Ремонт дизеля volvo penta

капиталка на Вольво Пента

#1 Александер Пермь

  • Основной экипаж
  • 5 сообщений
    • Из: Пермь

    #2 Лев Николаевич

  • Капитан
  • 3 485 сообщений
    • Из: Кондопога
    • Судно: Парусно-моторное.
    • Название: Госпожа Разлука

    #3 Агафья Тихоновна

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 120 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Парусное
    • Название: Одно для всех

    #4 Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 289 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: мотолодка

    , по причине неприятного цвета выхлопа при холодном пуске

    #5 Александер Пермь

  • Основной экипаж
  • 5 сообщений
    • Из: Пермь

    Лодку из воды поднимать не нужно, а вот двигатель из лодки снять очень желательно. Хотя всё зависит от опыта или требования к качеству ремонта (капитального).
    Вы видимо сам хороший спец или проконсультировались у такового, если по цвету выхлопа непрогретого дизеля решились сразу на капиталку. Или все ТО уже были сделаны?

    #6 Александер Пермь

  • Основной экипаж
  • 5 сообщений
    • Из: Пермь

    Если на прогретом двигателе масляный щуп не сильно выпрыгивает, то думаю, что можно ограничиться притиркой клапанов. Есть специальный набор De-coke Gasket Kit.

    Запчасти можно посмотреть здесь:http://www.keypart.com/volvo-penta.
    Но. Ни в коем случае не отправляйте UPS.
    Столкнулся с этой «конторой» и получил по полной — вместо обещанной доставки в адрес. Есть желание отозвать платеж и отправить другой компанией.

    В каком смысле щуп выпригавает . вообще не разу не видел что бы он даже собирался это сделать .. Если можно ,как поточнее определить ??

    за ссылку отдельное спасибо , то что надо ,обязательно воспользуюсь . спасибо за предупреждение про UPS.

    Сообщение отредактировал Александер Пермь: 30 марта 2012 — 18:05

    Источник

    ЧаВо: ремонт Volvo Penta


    Как вы определяете необходимый объём ремонта двигателя?

    Каждому мотору необходимо плановое техническое обслуживание (ТО), выполнение которого согласно графику (с использованием оригинальных запчастей) не только обязательно, но и продлевает безаварийную работу. Также плановое ТО позволяет своевременно заметить необходимость ремонта. Как известно, вечного ничего не бывает и ломается со временем абсолютно всё, даже очень надёжные моторы и приводы.

    Наиболее важный этап – диагностика, при которой определятся степень необходимого ремонта. Иногда клиент готовится к капремонту, но по результатам диагностики обходится только ремонтом форсунок и настройкой. Бывает, конечно, и наоборот: просят «только поднастроить», а мотор уже срочно нуждается в капитальном ремонте! И попытки «поднастроить» либо окончательно убьют мотор, либо отодвинут критическую поломку на самый неожиданный и/или ответственный момент.

    Современный двигатель – это сложный и высокотехнологичный механизм, требующий очень глубоких и комплексных знаний. Когда клиенты обращаются с ремонтом, почти всегда первый вопрос: «А почему так получилось?» И лишь высококвалифицированные специалисты на стадии разборки мотора будут проводить не только детальную выбраковку (что исправно, что требует ремонта, а что подлежит замене), но и анализировать возможные первопричины. Наши механики ежегодно повышают квалификацию на специальных курсах обучения Volvo Penta: изучают новое, подтверждают аттестацию.

    Сейчас советские понятия ППР (планово-предупредительный ремонт), ТР (текущий ремонт) и КР (капитальный ремонт) несколько изменены и не входят в график обслуживания. Никто не просит, не глядя, через 5 лет менять форсунки, а через 8 лет – кольца или вкладыши.

    Поэтому объём ремонта определяется в каждом конкретном случае индивидуально. Так, например, с ремонтом ГБЦ (головки блока цилиндров): иногда только замена форсуночных стаканов и/или сёдел и направляющих клапанов, иногда и шлифовка, может и опрессовка. Возможна и выбраковка, если в случае ремонта невозможно сохранить допуски Volvo Penta.

    Читайте также:  Сервисный центр по ремонту варочной панели gorenje

    Также и коленвал проверяется по всем параметрам. Какой-то можно «шлифануть» под ремонтный размер, а какой-то уже за допуском – нарушение геометрии. Все эти нюансы и тонкости сверяются с технической документацией Volvo Penta и заводскими требованиями, а не по принципу «на глаз – ещё походит». Только соблюдение всех размеров и допусков, точное выполнение всех инструкций вместе с использованием оригинальных запчастей может обеспечить гарантию на выполненные работы.

    Чтобы избежать преждевременного капремонта, необходимо своевременно менять масло и масляный фильтр (фильтры), проверять воздушный и топливный фильтры, следить за уровнем куланта (охлаждающей жидкости), использовать только качественное топливо и осуществлять правильный режим эксплуатации двигателя.

    Где взять книгу по ремонту двигателя Volvo Penta?

    Нигде. «Книги по ремонту» (или так называемые workshop’ы) на оборудование Volvo Penta не поставляются в свободное использование и доступны лишь официальным дилерам. В отличие от автомобильной техники (по которой в магазинах можно найти много ремонтных пособий) такие книги не издаются посторонними фирмами. Конечно, кое-что вы найдете в электронной форме в интернете, но, как правило, это очень устаревшие и неполные документы.

    Кстати, workshop Volvo Penta обычно на английском языке (это на случай, если не владеете техническим английским) и помимо него для ремонта двигателя или колонки Volvo Penta потребуется диагностический компьютер и значительное количество специнструмента (который стоит весьма прилично и в магазинах не продается).

    А вот инструкции по эксплуатации и обслуживанию для любых моделей двигателей можно скачать в электронном виде (PDF) на сайте Volvo Penta. Искать нужно в разделе «Manuals & Handbooks» («Руководства и справочники»), там нужно будет указать серийный номер двигателя или его обозначение (например, «D3-130», дальше выпадет список моделей) и выбрать язык. Все Инструкции по эксплуатации доступны на русском языке.

    Источник

    Сервисное обслуживание двигателей Volvo Penta (Швеция)

    Дизельные двигатели Volvo Penta предназначены для длительной эксплуатации и применяются в транспортных средствах, стационарных, строительных/промышленных, сельскохозяйственных или пожарных установках. Правильное техническое обслуживание двигателя гарантирует, что система управления двигателя будет работать должным образом и обеспечивать соответствие нормам токсичности и эксплуатационным требованиям. Необходимо соблюдать порядок технического обслуживания с целью поддержания рабочих характеристик и эксплуатационного ресурса, а также распространения на двигатель гарантии завода-изготовителя. Кроме того, рабочие параметры двигателей Volvo Penta требуют применения ряда жидкостей, таких как топливо, охлаждающая жидкость и смазочное масло, для обеспечения длительного срока службы двигателей. Использование жидкостей, не отвечающих техническим условиям завода-изготовителя, может привести к преждевременному износу или отказу двигателя.

    На базе двигателей Volvo Penta нашей компанией разработан модельный ряд дизельных электростанций серии ADV, дизельных приводов серии PDV, дизельных насосных установок серии DNUV с насосами типа ВД (Д) и c насосами типа ЦНС. Являясь официальным OEM-партнером Volvo Penta в России, в своём производстве компания ПСМ использует двигатели, произведенные исключительно на заводах в Европе.

    Периодичность технического обслуживания

    В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей Volvo Penta, а также соответственно сроки смены масла и периодичность смены фильтрующих элементов масла и топлива.

    Ежедневное обслуживание, перед первым запуском

    — Моторное масло, проверка уровня*
    — Охлаждающая жидкость, проверка уровня
    — Радиатор, внешний осмотр и чистка

    — Индикатор воздушного фильтра, контроль*
    — Проверка протеканий, двигатель

    * При непрерывной эксплуатации проверки следует выполнять каждые 8 часов

    — Двигатель и двигательный отсек, общий осмотр
    — Уровень масла, проверка и доливка
    — Охлаждающая жидкость, проверка уровня

    — Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
    — Уровень масла, проверка и доливка
    — Охлаждающая жидкость, проверка уровня

    После первых 100-200 часов работы

    Каждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    — Зазор клапана, проверка
    — Форсунки, подтянуть до 50Нм

    — Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

    — Уровень охлаждающей жидкости, проверка

    — Приводные ремни, проверка

    Запустите и прогрейте двигатель

    — Охладитель / масло / топливо, проверка утечки

    — Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования

    — Двигатель и трансмиссия (ненормальные шумы), проверка

    — Фильтры моторного масла, замена

    Повторно запустите двигатель

    — Давление масла / утечка масла, проверка

    — Зазор клапанов, настройка

    Каждые 50 часов работы

    Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    — Аккумуляторная батарея, проверка уровня электролита

    — Выжимной подшипник, смазка

    — Фильтры моторного масла, замена

    — Моторное масло, замена
    — Масляный фильтр/байпасный фильтр, замена
    — Фильтр предварительной очистки топлива, замена
    — Топливные фильтры, замена

    Каждые 6 месяцев

    Каждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    Фильтр охлаждающей жидкости, замена

    — Топливный бак (шламосборник), слив

    — Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования

    — Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

    — Вставки воздушного фильтра (индикатор), проверка

    — Приводные ремни, проверка/регулировка

    — Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита

    Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    — Моторное масло, масляный фильтр, замена

    — Наддувочный воздухопровод, проверка течи
    — Фильтр предварительной очистки топлива, проверка

    Каждые 500 часов работы

    Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев

    — Топливный бак (шламосборник), слив
    — Ременные приводы, контроль/регулировка

    — Топливный фильтр, замена

    — Вставки воздушного фильтра, замена

    — Топливный фильтр грубой очистки, замена

    — Фильтр охлаждающей жидкости, замена

    Каждые 1000 часов работы

    Каждые 2000 часов работы

    Каждые 2000 часов работы

    Каждые 2000 часов работы

    — Воздушные шланги, проверка на утечку
    — Топливный фильтр, замена

    или не реже одного раза в 24 месяца

    — Зазор клапанов, проверка/регулировка

    — Двигатель, утечка и зажим шлангов и кабелей, проверка

    — Двигатель, очистка и покраска

    — Воздушный фильтр, сапун бака, замена

    — Воздушный фильтр, компрессор, замена

    Каждые 1500 часов работы

    Каждые 12 месяцев

    Каждые 12 месяцев

    Каждые 12 месяцев

    — Зазор клапанов, контроль, настройка

    — Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
    — Двигатель, общий контроль
    — Вставки воздушного фильтра, проверка/замена
    — Двигатель, очистка/покраска
    — Сапун бака, замена
    Воздушный фильтр воздушного компрессора, замена

    Каждые 2000 часов работы или каждые 12 месяцев

    Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы

    — Воздушный фильтр для воздушного компрессора, замена
    — Воздушный фильтр, очистка (двигатели TAD)

    — Приводные ремни, замена

    Каждые 2400 часов работы

    Каждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы

    — Турбокомпрессор, проверка
    — Двигатель с оборудованием, общая проверка

    — Система охлаждения, проверка/очистка

    — Система охлаждения, проверка/очистка

    Каждые 3000 часов работы

    ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА:
    после первых 250 часов работы

    — Зазор клапанов, настройка

    Каждые 5000 часов или не реже 24 месяцев

    Охлаждающая жидкость, замена

    Перед началом эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО изучите «Инструкцию по эксплуатации», прикладываемую к каждому двигателю, и соблюдайте все ее требования. Особое внимание уделите следующим рекомендациям:

    1. Соблюдайте правила, указанные в разделе «Обкатка». В этот период происходит приработка трущихся поверхностей.

    2. Всегда используйте классы топлива и масел, рекомендованные в Руководстве по эксплуатации. Другие классы топлива и масел могут вызвать неисправности, повышенный расход топлива и могут со временем сократить срок службы двигателя.

    3. Запрещается пуск двигателя при помощи стартовых аэрозолей. Это может привести к взрыву во впускной трубе и травмам.

    4. Запрещается пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии с характеристиками (напряжение и сила тока) или суммарной емкостью аккумуляторных батарей, превышающими указанные в инструкции по эксплуатации.

    5. После пуска, до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть в начале на холостом ходу, а затем с небольшой нагрузкой до рабочей температуры. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается.

    6. Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу или при низкой нагрузке. Это может привести к повышенному расходу масла и возможно к утечке масла из выпускного трубопровода.

    7. Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или не остановившемся двигателе.

    8. Работа двигателя со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного или воздушного фильтров не допускается.

    9. Перед остановом двигатель должен поработать в течение нескольких минут без нагрузки. Это позволит выровнять температуру в двигателе, избежать последующего вскипания и несколько остудить турбокомпрессор

    10. При наличии пробуксовки сцепления при полностью отпущенной педали, а также, при наличии «ведения» эксплуатация не допускается.

    11. При проведении электросварочных работ запрещается использовать раму ДГ или корпус двигателя в качестве заземления. В случае проведения сварочных работ рядом с мотором – отключать питание и снимать разъем с блока ECU во избежание повреждения последнего.

    12. Техническое обслуживание необходимо выполнять согласно раздела «Схема обслуживания».

    Источник

    Читайте также:  Двигатель мерседес 210 капитальный ремонт
    Оцените статью
    Серия TAD 5хх и 7xx Серия TAD 9хх Серия TAD 13xx Серия TAD 16xx
    — Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
    — Индикатор воздушного фильтра, контроль (замена воздушного фильтра каждые 24 месяца)
    — Уровень масла, проверка и заливка
    — Охлаждающая жидкость, проверка уровня
    После первых 100-200 часов работы Каждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев
    — Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения) — Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)
    После первых 150 часов работы После первых 1000 часов работы После первых 150 часов работы
    — Моторное масло, замена
    — Масляный фильтр/перепускной фильтр, замена
    — Топливный фильтр предварительной очистки, замена
    — Топливный фильтр, замена
    Каждые 500 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев Каждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев
    — Топливный бак (шламосборник), слив
    — Ременные приводы, осмотр
    — Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита
    — Топливный бак (шламосборник), слив
    — Приводные ремни, проверка/регулировка
    — Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита
    — Наддувочный воздухопровод, проверка на утечку
    — Топливный фильтр предварительной очистки, проверка
    Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев
    — Фильтр охлаждающей жидкости, замена — Фильтр охлаждающей жидкости, замена
    — Турбокомпрессор, проверка
    — Зазор клапана-двухкоромысловый механизм (IEGR), проверка/регулировка
    — Турбокомпрессор, проверка
    — Зазор клапана, проверка/регулировка
    — Вентиляция картера
    — Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
    — Двигатель, общая проверка
    — Двигатель, очистка/покраска
    — Проверка и вентилирование бака, замена
    — Проверка, воздушный компрессор, замена
    — Вставки воздушного фильтра, проверка/замена
    Каждые 4000 часов работы или не реже одного раза в 24 месяца
    Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы
    — Ременные приводы, замена — Устройство натяжения ремня, проверка
    — Приводные ремни, проверка
    Каждые 8000 часов работы или не реже одного раза в 48 месяцев Каждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы
    ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА:
    после первых 250 часов работы