- Тема: Топливные форсунки дизеля
- Топливные форсунки дизеля
- Ремонт форсунок на «Бегемоте» 1.6 HDI
- Ремонт форсунок Peugeot в Москве
- Примеры выполненных работ
- Ремонт форсунок Peugeot цена:
- Ремонт дизельных двигателей Peugeot
- Ремонт форсунок Peugeot
- Ремонт дизельных форсунок Peugeot Partner
- Основные причины быстрого износа и поломок форсунок на Пежо Партнер
- Ремонт дизельных форсунок в Движок Комтранс
Тема: Топливные форсунки дизеля
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Топливные форсунки дизеля
Имею пятилетний опыт эксплуатации дизельного санг-енга кайрона с системой комон-рейл,и на тех двигателях при пробеге за 30т.очень трудно было снять форсунки в случае их ремонта,они словно приваривались к телу головки,эти проблемы есть на многих мерсовских и опелевских дизелях,чтоб форсунки не прикипали их приходилось каждые 10-15тысяч снимать и смазывать специальной пастой,чтоб не было проблем в будущем.А теперь вопрос,кто нибудь знает как с этим обстоят дела на пежовских дизелях и нужно ли смазывать здесь форсунки топливной системы?
Кто чинит/чинил наши дизель, отчитывался о примерно такой же проблеме. Пишут, что геморрой, придется повозиться, но откручивают успешно. Только не вижу смысла их откручивать?? Не чешется — не чеши.
Есть такая поговорка,»Береженого, Бог бережет»,почитай форум санг-енга,как там люди маются с форсами,дак лучше один час в год потратить на смазку,я правда на кайроне 80т.проехал и проблем не было,но я соляру отстаивал и через заправку присадку кастрол TDA дабавлял, и ище саляра у нас сургутского нпз.сухая или с газолином дабавлял в нее двухтактное масло,перед продажей делали диагностику двигателя,все окей было.
TOTAL DIECYL PLUS Diesel ДЕШЕВЛЕ
Вы сами собираетесь форсунки менять? 🙂 при правильной эксплуатации в них вообще лезть не стоит. Тем более форсунку просто так не поменяешь, ее необходимо прописывать в мозгах иначе нормально работать не будет. И еще форсунки для комонрайл не ремонтно пригодны. Стала залипать на выброс. Цена новой правда кусается 25тр.
Родные прописывать не надо снял смазал и обратно ставишь,если замена то тогда прописывать надо,и они ремонтируются, клапана меняются,еще вопрос у нас они делпфи или бош стоят?
Ну если у вас столько свободного времени и мини-нефтебаза..
присоединяюсь к вопросу о топливной арматуре- делфи или бош?
и сколько стоят 4 форсунки на наш дизель?
Форсунки Siemens, цена у дилера в Екб 1шт. 18900 руб.
Жадный дилер)
Схемка с номером
Оригинальный номер — 98 024 486 80 , стоимость от 12 тыс.руб.
господа, у нас насос-форсунки или есть другой какой то насос?
Нет, обычные форсунки. К сожалению есть еще «другой насос» — ТНВД. Код запчасти — 1920 RY.
К сожалению — потому как цена на него начинается от 65 тыс. руб. А от некачественного ДТ он тоже летит. И пожалуй даже в первую очередь.
К сожалению и все машины состоят из запчастей
Последний раз редактировалось сергей 76; 06.02.2013 в 01:49 .
Simbded, ТНВД всегда починить можно в отличие от форсунок и вообще если все время думать о стоимости запчастей, то проще на общественном транспорте или такси ездить. так послушаешь некоторых людей так они уже при покупке думают о потери в цене при последующей продаже, стоимости железа, стоимости запчастей, стоимости ТО и тд машина должна в первую очередь доставлять из А в Б притом в комфорте, а остальное дело далеко вторичное для НОВОГО автомобиля.
З.Ы. кстати приведите хоть один пример когда ТНВД помер имено от плохой солярки и это зафиксировано заключением экспертизы? тем более у пыжика ТНВД простейшей модификации, там попросту выходить из стороя особо нечему, разве что уплотнительные прокладки стареют
Источник
Ремонт форсунок на «Бегемоте» 1.6 HDI
Приветствую всех читателей нашего блога. В нем я буду вести такой себе «дневник», в котором будут подниматься актуальные темы по ремонту, обслуживанию, а также использованию автомобилей Пежо, Ситроен, Фиат, с которыми, по долгу «службы» нам приходиться стыкаться как в процессе продажи автозапчастей, так и процессах ремонта.
Начну с того, что я являюсь счастливым обладателем Пежо Партнер в кузове M59, 2008 года пошива с дизельным 1.6 HDI под капотом)
Как и любой автовладелец в процессе использования своего «коня» я стыкался с различного рода проблемами которые приходилось решать. Поэтому я решил описывать сами проблемы, а также методы их решения. Тем более, что их я видел предостаточно.
В сегодняшней, первой для блога записи, я расскажу о своем опыте в ремонте форсунок для 1.6 HDI.
Первое с чего хотелось бы начать. Система Common Rail штука весьма не убиваемая. Бошевские форсунки всеядны, что позволяет им «жрать» наш дизель, и при этом умудряться долго служить.
Но сколько ниточке не вейся, конец да придет. Примерный срок службы форсунок для двигателей 1.6 HDI, которые выпускались в период 2005-2008 года с четырехточечным распылом составляет 250 – 300 тысяч километров. Весьма прилично. Сразу оговорюсь, мои форсунки перед тем как отправиться в ремонт пережевывали наш «хороший» дизель на протяжении именно 250 тысяч. Машина бралась с салона.
Сами форсунки, в меру своей конструкции, как отмечают специалисты по их ремонту, весьма шумноваты, имеют немного надоедливый цокот. Мне приходилось сравнивать форсунки с новых 1.6 HDI (тот же DV6ATED мотор, только 8 точечный распыл), они там работают тише.
Начнем с факторов, которые указывают на приближающий конец форсунок в 1.6 HDI:
— Черный дым при запуске двигателя, резких стартах, моментах когда «тапок» уходит в пол;
— Увеличение расхода топлива;
— Троение, цокот, который уже перекрывает звук работы самого двигателя;
При наличии такого рода факторов, следует снимать форсунки и ехать к ближайшему башковитому мастеру для проверки.
У меня ситуация была немного иная. Дымности, которая бы свидетельствовала о переливах форсунок не было, сначала я обратил внимание на то, что выхлоп стал очень едким, до этого катализатор отлично дожигал все, поднялся расход. Бортовой показывал одни цифры, фактически они были другие. Разлет был примерно в 3-4 литра. Что совсем уж не мало.
Снятие форсунок с 1.6 HDI процесс достаточно несложный, при условии, что форсунки ранее поднимались, и минимум под них подсыпались медные шайбы (что рекомендуется делать каждые 50 тысяч).
Подробнее о процессе снятия форсунок будет написано в другой статье.
Погрузив снятые форсунки в коробку, я отправился к мастеру для проверки. Мастер у нас опытный, и доверяю я только ему. Проверка показала смерть, по причине старости, распылителей.
С этого момента возникла дилемма. Выполнять ремонт, или же взять б/у форсунки, которые, по заверениям продавцов, прошли все стендовые испытания, и находятся в состоянии даже больше чем «идеальное». Вопрос о том, чтобы купить новую форсунку на 1.6 HDI по сути не поднимался, так как стоимость их составляла примерно 250 долларов. Итого 1000 убитых енотов за 4 палочки)
Стоимость б/у форсунки в районе 50 долларов.
Я задумался о том, насколько же могут быть идеальные, но б/у форсунки настолько хороши как о них пишут, ведь нельзя быть уверенным, что продавец не «надует» простого обывателя. И чтобы вместо 4 не рабочих форсунок я не получил уже 8, и потом не заплатил за ремонт.
Принято решение, ремонтировать. Благо форсунки Bosch отлично ему поддаются.
Что включал в себя ремонт:
— Притирка мультипликаторов, выставление форсунки в заводские параметры.
На выхлопе мы получаем по сути новую форсунку. Вопрос стоимости. Распылители Bosch для форсунки 1.6 HDI составляют 50 долларов, работа 20 долларов. Итого 1 форсунка с старья в новую красивую форму – 70 долларов. Согласитесь, 20 долларов уже вызывают вопрос, брать б/у, или ремонтировать.
Процедура заняла около 2-х часов.
Процесс установки форсунок на законные места начался с подготовки «колодцев», их полной очистке от нагара и грязи, замены сальников и медных уплотнительных колец.
Первый запуск и первые впечатления. Двигатель не урчал, он шептал, с выхлопной пропал едкий запах, его не было теперь практически вообще, ни о каком дыме речи не идет.
Первая поездка. Я как будто пересел на другую машину. Пропал рев двигателя при наборе, машина стала очень резво набирать, до этого конечно я тоже не жаловался, но теперь есть с чем сравнить. Расход стал привычным глазу. Стрелка успокоилась и не мотала нервы своим катастрофическим падением.
Остановившись на полном ремонте, я не пожалел. Результат превысил ожидания.
Что делать вам, решайте сами. Но какое бы не было б/у отличным, с по сути новой запчастью им не сравниться.
Удачных решений!
Источник
Ремонт форсунок Peugeot в Москве
Примеры выполненных работ
Ремонт форсунок Peugeot цена:
Ремонт дизельных двигателей Peugeot
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot
Полная диагностика Peugeot по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
А так же диагностика кондиционера Peugeot
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Peugeot . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Peugeot . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ремонт форсунок Peugeot
Ремонт форсунок Peugeot (Пежо) неизбежен, когда есть сложности с запуском мотора. На поломку указывают выхлоп сизого цвета при запуске двигателя, ухудшение динамики транспортного средства. Во время передвижения на высоких скоростях мотор работает слишком шумно.
Отремонтировать форсунки в соответствии с рекомендациями дилера под силу мастерам автосервиса Peugeot «Кволити Моторс». В расположенном в Москве сервисном центре работают настоящие профессионалы в сфере ремонта Пежо. Мастера используют оригинальные и аналоговые запчасти, что позволяет обеспечить превосходный уровень ремонта. Записаться на СТО можно по телефону.
Источник
Ремонт дизельных форсунок Peugeot Partner
Автосервис Движок Комтранс в Бутово специализируется на обслуживании топливной аппаратуры автомобилей концерна PSA Peugeot Citroën. Мы оперативно проведем ремонт и диагностику дизельных форсунок Пежо Партнер и восстановим прежнюю динамику и мощность мотора.
Грузовые, грузопассажирские и пассажирские модификации с турбодизелем 2,0 TDI получили топливную систему Common Rail. Это современная технология, позволившая максимально эффективно использовать каждый миллиграмм топлива, а соответственно снизить расход топлива и выброс вредных веществ.
Система непосредственного впрыска имеет один существенный недостаток – она очень привередлива к качеству топлива, а с ним в России дела обстоят не лучшим образом. Регулярная диагностика дизельных форсунок Пежо Партнер в сертифицированном БОШ дизель-сервисе — необходимость, которая позволит на раннем этапе выявить проблемы и устранить их до того, как форсункам будет нанесен серьезный ущерб.
Если уже возникли проблемы с топливной аппаратурой Common Rail, мастера техцентра Движок Комтранс оперативно, строго соблюдая технологию, рекомендованную производителем, устранят их. Ремонт дизельных форсунок Пежо Партнер осуществляется на немецких стендах BOSCH. После восстановления форсунок, мы предоставляем гарантию.
Основные причины быстрого износа и поломок форсунок на Пежо Партнер
Главная проблема – плохое топливо. Мазут и сера, присутствующие в солярке, забивают сопла. В результате нарушается форма факела, топливо сгорает не полностью, в последствии двигатель нестабильно работает, падает мощность, из выхлопной трубы валит черный дым на малых оборотах.
Недостаток смазывающих присадок и присутствие воды провоцируют коррозию и ускоренный износ. Первым страдает ТНВД. В нем образуется металлическая стружка, которая впоследствии забивает форсунки, провоцирует ускоренный износ механических деталей.
Ремонт дизельных форсунок в Движок Комтранс
Почему нужно доверять диагностику и ремонт форсунок Пежо Партнер только профессиональным дизелистам техцентра Движок Комтранс?
Форсунки – это сложное высокоточное устройство, с допусками, измеряющимися в нанометрах. Без специализированного инструмента даже разборка может привести к непрерывному повреждению детали. Аналогичный исход и при неправильной регулировке. Почти половина обращения в техцентр Движок Комтранс сводится к устранению последствий неквалифицированного вмешательства.
Помните, ремонт и диагностика дизельных форсунок Пежо Партнер должны выполняться только квалифицированными дизелистами на фирменных стендах. В такой ситуации можно гарантировать безупречную работу топливной аппаратуры.
Источник