- Ford Transit L100 › Logbook › Кап ремонт двс форд транзит 2.5 часть 2
- Отчет по кап. ремонту Форд-Транзит 2.5D
- Ремонт двигателя Форд Транзит: распространенные проблемы с мотором
- Капитальный ремонт двигателя 2,5л дизель
- Капитальный ремонт двигателя 2,5л дизель ⇐ Transit. Двигатель
- Ремонт двигателя Форд Транзит
- Особенности капитального ремонта двигателя
- Нюансы замены подушки двигателя на Ford Transit
- Ремонт дизельных двигателей
Ford Transit L100 › Logbook › Кап ремонт двс форд транзит 2.5 часть 2
Всем привет, давно не заходил так как потерял телефон, и сейчас добрые люди его вернули но по нему проехал автомобиль. но это совсем другая история, главное флешка с фотаками нашлась, и вот что получилось.
Поршнекомплект брал мале +0.65 пришла с кольцами пальцем и стопорками сделал развесовку вроде 4грамма на собранные поршня с шатунами собираются следующим образом; стрелка на поршне показывает на ремень грм шатуны надписью FRONT смотрят тоже на ремень грм чтобы все поняли болты затягивается мануалу.
Вал был в норме поэтому вкладыши заказал стандарт забыл уже какой нормы. коренные форд шатунные мале полукольца в допуске все ставиться и затягивается по мануалу.
Замена сальников всех прокладок номера позиций могу потом приложить
ВНИМАНИЕ! Установка передней плиты чтобы вам не лоханутся как мне, меняем сальник распредвала не забываем установить резиновое кольцо в масляный канал ( потеет или даже бежить по блоку под тнвд) прокладку я клеил на литол 3 местах, так как на плите нет направляющих, и ставим плиту на место наживляем и выравниваем по сальнику распредвала иначе при запуске начнет течь масло
Источник
Отчет по кап. ремонту Форд-Транзит 2.5D
900 км. в страхе что сейчас или «клина» схватит, или протянет «руку дружбы» (я такое не раз видел), но слава богу обошлось(не стуканул), хотя коленвал пришлось шлифовать).
Работа своя. После основной работы в течение двух месяцев.
Поршни с кольцами (Nural)(1-й ремонт) — 8700 р. (Износ по цилиндрам
0.13-0.15) Так что кап. ремонт все равно светил (причем ярко).
Комплект прокладок и сальников (Federal Mogul) — 5300 р.
Вкладыши коренные, шатунные, полукольца (AE) — 1220+350+280 р. (Коренные вкладыши 3 и 4 цилиндров были сильно подгоревшие, но колено без синевы).
Масляный насос (не оригинал) — $60 (1850 р.) (я думаю с него все и началось (зазоры значительно выше нормы), хотя может быть и износ вкладышей, но масл. насос все же поменял)
Насос подкачки — 1580 р. (старый оказался практически мертвым, качал только пальцем и не работал обратный клапан)
Диагностика, регулировка и замена втулки акселератора и втулки регулятора холодного пуска на ТНВД — 2466 р. (из-за этого и не заводился после сборки был подсос воздуха. Это для Alex Diesel & дикий кот(см. ниже по конфе)) (наб. р. Волковки)
Чистка форсунок — 700 р. (наверное напрасная трата — форсунки старые (стучат), хотя честно говоря жалко eще
$240)
Опрессовка форсунок — 100 р.
Рассточка блока — 1600 р. (Bosch сервис на Чугунной)
Шлифовка коленвала — 700 р. (3-й парк на Земледельческой)
Замена масла, фильтров в расчет не принимается, так как все равно надо было менять. (435 + 380 + 200 = 1015р).
Еще забыл — отдал 300р.крановщице башенного крана, чтобы помогла двигло в сборе вместе с коробкой воткнуть (очень тяжелый) (благо рядом с домом стройка).
Итого: 25146 р. ( без учета смены фильтров и масла) + время, нервы и физ. здоровье ( оценке не подлежит, точнее у каждого своя цена).
Р.S. Посмотрим на сколько теперь хватит (купил в 2000 г. проехал сам 90тк. Сколько до меня хрен знает (думаю не меньше 300тк). Машина — 1990 г.)
$800 работа — немалые деньги (для меня). Стоять сзади работника сервиса (это относиться не ко всем конечно, но к большинству) с кувалдой и бить по рукам (контролировать:):):)) у меня нет времени и желания, а это к сожалению единственный способ у нас получить более или менее приемлемое качество и избежать «развода». За 10 лет эксплуатации различных транспортных средств к услугам автосервисов не прибегал ни разу (рассказов знакомых о разводах и осмотра результатов работы, сделанной на различных сервисах хватило, чтобы не обращаться), кроме рассточки болка, шлифовки коленвала (без спец. оборудования такие работы не сделать + контроль за всем, что и как сделано. Если зазор должен быть таким как указан на поршне, то он должен быть именно таким, а не чуть больше или чуть меньше) и в данном случае ремонта ТНВД. На качестве зап. частей предпочитаю не экономить.
Источник
Ремонт двигателя Форд Транзит: распространенные проблемы с мотором
В том числе и у таких распространенных машин, как Форд Транзит, есть определенные слабые места. Прямо перед приобретением транспортного средства рекомендуем ознакомиться с ними, чтобы потом это для вас не стало сюрпризом, а ремонт Форт Транзит не ударил по бюджету. Смотрите пять типичных болезней мотора и причины их появления.
- Мотор глохнет сразу после запускаВероятны 3 причины проблемы: проникший в топливо воздух (зачастую из-за установленного плохого топливного фильтра). Не в порядке свечи или электрическая цепь управления ими. Даже не пытайтесь самостоятельно устранить проблемы, незамедлительно обращайтесь к профи для выполнения диагностики.
- Вращение стартера происходит, только двигатель не заводитсяВероятно одна из самых распространенных неисправностей. Обычно это связанно с недостаточным давлением в коллекторе (а именно в Common Rail), которое бывает вызвано по ряду причин, от дозирующего клапана ТНВД и заканчивая вышедшими из строя топливными инжекторами (форсунками).
- ДВС не проворачивается при попытке запускаК сожалению, тут причин довольно много: поломка стартера, выход из строя системы PATS, испорченная проводка. Из-за этого поставить достоверный «диагноз» сходу нельзя. Но не следует гадать, лучше доверить ремонт двигателя Форд Транзит и электронного оборудования мастерам.
- Горит контрольная лампа давления масла при работающем мотореПервое, что важно сделать — выключить двигатель. На автомобилях с 2011 г. в. нередко подводит масляный насос. Мастера рекомендуют его менять с комплектом цепи ГРМ, средний ресурс обоих составляет 150 т. км. Запомните, при данной замене получится сократить расходы и обезопасить себя от лишних неприятностей.
- Слышны посторонние звуки в двигателеПеред тем, как обращаться в сервисный центр, лучше узнать, действительно ли подозрительный звук исходит из мотора. Изношенный демпферный шкив коленчатого вала вполне может имитировать «стучание» дизельного двигателя. Помимо того, неправильная работа дизельных форсунок зачастую принимается за стучание поршня.
Тут перечислены 5 распространенных неисправностей ДВС, однако совершенно не исключаются и остальные проблемы. Когда заметите поломку, не старайтесь устранить ее своими силами, иначе рискуете нанести авто больший урон. Лучше позвоните в специализированный автосервис (fordtransit1.ru): обслуживание Форд Транзит, гарантийный срок 3 месяца на услуги, мастера со стажем от пяти лет. Рекомендуем!
Источник
Капитальный ремонт двигателя 2,5л дизель
Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Капитальный ремонт двигателя 2,5л дизель ⇐ Transit. Двигатель
Сообщение nafanya59 » 03 фев 2011, 20:31
Сообщение vil64 » 03 фев 2011, 21:09
Сообщение черный_чак » 03 фев 2011, 23:07
Сообщение nafanya59 » 10 фев 2011, 21:48
Сообщение Green_Wulf » 10 фев 2011, 22:22
Сообщение nafanya59 » 11 фев 2011, 08:20
По паспорту двигатель 4СА, а на движке 4BF
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Судя по тому что поршни и вкладыши стояли стандарт — то скорей всего ремонт не делали
Сообщение Green_Wulf » 11 фев 2011, 09:24
Видать двигатель уже менялся.
По WIN номеру кроме даты выпуска ничего не пробивается. Да и тут уже надо бы скорее по году выпуска двигателя, а не самой машины запчасти подбирать.
С кольцами более менее понятно (удивительное постоянство Форда ) на все двигатели 2,5D с 15.03.1984 до 15.08.2000
Комплект колец:
Стандарт (номинал) 6193382
Изъяты из употребления (стандарт) 6161779
Изъяты из употребления 0,65мм. 6161780 6193383
Изъяты из употребления 1,0мм. 6161781 6193384
А вот с поршнями сложнее. По каталогу оригинал идёт в комплекте с пальцами и кольцами и написано, что использовать только в комплектах!
1-й ремонт 1019713
2-й ремонт 1019781
3-й ремонт 1019831
4-й ремонт 1019995
Изъяты из употребления с кольцами 0,65мм. 1020147
Изъяты из употребления 1-й ремонт 6161758
Изъяты из употребления 2-й ремонт 6161755
Изъяты из употребления 3-й ремонт 6161760
Изъяты из употребления 4-й ремонт 6161757
Устаревший код (заменён на другой) с кольцами 1,0мм. 6730607 (другой я так понял это 1030541 и 1020195)
Вобщем как то печально с этой кучей кодов. Посмотрите коды деталей которые вы купили. Может хоть так удастся сравнить хотя с учётом того, что у Форда коды даны на поршня в коплекте с кольцами, а вы как я понял купили всё по отдельности, то очень интересно какие оригинальные коды там будут указаны. Если конечно вообще будут указаны.
Источник
Ремонт двигателя Форд Транзит
Компанией «Транзит 24» выполняется квалифицированный ремонт двигателей Форд Транзит в Москве. Для выполнения работ специалисты компании применяют богатый опыт и используют сертифицированное профессиональное оборудование, предназначенное исключительно для фордовского двигателя.
Подобный эксклюзивный подход позволяет в оперативные сроки выявить имеющуюся неполадку мотора, а также принять адекватные меры для приведения в порядок двигателя дизель комплектации. Прекрасным сюрпризом для клиентов является адекватная цена на ремонт двигателя Ford Transit в автосервисе.
Снятие и установка двигателя
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Замена турбины наддува
Проверка топливных форсунок на стенде
Компьютерная диагностика двигателя
Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя
Замена ремня генератора без/с кондиционером
Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)
Замена свечей накала
Замена ремня ГРМ без/с роликом
Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом
В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.
Особенности капитального ремонта двигателя
Ресурс двигателя Транзит, согласно представлениям производителя, рассчитан на пробег протяженностью в 250 тысяч километров. Однако условия эксплуатации коммерческого авто в отечественных условиях нередко сокращают срок нормальной работы двигателя чуть ли не вдвое.
Наличие актуальных проблем с двигателем можно определить по ряду характерных признаков, выдающих возникновение неполадок:
- стук при движении;
- увеличение масляного расхода, наличие следов подтеков;
- сизый дым из выхлопной трубы;
- падение компрессии мотора.
Загоревшаяся на приборной панели лампочка также свидетельствует о неисправном двигателе. Однако, определить насколько проблема носит серьезный характер может помочь только качественная диагностика.
В ходе этой процедуры обычно выясняется, какой же все-таки ремонт двигателя на Форд Транзит будет уместен в данном случае. В частности, он может быть:
- текущий. Предполагает незначительные работы, которые должны проводиться чуть чаще, чем плановое ТО;
- среднего порядка. Предполагает частичный разбор поврежденных узлов и возможную замену их на новые;
- капитальный. Включает в себя полноценный разбор мотора и замену большей части деталей на новые. Необходимость капитального ремонта обусловлена сильным износом «сердца авто», а также длительной эксплуатации транспортного средства без профилактического ухода.
Работы капитального характера на Форд Транзите обычно проводятся в следующих ситуациях:
- мотор заклинило и его дальнейшее функционирование попросту невозможно;
- оборвался шатун, что также привело к выходу из строя двигателя;
- значительный износ и частичное разрушение поршневой системы.
Каковы же особенности капремонта двигателя Форд Транзит? Они заключаются в четком соблюдении порядка выполнения работ.
Сперва мотор снимается и чистится. Дальше следует разобрать его и тщательно осмотреть каждый элемент.
В ходе диагностики проверяют коленвал, блок цилиндров (на наличие люфта). Изучаются зазоры между трущимися элементами и т.д.
Проведенная проверка определяет детали двигателя, которые нуждаются в замене, если устранить дефекты путем ремонта не получится.
Эксперты «Транзит 24» до малейших мелочей знают особенности двигателей 2.2 tdci, что дает возможность быстро и качественно исправить ситуацию.
Нюансы замены подушки двигателя на Ford Transit
Поломка подушки двигателя является достаточно частым явлением в транспортных средствах, которые имеют мощный двигатель. Но даже если очевидных причин нет, в профилактических целях следует менять данный элемент двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 с периодичностью 5-7 лет. Все дело в том, что испорченная деталь может вывести из строя сам мотор или коробку передач, а это обернется более дорогостоящими и сложными работами.
Наличие резиновых деталей предполагает проведение операции по замене исключительно в теплом помещении и требует отключения аккумулятора во избежание замыкания.
Наши специалисты помогут подобрать необходимые запчасти и установить их.
Ремонт дизельных двигателей
Транспортные средства, оснащенные дизельным двигателем, имеют определенные преимущества, которые отражаются на эксплуатации. В частности, сокращается расход топлива, увеличивается мощность на всех диапазонах, обеспечивается автономность хода.
Однако и такие моторы, конечно же, выходят из строя. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит следует производить в случае возникновения следующих обстоятельств:
- снижение мощности;
- увеличение расхода топлива и смазки;
- трудности с пуском;
- плохая управляемость;
- запах дыма и гари и т.д.
Избежать подобных неприятностей с рассматриваемыми двигателями поможет плановое обслуживание, регулярная диагностика, экстренное устранение неполадок при обнаружении. Крайняя мера в решении вопроса — замена двигателя. Не стоит доходить до крайностей, ведь вернуть работоспособность мотора, можно и менее затратными способами: заменить сальники и прокладки, очистить механику от грязи и пыли, установить новые поршни и кольца, восстановить или реставрировать отдельные узлы и детали.
Цена двигателя, хоть бензинового, хоть моторного, всегда велика, а потому лучший вариант не задумываться об этом – своевременно ухаживать за «сердцем машины». Это избавит от излишних расходов и позволит быть автомобилю постоянно на ходу.
Источник