- Ремонт дизельных двигателей Рено
- Цена на ремонт дизельного двигателя Renault
- Диагностика и ремонт дизелей Рено
- Ремонт дизельного двигателя Renault в Москве
- Цена на ремонт дизельного двигателя Рено
- Внимание!
- Запись на Ремонт дизельного двигателя renault
- Почему выбирают нас?
- Ремонт дизельных двигателей Рено
- Основные признаки неисправности дизельного двигателя
- Как самостоятельно проверить дизельный двигатель Renault
- Где провести диагностику и ремонт дизеля Renault
- Великий и ужасный. Разбираем по косточкам дизель 1.5dCi
- Общее описание и модификации
- Топливная система
- Шатунно-поршневая группа
- Газораспределительный механизм
- Система выпуска, «экология», наддув
- Наш вердикт
Ремонт дизельных двигателей Рено
Автоцентр «Дизель Про» предлагает заказать ремонт дизельного двигателя Рено в Москве на лучших условиях. Мы оперативно, по доступной цене и с гарантией выполним ремонт и диагностику дизельного двигателя Renault. Обслуживаем корпоративных и частных клиентов.
По сути, ремонт дизеля Renault начинается с диагностики. Ведь каким бы опытным ни был автомеханик, ему нужно точно знать, какая именно неисправность возникла в этом наиболее важном агрегате. Точно установив причину, профессиональные мастера нашей автоцентра приступят к переборке дизельного ДВС и замене изношенных запчастей.
Цена на ремонт дизельного двигателя Renault
Легковые | Цена в руб. | ||
---|---|---|---|
1 | Демонтаж / Монтаж ГБЦ | от 20 000 | |
2 | Капитальный ремонт двигателя | 80 000 | |
3 | Замена турбины | от 3 500 | |
4 | Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками | 5 000 | |
5 | НОРМО-ЧАС | 1 500 | |
Грузовые | Цена в руб. | ||
1 | Демонтаж / Монтаж ГБЦ | от 30 000 | |
2 | Капитальный ремонт двигателя | 120 000 | |
3 | Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* (для предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники) | 90 000 | |
4 | Замена турбины | от 5 000 | |
5 | Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками | 5 000 | |
6 | НОРМО-ЧАС | 2 000 |
Диагностика и ремонт дизелей Рено
Диагностика и ремонт дизелей Рено – необходимая процедура для поддержания надлежащего состояния автомобиля. При выполнении ремонта дизельного двигателя Renault наши специалисты придерживаются регламента производителя. Используем профессиональные диагностические стенды инструмент и оснастку.
Конечно, если авто эксплуатировалось в европейских условиях, это был бы более длительный срок. В России приходятся руководствоваться не рекомендациями производителя, а несколько другими принципами. Именно поэтому водителю необходимо:
- регулярно проходить техобслуживание;
- обращать внимание на шумы мотора и цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы;
- заливать только качественное масло;
- выбрать заправку с лучшим дизтопливом.
Такие меры позволят капитальный ремонт дизельного двигателя заменить менее дорогостоящим текущим и увеличить срок беспроблемной эксплуатации авто. Качество ремонта дизельного двигателя Рено зависит от качества запчастей и комплектующих, подлежащих замене. Мы предлагаем приобрести, по лучшей цене, исключительно сертифицированные оригинальные и аналоговые расходные материалы, и запасные части.
Диагностика позволит не только минимизировать затраты во время текущего ремонта дизеля, но и предотвратить возможные неисправности в будущем. Такие меры существенно повышают срок эксплуатации Рено. Мы советуем использовать качественное масло, горючее, регулярно проходить ТО. Ведь засорение форсунок или топливной системы рано или поздно окончится ремонтом дизельного двигателя.
Наши специалисты рекомендуют проходить полную диагностику двигателя уже через 50 000 км пробега на легковых автомобилях и через 100 000 км на грузовиках. Причем, это нужно делать даже тогда, когда мотор заводится, что называется, с пол оборота, не стучит, не гремит и работает равномерно. Превентивная диагностика позволит двигателю всегда оставаться в рабочем состоянии, а владельцу – обходится малыми затратами.
Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Рено следующих моделей:
|
|
|
Специалисты автоцентра «Дизель Про» быстро и профессионально произведут диагностику дизельного двигателя Renault. Они определят, что нужно предпринять, для восстановления его функциональности. Мы не завышаем цены и выполняем лишь то, что действительно нужно. Наш принцип – демократичная стоимость услуг и работа на совесть. Именно поэтому клуб постоянных клиентов «Дизель Про» постоянно растет. Будем рады, если вы присоединитесь к сообществу таких водителей. Заезжайте – мы всегда по пути!
Источник
Ремонт дизельного двигателя Renault в Москве
Другие услуги для Renault
Дизельные силовые агрегаты требуют от мастеров по ремонту умения и знания особенностей работы и устройства двигателя. Поэтому при появлении посторонних шумов, темного или белесого дыма в выхлопе и других проблем необходимо обращаться в профильный автотехцентр. Мастера найдут причину неполадок и профессионально выполнят ремонт дизельного двигателя Renault.
Обращаясь в наши автотехцентры, вы получаете:
- весь спектр работ по обслуживанию и исправлению неисправностей дизелей в соответствии с рекомендациями Renault;
- доступные цены;
- помощь специализированного центра, давно работающего на рынке Москвы и заслужившего доверие многих автовладельцев.
Для записи в техцентр позвоните нам или оставьте заявку на сайте.
Цена на ремонт дизельного двигателя Рено
- Услуги Цена
- Восстановление турбин от 5000 руб.
- Капитальный ремонт дизельных двигателей от 25000 руб.
- Ремонт Common Rail от 2900 руб.
- Ремонт топливной аппаратуры от 1900 руб.
- Ремонт турбин дизельных двигателей от 1890 руб.
- Ремонт форсунок Common Rail от 1790 руб.
- Чистка фильтра сажевого DPF от 1000 руб.
- Ремонт дизельных форсунок от 1150 руб.
- Замена ТНВД от 5850 руб.
- Ремонт ТНВД от 2950 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт дизельного двигателя renault
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Ремонт дизельных двигателей Рено
Водители выбирают дизельные двигатели за их мощность, умеренный расход топлива, а также высокую надежность. По сравнению с бензиновыми аналогами такие моторы позволяют быстрее разгоняться. Кроме этого, в дизельном топливе содержится меньше токсичных веществ, а значит, оно меньше вредит окружающей среде и более экологично.
У дизельных двигателей есть только один существенный недостаток – высокая чувствительность к качеству топлива. При использовании неподходящего горючего мотор может быстро выйти из строя, и понадобится дорогостоящий капитальный ремонт.
Основные признаки неисправности дизельного двигателя
Чем раньше диагностированы даже малейшие неполадки, тем проще и дешевле их устранить. Если же проблему игнорировать, уже спустя недолгое время автомобиль может перестать заводиться, и понадобится серьезный ремонт или даже замена движка. Но как понять, что с дизельным двигателем что-то не так?
В первую очередь, стоит ежегодно проводить полную диагностику Рено. К бортовому компьютеру авто подключается оборудование, которое считывает коды ошибок, поступающие с разных датчиков. Если машина нуждается даже в небольшом ремонте, диагностика это выявит.
Желательно проводить проверку каждые 10-15 тысяч километров. Но есть и ряд признаков, которые могут стать поводом записаться в автосервис Renault и раньше. Что должно насторожить водителя:
- увеличение расхода топлива при снижении мощности;
- густой черный или белый дым из выхлопной трубы;
- проблемы с пуском мотора или стартом автомобиля;
- треск, постукивания и другие необычные шумы при работающем моторе;
- частый выход из строя свечей накаливания;
- неравномерная работа дизеля на холостых оборотах.
Даже один из таких симптомов может говорить о том, что машина нуждается в ремонте. Если же их сразу несколько, стоит обратиться в техцентр Рено как можно быстрее.
Как самостоятельно проверить дизельный двигатель Renault
Чем чаще водитель обращает внимание на состояние своего автомобиля, тем больше шансов заметить неполадки в работе дизельного двигателя Рено на ранней стадии. Поэтому рекомендуется периодически проводить осмотр машины, оценивая ее узлы и системы.
Прежде чем сесть за руль, нужно осматривать авто со всех сторон: равномерно ли накачаны шины, не течет ли топливо или масло, нет ли возле выхлопной трубы черного нагара. Выезжая первый раз за день, не поленитесь поднять капот и убедиться, что все шланги и патрубки целы.
Примерно раз в месяц можно проводить «бумажный тест», который поможет оценить состояние дизельного двигателя Рено. Для этого заведите мотор и поднесите к выхлопной трубе белый лист бумаги и подержите около минуты. О чем расскажет его состояние:
- чистая бумага – движок исправен и работает нормально;
- лист остался белым, но появились пятна и разводы – возможна утечка антифриза, стоит проверить шланги и клапаны;
- бумага потемнела, покрылась копотью, жирными пятнами – это может быть как утечка масла, так и признак сильного износа двигателя.
Где провести диагностику и ремонт дизеля Renault
Сеть автотехцентров в Москве предлагает качественное обслуживание и ремонт дизельных двигателей Рено. Для диагностики мы используем только сертифицированное производителем оборудование и ПО. Это позволяет нам быстро и точно найти проблему. Вся процедура займет около 20-40 минут, в течение которых можно отдохнуть и выпить кофе в комнате для посетителей.
Наши мастера специализируются на автомобилях французского бренда, благодаря чему мы гарантируем качественный ремонт дизелей Renault. У нашей сети есть собственный склад оригинальных запчастей, поэтому не придется ждать поставки деталей, все виды услуг выполняются максимально быстро.
Чтобы записаться на ремонт дизельного двигателя, выберите удобный для вас автотехцентр и позвоните по номеру, который указан в шапке сайта. Или оставьте свои контакты, и мы сами свяжемся с вами.
Источник
Великий и ужасный. Разбираем по косточкам дизель 1.5dCi
Фото автора и из архива редакции
Фото автора и из архива редакции
Двигатель 1.5 dCi очень популярен в Беларуси – сказываются «проходной» объем, доступные по цене модели-агрегатоносители, топливная экономичность. Но слухи о надежности крайне противоречивые, так что неплохо бы во всем разобраться!
Общее описание и модификации
Под фирменным обозначением 1.5 dCi скрывается двигатель К9К, разработанный и производимый альянсом Renault Nissan с 2001 года (выпуск налажен на заводах в Испании, Турции и Индии). В основе – чугунный блок (ход поршня – 80,5 мм, диаметр цилиндра – 76 мм, рабочий объем – 1461 куб. см) и алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. А вот далее следуют различия в применяемых топливных системах, системе наддува, «экологии», навесном оборудовании, его приводе и так далее.
Принято выделять четыре поколения, соответствующие стандартам Euro 3 (c 2001 года), Euro 4 (с 2005 года), Euro 5 (с 2008 года) и Euro 6 (с 2012 года). При этом надо учитывать, что в общей сложности у двигателя несколько десятков модификаций, которые применялись на легковых и легких коммерческих моделях Renault/Dacia, Nissan, Mercedes, Infiniti, Mahindra и Suzuki.
И, разумеется, имеются различия в зависимости от региона продаж. Например, реализуемые в СНГ автомобили Renault оснащаются версиями, соответствующими стандарту Euro 5. Сажевый фильтр появился на них лишь в 2015 году. Европейские версии оснащаются им с 2008 года, а двигатели последнего поколения имеют системы start-stop и впрыск мочевины.
Все это замечательно, но потенциальных покупателей и действующих владельцев автомобилей с такими моторами интересуют вопросы надежности и ремонтопригодности 1.5 dCi. Ведь в свое время карма этого двигателя была изрядно подпорчена страшилками про «капризную» систему Common Rail Delphi, а некоторые опытные владельцы предпочитают в профилактических целях сразу после покупки подержанного автомобиля менять не только привод ГРМ, но и шатунные вкладыши – якобы они по определению «живут» недолго.
Где тут вымысел, где тут правда, где подводные камни и нюансы, которые следует учитывать при покупке и дальнейшей эксплуатации K9K, разбирались с помощью специалистов ООО «Лозанж» — официального дилера Renault в Беларуси. Конечно, в первую очередь у них перед глазами опыт обслуживания и ремонта автомобилей, купленных новыми в Беларуси и обслуживаемых с периодичностью не более 15 тысяч километров. Автомобили из Европы имеют свою специфику: пробеги больше, межсервисные интервалы в «прежней жизни» часто составляют 30 тысяч километров, а иногда и больше. Ну да давайте обо всем по порядку.
Топливная система
Ранние версии K9K (в частности, модификаций 636-728, 830 и 834) оснащались топливной аппаратурой Delphi. Она действительно показала себя в эксплуатации далеко не беспроблемной. Выяснилось, что система не только чувствительна к качеству топлива, но и к работе применяемого фильтра.
Стоило хорошенько затянуть с его заменой или просто использовать элемент ненадлежащего качества, начинались проблемы. Насос начинал гнать металлическую стружку, от которой в свою очередь страдали уже топливные форсунки.
Для восстановления работы Common Rail приходилось менять большую часть компонентов топливной системы. Причем одними только форсунками и ТНВД дело могло не ограничиваться. В общем, проблемы с Delphi действительно могли быть. В идеале лучше использовать оригинальный топливный фильтр Delphi и менять его каждые 8-10 тысяч километров, хотя официальный сервис таких требований не предъявляет.
С 2005 года на мощные версии K9K (от 95 л.с. и выше) ставили топливную аппаратуру Siemens, которая впоследствии поставлялась под маркой Continental. С ней проблем действительно меньше, хотя и нельзя сказать, что нет совсем (относительно недолговечен подкачивающий насос низкого давления в ТНВД, дорогие пьезофорсунки также чувствительны к качеству топлива). Опять же, при своевременном обслуживании автомобиля их вероятность все равно ниже, чем в случае с Delphi. Определить марку топливной аппаратуры можно по коду двигателя или же по ряду признаков (например, мощность свыше 95 л.с., 6-ступенчатая коробка, боковой выход топливопроводов, ТНВД с двумя регуляторами и «маленьким» приводным шкивом – признаки Siemens/Continental).
Шатунно-поршневая группа
Чугунный блок у К9К, считайте, вечный. Нет проблем и с поршнями (если их не «палить» бедной смесью из-за нерабочих форсунок). Однако одной из характерных «болячек» (по крайней мере ранних версий) мотора считается недостаточно высокий срок службы шатунных вкладышей.
На официально проданных здесь и обслуживаемых по существующему регламенту машинах (а это преимущественно Duster, а также Lodgy, Dokker и Logan первого поколения) таких проблем не отмечено. Однако напомним, что в Беларуси межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров, а некоторые владельцы предпочитают сокращать его до 10 тысяч (и на самом деле для долголетия двигателя это верное решение). Пригнанные из Европы машины и пробеги имеют солидные, и обслуживаются с вдвое большим интервалом.
«Приезжают машины, листаешь сервисную книжку. Там даже не 30 тысяч километров, а 33, 36, 37 тысяч периодичность. И реальные пробеги, как правило, от 200 тысяч и выше даже у свежих машин. Про 100 тысяч километров и речи не идет», — говорят сервисмены.
Связана ли «слабость» вкладышей с их конструктивными особенностями или столь растянутыми межсервисными интервалами, либо же качеством применяемого масла, доподлинно не известно. Однако факт: на хорошо поездивших машинах из Европы, особенно выпущенных в 2000-х, провороты вкладышей случались. Поэтому их превентивная замена после покупки (как это делается с приводом ГРМ), особенно если пробег превышает 200 тысяч километров, достаточно распространенное явление.
При этом лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям, поскольку лицензионные могут даже не совпадать по размерам, а случаи, когда они не выдерживали и нескольких тысяч километров, известны.
Газораспределительный механизм
Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому рано или поздно владелец может столкнуться с необходимостью регулировки тепловых зазоров клапанов. Вряд ли это произойдет ранее 100-120 тысяч километров, а вот дальше характерный стук или подтраивание двигателя заставят заняться этой непростой процедурой. Дело в том, что зазоры выставляются путем подбора стаканов (хорошо, если в наличии на СТО будут все нужные размеры). Чтобы поменять стаканы, надо снимать распредвал, что увеличивает трудоемкость работы и ее стоимость. Небольшой лайфхак: можно немного сэкономить на работе, если совместить эту операцию с обновлением привода ГРМ.
На моторах первого поколения замена ремня и ролика ГРМ требовалась каждые 60 тысяч километров, во втором поколении этот срок увеличили до 90 тысяч километров, а последние версии имеют заявленные интервалы 120 и даже 180 тысяч. Но это в Европе. В нашем регионе регламент, скажем, для Renault Duster, следующий: если автомобиль произведен до 16 сентября 2016 года, привод ГРМ подлежит замене через 60 тысяч километров или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше), если позже – каждые 90 тысяч километров или 6 лет.
При данной операции обязательно меняется не только ремень ГРМ и его ролик, но и ремень навесных агрегатов, а также его натяжитель. Экономить на качестве деталей и пытаться использовать старые ролики или крепеж шкива нельзя.
Взять тот же натяжитель вспомогательного ремня. Если оставить его на второй срок, есть риск, что со временем пружина ослабнет, ремень соскочит, порвется, его намотает на шкив, что уже чревато обрывом ремня ГРМ.
То же с болтом и шайбой: в комплекте они идут и должны быть использованы. Повторное применение старых деталей чревато ослаблением крепежа.
Также следует учитывать, что на некоторых моторах должен меняться и демпферный шкив коленвала – при каждой замене или через раз, в зависимости от его конструкции. Если генератор оснащен обгонной муфтой, проверяется ее состояние, при необходимости она подлежит замене. А вот помпа достаточно долговечна, ее рекомендовано менять при каждом втором обновлении привода ГРМ. В любом случае должна быть проведена ее проверка на наличие люфта.
Оригинальный ремень имеет метки, что упрощает его установку. Регламент работ подразумевает использование фирменного специнструмента – фискаторов коленвала и распредвала, хотя «гаражники» умудряются обходиться и без них (но результат зависит от аккуратности и мастерства исполнителя).
Система выпуска, «экология», наддув
Как и у большинства современных дизелей, со временем у К9К могут возникнуть вопросы по работоспособности системы EGR и сажевого фильтра. Причины проблем известны: короткие городские поездки, езда в натяг без больших оборотов, что не позволяет «продышаться» двигателю и произвести прожиг фильтра в автоматическом режиме, использование масла, не соответствующего спецификации.
Работу клапана EGR рекомендуется периодически проверять, при необходимости чистить (обычно это помогает и замена клапана не требуется). Если владелец не обеспечивает условий для прожига сажевого фильтра, придется проводить принудительную регенерацию в условиях сервиса. Но до этого лучше не доводить, в частности, не игнорировать предупреждение (контрольную лампу). Впрыск мочевины встречается лишь у самых современных версий у «европейских» машин. Особых проблем система пока не доставляет.
От масла, а также условий эксплуатации, зависит и «здоровье» турбины. В зависимости от модификации двигателя используются различные модели турбокомпрессоров BorgWarner, на мощных версиях – с изменяемой геометрией. Если двигатель исправен, турбина ходит не менее 200 тысяч километров. Иногда требует замены датчик давления наддува.
Наш вердикт
За два десятка лет двигатель К9К модернизировали и оснащали новыми системами, он обрастал новыми версиями, так что разница между ранними и поздними модификациями достаточно существенна. Судя по всему, это касается и надежности, так как больше всего претензий было по моторам самых первых лет выпуска.
При этом важно отметить две вещи. Во-первых, многие проблемы – возрастные, фиксируются при пробегах далеко за 200 тысяч километров, да и 30-тысячные «европейские» интервалы замены масла вряд ли прибавляют мотору и его системам долговечности. К слову, о ресурсе. 350-400 тысяч километров – это тот порог, после которого вложений становится уже слишком много. «Железо» выдержит, остальное можно ремонтировать, просто это уже вряд ли целесообразно.
Во-вторых, двигатель хоть и довольно простой, но все же требовательный к качеству топлива и применяемым «расходникам», к тому же имеет свои конструктивные особенности. Поэтому, если хотите действительно беспроблемный 1.5dCi, ищите автомобиль с реальным пробегом до 150 тысяч километров, в идеале – с подтвержденной сервисной историей. После чего обслуживайте его по регламенту, с применением качественных (а по некоторым позициям и оригинальных) запчастей. И тогда вопросов по части надежности можно не опасаться.
Стоимость оригинальных запчастей (без учета скидок) у дилера на примере Renault Duster
Наименование детали / работы | Стоимость, руб. |
Топливный фильтр | 55 |
Салонный фильтр | 25,5 |
Воздушный фильтр | 9 |
Масляный фильтр | 14,5 |
Масло моторное (4,5 л) | 78,73 |
Комплект ремня ГРМ | 129 |
Комплект ремня вспомогательных агрегатов | 119 |
Замена ремня ГРМ и вспомогательного ремня | 127,5 |
Комплект шатунных вкладышей | 175 |
Водяной насос | 149 |
Топливная форсунка Siemens | 513 |
Стоимость б/у деталей с разборок на примере Renault Megane III:
Источник