- капиталка на Вольво Пента
- #1 Александер Пермь
- #2 Лев Николаевич
- #3 Агафья Тихоновна
- #4 Lombardini
- #5 Александер Пермь
- #6 Александер Пермь
- ЧаВо: ремонт Volvo Penta
- Как вы определяете необходимый объём ремонта двигателя?
- Где взять книгу по ремонту двигателя Volvo Penta?
- Сервисное обслуживание двигателей Volvo Penta (Швеция)
- Периодичность технического обслуживания
капиталка на Вольво Пента
#1 Александер Пермь
- Из: Пермь
#2 Лев Николаевич
- Из: Кондопога
- Судно: Парусно-моторное.
- Название: Госпожа Разлука
#3 Агафья Тихоновна
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
- Судно: Парусное
- Название: Одно для всех
#4 Lombardini
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: мотолодка
, по причине неприятного цвета выхлопа при холодном пуске
#5 Александер Пермь
- Из: Пермь
Лодку из воды поднимать не нужно, а вот двигатель из лодки снять очень желательно. Хотя всё зависит от опыта или требования к качеству ремонта (капитального).
Вы видимо сам хороший спец или проконсультировались у такового, если по цвету выхлопа непрогретого дизеля решились сразу на капиталку. Или все ТО уже были сделаны?
#6 Александер Пермь
- Из: Пермь
Если на прогретом двигателе масляный щуп не сильно выпрыгивает, то думаю, что можно ограничиться притиркой клапанов. Есть специальный набор De-coke Gasket Kit.
Запчасти можно посмотреть здесь:http://www.keypart.com/volvo-penta.
Но. Ни в коем случае не отправляйте UPS.
Столкнулся с этой «конторой» и получил по полной — вместо обещанной доставки в адрес. Есть желание отозвать платеж и отправить другой компанией.
В каком смысле щуп выпригавает . вообще не разу не видел что бы он даже собирался это сделать .. Если можно ,как поточнее определить ??
за ссылку отдельное спасибо , то что надо ,обязательно воспользуюсь . спасибо за предупреждение про UPS.
Сообщение отредактировал Александер Пермь: 30 марта 2012 — 18:05
Источник
ЧаВо: ремонт Volvo Penta
Как вы определяете необходимый объём ремонта двигателя?
Каждому мотору необходимо плановое техническое обслуживание (ТО), выполнение которого согласно графику (с использованием оригинальных запчастей) не только обязательно, но и продлевает безаварийную работу. Также плановое ТО позволяет своевременно заметить необходимость ремонта. Как известно, вечного ничего не бывает и ломается со временем абсолютно всё, даже очень надёжные моторы и приводы.
Наиболее важный этап – диагностика, при которой определятся степень необходимого ремонта. Иногда клиент готовится к капремонту, но по результатам диагностики обходится только ремонтом форсунок и настройкой. Бывает, конечно, и наоборот: просят «только поднастроить», а мотор уже срочно нуждается в капитальном ремонте! И попытки «поднастроить» либо окончательно убьют мотор, либо отодвинут критическую поломку на самый неожиданный и/или ответственный момент.
Современный двигатель – это сложный и высокотехнологичный механизм, требующий очень глубоких и комплексных знаний. Когда клиенты обращаются с ремонтом, почти всегда первый вопрос: «А почему так получилось?» И лишь высококвалифицированные специалисты на стадии разборки мотора будут проводить не только детальную выбраковку (что исправно, что требует ремонта, а что подлежит замене), но и анализировать возможные первопричины. Наши механики ежегодно повышают квалификацию на специальных курсах обучения Volvo Penta: изучают новое, подтверждают аттестацию.
Сейчас советские понятия ППР (планово-предупредительный ремонт), ТР (текущий ремонт) и КР (капитальный ремонт) несколько изменены и не входят в график обслуживания. Никто не просит, не глядя, через 5 лет менять форсунки, а через 8 лет – кольца или вкладыши.
Поэтому объём ремонта определяется в каждом конкретном случае индивидуально. Так, например, с ремонтом ГБЦ (головки блока цилиндров): иногда только замена форсуночных стаканов и/или сёдел и направляющих клапанов, иногда и шлифовка, может и опрессовка. Возможна и выбраковка, если в случае ремонта невозможно сохранить допуски Volvo Penta.
Также и коленвал проверяется по всем параметрам. Какой-то можно «шлифануть» под ремонтный размер, а какой-то уже за допуском – нарушение геометрии. Все эти нюансы и тонкости сверяются с технической документацией Volvo Penta и заводскими требованиями, а не по принципу «на глаз – ещё походит». Только соблюдение всех размеров и допусков, точное выполнение всех инструкций вместе с использованием оригинальных запчастей может обеспечить гарантию на выполненные работы.
Чтобы избежать преждевременного капремонта, необходимо своевременно менять масло и масляный фильтр (фильтры), проверять воздушный и топливный фильтры, следить за уровнем куланта (охлаждающей жидкости), использовать только качественное топливо и осуществлять правильный режим эксплуатации двигателя.
Где взять книгу по ремонту двигателя Volvo Penta?
Нигде. «Книги по ремонту» (или так называемые workshop’ы) на оборудование Volvo Penta не поставляются в свободное использование и доступны лишь официальным дилерам. В отличие от автомобильной техники (по которой в магазинах можно найти много ремонтных пособий) такие книги не издаются посторонними фирмами. Конечно, кое-что вы найдете в электронной форме в интернете, но, как правило, это очень устаревшие и неполные документы.
Кстати, workshop Volvo Penta обычно на английском языке (это на случай, если не владеете техническим английским) и помимо него для ремонта двигателя или колонки Volvo Penta потребуется диагностический компьютер и значительное количество специнструмента (который стоит весьма прилично и в магазинах не продается).
А вот инструкции по эксплуатации и обслуживанию для любых моделей двигателей можно скачать в электронном виде (PDF) на сайте Volvo Penta. Искать нужно в разделе «Manuals & Handbooks» («Руководства и справочники»), там нужно будет указать серийный номер двигателя или его обозначение (например, «D3-130», дальше выпадет список моделей) и выбрать язык. Все Инструкции по эксплуатации доступны на русском языке.
Источник
Сервисное обслуживание двигателей Volvo Penta (Швеция)
Дизельные двигатели Volvo Penta предназначены для длительной эксплуатации и применяются в транспортных средствах, стационарных, строительных/промышленных, сельскохозяйственных или пожарных установках. Правильное техническое обслуживание двигателя гарантирует, что система управления двигателя будет работать должным образом и обеспечивать соответствие нормам токсичности и эксплуатационным требованиям. Необходимо соблюдать порядок технического обслуживания с целью поддержания рабочих характеристик и эксплуатационного ресурса, а также распространения на двигатель гарантии завода-изготовителя. Кроме того, рабочие параметры двигателей Volvo Penta требуют применения ряда жидкостей, таких как топливо, охлаждающая жидкость и смазочное масло, для обеспечения длительного срока службы двигателей. Использование жидкостей, не отвечающих техническим условиям завода-изготовителя, может привести к преждевременному износу или отказу двигателя.
На базе двигателей Volvo Penta нашей компанией разработан модельный ряд дизельных электростанций серии ADV, дизельных приводов серии PDV, дизельных насосных установок серии DNUV с насосами типа ВД (Д) и c насосами типа ЦНС. Являясь официальным OEM-партнером Volvo Penta в России, в своём производстве компания ПСМ использует двигатели, произведенные исключительно на заводах в Европе.
Периодичность технического обслуживания
В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей Volvo Penta, а также соответственно сроки смены масла и периодичность смены фильтрующих элементов масла и топлива.
Серия TAD 5хх и 7xx | Серия TAD 9хх | Серия TAD 13xx | Серия TAD 16xx |
---|---|---|---|
— Двигатель и отсек двигателя, общая проверка — Индикатор воздушного фильтра, контроль (замена воздушного фильтра каждые 24 месяца) — Уровень масла, проверка и заливка — Охлаждающая жидкость, проверка уровня | После первых 100-200 часов работы | Каждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | |
— Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения) | — Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения) | ||
После первых 150 часов работы | После первых 1000 часов работы | После первых 150 часов работы | |
— Моторное масло, замена — Масляный фильтр/перепускной фильтр, замена — Топливный фильтр предварительной очистки, замена — Топливный фильтр, замена | Каждые 500 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | |
— Топливный бак (шламосборник), слив — Ременные приводы, осмотр — Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита | — Топливный бак (шламосборник), слив — Приводные ремни, проверка/регулировка — Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита | ||
— Наддувочный воздухопровод, проверка на утечку — Топливный фильтр предварительной очистки, проверка | Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев | |
— Фильтр охлаждающей жидкости, замена | — Фильтр охлаждающей жидкости, замена | ||
— Турбокомпрессор, проверка — Зазор клапана-двухкоромысловый механизм (IEGR), проверка/регулировка | — Турбокомпрессор, проверка — Зазор клапана, проверка/регулировка — Вентиляция картера | ||
— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования — Двигатель, общая проверка — Двигатель, очистка/покраска — Проверка и вентилирование бака, замена — Проверка, воздушный компрессор, замена — Вставки воздушного фильтра, проверка/замена | — | Каждые 4000 часов работы или не реже одного раза в 24 месяца | Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы |
— Ременные приводы, замена | — Устройство натяжения ремня, проверка — Приводные ремни, проверка | Каждые 8000 часов работы или не реже одного раза в 48 месяцев | Каждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы |
— | ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА: после первых 250 часов работы | ||