Ремонт дизельных импортных двигателей

Содержание
  1. Ремонт и восстановление дизельных двигателей
  2. Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей
  3. Классификация дефектов дизельных моторов
  4. Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков
  5. Описание восстановительных работ
  6. Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей
  7. Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД
  8. Проведение капитального ремонта дизельного движка
  9. Самостоятельный ремонт дизельного двигателя
  10. Ремонт Common Rail
  11. Ремонт дизельных двигателей
  12. Ремонт тнвд
  13. Ремонт двигателей
  14. Что включает в себя капитальный ремонт моторов
  15. Преимущества проведения капремонта в нашей компании
  16. Этапы капремонта моторов
  17. Этап 1. Наружная мойка двигателя
  18. Этап 2. Разборка двигателя
  19. Этап 3. Дефектовка
  20. Этап 4. Очистка деталей
  21. Этап 5. Шлифовка или полировка коленчатого вала
  22. Этап 6. Ремонт головки блока цилиндров
  23. Этап 7. Проверка или ремонт блока цилиндров
  24. Этап 8. Проверка топливной аппаратуры
  25. Этап 9. Сборка двигателя
  26. Этап 10. Регулировка клапанов и форсунок
  27. Этап 11. Обкатка двигателя
  28. Этап 12. Покраска двигателя

Ремонт и восстановление дизельных двигателей

Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

Классификация дефектов дизельных моторов

Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

  1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
  2. Особенности устройства дизельного двигателя
  3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
  4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
  5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

  1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
  2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
  3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
  4. Контроль состояния форсунок.

По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

Описание восстановительных работ

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

  1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
  2. Реставрация турбин.
  3. Уточнение настроек форсунок.
  4. Замена фильтра очистки.
  5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

  • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
  • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
  • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
  • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
  • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
  • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.
Читайте также:  Ремонт кпп даймонд уаз патриот

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

  • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
  • резкое снижение мощностных характеристик;
  • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
  • прекращение работы движка при возрастании скорости.

При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

  • резкое увеличение расхода горючего;
  • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
  • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
  • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
  • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
  • увеличение количества дымовых выбросов.

Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

  • снятие агрегата;
  • разборка двигателя;
  • промывание и очищение деталей и узлов;
  • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
  • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
  • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
  • восстановление коленвала;
  • восстановление блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • сборка дизельного двигателя;
  • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
  • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

  • динамометрический ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

  1. Увеличение времени безотказной работы движка.
  2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
  3. Надежность регулировок топливной системы.
Читайте также:  Перечень услуг ремонт одежды

Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

  • использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
  • регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
  • соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
  • грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.

Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

Источник

Ремонт Common Rail

Ремонт дизельных двигателей

Особенностью устранения неисправностей современных высокотехнологичных дизелей является то, что, в отличие от бензиновых моторов, невозможно выполнить качественный ремонт дизельных двигателей в условиях обычной автомастерской и без использования специальной диагностической аппаратуры.

Дело в том, что сам принцип работы дизеля предусматривает рабочие давления, во много раз превышающие те, что возникают в бензиновых моторах. Кроме того, основой надежной и безотказной работы двигателя этого типа является исключительно точный контроль состава смеси, момента ее впрыска в цилиндр и качества распыления.

Это приводит к тому, что даже несложный ремонт дизельных двигателей требует стендовых испытаний, иначе велика вероятность, что неквалифицированно выполненные работы в дальнейшем станут причиной более серьезных поломок со всеми вытекающими из этого финансовыми потерями.

Практика показывает, что основные узлы дизеля выполнены очень надежно, а потому и капитальный ремонт дизельных двигателей выполняется не часто. Основные неисправности обычно появляются в системах подачи горючего и его инжекции в камеры сгорания, а потому ремонт дизельных двигателей чаще всего сводится лишь к регулировке или ремонту топливной аппаратуры.

Ремонт тнвд

Что такое ТНВД — знают наверняка многие автолюбители. И уж точно знают владельцы автомобилей с дизельными двигателями, что ТНВД означает топливный насос высокого давления, и что ремонт ТНВД и настройка ТНВД — это довольно сложная и ответственная процедура, доверить проведение которой можно только профессионалам.

Мы выполняем любые виды работ: от регулировки и промывки форсунок и ремонта ТНВД до капитального ремонта дизельного двигателя и восстановления турбин.

Важным преимуществом нашей компании является оперативная поставка качественных деталей к дизельным двигателям иномарок. Мы предлагаем: детали ТНВД, форсунки дизельные, распылители и.т.д

Источник

Ремонт двигателей

Дизельные двигатели импортного производства, такие как Cummins, Caterpillar, Komatsu, Detroit Diesel, Perkins, Deutz и т.д., обладают большим ресурсом. Российские реалии, связанные с суровыми условиями эксплуатации, плохими климатическими условиями, плохим качеством топлива, несвоевременной заменой масла и фильтрующих элементов, значительно ускоряют процесс износа двигателя. Бывают случаи, когда совершенно новый двигатель требует ремонта после нескольких недель эксплуатации. При грамотной эксплуатации двигатели работают без ремонта до 20000 моточасов. При наработке в 20000 моточасов большинство производителей рекомендуют проведение планового капитального ремонта.

Что включает в себя капитальный ремонт моторов

  • наружная мойка двигателя
  • разборка двигателя
  • дефектовка
  • очистка деталей
  • шлифовка или полировка коленчатого вала
  • ремонт головки блока цилиндров
  • проверка или ремонт блока цилиндров
  • проверка топливной аппаратуры
  • сборка двигателя
  • регулировка клапанов и форсунок
  • обкатка двигателя
  • покраска двигателя

Преимущества проведения капремонта в нашей компании

Свой склад запчастей

На нашем собственном складе более 3000 видов и 45000 единиц запчастей в наличии

Ремонт любой сложности

Наша рембаза оборудована станками с ЧПУ, на которых мы можем осуществить работы любой сложности

Моторы, прошедшие капитальный ремонт на нашем предприятии, обеспечиваются гарантией до 2000 моточасов

Этапы капремонта моторов

Этап 1. Наружная мойка двигателя

Наружная мойка дизельного двигателя перед проведением капитального ремонта позволяет очистить двигатель от грязи, масляных отложений. Позволяет упростить процесс его разборки, так как упрощается доступ к болтовым соединениям, повышается чистота ремонтной зоны.

Читайте также:  Ремонт дверного доводчика notedo

Этап 2. Разборка двигателя

Разборка является ответственным мероприятием. В процессе разборки важно сохранить все резьбовые соединения, разложить элементы мотора по принадлежности к разбираемым частям двигателя, промаркировать шатуны и т.д.

Этап 3. Дефектовка

В процессе дефектовки двигателя наши специалисты тщательно осматривают все элементы двигателя, производят визуальную и инструментальную проверку деталей на предмет возможности повторного использования, определяют перечень требуемых для ремонта запасных частей и перечень необходимых ремонтных операций. Все обнаруженные дефекты протоколируются и фотографируются. При проведении дефектовки приветствуется присутствие представителей заказчика, который сможет согласовать необходимые работы при ремонте.

Этап 4. Очистка деталей

Перед сборкой все детали мотора, используемые повторно, проходят тщательную очистку, на этом этапе удаляются все загрязнения. Очистка деталей осуществляется с помощью модернизированного оборудования механическим и химическим способом, что позволяет полностью избавиться от имеющихся отложений.

Этап 5. Шлифовка или полировка коленчатого вала

В ходе постоянной работы двигателя под воздействием ряда факторов нарушается масляный слой между вкладышами и шейками коленчатого вала, что приводит к износу поверхности шеек. Коленчатый вал является высокопрочной и дорогостоящей деталью, поэтому конструкторы двигателя предусматривают наличие ремонтных размеров, благодаря которым после снятия поврежденного слоя с поверхности шеек (шлифовки вала) и последующей полировки коленчатый вал можно использовать повторно.

Этап 6. Ремонт головки блока цилиндров

При капитальном ремонте двигателей Cummins, Deutz, Detroit Diesel и пр. проводится полная проверка ГБЦ (головки блока цилиндров): осуществляется проверка на целостность и наличие трещин, плоскостность прилегающей к блоку поверхности, проверяется износ клапанов, седел клапанов и направляющих, просадка пружин и т.д. Все изношенные элементы меняются.

В «Детройт-СТ» есть свой собственный цех по механообработке. Для восстановления и обработки рабочей фаски седел клапанов цех оборудован станком SJMC BV120, который может обрабатывать ГБЦ любого двигателя.

Этап 7. Проверка или ремонт блока цилиндров

При капитальном ремонте большое внимание уделяется состоянию блока цилиндров. Проверяется состояние коренных подшипников, резьбовых отверстий, посадочных мест гильзы, по необходимости выполняется ремонт.

Цех механообработки «Детройт-СТ» оснащен Comec RP 1400 — высокоточным станком с ЧПУ для шлифовки и фрезеровки поверхностей блоков цилиндров.

Этап 8. Проверка топливной аппаратуры

Для работы двигателя очень важна исправная работа топливной аппаратуры. Наиболее точная проверка работы форсунок и топливного насоса осуществляется на специализированных стендах.

Из-за некачественного топлива и повышенного давления в процессе работы, компоненты топливной системы часто выходят из строя. Мы осуществляем профессиональный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Наша ремонтная зона оснащена современными стендами, позволяющих имитировать реальные условия эксплуатации.

Этап 9. Сборка двигателя

Осуществляется в четком соответствии с технической документацией завода-изготовителя двигателя. В сборочном участке соблюдается чистота и порядок. С механиком-мотористом в процессе сборки присутствует инженер-технолог, проверяющий в процессе ремонта двигателей Камминз, Komatsu, Perkins порядок работ, моменты затяжек, использование специнструмента и т.д.

Этап 10. Регулировка клапанов и форсунок

После сборки мотора осуществляется регулировка клапанного зазора и регулировка насос-форсунок.

Этап 11. Обкатка двигателя

Собранный двигатель подсоединяется к радиатору и заполняется охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Механическим насосом моторное масло прокачивается по масляным магистралям для их принудительного заполнения, после чего осуществляется холодная обкатка двигателя на обкаточных стартерах. Проверяется давление масла. Если все в порядке, то мотор запускают. В процессе обкатки контролируется температура двигателя, давление масла, дымность выхлопных газов, проверка работы термостатов, проверка работы датчиков двигателя и исправности электропроводки. После завершения обкатки проводится повторная проверка регулировок клапанов и насос-форсунок.

Этап 12. Покраска двигателя

После ремонта двигатель красится.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ!

Специалисты сервисной службы:
8 343 288-78-48
8 800 500-94-24
(звонок бесплатный по всей России)

Источник

Оцените статью