Ремонт дизеля toyota hilux

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Toyota Hilux

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Hilux 2012 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 582
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,7 Mb

Руководство по ремонту и ТО Toyota Hilux 1988-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota 4Runner, Toyota Hilux и Toyota Hilux Surf 1988-1997 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Hilux 1988-1999 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota 4Runner, Toyota Hilux и Toyota Hilux Surf 1988-1999 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 314
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Hilux 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Toyota 4Runner, Toyota Hilux и Toyota Hilux Surf 1995-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 498
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Hilux с 2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Hilux с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 632
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Hilux с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Toyota Fortuner/Hilux/Vigo с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 396
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Hilux с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Toyota Fortuner/Hilux/Vigo с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 404
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Hilux с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Hilux с 2015 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,4/2,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 568
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Руководство по ремонту черри

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Hilux с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Hilux с 2015 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,4/2,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 568
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Ремонт дизеля Тойота

Дизельный двигатель – самый дорогой агрегат автомобиля “Toyota”. Будучи очень надёжным, он способен проехать сотни тысяч километров без сложного ремонта, но для этого нужно обеспечить ему профессиональный уход. Кроме того, следует своевременно устранять небольшие неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации.

Наименование работ Стоимость
Ремонт дизеля от 25000 руб.

Где заказать ремонт дизеля «Тойота» в Москве?

Данные восстановительные работы не случайно считаются сложными. За них возьмутся далеко не в любом автосервисе, ведь они требуют от исполнителя соответствующих знаний, навыков и оборудования. Если Вы хотите быть уверены в том, что они будут проведены в соответствии с рекомендациями производителя на должном профессиональном уровне, обращайтесь в «Тойота Дубровка». Мы специализируемся на работе машинами этой японской марки, а это значит, что:

  • Наши диагносты и мотористы прошли аттестацию у их производителя и работают по его рекомендациям;
  • В их распоряжении имеется лицензионное программное обеспечение с актуальными обновлениями;
  • Работы будут проведены на современном оборудовании дилерского уровня;
  • По желанию автовладельца запчасти, комплектующие и расходные материалы будут заменены на оригинальные с нашего склада.

Последние доступны у нас по ценам ниже дилерских. Благодаря им ремонт двигателя (дизель) «Тойота» будет более эффективным и качественным.

Во сколько обойдётся восстановление дизельного ДВС у нас?

Перед тем, как приступить к восстановительным мероприятиям, специалисты «Тойота Дубровка» проводят диагностику. Она позволяет точно установить причину неисправности и разработать тактику её устранения. Цена ремонта дизельного двигателя «Тойота» рассчитывается по её результатам и фиксируется в смете. Автовладелец получает её на руки для согласования. Итоговая сумма зависит от:

  • Объёма и сложности предстоящих работ;
  • Стоимости запчастей, которые нужно заменить;
  • Необходимости в дополнительных услугах.

Признаки выхода дизеля “Toyota” из строя

Автовладельцу следует обратить внимание на следующие признаки, которые говорят о том, что с данным агрегатом что-то не так:

  • Любые сложности при включении;
  • Появлении на панели приборов индикации “Check Engine”;
  • Повышение расхода топлива и масла;
  • Ощутимое снижение мощностных показателей;
  • Выхлоп непривычного цвета (синий, чёрный, сизый);
  • Нестабильность работы на холостом ходу.

Заметив любой из них, нужно срочно обратиться за профессиональной авторемонтной помощью. Так Вы избежите поломки машины в дороге и куда более дорогостоящих восстановительных мероприятий.

Виды ремонта двигателей (дизель) «Тойота» в нашем автосервисе

У нас можно заказать любые услуги данной направленности. В зависимости от результатов диагностики наши мотористы проведут следующие виды ремонта:

  • Текущий – минимальный по объёму, не требует разборки двигателя, заключается в замене расходных материалов;
  • Средний – требует частичной разборки, заключается в замене деталей, которые износились;
  • Капитальный – требует полной разборки и направлен на замену всех изношенных узлов и механизмов.

Ознакомиться с нашими базовыми расценками можно в прайс-листе. Также Вы можете получить всю необходимую информацию на сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 532-45-05!

Источник

Toyota Hilux – оправдывая легенды

Появившееся в 2005 году новое поколение Тойота Хайлюкс получило много существенных технических изменений. В классе внедорожных пикапов большой конкуренции нет. Требования потенциальных клиентов к пикапам довольно четкие. Они рассчитывают на долгую и безпроблемную эксплуатацию даже при полном использовании возможностей транспортного средства, что в действительности случается довольно часто. Кроме того, владельцы уповают на хорошие внедорожные способности и возможность тюнинга.

Так что? Новый Hilux это эксклюзивный «ватовоз» или настоящий практичный джип? Готов ли он удовлетворить все требования? Девиз Toyota — объединяя надежность и комфорт. Поэтому пикап не получил ни динамичных двигателей, ни сложного оборудования. Однако такой подход оказался проигрышным. Конкуренты предлагали гораздо более развитые технологии. В итоге Toyota пришлось внести ряд изменений. Прежде всего, увеличить мощность двигателя и повысить уровень оснащения.

Новое седьмое поколение пикапа было построено на усовершенствованной раме. Toyota уверяла, что благодаря ей, значительно возросла жесткость кузова. Что в свою очередь повлияло на устойчивость кузова и снизило уровень шума в салоне. Площадь поперечного сечения бокового лонжерона увеличилась на 75%: высота увеличилась на 2 см, а ширина на 3 см. Инженеры также поработали над уменьшением числа сварных швов.

Новый кузов существенно подрос, стал более практичным и обтекаемым. Значительные обновления коснулись и шасси: появилось реечное рулевое управление.

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

Трансмиссия

Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Тойота Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

Ходовая

В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Один из условных недостатков шасси – скрип задних рессор. Стойки стабилизатора и рулевые тяги достаточно выносливые. Благодаря большому ходу подвески пикап достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье.

Интерьер и оснащение

Внутри Тойота Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.

Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.

Грузоперевозки

С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до 800 кг груза и потянуть прицеп массой до 2250 кг. На самом деле – это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.

Типичные проблемы и неисправности

У кузова есть один неприятный недостаток – невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму.

Среди других неисправностей можно отметить проблемы с генератором (от 13 000 рублей), перетирание трубок системы кондиционирования, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через 20-30 тыс. км. Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка.

Заключение

Toyota оправдала надежды. Hilux — добротный автомобиль. Но лучше его не рассматривать в качестве альтернативы внедорожнику или кроссоверу. Это настоящий грузовой пикап.

Источник

Читайте также:  Нужен мастер для ремонта холодильника
Оцените статью