Ремонт дизельных пушек балу

ПУШКИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ

Офис, склад: + 7 ( 812 ) 9706255 С-Петербург, ул.Софийская, д.72
посмотреть на карте
Всегда на связи: +79219130133
ГЛАВНАЯ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ПУШКИ
ЗАПЧАСТИ
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
Южнокорейские дизельные пушки KERONA и TIGER KING — по-настоящему надежные тепловые пушки.
Наш принцип — самые низкие цены на корейские дизельные пушки и запчасти в Санкт-Петербурге.
ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ! Специальные цены на запасные части для дизельных пушек прямого и непрямого нагрева:
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК ПРЯМОГО И НЕПРЯМОГО НАГРЕВА

TK-12000 — 15 кВт

17 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

P-20000 — 16,5 кВт

Обычная цена: 18 500 руб
По акции: 17 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-20000 — 22 кВт

18 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

P-30000 — 29,5 кВт

25 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: НЕТ

TK-30000 — 37 кВт

21 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

P-50000 — 41 кВт

Обычная цена: 27 500 руб
По акции: 24 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-50000 — 51 кВт

25 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-70000 — 65 кВт

24 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-100000 — 90 кВт

49 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

ТК-80 ID — 25 кВт

48 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

TK-170 ID — 50 кВт

65 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: НЕТ

TK-240 ID — 70 кВт

72 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК

от 100 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

МЫ В СОЦСЕТЯХ:

Дизельные тепловые пушки предназначены для быстрого и экономичного обогрева промышленных, сельскохозяйственных, производственных, строительных площадок и помещений с хорошей вентиляцией. Дизельные (жидкотопливные) тепловые пушки бывают:

ДИЗЕЛЬНЫЕ ПУШКИ

выгодные цены на пушки:
Стоимость доставки дизельных пушек по городам России:
Санкт-Петербург 500 р.| Москва 500 р.
Новосибирск 680 р. | Екатеринбург 550 р. Иркутск 2750 р. | Хабаровск 3000 р.
Тюмень 1000 р. | Ханты-Мансийск 1050 р.
Саратов 850 р. | Нижний Новгород 760 р.
Самара 850 р. | Казань 850 р.
Челябинск 920 р. | Уфа 900 р.
Волгоград 850 р. | Красноярск 1300 р.
Томск 1300 р.| Кемерово 1160 р.
Пенза 760 р. | Краснодар 870 р.
Ростов-на-Дону 850 р. | Барнаул 1050 р.
Ижевск 1210 р. | Омск 600 р.

ВОЗМОЖНА АРЕНДА
ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК!


РЕКОМЕНДУЕМ:

К нам в сервисный центр, в октябре 2018 г., на ремонт поступили две дизельные пушки БАЛЛУ (Ballu BHDP-50) и BEKAR B50K.

Рис 2. Дизельная пушка BALLU на ремонтном стенде перед разборкой

На обоих дизельных пушках был разрушены графитовые диски воздушных насосов. Производители дизельных пушек БАЛЛУ, БЕКАР, РЕСАНТА используют один и тот же типоразмер графитового диска – диаметр 53мм, толщина 17мм, диаметр посадочного отверстия 8мм. Проблема в том, что купить графитовый диск для БАЛЛУ очень сложно. Поэтому мы решили попробовать установить графитовый диск с лопатками от дизельных пушек Южно-Корейского производства (TIGER KING, AURORA, FUBAG, ELITECH и т.д.) Южно-Корейский Диск имеет похожие размеры: диаметр 53мм, толщина 16мм, диаметр посадочного отверстия 8мм. Отличие только в толщине: 16мм против 17мм в БАЛЛУ. Для установки мы немного уменьшили вылет вала электромотора с 17мм до 16мм, затем посадили на вал соединительную втулку

Рис 3 Соединительная втулка на валу электромотора

Затем установили графитовый диск. Для совпадения толщины диска и тело насоса мы заменили обойму насоса (тело насоса) БАЛЛУ на тело насоса 16мм (Корея) и установили графитовый диск и лопасти.

Рис 4. Установка лопастей воздушного насоса 16мм.

Как видно из рисунка — толщина тело насоса и диска совпадают очень точно. Это крайне важно для производительности насоса чтобы толщины совпадали до долей миллиметра. Далее необходимо установить заднюю крышку насоса. И здесь еще один приятный сюрприз – монтажные отверстия для крепления крышки насоса у БАЛЛУ полностью совпадают с производством Южная Корея. Вероятно это связано с тем что китайский производитель дизельных пушек БАЛЛУ копировал Южно-Корейское производство с минимальными изменениями. В данном случае изменил размер диска, но оставил монтажные отверстия. Итак у нас появилась возможность установить Южно-Корейские детали, так как их качество значительно превосходит качество деталей БАЛЛУ. Так же площадь фильтров у Южно-корейского производителя больше чем у Баллу и поэтому дизельная пушка сможет дольше работать без замены фильтров. Мы решили заменить крышку фильтров, корпус фильтров и воздушные фильтры БАЛЛУ на детали Южно-Корейского производства.

Рис 5 Установка Крышки насоса (Южная Корея)

Рис 6. Установка корпуса фильтров в сборе с воздушными фильтрами (Ю. Корея)

Рис 7. Закончена сборка воздушного насоса, корпуса фильтров.

Теперь производим тестовый запуск дизельной пушки

Рис 8. Тестовый запуск дизельной пушки БАЛЛУ: Работает отлично!

В последствие мы установили верхнюю крышку корпуса и отрегулировали горение. Таким образом, для ремонта дизельных пушек БАЛЛУ можно использовать запасные части южнокорейских дизельных пушек, в частности графитовый диск с лопастями, а так же заднюю крышку насоса, корпус и воздушные фильтры.

Источник

Ремонт тепловых пушек Ballu

Незаменимость тепловой пушки в условиях, требующих срочного обогрева помещения, или быстрой просушки оштукатуренных стен, неоспорима. Поломка её причиняет ряд неудобств, а тянуть с ремонтом нет смысла, ведь именно в холодное время года она наиболее востребована. Ремонт тепловых пушек Ballu в нашей мастерской не затянется и не оставит вас надолго без этого полезного оборудования.

Наиболее частые проблемы тепловых пушек

Какие причины чаще всего виновны в отказе работы пушки? Дизельные модели бывают прямого либо непрямого нагрева. К обслуживанию очень требовательны и первый, и второй вариант. Производитель указывает сроки для проведения регламентных работ. Это замена фильтров да чистка. Если пропустить срок и вовремя не провести необходимое обслуживание – могут возникнуть проблемы. А виноват в них будет только хозяин пушки, пренебрегший своевременным уходом за оборудованием.

Ремонт тепловых дизельных пушек Ballu не из дешевых. Не всегда в ремонтных мастерских есть нужные запчасти. У нас же в наличие все запасные части Ballu, и мы оперативно устраним неисправность агрегата, будь то топливный насос, двигатель, форсунки, фотоэлементы или крыльчатки вентиляторов.

Дизельные теплогенераторы отказывают в работе реже, чем газовые. Основными причинами их нерабочего состояния являются уже упомянутые регламентные работы, не проведенные своевременно, а также плохое качество дизельного топлива. Например, если вы заполняете оборудование из ржавой канистры, ничего хорошего не ждите.

Ассортимент оборудования Ballu

Теплопушки этого бренда бытового назначения активно используются на стройках для быстрой просушки нанесенных растворов, бетона, при обогреве производственных помещений. Популярны следующие модификации:

  • Серия BHG – газовая модель прямого нагрева с максимальной производительностью 2300 куб.м/час.
  • Серии BHP, KX – электрические пушки с производительностью 2450 куб.м/час.
  • Серии BHD, BHDN – дизельные пушки прямого и непрямого нагрева. Максимальная производительность – 4000 куб.м/час.

У нас можно отремонтировать любую тепловую пушку. Проведем сервисное обслуживание. Зимнее время – самый разгар использования этого теплового оборудования. Вам понадобился ремонт пушки Балу – просим к нашим мастерам! Мы не ставим своих клиентов в очередь, а всех обслуживаем четко и быстро. Ждать до наступления весеннего тепла никому не придется.

Мы выполняем ремонт пушек Ballu всех моделей и модификаций, включая такие модели как:

Дизельные тепловые пушки Ballu прямого нагрева:

Источник

Самостоятельный ремонт тепловых пушек с дизельным топливом

Эти изделия применяются для обогрева частных гаражей, мастерских СТО, подсобных и складских помещений, строительных площадок — там, где не проживают люди. В случае поломки дизельных тепловых пушек вполне можно самостоятельно провести диагностику, установить причину поломки и осуществить ремонт агрегата.

Принцип действия

Такие пушки часто называют тепловентиляторами по сходству принципа работы, но у них есть определенные отличия. Действуют они так же, как и другие аналогичные изделия: воздух обтекает корпус камеры сгорания с помощью вентилятора и обогревает помещение.

Принцип работы тепловой пушки

Конструкция современных пушек включает специальный датчик, который отключает устройство при достижении заданной температуры, таким образом достигается значительная экономия топлива. Гаражные мастера делают пушки, которые могут работать на отработанном масле разных сортов.

Заводские или самодельные, обогреватели имеют несколько весьма уязвимых мест, поэтому им требуется частый ремонт. Это прочистка сопел и фильтров, замена вентилятора и многое другое. Чтобы выясните все уязвимые места, надо изучить конструкцию таких пушек.

Важный совет! После использования пушки и постановки ее на длительное хранение надо слить оставшееся топливо, а бак тщательно промыть от остатков солярки. Использовать долго хранящееся топливо небезопасно для изделия.

Конструкция изделия

Изделия с непрямым методом обогрева помещений имеют дымоходы, через которые выводятся все продукты сгорания, поэтому на практике их можно использовать для обогрева жилых помещений. Они намного безопаснее, но используют кислород для горения, поэтому нужна вентиляция или периодическое проветривание. Мощность их ниже, потому что происходят потери через выхлопную систему.

Устройство дизельных тепловых пушек

У изделия прямого нагрева все продукты сгорания остаются в помещении, поэтому их нельзя применять там, где постоянно проживают люди. Их применяют для обогревания строительных площадок и складов, где есть естественный приток воздуха, потому что отсутствие вентиляции может привести к отравлению угарным газом.

Все изделия оснащены мощным корпусом из металла: он исключает попадание посторонних предметов, которые могут вызвать поломку или стать источником пожара. Обязательно устанавливается предохранитель, отключающий устройство при сильном нагревании корпуса.

Для циркуляции используют компрессор или насос небольшого размера, для нагнетания в помещение — вентилятор, который специалисты считается одним из уязвимых мест этих изделий. Внутри корпуса расположена горелка и трубопровод, подающий топливо.

Основные элементы дизельной тепловой пушки:

  • для отвода дыма существует выхлопная труба;
  • топливный бак, расположенный в нижней части изделия;
  • насос или компрессор с приводом от электродвигателя.

Возможные проблемы

В результате непрерывной и продолжительной эксплуатации у оборудования может возникнуть ряд проблем. Чаще всего это связано не с износом каких-то отдельных деталей, а с посредственным обслуживанием. Разберём распространённые неисправности дизельных тепловых пушек.

Подача топлива с перебоями

Проблема может возникнуть из-за скопившейся грязи в шлангах системы: выработка от горючего, масло, посторонние предметы и т.п. Сюда же можно отнести грязный бак. Неисправность устраняется достаточно просто: сливаем топливо, отсоединяем шланги и тщательно промываем все элементы, отвечающие за подачу горючего.

Топливо не воспламеняется

В первую очередь, стоит проверить свечи зажигания: неисправные заменить, а залитые топливом – просушить. Также нелишним будет подкорректировать зазор между электродами, если он увеличился или, наоборот, уменьшился.

Пушка периодически глохнет

Скорее всего, засорился воздушный фильтр. Учитывая тип топлива, чистить его бесполезно. Гораздо эффективнее купить новый.

Воздушный фильтр дизельной пушки

Иногда всё дело в качестве горючего: солярка солярке рознь. Поэтому имеет смысл попробовать залить топливо, купленное на заправке другого бренда.

Слишком низкая температура в теплообменнике

Если пламя в камере сгорания горит недостаточно интенсивно, то пушка начинает работать вхолостую. Приходится выставлять максимальный уровень подачи топлива, тогда как ранее тепла хватало на средних или даже минимальных значениях.

Скорее всего, засорилась форсунка. Элемент достаточно легко очищается механическим путём. Идеальный вариант – продувка посредством компрессора.

Пушка перегревается

В доброй половине случаев виноват термостат. Извлекаем деталь, обрабатываем её от грязи и зачищаем контакты. В более продвинутых моделях он не подлежит ремонту из-за дополнительных навесов – только замена.

Обслуживание тепловых пушек

Дизельная пушка непрямого нагрева

Все профилактические работы по оборудованию сводятся к настройке и обработке воздухозаборной системы, компрессора и топливного насоса. Процедура для каждой отдельной теплопушки примерно одинакова. Рассмотрим подробности обслуживания на примере классической модели с непрямым нагревом и автоматическим контролем пламени.

Конструкцию тепловой дизельной пушки нельзя назвать сложной. Горючее за счёт насоса подаётся на форсунку, после чего вырабатывается в камере сгорания. Зажигается горелка с помощью пары электродов. Вентилятор в процессе работы выгоняет поток через камеру. Непрямой нагрев предполагает наличие независимого контура, в результате чего продукты сгорания практически не контактируют с подогретым воздухом.

  1. Снимаем кожух и очищаем вентилятор от грязи.
  2. Отсоединяем от камеры сгорания высоковольтные провода и снимаем топливный шланг. Продуваем последний.
  3. Ослабляем крепёж на камере и извлекаем блок. Очищаем от сажи.
  4. Откручиваем гайки на торце камеры и получаем доступ к форсунке. Продуваем её.
  5. Собираем всё в обратном порядке.

Меры безопасности при использовании пушек

Для обеспечения мер пожарной безопасности емкость с запасом топлива для изделия должна находиться на расстоянии 8 метров от нагревательных приборов или любых источников открытого пламени.

Помните! Вместо солярки нельзя использовать бензин любой марки: вероятность взрыва увеличивается многократно, потому что он более летуч.

Меры безопасности при использовании пушек довольно просты — надо сразу покинуть помещение, если вы почувствовали:

  • внезапную и сильную сухость в полости рта;
  • болевые ощущения в горле, носу или области глаз;
  • внезапные приступы головной боли;
  • позывы тошноты.

Многие люди весьма болезненно реагируют на угарный газ в закрытом помещении: например, лица с заболеваниями легких или кардиологические больные, страдающие малокровием, беременные. Им противопоказано находиться там, где используется дизельная тепловая пушка с прямым нагревом.

Источник

Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера ford transit
Оцените статью