высокой точности;
- запас комплектующих и расходных материалов для оперативного и качественного сервиса;
- демократичные цены;
- особые условия для корпоративных клиентов (гаражи, автобазы).
Кроме техобслуживания дизеля Ford, мы также работаем с дизельными двигателями других марок легковых автомобилей, в частности, у нас вы можете осуществить ремонт дизельных двигателей Ссанг-Янг или ремонт дизельных двигателей Крайслер.
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Чистка форсунок необходима в случаях если во время работы двигателя наблюдаются проблемы в виде перебоев, плохой динамики, плавающих холостых оборотов, а также при существенном увеличении расхода топлива. Сегодня я расскажу вам, как промыть форсунки Ford Fusion
своими руками по упрощенному (быстрому) варианту в случае не сильного загрязнения.
1. Делаем сброс давления в системе подачи топлива.
2. Для этого необходимо снять бардачок. Чтобы сделать это, сдавите боковины внутрь и потяните на себя. Большого усилия не требуется, направляющие бардачка довольно легко выщелкиваются из держателей.
3. После того как бардачок будет снят,у вас появится доступ к блоку предохранителей. Ваша задача достать предохранитель, который отвечает за бензонасос (см. фото).
4. Затем покрутите стартером, двигатель должен запуститься и поработать на оставшемся топливе, до тех пор пока не заглохнет.
5. Снимите патрубок сапуна картера, сделать это довольно просто. Также снимите все, что может мешать работе.
6. Теперь нужно отщелкнуть фитинги подачи топлива, а также его обратки. Ну и обратки антифриза.
7. Отключите все трубопроводы на топливной рампе с фиксаторов, затем немного отклоните в сторону, чтобы не мешали.
8. Снимите планку форсунок, делается это так: нажмите на скобу, утапливая ее в корпус по красной стрелке, затем подденьте планку вверх. Выполнить это действие нужно на двух форсунках, тех, что левее, после повторите те же действие и с теми, что правее.
9. Открутите крепежные винты, которые фиксируют топливную рампу.
10. Теперь аккуратно достаньте рампу вместе с форсунками. Будьте внимательны, с форсунками могут выйти и уплотнители. Попытайтесь сначала отсоединить одну сторону затем другую.
11. Разверните рампу на 180° вдоль оси, таким образом чтобы форсунки были направлены вертикально вверх.
12. Отсоединить рампу полностью не позволяет регулятор давления топлива и патрубки. Сами патрубки сидят мертво, снять их очень сложно, поэтому я решил их не снимать.
13. Прикройте седла форсунок тряпкой и подложите ветошь под рампу.
14. Как видите форсунки “прилично” закоксованы, но чистка форсунок, как я уже писал в начале, будет упрощенной, то есть мы просто попытаемся их отмочить в очистителе для форсунок.
15. Налейте очиститель (я использовал «Очиститель для удаления отложений на основе углерода») в сопла форсунок, затем оставьте на некоторое время.
16. Пока форсунки откисают возьмите кусок ветоши, смочите в очистителе и произведите очистку внешней части форсунок. Если жидкость для очистки форсунок стала грязной замените ее и повторите процедуру. Для лучшего эффекта я также почистил резиновые кольца, которые выполняют роль уплотнителей форсунок.
17. Уделите внимание седлам, их очистка также не составляет никакой сложности, достаточно намочить кусочек ткани в очистителе.
18. На фото можно увидеть результат чистки форсунок, он виден невооруженным глазом, результат меня порадовал.
Процесс сборки — в обратном порядке. Перед установкой форсунок я смазал уплотнительные кольца маслом. Когда промывка форсунок Форд Фьюжен завершена и сборка закончена, сделайте следующее: несколько раз поверните ключ в замке зажигание, таким образом вы позволите насосу закачать топливо в систему, а также создать оптимальное для работы давление. Теперь можете завести двигатель и проверить работу.
Мои результаты промывки форсунок Ford Fusion:
- Холостые обороты стабилизировались.
- Исчезли пропуски зажигания.
- Давление во впускном коллекторе выровнялось — 35кПа и больше не растет.
- Расход топлива сократился чуть ли не вдвое.
Возможно вам будет интересно:
Топливный насос конструктивно является главной частью системы питания двигателя. Топливный насос обеспечивает подачу под высоким давлением заданного количества топливной смеси и регулирование момента впрыска. Впоследствии функцию регулирования момента впрыска на себя приняли форсунки, регулируемые электроникой.
Топливный насос форд куга
Принцип работы топливного агрегата основан на работе плунжерной пары, которая обеспечивает нагнетание горючего и создание заданной величины давления топлива, подаваемой на распылители форсунок. Плунжерная пара изготавливается из высокопрочной легированной стали с минимальными допусками и зазорами. Благодаря этому, образовывается так называемое прецизионное сопряжение, обеспечивающее цикл работы инжектора.
В зависимости от конструкции топливные насосы подразделяют на три вида:
- рядный топливный;
- магистральный топливный;
- распределительный.
Рядный топливный насос снабжен отдельным плунжером. Распределительный насос может включать в себя один или определенное количество плунжеров, которые снабжают горючим все цилиндры. Магистральные создают давление топлива в аккумуляторе, посредством которого горючее подается на форсунки.
Топливный насос применяется и системе питания бензиновых моторов, в котором рабочее давление существенно снижено по сравнению с дизельным насосом.
Форд Куга оборудован топливным насосом на каждый цилиндр (так называемое сочетание насос форсунка). Корпус снабжен каналами для подвода горючего и нагнетания непосредственно в форсунку и распылители. Поступательное движение плунжера обеспечивается кулачком, приводимый в действие от коленчатого вала.
Пружины постоянно прижимают плунжер к кулачкам, которые, в свою очередь, нажимают толкатель плунжера. Последний выполняет поступательное движение по втулке, в это время происходит открытие выпускных и впускных отверстий в последовательном режиме. А в результате горючее под давлением проходит через нагнетательный клапан и поступает на распылитель форсунки.
Изменение момента начала подачи топлива зависит от режима вращения коленвала мотора. Электроника обеспечивает регулирование момента подачи и ее интенсивность. Конструкция топливного насоса Форда обеспечивает высокую надежность и безотказность работы. В конструкцию насоса внесены каналы для прохода топлива особой конструкции, обеспечивающие высокие характеристики качества и скорости подачи топлива на разных режимах работы.
Установка топливного насоса форд куга
Современные технологии обработки метала, позволили инженерам завода Форд достичь высоких показателей износостойкости напряженных деталей, что позволило минимизировать зазоры в сопряжениях и как следствие, увеличить точность дозировки топлива. Это позволило оптимизировать расход топлива, при этом увеличив качество смесеобразования, что повлекло повышение мощности и увеличение КПД двигателя в целом.
Все конструктивные элементы насоса спроектированы и рассчитаны для надежной и долгосрочной работы двигателя, но влияние внешних негативных факторов отрицательно сказывается на техническом состоянии насоса, что может привести к поломкам или некорректной работе насоса.
Причины и неисправностей насоса:
- Главная причина возникновения проблем с насосом Куга – это применение некачественного топлива, что приводит к поломке ТНВД. В случае использования дизельного топлива имеет место понятие смазки частей ТНВД этим самым топливом. То есть топливо выступает лубрикантом, а некачественное топливо, в котором могут быть разнообразные примеси, тяжелые фракции, вода или же просто грязь, теряет смазывающие свойства, это приводит к выходу из строя отдельных частей и насоса в целом.
- Механический износ топливного насоса. Вследствие длительной эксплуатации под высокими нагрузками рабочие детали топливного насоса изнашиваются и теряют свои эксплуатационные характеристики. В итоге получаем затруднительный пуск как горячего так, и холодного двигателя, он неустойчиво работает, снижается мощность и приемистость.
- Еще одной существенной причиной некорректной работы ТНВД могут быть проблемы с электроникой, отвечающей за режимы работы мотора. Это приводит к сбоям в работе системы, неправильном ритме подачи топлива и колебания давления нагнетания.
Диагностика и регулировка топливного насоса для корректной работы насоса необходима своевременная регулировка и настройка ТНВД. Это обеспечивает формирование качественного состава топливной смеси. Диагностику и настройку насоса необходимо проводить регулярно, согласно регламентным нормам.
В процессе эксплуатации могут возникать проблемы с отсутствием подачи горючего, что связано с повреждением впускного канала или его засоренностью, для устранения неисправности необходим ремонт с частичной разборкой. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, топливный насос имеет высокую надежность и долговечность.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник